Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    813

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 3 июня 2024 14:48 Редактировалось voidby, 1 раз.

    Сергей Сёмкин через посредника брал в Минск. ещё из минусов трос сверху (срамота) и зазоры не очень

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3182

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3182
    # 3 июня 2024 14:50
    voidby:

    Сергей Сёмкин через посредника брал в Минск

    Смотрел его. Как раз и вспомнил в тему outleap.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    А какие ещё слабые места у этого трэвела, кроме трансмиссии? Тормоза там адекватные?

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7218

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7218
    # 3 июня 2024 14:57
    voidby:

    Сергей Сёмкин через посредника брал в Минск. ещё из минусов трос сверху (срамота) и зазоры не очень

    ну он в комментах отвечал, что через друга, а не какого-то офф посредника. Но с озона к нам через посредника возят, да

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Ukralipersa:

    А какие ещё слабые места у этого трэвела, кроме трансмиссии?

    нормальная там трансмиссия. Семкин уж точно поболее большинство вместе взятых на форуме езди, а тут выбирают велы так, будто завтра в мировом чемпионате за жизнь свою бороться)

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3182

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3182
    # 3 июня 2024 15:08 Редактировалось Ukralipersa, 2 раз(а).
    stetoskop:

    нормальная там трансмиссия.

    Я про aspect travel спрашиваю. У Сёмкина outleap.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17554

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17554
    # 3 июня 2024 15:08
    stetoskop:

    Семкин уж точно поболее большинство вместе взятых на форуме езди

    Ну большинства на 27.5 так точно :lol:

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3182

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3182
    # 3 июня 2024 15:10

    Блин. И колеса 29 и руль баран. В одном велике все что я хотел попробовать🫤

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7218

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7218
    # 3 июня 2024 15:11 Редактировалось stetoskop, 1 раз.
    Ukralipersa:

    stetoskop:

    нормальная там трансмиссия.

    Я про aspect travel спрашиваю. У Сёмкина outleap.

    оу сорри, точно

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    HeartBeat:

    stetoskop:

    Семкин уж точно поболее большинство вместе взятых на форуме езди

    Ну большинства на 27.5 так точно :lol:

    я на 27,5 поболее многих проехал и знаю тех, кто на 26 не за угол рулевой и смещение седла собачится, а ездит-ездит-ездит, пока тут эксперты меряются длинами тросиков

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3182

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3182
    # 3 июня 2024 15:13 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.
    stetoskop:

    тут выбирают велы так, будто завтра в мировом чемпионате за жизнь свою бороться)

    Хехе, я не спешу. Ездить есть на чем. Этот для души и разнообразия, не хочу на одном ездить. Куб скучный 🙁

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17554

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17554
    # 3 июня 2024 15:14
    stetoskop:

    я на 27,5 поболее многих проехал и знаю тех, кто на 26 не за угол рулевой и смещение седла собачится, а ездит-ездит-ездит, пока тут эксперты меряются длинами тросиков

    Многих кого? Сколько годовой пробег? 10к есть?

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7218

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7218
    # 3 июня 2024 15:19
    HeartBeat:

    stetoskop:

    я на 27,5 поболее многих проехал и знаю тех, кто на 26 не за угол рулевой и смещение седла собачится, а ездит-ездит-ездит, пока тут эксперты меряются длинами тросиков

    Многих кого? Сколько годовой пробег? 10к есть?

    я не слежу, я просто знаю людей, которые ездят постоянно на чем есть, не забивая голову всякой чушью. А некоторые на форумах живут и годами как будто выбирают "лучшие компонеты" ии по итогу вокруг дома катаются.
    Но то, что ты ездишь больше всех, тут я не сомневаюсь, конечно :trollface: Особенно в интернете)

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Ukralipersa:

    stetoskop:

    тут выбирают велы так, будто завтра в мировом чемпионате за жизнь свою бороться)

    Хехе, я не спешу. Ездить есть на чем. Этот для души и разнообразия, не хочу на одном ездить. Куб скучный 🙁

    да дело личное, особенно если несрочно

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16307

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16307
    # 3 июня 2024 15:22

    Aspect Travel аппарат интересный, если нужен именно туристический хромоль с возможностью впихнуть резину 29х2.3. по сути это единственный вариант. всю трансмиссию лучше сразу снять и продать пока новая и поставить что-то 1х11, 2х10. это именно то, что есть смысл апгрейдить. если же для просто "покататься" то люминька будет легче, шустрее, дешевле.

    onliner not sink
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17554

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17554
    # 3 июня 2024 15:30 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    stetoskop:

    Но то, что ты ездишь больше всех, тут я не сомневаюсь, конечно Особенно в интернете)

    Один мегашоссер тут уже много кукарекал и был раскатан, причем на мтб против шоссера на асфальте. Так тот хоть действительно много ездит.
    Когда туристы-матрасники кукарекать начинают, это уже совсем смешно :lol:

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3182

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3182
    # 3 июня 2024 15:30 Редактировалось Ukralipersa, 2 раз(а).
    vittoo73:

    то люминька будет легче, шустрее, дешевле.

    Люминька в смысле, kross 5.0? Вот я тоже так думаю и по навеске kross в не конкуренции. Если трансмиссию менять на трэвеле то он вообще не вкусный.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    HeartBeat:

    на асфальте

    Так проблема в асфальте. Меня тоже мтб обгоняют если асфальт кривой. А если ровный, то наоборот.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7218

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7218
    # 3 июня 2024 15:35
    HeartBeat:

    stetoskop:

    Но то, что ты ездишь больше всех, тут я не сомневаюсь, конечно Особенно в интернете)

    Один мегашоссер тут уже много кукарекал и был раскатан, причем на мтб против шоссера на асфальте. Так тот хоть действительно много ездит.
    Когда туристы-матрасники кукарекать начинают, это уже совсем смешно :lol:

    тут уже все знают, что круче тебя нет никого. Что кататься правильно - это только так, как ты. Что если вел, на котором ездит тот или иной человек, тебе не по нраву, то на нем ездить нельзя, как и считаться велосипедистом.
    Может, ты за бабло какие-то справки выдаешь, что можно считать себя велосипедистом?
    А, и еще. Ты когда на мтб очередного шоссера раскатываешь в ноль - засыпаешь с чувством высокого ЧСВ, предварительно посидев перед зеркалом с сигарой пару часов?)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16307

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16307
    # 3 июня 2024 15:36

    люминька в смысле за штуку. Kross Esker 5.0 Gen 2 у нас стоит 2 ))

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    из польских еще NS RAG+ 2. необычный дизайн. опять же 2.0 резина влазит. это привлекает

    onliner not sink
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17554

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17554
    # 3 июня 2024 15:40 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    stetoskop:

    тут уже все знают, что круче тебя нет никого. Что кататься правильно - это только так, как ты. Что если вел, на котором ездит тот или иной человек, тебе не по нраву, то на нем ездить нельзя, как и считаться велосипедистом.
    Может, ты за бабло какие-то справки выдаешь, что можно считать себя велосипедистом?
    А, и еще. Ты когда на мтб очередного шоссера раскатываешь в ноль - засыпаешь с чувством высокого ЧСВ, предварительно посидев перед зеркалом с сигарой пару часов?)

    Заметь, я первым всех этих кукарекающих не трогаю.
    Тот сам с каким-то Матусевичем ко мне решил поприставать.
    Этот Семкина сюда приплел, который больше и круче большинства ездит :lol:

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7218

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7218
    # 3 июня 2024 15:43
    HeartBeat:

    Этот Семкина сюда приплел, который больше и круче большинства езди

    я написал, что он ездит поболе многих, не переживай так, на твое величие картонное никто не претендует, обиженка

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3182

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3182
    # 3 июня 2024 15:49
    vittoo73:

    Kross Esker 5.0 Gen 2

    Пилять, я про kross level 5.0😂

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • 2078169 Neophyte Poster
    офлайн
    2078169 Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2078169

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 3 июня 2024 15:54

    Всем доброго дня .Помогите плиз с выбором не очень дорогого велика профессионалы сам в этом валенок причем полный.Начитавшись форумов голова идет кругом .Интересуют конкретные модели. .Вес 120 кг..рост 186.хотелось бы скинуть живот .да и вообще просто покататься в удовольствие .Бюджет 500 уе.Езда в основном город и немного на даче .мне советуют LTD-ROCCO-960 или 980.Может еще
    что посоветуете .Не судите стого. хотелось бы конкретные модели .ЗА РАНЕЕ СПАСИБО .

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17554

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17554
    # 3 июня 2024 15:56
    2078169:

    Всем доброго дня .Помогите плиз с выбором не очень дорогого велика профессионалы сам в этом валенок причем полный.Начитавшись форумов голова идет кругом .Интересуют конкретные модели. .Вес 120 кг..рост 186.хотелось бы скинуть живот .да и вообще просто покататься в удовольствие .Бюджет 500 уе.Езда в основном город и немного на даче .мне советуют LTD-ROCCO-960 или 980.Может еще
    что посоветуете .Не судите стого. хотелось бы конкретные модели .ЗА РАНЕЕ СПАСИБО .

    https://www.velozona.by/catalog/gornyj-velosiped-ltd-gravity-gr3-29-2024/