Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 2 июня 2024 11:01 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.

    У level 7.0 на спринтвело цена не актуальна, 5900р сказали.

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    HeartBeat:

    Ukralipersa, там воздушка по факту на видео, Rusermanych сам писал.

    Да же если не так, один фиг придется смирится. За эту цену как вижу выбора нет, либо нонеймовые бренды или куфар.
    В остальном на мой взгляд level 5.0 хорош.
    На level 7.0 уж цена прилично космос.
    Пока мониторю промы.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18414

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18414
    # 2 июня 2024 12:39
    Ukralipersa:

    У level 7.0 на спринтвело цена не актуальна, 5900р сказали.

    Интересно, что в Польше 5.0 стоит 4999 зл, 7.0 5999 зл.
    Разница всего 20%, естественно 7.0 нужно брать. У нас же совсем конская стала после подорожания 7.0 в 21веке.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4746

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4746
    # 2 июня 2024 13:13

    HeartBeat, у ПЛ трэба рокрайдэр хс 100 браць, тое самае толькі за 3200)

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18414

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18414
    # 2 июня 2024 13:28 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Olbaps:

    HeartBeat, у ПЛ трэба рокрайдэр хс 100 браць, тое самае толькі за 3200)

    Люминьку и карбон тем же самым я бы никак не называл, да и бренды разного уровня. Его скорее с нашим ЛТД ГР1 нужно сравнивать.
    Еще и проводка внешняя ппц, если я тот смотрю.
    https://www.decathlon.pl/p/rower-gorski-mtb-rockrider-xc-100-29-d ... R-p-330066

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 2 июня 2024 13:37
    HeartBeat:

    Разница всего 20%

    Ну за такую разницу я бы даже не думал. Это всего 800 белок относительно текущей цены за которую можно 5.0 у нас.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4746

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4746
    # 2 июня 2024 13:38

    HeartBeat, я пакуль так і не зразумеў, навошта за карбон пераплочваць. Зьнешняя праводка - меньш праблемаў пры сэрвісу. А брэнд ок, не ашан. Нават больш знаны за мяжой Польшчы чым кросс

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 2 июня 2024 13:38
    HeartBeat:

    Еще и проводка внешняя ппц

    🤢

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18414

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18414
    # 2 июня 2024 13:46 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Olbaps:

    А брэнд ок, не ашан. Нават больш знаны за мяжой Польшчы чым кросс

    Это же просто декатлоновский бренд.
    Кроссы вполне на чемпионатах мира встречаются.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Olbaps:

    Зьнешняя праводка - меньш праблемаў пры сэрвісу.

    Да не, бред это по нынешним временам. Типа как с эксцентриками удобнее обслуживать, чем с осями :lol:

  • MrDBStig Member
    офлайн
    MrDBStig Member

    281

    9 лет на сайте
    пользователь #1507808

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 2 июня 2024 14:04
    Вадимко:

    возникает вопрос нафига гревел на асфальте... современный шоссер с резиной 28-32 бескамерно и будет счастье

    У шоссера нет столько бонок под байкпакинг + сюда можно вкорячить как те же 32-е покрыхи, так и 50-е. ;)
    А так я не только по асфальту и ВД катаю.

    Жизнь - как коробка конфет: кому - с коньяком, а кому - сосательные...
  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4746

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4746
    # 2 июня 2024 14:08

    ну вось хлопец праехаў трэіл на карбоне і люмініі і трохі было розьніцы і то больш за кошт геаметрыі. Так та калі маеш грошы то няма праблемы. калі проста катаеш сабе фітнэсова па лясах, то карбон гэта ўжэ хутчэй эга пацешыць.

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18414

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18414
    # 2 июня 2024 14:15
    Olbaps:

    ну вось хлопец праехаў трэіл на карбоне і люмініі і трохі было розьніцы і то больш за кошт геаметрыі. Так та калі маеш грошы то няма праблемы. калі проста катаеш сабе фітнэсова па лясах, то карбон гэта ўжэ хутчэй эга пацешыць.

    Люминь как минимум устает, особенно лайтовый. А ты похоже велосипед сразу на десятилетия берешь.
    У меня на заскаре трещина небольшая, Немир по-мойму уже несколько раз перо варил на своем спеше. Про олежку, ушатывающего форвардовские рамы своими неумелыми скачками я уже молчу.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 2 июня 2024 14:33 Редактировалось 2216171, 2 раз(а).

    Olbaps, да просто так сложилось, что алюминий - это бюджетно И обычно точно такого же, но с фиолетовыми пугавицами на алюминиевой раме, нет.
    Поэтому если рама карбон, то там, как правило, остальное все тоже получше. И вилка получше. И оборудование. И оси. И колеса получше.
    А хорошая вилка, хорошие колеса и бескамерка дают ощутимое повышение удовольствия от езды. Ну бонусом идет оборудование чуток получше и сам факт того, что у тебя карбоновый велосипед.
    ps
    Просто обидно будет купить вроде бы "хороший" велосипед, заплатить приличные деньги и узнать, что бескамерка туда либо вообще не становится, либо с танцами. И потом будет мысли, что а вот немного бы докинул... Посыл следующий: если есть деньги, то даже для фитнеса по парку надо брать карбон на осях. Остальное там будет, как правило, на уровне.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18414

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18414
    # 2 июня 2024 14:55 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Просто если как писал Olbaps Левел 7.0 в Польше обходится 1200$, то это супердешево, и люминьки смотреть глупо.
    Я свою Мериду в 2018 брал за 1400$, и тогда это казалось дешево. А тут примерно тот же уровень.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4746

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4746
    # 2 июня 2024 15:06

    2216171, зараз карбоній ужо ў сярэднім сэгменьце і як з тымі дзьвума кроссамі можа быць, што розьніца будзе толькі ў раме. А кошт за карбон +500баксаў, ці гэты карбон сапраўды таго варты, каб езьдзіць пры тым на сантуры?

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18414

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18414
    # 2 июня 2024 15:08
    Olbaps:

    каб езьдзіць пры тым на сантуры?

    Так не сантуровский же нужно брать, а тот который то ли на Ребе, то ли на Реконе:
    https://kross.eu/pl/rowery/gorskie/mtb-xc/level-7-0-pp-niebieski-czerwony-polysk

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21446

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21446
    # 2 июня 2024 15:21
    2216171:

    Посыл следующий: если есть деньги, то даже для фитнеса по парку надо брать карбон на осях.

    Даже когда деньги есть, точно также будет их приятно не потратить. Для фитнеса по парку хватит и лтд на эксцентриках и камерах, и гемороя и последующих затрат он принесет тоже меньше.
    Деньги имеет смысл тратить в случае технофетишизма, когда удовольствие доставляет сам факт крутизны железки.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4746

    12 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4746
    # 2 июня 2024 15:30

    HeartBeat, https://www.centrumrowerowe.pl/rower-mtb-kross-level-7-0-pp-pd371 ... PxEALw_wcB ну калі яны не дашлюць па ітогу сантур то розьніца ў 250 баксаў, ўжо ёсць сэнс).

    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 2 июня 2024 15:51 Редактировалось Ukralipersa, 2 раз(а).
    2216171:

    Просто обидно будет купить вроде бы "хороший" велосипед, заплатить приличные деньги и узнать, что бескамерка туда либо вообще не становится, либо с танцами. И потом будет мысли, что а вот немного бы докинул... Посыл следующий: если есть деньги, то даже для фитнеса по парку надо брать карбон на осях. Остальное там будет, как правило, на уровне.

    А стоимость владения? Глянул цену кассеты 12ск шиману - чуть со стула не упал. Читал про cues - пишут долговечнее. Мне такое больше по душе. У воздушной вилки возле осей есть отверстие для подкачки воздушной пружины, так отличить?

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    810

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 2 июня 2024 15:59 Редактировалось Rusermanych, 1 раз.
    HeartBeat:

    Кроссы вполне на чемпионатах мира встречаются.

    Рокрайдер тоже :D

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    HeartBeat:

    Люминь как минимум устает, особенно лайтовый.

    Карбон тоже устает :-? BMC мой тоже варен :)

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    HeartBeat:

    Я свою Мериду в 2018 брал за 1400$, и тогда это казалось дешево

    На карбоколеса хоть перешёл?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    HeartBeat:

    Olbaps:

    каб езьдзіць пры тым на сантуры?

    Так не сантуровский же нужно брать, а тот который то ли на Ребе, то ли на Реконе:
    https://kross.eu/pl/rowery/gorskie/mtb-xc/level-7-0-pp-niebieski-czerwony-polysk

    Да Рекон там стальной

  • 3819826 Neophyte Poster
    офлайн
    3819826 Neophyte Poster

    8

    менее полугода на сайте
    пользователь #3819826

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 июня 2024 16:54

    А какие есть сейчас варианты из РП велик привезти? или нереально уже?