Ответить
  • krum Левша TeamАвтор темы
    офлайн
    krum Левша Team Автор темы

    13755

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13755
    # 15 декабря 2009 14:44

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Малому бизнесу:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    добровольное страхование наземных транспортных средств («АвтоКАСКО»);
    страхование ответственности автоперевозчика и экспедитора;
    добровольное страхование грузов;
    добровольное страхование предпринимательских рисков;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу;
    добровольное страхование медицинских расходов;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории РБ
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»
    добровольное страхование от несчастных случаев
    добровольное страхование имущества предприятий.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг – резидентов Республики Беларусь на основании договора на депозитарное обслуживание эмитента, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя эмитента ценных бумаг и обслуживание счета «депо»;

    открытие и обслуживание накопительных счетов «депо» владельцев ценных бумаг (акций и облигаций) эмитента;

    учет выпусков ценных бумаг эмитента;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги эмитента;

    формирование и предоставление эмитенту реестров владельцев ценных бумаг эмитента на установленную им дату, составление отчетов;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» эмитента и счетам «депо» владельцев его ценных бумаг;

    расчет дивидендов (доходов) по ценным бумагам эмитента;

    подготовка расчетных и платежных документов и организация выплаты дивидендов (доходов) владельцам ценных бумаг эмитента;

    рассылка информации акционерам эмитента по его поручению;

    консультационные услуги.

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Частным лицам:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории Республики Беларусь;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»;
    добровольное страхование от несчастных случаев;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Телефоны для справок по брокерским услугам на рынке ценных бумаг: 289-46-96, 289-47-38, факс 210-03-42, телефон Контакт-центра: 148.

    Для получения более подробной информации обращайтесь по адресу: г. Минск, бульвар им. Мулявина, 6, либо в ближайшее подразделение ОАО «БПС-Сбербанк».

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1108

    10 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 5 февраля 2023 13:30

    sberbankby поясните как у вас насчитывается money-back за январь месяц, была выбрана 5 категорий покупок, был получен СМС введён в поле и подтверждён, были совершены покупки в этих 5 категориях за январь не были начисления money-back!

  • sberbankby Senior Member
    офлайн
    sberbankby Senior Member

    617

    7 лет на сайте
    пользователь #2284781

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 6 февраля 2023 14:25
    2045anonim:

    sberbankby поясните как у вас насчитывается money-back за январь месяц, была выбрана 5 категорий покупок, был получен СМС введён в поле и подтверждён, были совершены покупки в этих 5 категориях за январь не были начисления money-back!

    Добрый день!

    По указанному вопросу просим обратиться в Центр клиентской поддержки по номеру +375(44/29/25) 514-814-8 или в чат банка с личного кабинета СберБанк Онлайн для проверки начисления money-back по карте.

  • Eriavel Neophyte Poster
    офлайн
    Eriavel Neophyte Poster

    13

    4 года на сайте
    пользователь #3099662

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 7 февраля 2023 17:30

    Подскажите пожалуйста, работает ли SberPay в Беларуси? В метро?
    Планируется ли интеграция в Белкарт Pay?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23869

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23869
    # 7 февраля 2023 18:17
    Eriavel:

    Подскажите пожалуйста, работает ли SberPay в Беларуси? В метро?
    Планируется ли интеграция в Белкарт Pay?

    нет.
    есть отличное решение в виде БНБ и его бесплатной виртуалки 1-2-3

  • sberbankby Senior Member
    офлайн
    sberbankby Senior Member

    617

    7 лет на сайте
    пользователь #2284781

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 8 февраля 2023 10:35
    Eriavel:

    Подскажите пожалуйста, работает ли SberPay в Беларуси? В метро?
    Планируется ли интеграция в Белкарт Pay?

    Добрый день! В связи с ограничениями со стороны международных платёжных систем Visa и Mastercard бесконтактная оплата посредством SberPay недоступна. Информации о интеграции с платежной системой Белкарт Pay на текущий момент нет. Рекомендуем подписаться на наш телеграм-канал https://t.me/sberbelarus и узнавайте о всех актуальных новостях банка первым ;-)

  • Вне_игры Member
    офлайн
    Вне_игры Member

    115

    18 лет на сайте
    пользователь #85188

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 8 февраля 2023 13:41 Редактировалось Вне_игры, 4 раз(а).

    2045anonim,
    Известная проблема с этим банком.
    Во-первых, нужно смотреть, когда обработаны ваши платежи, как правило 5-6 дней с момента оплаты. То есть, если вы платили в конце января оплату обработают в феврале и манибэк вы если и получите, то в марте, по процентным ставкам, действующим в феврале))))) По факту предложение Сбера по выбранному манибэку действует не месяц, а примерно 25 дней.
    Более того, будьте готовы к возможным сбоям и неурядицам со стороны Сбера. Так например, коллега приобрела стиралку в 21 веке, оплатила онлайн (есть скриншоты оплаты, есть подтверждения 21 века), но Сбер засчитал оплату как через терминал и, соответственно, вместо что-то там около 40 рублей, начислил - нуль)))

  • sberbankby Senior Member
    офлайн
    sberbankby Senior Member

    617

    7 лет на сайте
    пользователь #2284781

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 8 февраля 2023 15:03
    Вне_игры:

    2045anonim,
    Известная проблема с этим банком.
    Во-первых, нужно смотреть, когда обработаны ваши платежи, как правило 5-6 дней с момента оплаты. То есть, если вы платили в конце января оплату обработают в феврале и манибэк вы если и получите, то в марте, по процентным ставкам, действующим в феврале))))) По факту предложение Сбера по выбранному манибэку действует не месяц, а примерно 25 дней.
    Более того, будьте готовы к возможным сбоям и неурядицам со стороны Сбера. Так например, коллега приобрела стиралку в 21 веке, оплатила онлайн (есть скриншоты оплаты, есть подтверждения 21 века), но Сбер засчитал оплату как через терминал и, соответственно, вместо что-то там около 40 рублей, начислил - нуль)))

    Добрый день!
    Наши коллеги всегда готовы помочь и решить любые вопросы связанные с работой карты, а также начислениями money-back. В случае их возникновения рекомендуем обратиться в Центр клиентской поддержки по номеру +375(44/29/25) 514-814-8 или в чат банка с личного кабинета СберБанк Онлайн

  • TorVic Junior Member
    офлайн
    TorVic Junior Member

    97

    18 лет на сайте
    пользователь #67157

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 8 февраля 2023 22:13 Редактировалось TorVic, 1 раз.

    2045anonim, про money-back за январь спрашивал 5 числа, а банк начисляет его на 5 рабочий день. Начисление было вчера 07.02!

  • xtorry Member
    офлайн
    xtorry Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #437084

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 9 февраля 2023 15:11

    09.02 - не получается войти в мобильное приложение банка на IOS. Выдает сообщение- «сертификаты устарели. пожалуйста, скачайте новую версию приложения». Откуда качать-то? Как теперь пользоваться приложением?

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3431

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3431
    # 9 февраля 2023 15:34
    EXEMOK:

    Eriavel:

    Подскажите пожалуйста, работает ли SberPay в Беларуси? В метро?
    Планируется ли интеграция в Белкарт Pay?

    .
    нет.
    есть отличное решение в виде БНБ и его бесплатной виртуалки 1-2-3

    Всё верно. Со сбером одни проблемы. То втихаря ввели плату за СМС и стали тырить денги, то санкции ввели, мало того, что пропала возможность платить, так еще и возврат с Алика ушел куда-то непонятно куда, то карту заблочили, забыл пароль и пришлось ехать в банк, бо онлайн никак не восстанавливается забытый пароль, ты нажимаешь на забыли пароль, думая, что вам вышлют новый, а вас вообще блокируют, во засада! То нужны были срочно грошы, решил оформить их картофан, который они мне постоянно навязывали... Отказали! При том, что я у них зарплату получаю и они видят все мои приходы и расходы уже много лет. Оформил в мутном без вопросов за пару минут
    Открыл виртуалки в БНБ. Скидываю туда сразу же всё до копейки, как только, что падает на счет сбера. Там самый лучший курс валют по счетам, международные оплаты прекрасно работают, оплата через NFC в наших магазинах работает. Манибэки засылают регулярно. Сегодня пришло

    Прошлый месяц

    Спрашивается, зачем нужен этот косячный российский сбер?! Для финансирования войны? :moderator:
    В общем, делайте правильный выбор.

    С дураками не спорю
  • sberbankby Senior Member
    офлайн
    sberbankby Senior Member

    617

    7 лет на сайте
    пользователь #2284781

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 9 февраля 2023 17:06
    Jufo:

    EXEMOK:

    Eriavel:

    Подскажите пожалуйста, работает ли SberPay в Беларуси? В метро?
    Планируется ли интеграция в Белкарт Pay?

    .
    нет.
    есть отличное решение в виде БНБ и его бесплатной виртуалки 1-2-3

    Всё верно. Со сбером одни проблемы. То втихаря ввели плату за СМС и стали тырить денги, то санкции ввели, мало того, что пропала возможность платить, так еще и возврат с Алика ушел куда-то непонятно куда, то карту заблочили, забыл пароль и пришлось ехать в банк, бо онлайн никак не восстанавливается забытый пароль, ты нажимаешь на забыли пароль, думая, что вам вышлют новый, а вас вообще блокируют, во засада! То нужны были срочно грошы, решил оформить их картофан, который они мне постоянно навязывали... Отказали! При том, что я у них зарплату получаю и они видят все мои приходы и расходы уже много лет. Оформил в мутном без вопросов за пару минут
    Открыл виртуалки в БНБ. Скидываю туда сразу же всё до копейки, как только, что падает на счет сбера. Там самый лучший курс валют по счетам, международные оплаты прекрасно работают, оплата через NFC в наших магазинах работает. Манибэки засылают регулярно. Сегодня пришло

    Прошлый месяц

    Спрашивается, зачем нужен этот косячный российский сбер?! Для финансирования войны? :moderator:
    В общем, делайте правильный выбор.

    Добрый день! Указанной информации недостаточно для прояснения деталей. Для предоставления вам ответа направьте, пожалуйста, дополнительную информацию, имеющую значение для детального разбирательства посредством раздела на нашем официальном сайте https://www.sber-bank.by/page/mailing в разделе «Ваше мнение». После получения необходимых сведений банком будет проведено разбирательство, по результатам которого мы сможем предоставить вам ответ.

  • cheh_95 Member
    офлайн
    cheh_95 Member

    402

    14 лет на сайте
    пользователь #309869

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 9 февраля 2023 17:34

    Что с приложением на ios ?

  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1108

    10 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 9 февраля 2023 19:32
    sberbankby:

    Вне_игры:

    2045anonim,
    Известная проблема с этим банком.
    Во-первых, нужно смотреть, когда обработаны ваши платежи, как правило 5-6 дней с момента оплаты. То есть, если вы платили в конце января оплату обработают в феврале и манибэк вы если и получите, то в марте, по процентным ставкам, действующим в феврале))))) По факту предложение Сбера по выбранному манибэку действует не месяц, а примерно 25 дней.
    Более того, будьте готовы к возможным сбоям и неурядицам со стороны Сбера. Так например, коллега приобрела стиралку в 21 веке, оплатила онлайн (есть скриншоты оплаты, есть подтверждения 21 века), но Сбер засчитал оплату как через терминал и, соответственно, вместо что-то там около 40 рублей, начислил - нуль)))

    Добрый день!
    Наши коллеги всегда готовы помочь и решить любые вопросы связанные с работой карты, а также начислениями money-back. В случае их возникновения рекомендуем обратиться в Центр клиентской поддержки по номеру +375(44/29/25) 514-814-8 или в чат банка с личного кабинета СберБанк Онлайн

    Вне_игры в этом я ежу убедился позвонив им и пообщавшись с ними в итоге money-back не был зачислен за январь месяц и за какого-то их сбоя в системе, посмотрим,что будет за февраль запись разговора с их представителем банка сохранилась который уверял, что за февраль всё будет 100% без сбоев! СберБанк передайте своим разработчикам, чтобы сделали мобильное приложение, при оплате через ЕРИП выдаёт ошибку, нет возможности скачать чек в PDF формате, на android 6

  • sberbankby Senior Member
    офлайн
    sberbankby Senior Member

    617

    7 лет на сайте
    пользователь #2284781

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 10 февраля 2023 10:44
    xtorry:

    09.02 - не получается войти в мобильное приложение банка на IOS. Выдает сообщение- «сертификаты устарели. пожалуйста, скачайте новую версию приложения». Откуда качать-то? Как теперь пользоваться приложением?

    cheh_95:

    Что с приложением на ios ?

    Добрый день! На текущий момент приложение на iOS может работать некорректно, из-за ограничений AppStore нет возможности загрузить новые сертификаты. В связи с тем, что установить приложение из сторонних источников невозможно (система iOS является закрытой), банк предлагает альтернативное решение использовать web-версию "СберБанк Онлайн", которая работает в штатном режиме и доступна в любом браузере по ссылке: http://www.sber-bank.by/loginsbol
    При этом, можно использовать web-версию "СберБанк Онлайн", которая работает в штатном режиме и доступна в любом браузере по ссылке: http://www.sber-bank.by/loginsbol, а также можете использовать PWA версию приложения (упрощенный вход в "СберБанк Онлайн";) за счет сохранения иконки приложения на рабочем столе смартфона (доступно с использованием браузера Safari). Узнать, как это сделать можете здесь: https://www.sber-bank.by/iOS

    Добавлено спустя 1 час 30 минут 7 секунд

    2045anonim:

    sberbankby:

    Вне_игры:

    2045anonim,
    Известная проблема с этим банком.
    Во-первых, нужно смотреть, когда обработаны ваши платежи, как правило 5-6 дней с момента оплаты. То есть, если вы платили в конце января оплату обработают в феврале и манибэк вы если и получите, то в марте, по процентным ставкам, действующим в феврале))))) По факту предложение Сбера по выбранному манибэку действует не месяц, а примерно 25 дней.
    Более того, будьте готовы к возможным сбоям и неурядицам со стороны Сбера. Так например, коллега приобрела стиралку в 21 веке, оплатила онлайн (есть скриншоты оплаты, есть подтверждения 21 века), но Сбер засчитал оплату как через терминал и, соответственно, вместо что-то там около 40 рублей, начислил - нуль)))

    Добрый день!
    Наши коллеги всегда готовы помочь и решить любые вопросы связанные с работой карты, а также начислениями money-back. В случае их возникновения рекомендуем обратиться в Центр клиентской поддержки по номеру +375(44/29/25) 514-814-8 или в чат банка с личного кабинета СберБанк Онлайн

    Вне_игры в этом я ежу убедился позвонив им и пообщавшись с ними в итоге money-back не был зачислен за январь месяц и за какого-то их сбоя в системе, посмотрим,что будет за февраль запись разговора с их представителем банка сохранилась который уверял, что за февраль всё будет 100% без сбоев! СберБанк передайте своим разработчикам, чтобы сделали мобильное приложение, при оплате через ЕРИП выдаёт ошибку, нет возможности скачать чек в PDF формате, на android 6

    Добрый день. В данном случае рекомендуем обратиться в Центр клиентской поддержки по номеру 5-148-148, либо в чат банка с вашей учетной записи для составления запроса в техническую службу поддержки. После анализа ситуации вам будет предоставлена обратная связь по ошибке.

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    609

    11 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 10 февраля 2023 13:44

    Добрый день! Есть ли возможность снять наличные USD с виртуальной карты visa virtuon?

    =
  • sberbankby Senior Member
    офлайн
    sberbankby Senior Member

    617

    7 лет на сайте
    пользователь #2284781

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 10 февраля 2023 16:26
    Ts.Saltan:

    Добрый день! Есть ли возможность снять наличные USD с виртуальной карты visa virtuon?

    Добрый день. Снимать наличные с виртуальной карты в кассе банка невозможно, если карта активна! Снятие наличных с виртуальной карты в кассе банка возможно:
    - после её аннулирования! при отсутствии других активных карт к счёту, по истечении 10 календарных дней после окончания срока действия последней активной карточки к счету.
    - после её аннулирования! при отсутствии других активных карт к счёту, до истечения 10 календарных дней после окончания срока действия последней активной карточки к счету по заявлению на имя руководителя отделения и с ожиданием 3 часов.
    Снять деньги без карты можно только в том подразделении, где написано заявление на имя руководителя (если он согласует выдачу денег). Обратите внимание на то, что режим работы руководителя может не совпадать с режимом работы отделения. То есть заявление может быть рассмотрено только в будний день и в рабочее время руководителя.

  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1108

    10 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 10 февраля 2023 19:24 Редактировалось 2045anonim, 1 раз.
    sberbankby:

    Добрый день. В данном случае рекомендуем обратиться в Центр клиентской поддержки по номеру 5-148-148, либо в чат банка с вашей учетной записи для составления запроса в техническую службу поддержки. После анализа ситуации вам будет предоставлена обратная связь по ошибке.

    Ну "ВЫ" тупите СберБанк я же написал, что уже общался с вашими работниками банка!!!)))

  • Джей_Водоног Neophyte Poster
    офлайн
    Джей_Водоног Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1714127

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 февраля 2023 17:37

    Обьясните,почему не получается привязать карту Бпс Visa сервису яндекс такси? В приложении пишет: "Операция отклонена банком. Обратитесь в банк выпустивший карту." В поддержке посоветовали завести виртуальную карту бекард мир. Завел, но проблема осталась та же. Карта не привязывается к аккаунту яндекс

  • sberbankby Senior Member
    офлайн
    sberbankby Senior Member

    617

    7 лет на сайте
    пользователь #2284781

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 14 февраля 2023 17:50
    Джей_Водоног:

    Обьясните,почему не получается привязать карту Бпс Visa сервису яндекс такси? В приложении пишет: "Операция отклонена банком. Обратитесь в банк выпустивший карту." В поддержке посоветовали завести виртуальную карту бекард мир. Завел, но проблема осталась та же. Карта не привязывается к аккаунту яндекс

    Добрый день. Рекомендуем обратиться в поддержку Яндекс.Такси для уточнения ошибок с их стороны. Также, вы можете обратиться в Центр клиентской поддержки по номеру 5-148-148 либо в чат банка с вашей учетной записи для составления запроса в техническую службу поддержки, при выявлении ошибок с нашей стороны. После анализа ситуации вам будет предоставлена обратная связь по ошибке.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9285

    22 года на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9285
    # 14 февраля 2023 18:44

    sberbankby, футбол это называется, да?

    in hostem omnia licita.