Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
924 |
11 лет на сайте Город:
|
&rey, все в связке. И автопроизводители со страховщиками обязательно. Кровные, можно сказать, узы.
Теперяшний автопром только с полным КАСКО на сумму стоимости нового авто можно выводить на дорогу. Плюс обязательная страховка.
А с тем, что жизнь дороже, спорить то глупо. Железо пришдо, железо ушло. Х. С ним. А жизнь уйдет, другая не придет ни разу.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2385 |
8 лет на сайте Город:
|
mr.nabob, страшно представить, как с таким клиренсом представленный Ярис ведет себя на наших лежачих полицейских
а так я писал раньше-хочу возить свою ж на работу и по городу, раз 10 в году могу скататься к родне за 300 км.
Возить ничего не буду, окромя баула с хоккейной формой, потому и 3х дверный хэтч сгодится
по части всякой шумки, управляемости и т.д.-плевать, откровенно говоря.
хочется, чтобы было не дорогое обслуживание, приемлемый расход топлива, МКПП естественно.
кабы блястело-не надо, но и наглый "кариес" по всему кузову и гнилые пороги тоже не потерплю
хочется просто обычную поповозку в районе 3,5тыс уе
Потому и смотрел на Тойоты Авенсис, чем-то приглянулась эта рисовозка, не знаю чем....просто душа лежит, машина кажется сбалансированной.
старшее поколение мне по прежнему советует искать и не сдаваться живую Audi А6 C4-мол очень удачная машина, несмотря на более чем 20 летний возраст. Хотя за эти деньги разве что будет живое....
panda-76, у нас банально БЕДНАЯ СТРАНА, чтобы кто-то мог себе позволить свежую машину и с КАСКО.
По провинции до сих пор ауди-бочка или шкода-октавия в первой морде - зер гут авто, и плевать людям на КАСКО, главное-чтобы падзяшэуле
самизнаетекто:Итого 3000$ на то, что не является расходниками.
а что кто считает расходником, поясните?
последний год или 18 000 км:
- колодки - 15$
- ремонт кондиционера: диагностика, замена подкисшего реле, 10$
- задняя банка глушителя, вроде 35$
- сейчас приговорили 2 стойки стаба и 1 рулевой наконечник, я конечно поменяю парой, пусть ещё 30$
мне почему-то кажется, колодки - расходник, а всякая хрень по подвеске уже "ремонт", как и глушитель
Saint_Patrick_Roy:Потому и смотрел на Тойоты Авенсис
если нравиться значит нужно брать и никого не слушать. каждый будет советовать то что ему ближе. мне к примеру то что не сарай (меньше универсала) не очень нравиться. и не потому что у меня дача или я что то там вожу целыми днями, честно говоря я чаще вообще один и с пустым багажником катаюсь. на вэне кстати так же "воздух катал".
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
sxs:да новые авто на 3-5 лет максимум
Собсна так и есть. Пассат БЭ-6 2008 гв. Покупался новым сквозная коррозия двери произошла через 7 лет. Жуки полезли через 5.
Тю-лень:самизнаетекто:Итого 3000$ на то, что не является расходниками.
а что кто считает расходником, поясните?
последний год или 18 000 км:
- колодки - 15$
- ремонт кондиционера: диагностика, замена подкисшего реле, 10$
- задняя банка глушителя, вроде 35$
- сейчас приговорили 2 стойки стаба и 1 рулевой наконечник, я конечно поменяю парой, пусть ещё 30$мне почему-то кажется, колодки - расходник, а всякая хрень по подвеске уже "ремонт", как и глушитель
ну так и он теперь на такие расходы выйдет после проделанной работы. А потом побежит на форумы кричать что только масло меняет последние 5 лет)) Вы же не знаете сколько вложений сделал предыдущий владелец, а до него? Вы просто попали в "межремонтный интервал", не более)
офлайн
Хлопчык-не-лётчык
Senior Member
|
|
615 |
7 лет на сайте Город:
|
mak32:sxs:да новые авто на 3-5 лет максимум
Собсна так и есть. Пассат БЭ-6 2008 гв. Покупался новым сквозная коррозия двери произошла через 7 лет. Жуки полезли через 5.
Сильно не повезло попасть в экокраску.
Saint_Patrick_Roy:Audi А6 C4
они уже состоят из китайских запчастей на 90 процентов, нет там той немецкой надёжности уже давным давно.
Хотя как то товарищ покупал а6 с4 с пробегом 180к, правда и стоила она дорого, жила в гараже, 2,8 на кватро, да, машина офигенная конечно, но такую не найти.
sxs:Главное никому не говорить, что 20 летняя машина это старое никому не нужное ведро, готовая в любой момент сломаться, иначе в ответ польётся
там кузова ещё не рассыпаются на ямах
sxs:да новые авто на 3-5 лет максимум, да как можно ездить в этих вёдрах и т.д.
кто такое сказал . действительно достижения современной техники превзошли старую рухлядь .единственное что посложнее конструкции в отличие от более менее простоты старья
sxs:Думаю объяснять не нужно, что обслуживание нового премиального немца стоит не мало
расход топлива и косметика чего только стоит не говоря об эксклюзивных запчастях и всякой мороки
Взял Golf3 1993 года за 750$
+400$ -покраска
+600$ - капиталка ДВС +комплект сцепления +(сальники, прокладочки, ит.д. )
+100$ -4 новых зимних колеса
+250$ - на всякое а вдруг.
Итого : 2100
Всего этого хватит пусть на 60тыс. км по 20тыс. км в год =>3года и я ее выкину.
Любая машинка за 10...12 тыс.$ за 3 года потеряет минимум 30% => 3...4тыс.$ (а если в кредит???? )
Вот пример финансовой безграмотности или это цена ПОНТОВ.
офлайн
natakindza
Junior Member
|
|
91 |
14 лет на сайте Город:
|
Nykos:Ну так то что поновее жалко убивать и экспериментировать) я на своём старом корче без акума 3 недели ездил. Заводил спуская с горки. И хоть бы что. Вообще он там нах не нужен по сути) без масла ездил, без антифриза. Тросик газа сорвался на трассе - хер с тобой леску через форточку напрямую на насос. Там жвакуатор тупо не нужен)) с помощью говна, палок и определённого похеризма можно доехать куда угодно без чьей либо помощи
В-о-о-т! Вот это и есть надежность, своеобразненько, но как-то так.
ну как сказать про логаны.... они то да-табуретки канешна и надежные-но вот (со слов знакомых) чтобы основной радиатор поменять надо скидывать снизу всю переднюю подвеску, что как бэ малек отпугиваеть... Ну не могут быть машины с такой эмблемой на капоте хорошими быть. Ну просто-не могут))). Вот и меганчик 2003 года есть под боком-ну вечно чета с ним не так))). Ксара, с3-теже яйки-что-то часто с ними бываеть нештатное...
Pshek-1983:Любая машинка за 10...12 тыс.$ за 3 года потеряет минимум 30% => 3...4тыс.$ (а если в кредит???? )
Вот пример финансовой безграмотности или это цена ПОНТОВ.
это цена хотелок, которые люди согласны платить и терять. Они же не заняли у Вас эти деньги, не украли, их право распоряжаться.
И дома у вас уже ЖК или ЛЕД фигзнаетсколькодюймов и далее в таком духе, ну так за все же надо и платить.
Я тоже начинал с фиесты, до исх пор теплыми словами вспоминаю.
Откровенный гемор был только с а100 с3 2.0 трактор, был положен насос, да и вообще, технически пришлось попотеть с ней и с веркой В 2.0 ДТН, обычная проблема с незаводкой по утрам, так и не решив, продал,честно предупредив. Первый и последний раз продал по копии паспорта,ибо покупану ее разбили через пару дней, хорошо,что сам жив остался.
K_O_T:ну как сказать про логаны.... они то да-табуретки канешна и надежные-но вот (со слов знакомых) чтобы основной радиатор поменять надо скидывать снизу всю переднюю подвеску, что как бэ малек отпугиваеть..
надо спросить соседей.
офлайн
denis-1982
Senior Member
|
|
903 |
14 лет на сайте Город:
|
Nykos, я свою первую машину то же продал по доверенности. купил себе новый сарайчик и откатавшись месяцев 9 скинул его. через 2 года меня дернули в налоговую. продажа двух машин в течении календарного года, плюс штраф за неУплоченный налог, плюс пеня за просрочку. а вторую свою машину продал перекупам, через месяца два позвонил новый счастливый обладатель, у машины через три дня после покупки вырвало полуось, поинтересоваться чего еще от машины ждать. встретились (я не экстрасенс по телефону ванговать что там осталось. нужно же посмотреть). из машины выдрали магнитолку (хороший сидюк стоял, воткнули касетник), хорошие динамики (чуть ли не от радио как на кухне раньше стояло впихнули), воткнули древнею батарейку (я отдавал с акб на гарантии) и на лысой потрескавшейся резине. продали на рынке на 400$ дороже чем купили у меня. показал все косяки что знал. перекупу кстати честно все перед продажей рассказал. я вообще не вру перед продажей, расскажу покажу что знаю. человек был немного расстроен что из машины повыдирали все плюс еще и наварили. хотя с его слов это был самый живой экземпляр из тех что стоял на рынке. на вопрос чего по газете не искал (тогда еще были купоны бесплатных объявлений в газету автобизнес и инэт не так как сейчас распространен был, год 2003-2004 сейчас точно уже и не вспомню) стоял и хлопал глазами. вроде и взрослый мужик уже лет 30-35 (мне тогда 27-28 было) а как маленький ребенок.
ну и зарекся я друзьям-знакомым в рассрочку продавать. продал одному без первоначального с рассрочкой на год с условием что если мне куда будет нужно поехать побухать он меня на моей машине отвезет-привезет (бухаю редко но метко и без опохмелок, после пьянки 3 дня за руль не сажусь. а выпить люблю или на даче или на природе, дома не вкусно ). этот год растянулся на четыре. естественно те копейки что в месяц отдавал были потрачены на всякую мелочевку. больше никому ничего никогда в рассрочку не продам. четыре года трясся (машину не переоформляли пока все деньги не выплатил) что бы куда не въехал а мне потом, как владельцу, платить не пришлось.
denis-1982:кто что скажет про хюндай сантамо и понтиак трансспорт.
сантамо тот же спэс вэгон или спэйс ранер. с теми же болячками первая из которых закисающие тросы на коробке и "шаговый" на 2,0 бенз. кузовщина гниет сильнее чем у митсубиси. пончика (понтиак трансспорт) если и брать то желательно с движкой 3,1 или 3,8 т.к. 2,3 овощ и не такой надежный. не смотря на то что у понтиака (Pontiac — Poor Old Nigger Thinks It's A Cadillac Понтиак - Бедный старый ниггер думает, что это Кадиллак) пластиковый кузов снаружи но изнутри (стаканы, подрамник, места крепления подрамника) он гниет как и все америкосы. с учетом сколько этому сейчас лет смотреть что покупаете нужно более чем внимательно. чуть не забыл. если будете смотреть спэйсвэгоны то с движкой 2.4 бенз не лучший выбор. само пихло не плохое но топливная не про наш бенз.
mr.nabob, да я тоже как последний лошара по ксерокопии свою первую отдал)) До сих пор иногда вспоминаю и надеюсь не прилетит, хотя этот перекуп до сих пор тачками барыжит и номер его бъеться и доступен до сих пор, поэтому если че хоть есть надежда что-то доказать. Ну и копию его паспорта я тоже предусмотрительно себе сделал.
Nykos, можно пробить по вину ставилась после вашей продажи на учет или нет. что бы спать спокойно.
после статьи как у чела отжали участок после того как на проданой им по доверке машине пьяный что то там натворил у многих продавших без переоформлением настроение портиться начало и кстати с тех пор все чаще в объявлении указывают "только с переоформлением".