Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • Mucho Member
    офлайн
    Mucho Member

    202

    18 лет на сайте
    пользователь #61368

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 6 ноября 2013 16:47 Редактировалось Mucho, 3 раз(а).
    DemonIMS:

    прошло всего то 36 минут. Потом 12 минут общения с ТП. Потом ещё 24 минуты ожидания переключения на "инженеров". Потом ещё полтора часа шаманства со сбросом настроек модема, изменения конфигов, пингований. По итогу интернета так и нет. Парень развёл руками и сказал что надо уточнять что то в отделе который активировал мне услугу. Отдел этот к слову сказать работает только в первую смену. Сегодня обещал позвонить сам после того как я приду с работы. Чем закончится не знаю. Может надо снова будет что то от этого магического отдела, который к тому времени опять уйдёт домой. А там праздничный день. А там опять один день до выходных. Уже на данный момент я двое суток без инета.


    http://comedy-club.in.ua/dostavka-armatury

    Два ролика, которые о многом говорят!

  • Жэндосина Junior Member
    офлайн
    Жэндосина Junior Member

    86

    12 лет на сайте
    пользователь #522713

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 6 ноября 2013 17:14

    Читаю отзывы и понимаю что уже заранее в дикой жопе со домовиком)
    Вопрос, оставил заявку на подключение(серебрянка), прошло 2 недели, собственно, кто подключался, каковы сроки?

  • pafn Member
    офлайн
    pafn Member

    217

    18 лет на сайте
    пользователь #50106

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 6 ноября 2013 19:19 Редактировалось pafn, 1 раз.
    Genatsval:

    Может кому пригодится. Узнав об изменениях тарифов решил вникнуть слегка. Сейчас сижу на Ethernet Мастхэв 1 Mobile 132000рублей + IPTV 29700 рублей (цена по акции со скидкой) в сумме 161700. Среди новых тарифов обнаружен WI-FI с включенным IPTV за 144 000 рублей. Это подтвердил онлайн консультант. Так что в моей ситуации это даже дешевле. Но есть нюанс - в личном кабинете еще не прописали новые тарифы, а заканчивается уже на днях. Обещают не раньше следующей недели.
    И слова онлайн консультанта: Ваш текущий тариф уже перенесен в список архивных тарифов. Если Вы перейдете на тариф Wi-Fi + ТВ то уже не сможете вернуться обратно на Мастхев Мобайл 1.

    в кабинете возможность появилась. но я на всякий случай позвонил по своему любимому номеру, т.к. интернет и иптв заканчиваются в разное время. вкратце ситуация такая: нет технической возможности перевести меня на новый тарифный план (понимайте как хотите). о том что через личный кабинет можно сменить тарифный план девушка с удивленеем узнала от меня. видимо какой то сверхглавный человек работает с 9 до 18, меня попросили позвонить в понедельник в этом промежутке времени и как раз на это время, так совпало, возможно появится техническая возможность по переводу меня на новый тарифный план.

  • logorum Member
    офлайн
    logorum Member

    379

    15 лет на сайте
    пользователь #176741

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 6 ноября 2013 20:23 Редактировалось logorum, 1 раз.

    новый прикол от службы поддержки Дамавика.
    проблема: неполноценно работает iptv. часть каналов не идет, а часть идет с тормозами.
    ок, звоню 2390000, жду 20 мин, мне отвечают.
    поясняю суть проблемы, пару раз вышают на "hold". походу проблему решить не могут.
    а дальше предлагают !!!внимание!!! снять скриншоты с не работающего и работающего каналов iptv плеера и отправить в службу техподдержки на адреc support@damavik.by (чем им это поможет?) с описанием проблемы. ответ, якобы, мне дадут по email.
    ради хохмы отправил (даже указал лицевой, о чем забыли попросить).
    интересно, чем этот цирк закончится)

  • pafn Member
    офлайн
    pafn Member

    217

    18 лет на сайте
    пользователь #50106

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 6 ноября 2013 21:03
    logorum:

    новый прикол от службы поддержки Дамавика.
    проблема: неполноценно работает iptv. часть каналов не идет, а часть идет с тормозами.
    ок, звоню 2390000, жду 20 мин, мне отвечают.
    поясняю суть проблемы, пару раз вышают на "hold". походу проблему решить не могут.
    а дальше предлагают !!!внимание!!! снять скриншоты с не работающего и работающего каналов iptv плеера и отправить в службу техподдержки на адреc support@damavik.by (чем им это поможет?) с описанием проблемы. ответ, якобы, мне дадут по email.
    ради хохмы отправил (даже указал лицевой, о чем забыли попросить).
    интересно, чем этот цирк закончится)

    скриншоты делать не просили... просили проверять работоспособность каналов путём просмотра их по 10секунд(хотя бы), как только перестанут глючить значит шпарки дамавик исправил свои неполадки. :trollface:

    ps// пора записывать разговоры с ними, там бывает проскакивают достойные перлы.

  • DemonIMS Junior Member
    офлайн
    DemonIMS Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #816380

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 6 ноября 2013 21:23

    Сам себе напророчил в общем говоря )
    Продолжение истории. Сегодня пришёл домой, даже раньше означенного срока дабы подготовиться. Открыл настройки модема, запустил пингеры, открыл файлик со своими счетами явками и паролями, в общем полностью подготовился к звонку специалиста. Напомню мне обещали позвонить в 17:00, уверяя при этом что это нормальное время и все заинтересованные службы в это время ещё работают.
    В 17:15 я сам начал дозваниваться, после 23 минут ожидания и короткой беседы девушка уверила меня, что вот сейчас специалист освободится и сразу мне перезвонит. Этого магического "сейчас" я ждал покорно и безропотно. Отказывая себе в удовольствии изжарить яичницу. Потом отказывая себе в удовольствии её съесть. Потом отказывая себе в удовольствии съесть хоть что нибудь. Утолить чувство голода я решился часов в19:00, позвонив снова. Ещё минут двадцать ожидания и я задаю скромный вопрос: - Девушка, я два дня без интернета, я с 17:00 жду звонка вашего специалиста, как вы считаете я должен целый день сидеть ждать звонка или могу воспользоваться своим конституционным правом на свободу передвижения и сходить погулять? Когда наконец я услышу желанный голос специалиста ?
    К слову гулять мне совсем не хотелось. А долгожданный голос после моего звонка перезвонил почти моментально.
    Для приличия мы попинговали пару адресов, и поменяли пару настроек. И о чудо, ничего не изменилось, интернет не работал. Я спасу вас, заверил меня специалист, я уже сделал заявку на выезд к вам специалиста, уж простите за тавтологию, который приедет к вам и настроит вам правильно модем.
    Я гостеприимный человек, я с радостью бы принял специалиста у себя в гостях, напоил бы чаем, угостил бы конфетами, подвинул бы к компьютеру удобное кресло, в общем создал бы все условия для максимально комфортной его работы. Но. Вы только не поймите меня неправильно. Я плохой пользователь. Плохой в том плане, что очень неудобный для техподдержки. Таких как я они люто ненавидят. Я сам могу настроить модем, сделать это быстро, мне только нужно знать настройки. И за почти 25 лет своей работы техническим специалистом я уверился в мысли что я могу сделать это не хуже их выездного студента. И моя душа взбунтовалась.
    На мои вопросы, какой мол такой танец , с каким таким бубном, может исполнить ваш специалист? почему вы уверены что так танцевать способен только он? неужели они считают что школа подобного танца настолько секретна что кроме домовиков её никто не посещал? Ответов у главного хореографа не нашлось. Он сдался, он согласился с тем что такие танцы в принципе человек видевший больше трёх ADSL модемов в своей жизни вполне может освоить, и даже неплохо станцевать. И даже если какие то па не удадутся, то хореограф сможет поправить не отнимая трубки от уха.
    Я не досконально помню свой дальнейший текст, хотелось бы попросить у них запись нашего разговора, просто чтоб самому понять какие именно слова убедили всё таки специалиста, что косяк на их стороне. Пять минут потребовалось для неожиданного вывода: моя услуга активирована, то есть всё как бы хорошо, но статус у неё почему то "не обслуживается". Эврика, помимо птички активировать видимо необходимо было ещё поставить птичку "обслуживать". И вот, мы плавно подходим к эпогею, я бы даже сказал апофеозу сегодняшнего вечера. Догадались ? ...Таадаааам ... Да, правильно, эту птичку ставят магические люди которые уже ушли домой, рабочий день у них закончился. Кстати завтра они не работают, ибо праздник. Эти магические люди вообще хорошо устроились. Завидую им. Им ненужно как мне в случае косяка поднимать свою ... поднимать всего себя и удалённо заходить на оборудование и устранять оперативно косяк, а если я не могу удалённо на него зайти я должен ехать, быстро ехать, в дождь, в жару, в ночь, в ... выходной и в отпуске....
    Но в гомовике так не работают, я сначала позавидовал им, и подумал что мечтой всей моей жизни станет устроится на работу "магическим человеком". Но быстро передумал. Мне приятнее когда люди благодарны мне за мою работу. А тут мне будет стыдно выйти на улицу и рассказать друзьям где я работаю.
    Итог, третьи сутки без интернета. продолжение следует.
    Спасибо Velcom за предоставленную возможность написать этот пост.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27536

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27536
    # 6 ноября 2013 21:39

    Жэндосина,

    Жэндосина:

    Читаю отзывы и понимаю что уже заранее в дикой жопе со домовиком)
    Вопрос, оставил заявку на подключение (серебрянка), прошло 2 недели, собственно, кто подключался, каковы сроки?

    непредсказуемые! :molotok:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • KISALSD Senior Member
    офлайн
    KISALSD Senior Member

    559

    22 года на сайте
    пользователь #4086

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 6 ноября 2013 22:52
    DemonIMS:

    Продолжение истории.

    Очень жду продолжения. читаю как приключенческий роман!
    но кажется мне, что и не в "птичке" дело...

    Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках....
  • Mucho Member
    офлайн
    Mucho Member

    202

    18 лет на сайте
    пользователь #61368

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 6 ноября 2013 22:53
    DemonIMS:

    Сам себе напророчил в общем говоря )
    Продолжение истории.

    Шедеврально!

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 6 ноября 2013 23:10

    DemonIMS, поверьте на слово - дело не в птичке, а в полной безграмотности большинства "специалистов" АТ и наплевательское отношение к своим абонентам.
    Само по себе , что у них в порядке вещей то, что видите ли завтра выходной и супер -мега-спец отдыхает - это нонсенс. И вы не первый. Отключен порт, включить его может только супер инженер, который не работает по выходным. В выходные работают только непонятно кто без прав доступа.

    И это пройдет...
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 6 ноября 2013 23:28

    rgsx, я обратил внимание, но тут в траффике потонуло сообщение.

    IMHO by default.
  • Mucho Member
    офлайн
    Mucho Member

    202

    18 лет на сайте
    пользователь #61368

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 6 ноября 2013 23:28

    Совершенно согласен!
    Раньше я писал об этом.
    Рыба гниет с головы.
    Решили, что незаменимых людей нет. Платят копейки. Спецы ушли, пришли студенты. Да и те понимают, что зп не поднимут, политика компании - Макдональдс. Вот и забивают все так, как только могут.

  • RaT1 Junior Member
    офлайн
    RaT1 Junior Member

    74

    12 лет на сайте
    пользователь #628316

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 7 ноября 2013 03:38

    Пользуюсь Домовиком года 4. Сначала был тариф 4 Гэ, потом прикинул что все равно плачу как за анлим перешел на тариф где анлим 2 Мбит. В силу того что иногда задртю в Танки по вечерам после работы выявилась серьезная проблемка- на 4 Гэ со скоростью и пингом было все в поряде, а на анлиме скорость реальная вечером 500 кБит макс еще и пинг дикий. Даже тупо видео онлайн по вечерам хрен посмотришь. Звонить я понял в поддержку бесполезняк, сидеть по ночам- в лом- ночью спать надо, благо счас в отпуске. Переподключатся- а вопрос будет ли лучше?, скорость падает практически каждый вечер. Хотя все познается в сравнении- почти год жил в Сочи- вот там жесть- возможен был только мобильный инет- 3 Гэ который- так когда сезон начался скорость была почти как у диал-апа. На работе тоже х-ня Есть Ви-фи 10 Мбит- полдня работает- полдня- нету инета. Админ реально знающий чувак много раз звонивший в суппорт правды так и не дождался. Есть ощущение что все админы и саппорты работают по принципу героев англ сериала "Компьютерщики"- когда ты им звонишь -а в ответ- "Вы не пробовали выключить и снова включить компьютер"?

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7637

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7637
    # 7 ноября 2013 03:47

    Еще раз внимательно перечитал новость о изменениях с 1-го декабря по т.п. СТРИМ. Моего Т.П. Там нет. Кто знает оставят ли Стрим 2560?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27536

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27536
    # 7 ноября 2013 09:47

    softmax,

    softmax:

    Кто знает оставят ли Стрим 2560?

    две страницы назад:

    I_Am_Hell:

    Задал прямой вопрос по поводу тарифов, которых нет в тексте новости:
    http://feedback.telecom.by/question/details/id/220124

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 7 ноября 2013 10:52

    DemonIMS, литературный талант налицо!

    IMHO by default.
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 7 ноября 2013 10:58

    подскажите, чтобы отключиться от шпаркого обязательно к ним в офис ехать?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 7 ноября 2013 11:05

    .BeaviS., обязательно и отстоять очередь из таких же страждущих)

    И это пройдет...
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 7 ноября 2013 11:08
    shashka:

    .BeaviS., обязательно и отстоять очередь из таких же страждущих)

    а сколько примерно по времени займет сие мероприятие?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 7 ноября 2013 11:14

    .BeaviS., риторический вопрос)
    смотря сколько будет потерпевших. Каждого пытаются слезно уговорить не отключаться, предлагая мешок с пряниками.

    И это пройдет...
Тема закрыта