Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 21 февраля 2012 15:11

    mak32, при отключени стартера напряжение в сети выравнивается за счет самого акб до 11 вольт

    Consult 3+
  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 21 февраля 2012 15:57 Редактировалось svovan1, 1 раз.
    oleg213:

    mak32, к примеру акб разряжен до 9 вольт, заводим авто с толчка, автомобиль заводится и в первую секунду регулятор не успевает ограничить ток ,а генератор может выдать 17-18 вольт

    Думаю что не выдаст т.к аккум сильно разряжен и ограничит рост напряжения!

    2.0 BMP
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 21 февраля 2012 16:44

    а ты попробуй, к примеру у человека на пассате б5 сгорел блок подушек после высаженого акб музыкой и старта с толчка

    Consult 3+
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 21 февраля 2012 16:51 Редактировалось av_lev, 1 раз.
    oleg213:

    а ты попробуй, к примеру у человека на пассате б5 сгорел блок подушек после высаженого акб музыкой и старта с толчка

    не может блок AIrBag сгореть из-за высаженного АКБ или прикуривания. Просто ошибку выбило, допустим ABS тоже очень чувствителен к падению напряжения. У бллока подушек может только флэш память слететь и только на данном автомобиле!!! в мороз!!!, но ничего больше.

    +375293164353
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 21 февраля 2012 17:00
    blase:

    А вобщем симптомы как и Серкота. Кроме ручейкового ремня всё менялось, т.к. он сцука какой то длины странной. Нету нигде такого. Если на мм короче, то почему то не становится Может у оффов купить что ли. Хотя визуально ремень без трещинок.

    Что у тебя за чудо-ремень такой? Движок же вроде как и у меня, так у меня ремень без проблем поменялся. Там же натяжитель есть :-?
    Кста, до замены ремня у меня натяжитель заметно дёргало, после - стоит практически на месте (только чутка вибрирует), на нём же и индикатор растяжения нарисован - если метка дошла до риски - ремень под замену.

    PSA DiagBox
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 21 февраля 2012 17:04
    oleg213:

    mak32, к примеру акб разряжен до 9 вольт, заводим авто с толчка, автомобиль заводится и в первую секунду регулятор не успевает ограничить ток ,а генератор может выдать 17-18 вольт

    Добавлено спустя 59 секунд

    Cлучай сказочный. Регулятор работает быстрее, чем вы думаете.
    Большой скачок реален только при прикурке с высаженным либо пустым акб. Поэтому многие производители рекомендуют снять АКБ, зарядить и только потом - повторный запуск.

    Просто любитель мототехники.
  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1510

    15 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 21 февраля 2012 18:52 Редактировалось genrrre, 4 раз(а).

    госпада, требуеться помощь, течёт антифриз, подозреваю что из этой трубки (заглушки)
    как мне это дело починить? как обьяснить что это ??? где купить ? ауди а4 1,9 тди 96г

    ауди а4
  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    16 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 21 февраля 2012 19:00 Редактировалось 2007_alex, 1 раз.
    SerKot:

    Andreika01:

    если опора гидравлическая, то её без снятия не проверишь.

    При неисправности гидравлических опор, насколько мне чайнику известно, они текут. А у меня сухо.

    И будет сухо - достаточно опоре просесть - и все тряска обеспечена.
    З.Ы. Хотя если есть желание (проверив топливную) - можно и маховик проверить - тут хозяин барин.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 21 февраля 2012 20:11
    Dedraman:

    blase:

    А вобщем симптомы как и Серкота. Кроме ручейкового ремня всё менялось, т.к. он сцука какой то длины странной. Нету нигде такого. Если на мм короче, то почему то не становится Может у оффов купить что ли. Хотя визуально ремень без трещинок.

    Что у тебя за чудо-ремень такой? Движок же вроде как и у меня, так у меня ремень без проблем поменялся. Там же натяжитель есть :-?
    Кста, до замены ремня у меня натяжитель заметно дёргало, после - стоит практически на месте (только чутка вибрирует), на нём же и индикатор растяжения нарисован - если метка дошла до риски - ремень под замену.

    Ну как что за ремень. Дайко 1156. Брал 1155 - нифига не становится. Сначала брал 1152, т.к. другого не нашел а время поджимало. Потом сдал его и взял 1155 - ваще никак :( Может шкив какой нибудь не тот стоит :-? Но блин на старом же написано 1156. ХЗ что за фигня.
    У меня и натяжитель, и шкив демпферный, и паразитный ролик менялись. Иногда все красиво ровненько а потом начинается расколбас :-?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 21 февраля 2012 20:25 Редактировалось Zverimar, 2 раз(а).

    genrrre, а заглушку не пробовали доставать вон там стопор виднеется? это патрубок выходящий на печку в салон, их много разновидностей, бывает еще микротрещины на пластике от старости. 19.6*3.6 по каталогу уплотнение под заглушкой, но лучше снять, померить. Я на пассате менял такую же без заглушки, брал оригинал.

    Добавлено спустя 25 минут 6 секунд

    кстати вчера заправлял, на колонке - сорт С :)

  • j5050 Neophyte Poster
    офлайн
    j5050 Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #452101

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 февраля 2012 21:00
    Лом:

    j5050:

    подкачивающего нет

    Ваши симптомы обычно указывают на "позднее зажигание". Подкачивающий не тот, который в баке! Давление смотреть внутри корпуса ТНВД. Его там создаёт подкачивающий насос, стоящий прямо на валу. Давление строго нормированное относительно оборотов, т.к. от него напрямую зависит работа регулятора опережения впрыска. Если давление не будет соответствовать определённой кривой, то не будет нужного угла опережения на определённых оборотах. И начальное опережение у Вас тоже не штифтами выставляется, а микрометром. А если на слух решили подрегулировать, то насос сдвигается на очень маленькие величины (обычно мах около мм). А так как у Вас там ещё и лазил невесть кто, то ... может стоит начать и с форсунок, т.к. неправильно выставленное давление на них тоже напрямую влияет на угол впрыска. А у лукаса (если форсунки от него стоят) давление, на сколько я помню, настраивается большее. Соответственно без перенастройки форсунок на бошевском насосе зажигание прилично уйдёт в "позднее"...

    спасибо за оперативность!
    Как потеплеет буду снимать насос и форсунки на стенд.

  • ls460ls Member
    офлайн
    ls460ls Member

    254

    13 лет на сайте
    пользователь #352250

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 21 февраля 2012 21:08

    Добрый вечер. Может кто сталкивался:как прописать пульт к вебасто bmw (родной утерян,есть телестарт Т 91)

  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 21 февраля 2012 21:31
    genrrre:

    госпада, требуеться помощь, течёт антифриз, подозреваю что из этой трубки (заглушки)
    как мне это дело починить? как обьяснить что это ??? где купить ? ауди а4 1,9 тди 96г

    Вам нужно вынуть заглушку предворительно вынув пружинная защелку и заменить уплотнительное кольцо 19,6X3,65
    номер по каталогу N 903 168 02. Предворительно слить немного антифриза. Цена вопроса 0,5$.

    2.0 BMP
  • 70992 Member
    офлайн
    70992 Member

    408

    18 лет на сайте
    пользователь #70992

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 22 февраля 2012 09:11

    Ребята, лампочки горят, стартер не прокручивается вовсе.... щелчок и ни гу-гу .... акум сел, не?
    Ибо стартер месяца два назад в ремонте был, втягивающее менялось.... Прикурить возможности не было.... Дергать боюсь, смотреть на стартер с утра темно.... От сырости где-то коротить могло?!
    А по аккуму в морозы тоже пытался умереть, был заряжен, за месяц мог снова разрядиться? Вроде не старый сам 1,5 года ему.
    Машинго Гольф 4 1,9 НФ ТДИ

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 22 февраля 2012 09:15

    GAW!, аккум

    D.Ar
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 22 февраля 2012 09:19
    GAW!:

    Ребята, лампочки горят, стартер не прокручивается вовсе.... щелчок и ни гу-гу .... акум сел, не?
    Ибо стартер месяца два назад в ремонте был, втягивающее менялось.... Прикурить возможности не было.... Дергать боюсь, смотреть на стартер с утра темно.... От сырости где-то коротить могло?!
    А по аккуму в морозы тоже пытался умереть, был заряжен, за месяц мог снова разрядиться? Вроде не старый сам 1,5 года ему.
    Машинго Гольф 4 1,9 НФ ТДИ

    у меня при тех же симптомах (+ у меня не загралась лампа накала свечей) оказался сгоревший предохранитель на Fuel Pump

  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 22 февраля 2012 09:39 Редактировалось Zverimar, 2 раз(а).

    ls460ls, а интернета что нет ? :)
    Обучение Telestart-передатчика:
    Вложить аккумуляторные батареи в гнездо для аккумуляторн ых батарей.
    Вынуть предохранитель 1A (чёрный) из держателя предохранителя отопительного устройствa (Прерывание напряжения).
    Подождать не менее 5 секунд.
    Вставить предохранитель в держатель предохранителя отопительного устройства и за 5 секунд нажать в течение не менее 1 секунды на кнопку - "OFF" передатчика
    Обучение закончено.
    Это что нашлось http://www.alkon-service.com.ua/instrs/webasto/inst/TelestartT91.pdf , предохранитель может быть другой. надо посмотреть по вашему букварю к БМВ какой на отопитель идет.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 22 февраля 2012 10:19
    GAW!:

    Ребята, лампочки горят, стартер не прокручивается вовсе.... щелчок и ни гу-гу .... акум сел, не?
    Ибо стартер месяца два назад в ремонте был, втягивающее менялось.... Прикурить возможности не было.... Дергать боюсь, смотреть на стартер с утра темно.... От сырости где-то коротить могло?!
    А по аккуму в морозы тоже пытался умереть, был заряжен, за месяц мог снова разрядиться? Вроде не старый сам 1,5 года ему.
    Машинго Гольф 4 1,9 НФ ТДИ

    У меня месяц назад на ксю, была попытка крутануть стартер и потом только щелчки, насос работает, всё светится, а стартер не крутит. Полез под капот, а там бл@%ь от плюсовой клемы 10см провода обгорело, клема и аккум чуток оплавились, все клемы были хорошо зажаты, плохой контакт в месте спайки кабель\клема.
    Так, что смотрите контакты и провода на всякий случай.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 22 февраля 2012 12:30
    Mort1:

    был заряжен, за месяц мог снова разрядиться?

    посмотри напряжение мультиметром. это же просто

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 22 февраля 2012 13:35

    А я хвастаюсь, воспользовался сегодняшним Солнышком: поменял прозрачные трубки на мягкие, заклеил кнопку подкачки Лукас герметиком (хотя говорят вернее двухкомпонентным клеем), поставил грушу, поменял топливный фильтр, купил бандажный подогрев (но не ставил, это на следующий сезон, сейчас скидки).

    Надеюсь воздух из топливного фильтра (при -15) перестанет меня доставать. Если достанет, то выкину родной фильтр (ну и хрен с ним с заводским проточным подогревом-шайбой) и поставлю от Ауди А3-А4 с двумя штуцерами.

    Вот такая борьба с воздухом и подготовка к следующему сезону (Хотя ещё нужно будет летом сетку в баке почистить и как вариант поставить насадку с подогревом или на зиму выкинуть сетку). :)