Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12120

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12120
    # 16 февраля 2016 18:55

    Интернет банкинг работет у кого ? Не дает оплатить ! Чертов Беларусбанк. Раз в месяц надо и то не работает !!!!!!!!!!!!!

    Сколько людей,столько и мнений !
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 16 февраля 2016 19:02

    Moderh, да,только что проверил через Chrome.

  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 16 февраля 2016 19:16 Редактировалось Шeф, 3 раз(а).
    1861080:

    Может ли кассир в банке отказаться меня обслуживать

    Может. На то он и кассир.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    1861080:

    я не знала

    Чьи это проблемы?

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд

    1861080:

    кассир не совсем вежливо со мной разговаривала

    Почему он (кассир) разговариваЛА, а не разговаривал? этот кассир, он что, трансвестит какой-то? :lol:

  • saita Neophyte Poster
    офлайн
    saita Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #855725

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 февраля 2016 19:47

    Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в платежке за кредит.
    Брал кредит на 5 лет под 28%.
    Оплачиваю кредит в инфокиоске, а сумма кредита то меньше, то больше, должна же в роде бы как уменьшаться?
    И еще не могу разобраться в этих строках:
    - погашение основного долга (если разбить выставленную сумму кредита, то получается около 57,995... месяца)
    - погашение начисленных процентов (понятно)
    - погашение процентов по основному долгу (совсем не понятно)

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 16 февраля 2016 21:47
    1861080:

    Я считаю, что вправе сама выбирать, как и где рассчитываться по своим платежам!

    Похоже, что и ББ так считает:

    Пополнить наличными денежными средствами текущий (расчетный) банковский счет, доступ к которому может быть обеспечен при использовании дебетовой банковской платежной карточки (далее - счет), открытый в ОАО «АСБ Беларусбанк», можно:
    С использованием карточки
    В отделениях ОАО «АСБ Беларусбанк».
    В инфокиосках и банкоматах с функцией пополнения наличными «Cash-in».
    Пополнив свой счет, как в учреждениях банка, так и с использованием инфокиосков или банкоматов с функцией пополнения наличными «Cash-in», Вы можете сразу же воспользоваться денежными средствами для осуществления широкого спектра безналичных платежей.

    Так что либо сайт ББ нагло врет, либо дамочка в кассе ленится работать. Подождем комментарий от представителя банка.
    Надеюсь, деньги вам все-таки зачислили?

    Шeф:

    Почему он (кассир) разговариваЛА

    Считаете слово "кассирша" более литературным? :D

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 февраля 2016 14:19
    tt-dima:

    ..Lana.., подскажите, справку об остатке кредита (допустим на сегодняшний день) где можно взять? И день-в-день ее сделают? и платно?

    Здравствуйте!
    По кредитам на условиях, определенных нашим банком, может быть выдана справка об остатках задолженности по кредитному договору; о наличии/ отсутствии задолженности; иных сведений по кредитованию физического лица для предоставления по месту требования.
    Плата составит 78 000 бел. руб за 1 справку (все сведения данного пункта могут быть включены в одну справку за 78 000).
    Срок осуществления этой процедуры:
    - не позднее 3 рабочих дней со дня обращения;
    - не позднее 5 рабочих дней со дня обращения - с учетом работы с архивом;
    - не позднее 10 рабочих дней со дня обращения - при необходимости пересылки заявления в другое учреждение банка.
    Для получения справки следует обратиться в кредитный отдел по месту открытия кредитной линии с паспортом.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • barrta Neophyte Poster
    офлайн
    barrta Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1199707

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 17 февраля 2016 14:43

    Добрый день. При попытке оплаты покупки в интернет-магазине получен отказ. Одновременно получено sms-оповещение следующего содержания:

    "NET PAROLIA 3-D Secure. OTKAZANO V INTERNET-OPLATE..... сумма, номер карты ...EBAYKOREA>611>SEOUL>KR Instrukcia http://www.asb.by/ru/2 Spravka po tel: 147"

    Пароль 3-D Secure регистрировала непосредственно перед оплатой. После неудачной попытки оплаты отменила пароль, вновь зарегистрировала. Не помогло. При оформлении заказа пароль 3-D не запрашивался.

    Что необходимо сделать для нормального прохождения платежа?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 февраля 2016 15:04 Редактировалось ..Lana.., 2 раз(а).
    1861080:

    Здравствуйте! Меня интересует вопрос. Может ли кассир в банке отказаться меня обслуживать, ссылаясь на то, что данную операцию "с пластиковой карточкой" можно произвести в инфокиоске. Но, дело в том, что я потребовала, чтобы меня обслужили, т.к. 1. я не знала, что данная операция "пополнить лицевой счет карточки" принимается инфокиоском. 2. Я дождалась своей очереди и считаю, что меня обязаны принять; 3. Я была с маленьким ребенком на руках, что не позволяло мне продолжительное время находиться в банке. Несмотря на это, кассир не совсем вежливо со мной разговаривала, по началу я не поняла по какой причине данное отношение ко мне. Выйдя из банка, осталось большое возмущение: "В каком документе прописано, что я обязана совершать данную операцию только через инфокиоск"??? Я считаю, что вправе сама выбирать, как и где рассчитываться по своим платежам! Спасибо!

    Добрый день!
    Сообщите, в какое отделение Вы обращались (номер или точный адрес) и дату обращения? Полагаю, у Вас при себе была платежная карточка на Ваше имя, которую Вы и хотели пополнить. Можете предоставить данные в лс.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    kantona, Moderh, здравствуйте!
    Приносим извинения, вчера вечером, действительно, наблюдались замедления в работе сервисов дистанционного банковского обслуживания банка, в том числе и Интернет-банкинг.
    Специалистами работа системы была налажена и сейчас Интернет-банкинг работает в штатном режиме.

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 23 секунды

    saita:

    Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в платежке за кредит.
    Брал кредит на 5 лет под 28%.
    Оплачиваю кредит в инфокиоске, а сумма кредита то меньше, то больше, должна же в роде бы как уменьшаться?
    И еще не могу разобраться в этих строках:
    - погашение основного долга (если разбить выставленную сумму кредита, то получается около 57,995... месяца)
    - погашение начисленных процентов (понятно)
    - погашение процентов по основному долгу (совсем не понятно)

    Здравствуйте!
    Проценты по кредиту Вы оплачиваете за фактическое время пользования кредитом, т.е. если Вы произвели оплату в прошлом месяце, например, 15го числа, а в этом 25го, то для оплаты кредита фактическое время пользования кредитом будет больше, следовательно, и сумма тоже выше. Вы можете просто оплачивать кредит в какие-то определенные для себя числа в месяце, так проще будет ориентироваться по суммам.
    Что касается разбивки по суммам, то она необходима для бухгалтерии, при этом по суммам Вас детально смогут проинформировать кредитные работники по месту оформления кредита.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 февраля 2016 18:21
    barrta:

    Добрый день. При попытке оплаты покупки в интернет-магазине получен отказ. Одновременно получено sms-оповещение следующего содержания:

    "NET PAROLIA 3-D Secure. OTKAZANO V INTERNET-OPLATE..... сумма, номер карты ...EBAYKOREA>611>SEOUL>KR Instrukcia http://www.asb.by/ru/2 Spravka po tel: 147"

    Пароль 3-D Secure регистрировала непосредственно перед оплатой. После неудачной попытки оплаты отменила пароль, вновь зарегистрировала. Не помогло. При оформлении заказа пароль 3-D не запрашивался.

    Что необходимо сделать для нормального прохождения платежа?

    Здравствуйте!
    Значит все же отклонение платежа из-за отсутствия пароля. Проверьте, к той ли карте Вы подключили пароль 3D Secure (может быть, у Вас несколько карточек). Может быть, Вы вводили 3D Secure неверно, после чего он становился не актуальным (нужно получить новый пароль, после чего заново пробовать проводить оплату).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #1283563

    Профиль

    66
    # 17 февраля 2016 18:55

    Карта действует до 07/16. Уже второй раз так. Нужно опалить рекламу на seosprint. В чем дело? Я этой картой раньше расплачивался в интернете.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 17 февраля 2016 21:23
    Axel93:

    Карта действует до 07/16. Уже второй раз так. Нужно опалить рекламу на seosprint. В чем дело? Я этой картой раньше расплачивался в интернете.

    Поменяйте пароль 3DSecure

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #1283563

    Профиль

    66
    # 18 февраля 2016 06:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Поменяйте пароль 3DSecure

    Извините, не могли бы вы пояснить для чего/как? У меня этого пароля вроде и нету. Просто вводил номер карты обычно и код с обратной стороны.

    Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды

    Я все ввел для регистрации и нажал зарегистрировать. В итоге оно просто зависает(запрос отправляется, пишет соединение во вкладке и все)

    Добавлено спустя 1 час 42 минуты 11 секунд

    Регистрация прошла успешно, yj оплата все-равно не происходит. Я ввожу пароль 3d-security, но оплата все-равно не проходит. Что мне делать?
    Ввожу все правильно.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    Пароль вводил правильно.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 18 февраля 2016 08:54

    Axel93, здравствуйте!
    Если Вами все условия соблюдены, но платеж все равно не проходит, позвоните в наш Контакт-центр по 147 с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили причину отклонения платежа (специалист запросит у Вас необходимые данные).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • EL_Loco Member
    офлайн
    EL_Loco Member

    110

    8 лет на сайте
    пользователь #1823383

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 18 февраля 2016 09:27

    Здравствуйте! Хотелось бы узнать перечень причин по которым вкладчику можно вернуть безотзывной вклад в вашем банке!
    Я так понимаю, законом эти случаи не описаны(только о трагических случаях вкладчика или его семьи указано) и каждый банк рассматривает каждый конкретный случай. Очень хотелось бы точно знать перечень этих причин для вашего банка( вы же наверняка уже где-то описали эти возможные причины)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 18 февраля 2016 09:38
    Axel93:

    Apelsin_n:

    Поменяйте пароль 3DSecure

    Извините, не могли бы вы пояснить для чего/как? У меня этого пароля вроде и нету. Просто вводил номер карты обычно и код с обратной стороны.

    Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды

    Я все ввел для регистрации и нажал зарегистрировать. В итоге оно просто зависает(запрос отправляется, пишет соединение во вкладке и все)

    Добавлено спустя 1 час 42 минуты 11 секунд

    Регистрация прошла успешно, yj оплата все-равно не происходит. Я ввожу пароль 3d-security, но оплата все-равно не проходит. Что мне делать?
    Ввожу все правильно.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    Пароль вводил правильно.

    Выберите оплату яндекс деньгами, он перекинет на сайт яндекс денег, а уже там есть выбор - оплата яндекс деньгами или при помощи карты, выбирайте оплату картой, вводите реквизиты

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    И почему ваш платеж в такой экзотической валюте, как гривны?

  • A_Z Junior Member
    офлайн
    A_Z Junior Member

    53

    12 лет на сайте
    пользователь #475786

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 18 февраля 2016 12:26

    Добрый день,

    Можно ли оставить заявку на первыпуск карты через интрнет банкинг?

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9214

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9214
    # 18 февраля 2016 14:31

    ..Lana.., посмотрите, пожалуйста, ЛС. Вчера оставил вам сообщение.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 18 февраля 2016 14:32

    Axel93, Это заморочки привата (ликпэя), он периодически блокирует оплату белорусскими картами. Платите через другой сервис.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 18 февраля 2016 15:02
    EL_Loco:

    Здравствуйте! Хотелось бы узнать перечень причин по которым вкладчику можно вернуть безотзывной вклад в вашем банке!
    Я так понимаю, законом эти случаи не описаны(только о трагических случаях вкладчика или его семьи указано) и каждый банк рассматривает каждый конкретный случай. Очень хотелось бы точно знать перечень этих причин для вашего банка( вы же наверняка уже где-то описали эти возможные причины)

    Добрый день!
    Условия по вкладам "Классик безотзывный" и "Классик безотзывный новый" в части досрочного возврата вклада различаются, поэтому уточните, какой именно вклад Вы имеете в виду. Либо можете просмотреть условия применительно к этим вкладам на нашем сайте.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    A_Z:

    Добрый день,
    Можно ли оставить заявку на первыпуск карты через интрнет банкинг?

    Здравствуйте!
    Нет, в системе Интернет-банкинг можно оформить заявку только на изготовление карты к новому счету. Если Ваша карта утеряна (украдена), то следует обращаться в банк по месту открытия счета для составления заявления на перевыпуск карты.

    Добавлено спустя 20 минут 2 секунды

    1З:

    ..Lana.., посмотрите, пожалуйста, ЛС. Вчера оставил вам сообщение.

    Здравствуйте!
    Ответила Вам в лс.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • EL_Loco Member
    офлайн
    EL_Loco Member

    110

    8 лет на сайте
    пользователь #1823383

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 18 февраля 2016 15:30
    ..Lana..:

    EL_Loco:

    Здравствуйте! Хотелось бы узнать перечень причин по которым вкладчику можно вернуть безотзывной вклад в вашем банке!
    Я так понимаю, законом эти случаи не описаны(только о трагических случаях вкладчика или его семьи указано) и каждый банк рассматривает каждый конкретный случай. Очень хотелось бы точно знать перечень этих причин для вашего банка( вы же наверняка уже где-то описали эти возможные причины)

    Добрый день!
    Условия по вкладам "Классик безотзывный" и "Классик безотзывный новый" в части досрочного возврата вклада различаются, поэтому уточните, какой именно вклад Вы имеете в виду. Либо можете просмотреть условия применительно к этим вкладам на нашем сайте.

    Имею ввиду вклад "Классик безотзывной" в иностранной валюте.