Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    19 лет на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Stef666, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35139

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35139
    # 31 марта 2017 12:49 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    i380:

    Причем здесь нравиться или не нравиться, я же ведь указывал, что сей девайс изготовлен и рассчитан от 6 и до 12 по всем параметрам, откуда 16 лет, в эти годы нужно уже другой покупать.

    как же сложно-то... я Вам ссылки дала, читайте. а то, что указывали, что от 6 до 12.. так мало ли кто что указывает.

    как указали - такой и ответ получили. я не экстрасенс.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • oleg_man Member
    офлайн
    oleg_man Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #294411

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 31 марта 2017 14:17

    Оставлю свои впечатления. Сдавал на а1 в среду(29.03), с первого раза. Учился у Олега Валентиновича, два занятия. Нормальный мужик, с чувством юмора. Не понимаю, кто его уличил в хамстве? Как отмечали выше, восьмерка у него с бордюрами и небольшим уклоном - для тренировок в самый раз. Минчик двухтактный - но управляется хорошо, отрегулирован чтобы проходить элементы без газа, притормаживает по необходимости.
    В ГАИ многое зависит от собственной уравновешенности, сильно волнуешься - можешь не сдать, пусть даже на тренировках восьмерку проходил без вопросов. Людей было не много, человек 10-15. Как то так.

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5146

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5146
    # 31 марта 2017 15:09
    oleg_man:

    двухтактный

    д4 у него вроде недавно был :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Kossa Senior Member
    офлайн
    Kossa Senior Member

    547

    18 лет на сайте
    пользователь #70982

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 31 марта 2017 15:19

    ЭВМ, я тоже так думал, когда шел к О.В. учиться. но нет, из 125 только двухтактный. А того D4, что в роликах на ютубе мелькал нету

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 31 марта 2017 15:51

    Забавно как многие вспоминают только восьмерку, доску все без всяких вопросов всегда проезжают? :)
    Я сама когда с восьмерки в время экзамена успешно выехала в последний момент спохватилась и про то что еще доску проезжать вспомнила))) Обидно на доске завалиться)

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5146

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5146
    # 31 марта 2017 16:37
    Kossa:

    ЭВМ, я тоже так думал, когда шел к О.В. учиться. но нет, из 125 только двухтактный. А того D4, что в роликах на ютубе мелькал нету

    акудаж он делся :-? год назад на нём сдающих намелкокубатурно было .да и зачем заниматься мутарнёй с древнейшими 2х тактниками они в грандиозном различие с чытырёхтатктными а шансов что обладатель категории выберет себе 2х тактники вовсе мизер.

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Kossa Senior Member
    офлайн
    Kossa Senior Member

    547

    18 лет на сайте
    пользователь #70982

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 31 марта 2017 17:07

    ЭВМ,


    если вы про этот байк, то в день сдачи я был с валентиновичем на 2х тактном, а рядом со мной сдавал парень именно на этом байке (номера запомнил машинально)) с другим инструктором. Поэтому предполагаю, что D4 по какой-то причине сейчас в другой мотошколе.
    Думаю, конкретно с ОВ - не важно на чем учат, а важно Кто учит) Да и на 2х тактник не в обиде - запах выхлопа ностальгически уносит в далекое прошлое да и на первой передаче стабильно едет.

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5146

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5146
    # 31 марта 2017 17:23
    Kossa:

    если вы про этот байк, то в день сдачи я был с валентиновичем на 2х тактном, а рядом со мной сдавал парень именно на этом байке (номера запомнил машинально)) с другим инструктором. Поэтому предполагаю, что D4 по какой-то причине сейчас в другой мотошколе.
    Думаю, конкретно с ОВ - не важно на чем учат, а важно Кто учит) Да и на 2х тактник не в обиде - запах выхлопа ностальгически уносит в далекое прошлое да и на первой передаче стабильно едет.

    чуть меньше года назад заезжал туда и видел похожий д4 у него .да толку от них многим когда четырёхтатктники гораздо плавнее и удобнее для сдачи 8мёрки и не любят глохнуть не говоря о расходах топлива но у 2х тактных даже мелкокубатурных есть неоспоримое преимущество это ихний взрывной нрав. :trollface:

    Добавлено спустя 8 минут 47 секунд

    ну и развесовка разумеется у минска лидера с его дуплексной рамой получше явно . 8)

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд

    девушка наиже :idea:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • oleg_man Member
    офлайн
    oleg_man Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #294411

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 1 апреля 2017 15:51 Редактировалось oleg_man, 1 раз.

    А разницы нет на чем сдавать. Все равно восьмерка проходится без газа. Не думаю что двухтакник хуже рулится чем 4т. Если не ошибаюсь, то мотоцикл был м 125.
    Звук и запах выхлопа на 2т сразу навевают ностальгические воспоминания) Деревня. Лето. Свобода.

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5146

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5146
    # 1 апреля 2017 16:04 Редактировалось ЭВМ, 1 раз.
    oleg_man:

    А разницы нет на чем сдавать.

    кому как

    Добавлено спустя 46 секунд

    oleg_man:

    Не думаю что двухтакник хуже рулится чем 4т.

    разные конструкции бывают

    Добавлено спустя 40 секунд

    oleg_man:

    Все равно восьмерка проходится без газа.

    2t и 4t имеют конструктивные различия

    Добавлено спустя 47 секунд

    oleg_man:

    Звук и запах выхлопа на 2т сразу навевают ностальгические воспоминания) Деревня. Лето. Свобода.

    особенно когда бывает расход топлива у 2t 125 кубиков слишком шкалит 8)

    Добавлено спустя 30 секунд

    в сравнении со 125 кубатурным 4т

    Добавлено спустя 45 секунд

    раньше было проще и бензин в деревнях нахаляву сливали чейчас другие ситуации происходят

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • eremey173 Neophyte Poster
    офлайн
    eremey173 Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #449353

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 1 апреля 2017 22:15
    Kossa:

    Думаю, конкретно с ОВ - не важно на чем учат, а важно Кто учит) Да и на 2х тактник не в обиде - запах выхлопа ностальгически уносит в далекое прошлое да и на первой передаче стабильно едет.

    Еще важно - где учат: научившись ездить по разметке, на восьмерке с бордюрами я все равно ошибался. Занимался с ОВ на автодроме на ул. Голубка. Сначала по разметке, потом с фишками, потом с бордюрами. Расположение элементов там абсолютно такое же, как в ГАИ, даже уклон восьмерки. Это важно - на экзамене стресс, мозг соображает туго, но все работает на автомате, т.к. за 2 часа тренировок этот экзамен проезжается сто раз, уже можно с закрытыми глазами ехать. Ну и рекомендациям инструктора нужно доверять и стараться выполнять, а не изобретать велосипед - требования простые, с физикой и многолетней практикой спорить бесполезно. Минчик ОВ с правильно настроенным холостым ходом, газ на восьмерке можно не открывать, опять же привыкаешь к одной скорости и, соответственно, к углу наклона.
    Короче, экзамен сегодня я сдал с первого раза, хотя на восьмерке пришлось подёргаться, чтоб восстановить потерянное равновесие и траекторию, не коснувшись бордюра (уклон там оказался еще больше, чем на Голубка, поэтому при заходе на левую петлю мотоцикл разгоняется)

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2128

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2128
    # 2 апреля 2017 13:57 Редактировалось ppanka, 1 раз.

    D4 125 четырехтактник принадлежит Московской ДОСААФ
    Олег В. с этого года работает только в Центральной ДОСААФ, у этой организации есть только ( для А1 ) двухтактник
    По поводу спора на чем лучше сдавать - просто поверьте мне - на 2х тактном намного легче !!!

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    ЭВМ:

    да и зачем заниматься мутарнёй с древнейшими 2х тактниками

    этот древнейший 2х тактник 2014 года выпуска и работает он как часики

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5146

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5146
    # 2 апреля 2017 15:34 Редактировалось ЭВМ, 1 раз.
    ppanka:

    этот древнейший 2х тактник 2014 года выпуска и работает он как часики

    сойдёт даже 90х годов абы отлажен был и работаспособен для тех кому придётся такая техника действительно по-нраву и возможностям. :)
    ачто разве 4т не работают должным образом и похуже выглядят :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    ppanka:

    просто поверьте мне - на 2х тактном намного легче !!!

    не верю.совсем разные конструктивные разновидности технического различия :spy:

    Добавлено спустя 54 секунды

    и кому как.некоторым действительно будет гораздо легче а некоторым возможно и посложнее. :)

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • odiosa Member
    офлайн
    odiosa Member

    160

    11 лет на сайте
    пользователь #835320

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 3 апреля 2017 08:32

    может кому интересно будет. узнавала в ГАИ (не Минск): чтобы сдать экзамен на своем, не нужен техосмотр, и даже на учете не обязательно должен быть, как мне сказали, "можно привезти его на бусе, и главное, чтобы вы на нем проехали".
    Сдала экзамен в Барановичах (не на своем всё же сдавала). Там совсем другая схема проезда элементов, не такая как в Минске (училась я у Олега Валентиновича, спасибо ему, научил быстро), да и сама площадка цiкавая. Если кому нужны будут подробности по площадке в Баранках, дайте знать, расскажу/нарисую.

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    899

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 3 апреля 2017 11:30

    odiosa, да рассказывай, всегда интересно узнать, где что-то по-другому устроено.

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    16 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 3 апреля 2017 16:38
    eremey173:

    Еще важно - где учат: научившись ездить по разметке, на восьмерке с бордюрами я все равно ошибался. Занимался с ОВ на автодроме на ул. Голубка. Сначала по разметке, потом с фишками, потом с бордюрами. Расположение элементов там абсолютно такое же, как в ГАИ, даже уклон восьмерки

    Да ладно,тысячи людей отучилось и сдало без каких бы то ни было бордюрных восьмерок на тренировке.Сам сдавал еще когда бордюрная восьмерка у ОВ только начала строиться.Сдавали и не нервничали

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 3 апреля 2017 18:42
    ЭВМ:

    не верю.совсем разные конструктивные разновидности технического различия

    Не веришь, пока не попробуешь) Касательно конструктивных особенностей - у двухтактника на тех же оборотах в два раза больше рабочих ходов, тянет куда равномернее)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • odiosa Member
    офлайн
    odiosa Member

    160

    11 лет на сайте
    пользователь #835320

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 3 апреля 2017 18:44 Редактировалось odiosa, 3 раз(а).

    сорян, я совсем не художник. вот так надо ехать в Барановичах:
    начинаем в точке 1 спиной к 8-ке, разгоняемся - на 2ю передачу, перед поворотом - обратно на первую. место 2 - это "доска". с нее заезжаем на правый круг , проезжаем половину его, потом левый круг и еще раз правый. съезжаем опять к точке 1 и останавливаемся.
    сама 8ка - это асфальт с разметкой - внешнее и внутренне кольцо. чуть-чуть приподнят над землей, но ровный, без уклонов и ям. бордюров нет.
    остальная часть участка - вытоптанная в траве полоса земли. слегка углубленная, ехать по ней удобно. доска находится тоже на асфальтовом участке. довольно широкая, но ухабистая, тоже слегка "утоплена" в колее. до нее из поворота довольно далеко, так что можно выровнять мот и спокойно проехать. свалиться с доски, как в минске, анрил.
    надеюсь, кому-то пригодится. удачи!

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2128

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2128
    # 3 апреля 2017 19:10
    Stef666:

    у двухтактника на тех же оборотах в два раза больше рабочих ходов, тянет куда равномернее)

    Совершенно верно!
    Но ЭВМ, похоже совсем теоретик и знать не может, что на исправном и отрегулированном 2х-такнике проезжать экзамен гораздо легче чем на 4х-тактном мотоцикле

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    ЭВМ:

    чуть меньше года назад заезжал туда и видел похожий д4 у него

    Покажите свое личико ))

    ЭВМ:

    четырёхтатктники гораздо плавнее и удобнее для сдачи 8мёрки

    Вот это очень спорное утверждение

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    ЭВМ, Чтобы не спорить без аргументов я могу привести отзывы курсантов и детей о легкости проезда 8ки на 4х и 2х тактнике.
    А что у Вас будет в качестве аргументов?

  • Finik Senior Member
    офлайн
    Finik Senior Member

    2240

    22 года на сайте
    пользователь #3470

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 3 апреля 2017 23:06 Редактировалось Finik, 1 раз.

    Подскажите где в Минске можно потренироваться на своем мотоцикле ГАИшную восьмерку покрутить? Т.е. где есть уже нарисованная и без бортиков? Поспорил на бутылку вискаря, что 5 из 10 попыток проеду на электричке. Уже понимаю, что зря, но придется учиться.

    Жизнь.exe /?