Сам себе напророчил в общем говоря )
Продолжение истории. Сегодня пришёл домой, даже раньше означенного срока дабы подготовиться. Открыл настройки модема, запустил пингеры, открыл файлик со своими счетами явками и паролями, в общем полностью подготовился к звонку специалиста. Напомню мне обещали позвонить в 17:00, уверяя при этом что это нормальное время и все заинтересованные службы в это время ещё работают.
В 17:15 я сам начал дозваниваться, после 23 минут ожидания и короткой беседы девушка уверила меня, что вот сейчас специалист освободится и сразу мне перезвонит. Этого магического "сейчас" я ждал покорно и безропотно. Отказывая себе в удовольствии изжарить яичницу. Потом отказывая себе в удовольствии её съесть. Потом отказывая себе в удовольствии съесть хоть что нибудь. Утолить чувство голода я решился часов в19:00, позвонив снова. Ещё минут двадцать ожидания и я задаю скромный вопрос: - Девушка, я два дня без интернета, я с 17:00 жду звонка вашего специалиста, как вы считаете я должен целый день сидеть ждать звонка или могу воспользоваться своим конституционным правом на свободу передвижения и сходить погулять? Когда наконец я услышу желанный голос специалиста ?
К слову гулять мне совсем не хотелось. А долгожданный голос после моего звонка перезвонил почти моментально.
Для приличия мы попинговали пару адресов, и поменяли пару настроек. И о чудо, ничего не изменилось, интернет не работал. Я спасу вас, заверил меня специалист, я уже сделал заявку на выезд к вам специалиста, уж простите за тавтологию, который приедет к вам и настроит вам правильно модем.
Я гостеприимный человек, я с радостью бы принял специалиста у себя в гостях, напоил бы чаем, угостил бы конфетами, подвинул бы к компьютеру удобное кресло, в общем создал бы все условия для максимально комфортной его работы. Но. Вы только не поймите меня неправильно. Я плохой пользователь. Плохой в том плане, что очень неудобный для техподдержки. Таких как я они люто ненавидят. Я сам могу настроить модем, сделать это быстро, мне только нужно знать настройки. И за почти 25 лет своей работы техническим специалистом я уверился в мысли что я могу сделать это не хуже их выездного студента. И моя душа взбунтовалась.
На мои вопросы, какой мол такой танец , с каким таким бубном, может исполнить ваш специалист? почему вы уверены что так танцевать способен только он? неужели они считают что школа подобного танца настолько секретна что кроме домовиков её никто не посещал? Ответов у главного хореографа не нашлось. Он сдался, он согласился с тем что такие танцы в принципе человек видевший больше трёх ADSL модемов в своей жизни вполне может освоить, и даже неплохо станцевать. И даже если какие то па не удадутся, то хореограф сможет поправить не отнимая трубки от уха.
Я не досконально помню свой дальнейший текст, хотелось бы попросить у них запись нашего разговора, просто чтоб самому понять какие именно слова убедили всё таки специалиста, что косяк на их стороне. Пять минут потребовалось для неожиданного вывода: моя услуга активирована, то есть всё как бы хорошо, но статус у неё почему то "не обслуживается". Эврика, помимо птички активировать видимо необходимо было ещё поставить птичку "обслуживать". И вот, мы плавно подходим к эпогею, я бы даже сказал апофеозу сегодняшнего вечера. Догадались ? ...Таадаааам ... Да, правильно, эту птичку ставят магические люди которые уже ушли домой, рабочий день у них закончился. Кстати завтра они не работают, ибо праздник. Эти магические люди вообще хорошо устроились. Завидую им. Им ненужно как мне в случае косяка поднимать свою ... поднимать всего себя и удалённо заходить на оборудование и устранять оперативно косяк, а если я не могу удалённо на него зайти я должен ехать, быстро ехать, в дождь, в жару, в ночь, в ... выходной и в отпуске....
Но в гомовике так не работают, я сначала позавидовал им, и подумал что мечтой всей моей жизни станет устроится на работу "магическим человеком". Но быстро передумал. Мне приятнее когда люди благодарны мне за мою работу. А тут мне будет стыдно выйти на улицу и рассказать друзьям где я работаю.
Итог, третьи сутки без интернета. продолжение следует.
Спасибо Velcom за предоставленную возможность написать этот пост.