Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18139

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18139
    # 2 июня 2024 16:55
    Rusermanych:

    Карбон тоже устает BMC мой тоже варен

    Я и говорю, что почти у всех, у кого был околотоповый лайтовый люминь, от треснул в итоге сам по себе, с карбоном и близко такой картины нет.

    Rusermanych:

    На карбоколеса хоть перешёл?

    Не планирую.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21163

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21163
    # 2 июня 2024 17:04
    HeartBeat:

    у кого был околотоповый лайтовый люминь, от треснул в итоге

    Прошаренные регулярно свой топовый люминь меняли, три года и на поехали.
    Но как это относится к уровню лтд и декатлона? :trollface:

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    773

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 2 июня 2024 17:37
    HeartBeat:

    Я и говорю, что почти у всех, у кого был околотоповый лайтовый люминь, от треснул в итоге сам по себе, с карбоном и близко такой картины нет.

    Да далеко не лайт, 1.8-1.9 кг и треснул по факту из-за моего косяка.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    HeartBeat:

    Не планирую.

    Чего так? Хоть тот треснутый алю стоковый поменял?

  • MrDBStig Member
    офлайн
    MrDBStig Member

    278

    9 лет на сайте
    пользователь #1507808

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 2 июня 2024 17:47
    3819826:

    А какие есть сейчас варианты из РП велик привезти?

    Голубая белка. За других не скажу, не пользовался, но и этим тоже лучше сначала написать. Велики ещё не под санкциями.

    Жизнь - как коробка конфет: кому - с коньяком, а кому - сосательные...
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3752

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3752
    # 2 июня 2024 18:51
    Olbaps:

    2216171, зараз карбоній ужо ў сярэднім сэгменьце і як з тымі дзьвума кроссамі можа быць, што розьніца будзе толькі ў раме. А кошт за карбон +500баксаў, ці гэты карбон сапраўды таго варты, каб езьдзіць пры тым на сантуры?

    С моей точки зрения нет смысла покупать и алюминий на "ребе", и карбон на "сантуре".
    Алюминию "сантур" и ниже, карбону - "реба" и выше. Гармония.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3500

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3500
    # 2 июня 2024 19:58
    2216171:

    Алюминию "сантур" и ниже

    У сантура топовых вилок нет?

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18139

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18139
    # 2 июня 2024 20:12
    Ukralipersa:

    2216171:

    Алюминию "сантур" и ниже

    У сантура топовых вилок нет?

    Есть, но в стоке выше Рэйдона давно ничего не встречается.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4743

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 2 июня 2024 21:35

    2216171, я лічу што карбоній гэта ўжо для гоначных ровэраў, а люмінь больш фітнэсовых, ну і тая ж рэба можа быць на добрым фінтэсе, а вось хцр на карбоніі гэта панты пацанят.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 2 июня 2024 22:15 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.
    Olbaps:

    Зьнешняя праводка - меньш праблемаў пры сэрвісу.

    HeartBeat:

    Да не, бред это по нынешним временам.

    а что конкретно поменяло\дало нынешнее время?

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды

    карбон боится точечных ударов за любое время эксплуатации. алю от удара гнётся (сталь ещё круче держит точечные удары), а карбон сразу проламывается.

    MODERABALITY!!!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18139

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18139
    # 2 июня 2024 23:02 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Bending.Unit.22:

    а что конкретно поменяло\дало нынешнее время?

    Все рамы приличного уровня стали с внутренней проводкой, и любой нормальный веломеханик знает, что с ней делать.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16647

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16647
    # 2 июня 2024 23:18

    отсталая валька. усохла до 11кг ))

    onliner not sink
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 2 июня 2024 23:26
    HeartBeat:

    Bending.Unit.22:

    а что конкретно поменяло\дало нынешнее время?

    Все рамы приличного уровня стали с внутренней проводкой, и любой нормальный веломеханик знает, что с ней делать.

    владик, ты можешь постараться не выдавать рандомные ответы?

    MODERABALITY!!!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18139

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18139
    # 2 июня 2024 23:34
    Bending.Unit.22:

    HeartBeat:

    Bending.Unit.22:

    а что конкретно поменяло\дало нынешнее время?

    Все рамы приличного уровня стали с внутренней проводкой, и любой нормальный веломеханик знает, что с ней делать.

    владик, ты можешь постараться не выдавать рандомные ответы?

    Олежка, ты модельный ряд вилок гуглить научился? А поролоновые кольца от башингов отличать? Вот когда научишься, приходи, закакивать тему опять не нужно.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3500

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3500
    # 3 июня 2024 12:58

    Aspect Travel (2024)
    29 колеса 😍🤔 и не надо мучаться с вилкой. Навесное за эти бабки печаль☹️, они одурели продавать его по такой цене🤬

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7584

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7584
    # 3 июня 2024 13:02
    Ukralipersa:

    Aspect Travel (2024)

    а по какой должны?

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3500

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3500
    # 3 июня 2024 13:04
    stetoskop:

    а по какой должны?

    Outleap crm1. Гугл в помощь.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Окэй. Накинь немного сверху. И все равно цена далека от текущей.

    Добавлено спустя 19 минут 17 секунд

    Максимальный общий допустимый вес: 100 кг (вес тела + велосипед + снаряжение)
    Это рофл?

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7584

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7584
    # 3 июня 2024 14:14
    Ukralipersa:

    Outleap crm1

    прям завалено у нас все аутлипами

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3500

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3500
    # 3 июня 2024 14:16
    stetoskop:

    прям завалено у нас все аутлипами

    Это повод продавать по такой цене? Я не думаю, что в России он дешевле.
    В одной ценовой категории с маринами.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Kayman37 Member
    офлайн
    Kayman37 Member

    185

    13 лет на сайте
    пользователь #389214

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 3 июня 2024 14:40
    Ukralipersa:

    Outleap crm1. Гугл в помощь

    За исключением сворда вместо адвента вроде как навеска попроще немного? Как минимум эксцентрики и теоретически тормоза. Но и цена конечно заметно ниже.

    Вообще удивляет что к нам аутлипы не привозят, в россии по ощущениям марка высоким спросом пользуется, цена/качество очень хорошие у них по обзорам.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17443

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17443
    # 3 июня 2024 14:45
    Kayman37:

    Вообще удивляет что к нам аутлипы не привозят

    Открою секрет - это торговая марка конкретной сети.