Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7678

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7678
    # 28 мая 2024 12:28
    HeartBeat:

    Лично для тебя и 11-46 мало?

    у меня 11-42 сзади и одна звезда на 40 спереди и мне 1-9 немного маловато, да. Потому и не взял приглянувшийся внешне гравийник с таким же диапазоном. про 11-46 я нигде ничего не писал. Истери дальше)

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 28 мая 2024 12:32
    stetoskop:

    у меня 11-42 сзади и одна звезда на 40 спереди и мне 1-9 немного маловато

    Да ну. Это в какие горы ездишь?

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 28 мая 2024 12:33
    stetoskop:

    HeartBeat:

    Лично для тебя и 11-46 мало?

    у меня 11-42 сзади и одна звезда на 40 спереди и мне 1-9 немного маловато, да. Потому и не взял приглянувшийся внешне гравийник с таким же диапазоном. про 11-46 я нигде ничего не писал. Истери дальше)

    Еще раз, ты пишешь, что тебе 1-9 мало. Типа 1-10 или 1-11 уже будет ок.
    А кассета 11-42 может быть хоть на 1-8, хоть на 1-12, и тебе все равно будет мало.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 28 мая 2024 12:33 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.

    Я думаю надо звезду меньше спереди. Я катал на 32 <о 40, первую передачу почти не юзал. На альфине юзаю, но это планетарка.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1256

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 28 мая 2024 12:36
    Ukralipersa:

    stetoskop:

    у меня 11-42 сзади и одна звезда на 40 спереди и мне 1-9 немного маловато

    Да ну. Это в какие горы ездишь?

    Я бы спросил где 40 - 11 раскручивать? Не думаю, что тут прям спринтерский лось себе снаряд подбирает.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7678

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7678
    # 28 мая 2024 12:42
    Ukralipersa:

    stetoskop:

    у меня 11-42 сзади и одна звезда на 40 спереди и мне 1-9 немного маловато

    Да ну. Это в какие горы ездишь?

    разные бывают

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 28 мая 2024 12:48 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    lDiga:

    Я бы спросил где 40 - 11 раскручивать?

    У него же колеса детские, нужно здоровенной звездой компенсировать :lol:

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 28 мая 2024 12:52 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.
    lDiga:

    Я бы спросил где 40 - 11 раскручивать? Не думаю, что тут прям спринтерский лось себе снаряд подбирает.

    7 передачу раскручивал вполне себе по трассе. У меня на аист диско 12-32 кассета стояла hg200. Ну и покрыхи по накату сильно уступают суприму на кубе, на кубе я вообще и 8 передачу использовал. Было даже что и на ней педали полегчали.
    Так что если б не покрыхи, я думаю можно и 8 на аисте было взять.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7678

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7678
    # 28 мая 2024 13:09
    HeartBeat:

    lDiga:

    Я бы спросил где 40 - 11 раскручивать?

    У него же колеса детские, нужно здоровенной звездой компенсировать :lol:

    вот это у тебя подгарает)

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 28 мая 2024 13:12

    stetoskop, ты удивишься, но он пишет всё по делу :lol:

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 28 мая 2024 13:14
    HeartBeat:

    stetoskop:

    Про 1-9 я про себя говорил и упомянул, что это лично ДЛЯ МЕНЯ.

    Что лично для тебя?
    1-9 может быть с кассетой 14-25, а может быть с кассетой 11-46.
    Лично для тебя и 11-46 мало?

    А ты что, не знаешь у кого какие кассеты? Во даешь...

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7678

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7678
    # 28 мая 2024 13:14
    mihasby:

    stetoskop, ты удивишься, но он пишет всё по делу :lol:

    если у человека горит очко от размера колес на чужом велике и что кому-то мало того или иного диапазона, замеряя все по себе и начитавшись теории, то это чисто демонстрация ограниченности и не более.

    Добавлено спустя 36 секунд

    2216171:

    А ты что, не знаешь у кого какие кассеты? Во даешь...

    я думаю, что он знает даже адрес моей прописки

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 28 мая 2024 13:26 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    stetoskop:

    и что кому-то мало того или иного диапазона

    Так тебе не диапазона мало, а 9 скоростей :molotok:

    stetoskop:

    если у человека горит очко от размера колес на чужом велике

    Просто судя по тому, что 27.5 в этой ветке у двух самых эпичных персонажей (тебя и Олежки), а больше особо ни у кого и нет, прослеживается некоторая корреляция...
    Вадимка вот тоже на каком-то детском 27.5 поездил, неадекватным стал, возвращение на 29 уже не помогло.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7678

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7678
    # 28 мая 2024 13:33 Редактировалось stetoskop, 1 раз.
    HeartBeat:

    Просто судя по тому, что 27.5 в этой ветке у двух самых эпичных персонажей (тебя и Олежки), а больше особо ни у кого и нет, прослеживается некоторая корреляция...

    то есть ты считаешь, что на этом форуме сидят все велосипедовладельцы РБ?
    А ты еще смешнее, чем был :trollface:

    Добавлено спустя 36 секунд

    HeartBeat:

    Так тебе не диапазона мало, а 9 скоростей

    какой же ты дубовый, капец :trollface:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 28 мая 2024 14:25
    stetoskop:

    то есть ты считаешь, что на этом форуме сидят все велосипедовладельцы РБ?

    А зачем все? Выборка тех, кто интересуется велосипедами нужна. Она как раз показыает, что адекватные в среднем выбирают 28-29, неадекватные 27.5, хотя есть исключения.

    stetoskop:

    HeartBeat:

    Так тебе не диапазона мало, а 9 скоростей

    какой же ты дубовый, капец :trollface:

    Это твоя цитата?

    stetoskop:

    Не, ну если устраивает ездить ползком, то окей, но 1-8 это мало имхо. Лично мне мало и 1-9, потому некоторые модели отмел при покупке месяц назад, но тут уже кому как и у кого что форма позволяет выжимать

    Где здесь про диапазон? Мало тебе 11-42, поставь 11-46.
    Я так и сделал, хотя у меня не 9ск, а 11ск.

  • Kayman37 Member
    офлайн
    Kayman37 Member

    197

    13 лет на сайте
    пользователь #389214

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 28 мая 2024 14:27
    HeartBeat:

    У Шиманы уже 11-45 на 8ск есть, куда тебе ее мало будет?
    https://pro-bike.ru/article/shimano_essa_novaja_bjudzhetnaja_tran ... 42675.html

    Судя по совместимости с турней и алтусом это позиционируется как бюджетная трансмиссия? Смерть тройников на бюджетных мтб не за горами получается :shuffle:

    Езжу на х9 42/11-42 по Минску кстати, мне с лихвой хватает :trollface:

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 28 мая 2024 14:36

    У stetoskop, 5223 же? На конец прошлого сезона стоил 1600-1700 новый.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 28 мая 2024 14:39
    Ukralipersa:

    У stetoskop, 5223 же? На конец прошлого сезона стоил 1600-1700 новый.

    На более адекватный 5232 на 29 не накопил просто.

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7678

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7678
    # 28 мая 2024 14:40
    Ukralipersa:

    У stetoskop, 5223 же? На конец прошлого сезона стоил 1600-1700 новый.

    в том числе и он. На данный момент уже больлше 2000 стоит. золото, а не вел! :trollface:

    Добавлено спустя 56 секунд

    HeartBeat:

    Ukralipersa:

    У stetoskop, 5223 же? На конец прошлого сезона стоил 1600-1700 новый.

    На более адекватный 5232 на 29 не накопил просто.

    оо, погнало мерянье богатством! Какая у меня зарплата, всезнайка?))

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    HeartBeat:

    А зачем все? Выборка тех, кто интересуется велосипедами нужна. Она как раз показыает, что адекватные в среднем выбирают 28-29, неадекватные 27.5, хотя есть исключения.

    ну да, судить по горстке боксеров по переписке обо всех велосипедистах страны. Это нужно быть аналитиком твоего уровня с отрицательной логикой)

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    HeartBeat:

    Где здесь про диапазон?

    ты что, в школе еще учишься или просто прикидываешься, пот ому что опять обделался, 27е колеса мне в селезенку! :lol:

    Добавлено спустя 38 секунд

    Ukralipersa:

    У stetoskop, 5223 же? На конец прошлого сезона стоил 1600-1700 новый.

    нормалевый вел, кстати. на злой резине по лесу ваще угарно гонять

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3618

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3618
    # 28 мая 2024 14:45 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.
    HeartBeat:

    Ukralipersa:

    У stetoskop, 5223 же? На конец прошлого сезона стоил 1600-1700 новый.

    На более адекватный 5232 на 29 не накопил просто.

    А эти траблы с нижним подшипником рулевой, куда вместо редкого 51.8 вкорячили 52? Мне просто по душе такой вел, но это [censored]. Ещё и за 2400.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    stetoskop:

    в том числе и он

    Ниче такой. Но жёлтая расцветка 🤢. На спайке такие расцветки классные, а на более дорогие модели херня какая то.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024