Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • lemon1 Senior Member
    офлайн
    lemon1 Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #515264

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 18 марта 2014 23:11 Редактировалось lemon1, 1 раз.

    del

  • Acid281 Member
    офлайн
    Acid281 Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #217025

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 18 марта 2014 23:16
    lemon1:

    Всем привет нужен совет знающих, насмотрел велик – рама 18,5 дюйма мой рост 1,76см от пола до паха 72см, вес 91кг, но промежностью почти впритык (то есть зазор есть но минимальный если стать между рамой и прыгнуть то не ударюсь), продован говорит так и должно быть типа если я возьму раму по меньше то она будет короче и мне будет неудобно ездить, но многие пишут, что от 5см должно быть расстояние, подскажите что делать может я чего-то не понимаю.

    У меня рост как у тебя. Вес 85. Так я хочу 20 раму. Или 19. Колёса чтоб были 26. Я насмотрел, точнее вот это посоветовали
    http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/silve ... tra_2.html
    А я вот это насмотрел
    catalog.onliner.by/marinbikes/ridgehydrodisc/

    Fire in the hole
  • lemon1 Senior Member
    офлайн
    lemon1 Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #515264

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 18 марта 2014 23:25 Редактировалось lemon1, 1 раз.

    del

  • just_for_lulz Member
    офлайн
    just_for_lulz Member

    200

    14 лет на сайте
    пользователь #260086

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 18 марта 2014 23:38

    Кто-нибудь? Пожалуйста :conf: ?

    just_for_lulz:

    Посоветуйте, пожалуйста, какой из этих лучше взять:
    http://fuji.velomir.by/catalog/view/1577/
    http://trek.velomir.by/catalog/view/1401/
    Или может еще что-нибудь интересное есть до $550.

    Вот на онлайнере, если так удобнее.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 18 марта 2014 23:42 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    just_for_lulz, отличные велы :) берите любой :beer: ну еще можно классику посмотреть сценто..

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 18 марта 2014 23:56 Редактировалось petranevich, 4 раз(а).
    just_for_lulz:

    Кто-нибудь? Пожалуйста :conf: ?

    just_for_lulz:

    Посоветуйте, пожалуйста, какой из этих лучше взять:
    http://fuji.velomir.by/catalog/view/1577/
    http://trek.velomir.by/catalog/view/1401/
    Или может еще что-нибудь интересное есть до $550.

    Вот на онлайнере, если так удобнее.

    а еще эти в продаже есть :P
    http://catalog.onliner.by/specialized/sirrussport/
    http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gorodskie/si ... nto_3.html
    http://catalog.onliner.by/prodimage/escapecity11/0#0
    http://catalog.onliner.by/prodimage/escape22014/0#1 (цена завышена)
    http://diti.by/velo/velosipedyi/komfort/velosiped-merida-s-presso-100-d.html :love:
    http://diti.by/velo/velosipedyi/komfort/velosiped-merida-s-presso-300-d.html

    насколько мне известно (а тут я могу ошибиться) в треке 7.3 обод шире, у остальных трех (фуджи, спеш, сильвер) он шоссейный более узкий, то есть меняется максимально допустимая ширина устанавливаемой резины. и смотрите на грязевой зазор в раме, если вдруг захочется в будущем поставить злую резину, так как у сильвербека сценто он небольшой, у трека с этим дело получше. как в остальных не знаю. в общем другой принципиальной разницы нет. все достойные

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2211

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 19 марта 2014 00:03

    just_for_lulz, я бы взял Trek. Субъективное мнение. Варианты оба неплохи.

  • Storemare Member
    офлайн
    Storemare Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #977031

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 19 марта 2014 00:04

    Кто что думает о велосипеде Хамер?
    http://velo-dni.ru/wp-content/uploads/Velosiped-Hummer.gif

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 19 марта 2014 00:06
    Storemare:

    Кто что думает о велосипеде Хамер?
    http://velo-dni.ru/wp-content/uploads/Velosiped-Hummer.gif

    нет! нет! и еще раз нет!

  • Meg1polis Junior Member
    офлайн
    Meg1polis Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #774055

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 19 марта 2014 00:07

    Скажите мне объективно, мнение о задних амортах пневмо или масло? оценки плюсы и минусы того или другого?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 19 марта 2014 00:07

    Storemare,

    Storemare:

    Кто что думает о велосипеде Хамер?
    http://velo-dni.ru/wp-content/uploads/Velosiped-Hummer.gif

    :toliet: злосные ашаностроители :D

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Storemare Member
    офлайн
    Storemare Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #977031

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 19 марта 2014 00:10
    petranevich:

    Storemare:

    Кто что думает о велосипеде Хамер?
    http://velo-dni.ru/wp-content/uploads/Velosiped-Hummer.gif

    нет! нет! и еще раз нет!

    Почему?
    Меня интересует какой нибудь красивый(мб немного нестандартный вариант)
    Но таких нет,только этот зацепил

  • Meg1polis Junior Member
    офлайн
    Meg1polis Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #774055

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 19 марта 2014 00:11 Редактировалось Meg1polis, 1 раз.
    petranevich:

    just_for_lulz:

    Кто-нибудь? Пожалуйста :conf: ?

    just_for_lulz:

    Посоветуйте, пожалуйста, какой из этих лучше взять:
    http://fuji.velomir.by/catalog/view/1577/
    http://trek.velomir.by/catalog/view/1401/
    Или может еще что-нибудь интересное есть до $550.

    Вот на онлайнере, если так удобнее.

    а еще эти в продаже есть :P
    http://catalog.onliner.by/specialized/sirrussport/
    http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gorodskie/si ... nto_3.html
    http://catalog.onliner.by/prodimage/escapecity11/0#0
    http://catalog.onliner.by/prodimage/escape22014/0#1 (цена завышена)

    насколько мне известно (а тут я могу ошибиться) в треке 7.3 обод шире, у остальных трех (фуджи, спеш, сильвер) он шоссейный более узкий, то есть меняется максимально допустимая ширина устанавливаемой резины. и смотрите на грязевой зазор в раме, если вдруг захочется в будущем поставить злую резину, так как у сильвербека сценто он небольшой, у трека с этим дело получше. как в остальных не знаю. в общем другой принципиальной разницы нет. все достойные

    я бы взял TREK!!!

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Storemare:

    petranevich:

    Storemare:

    Кто что думает о велосипеде Хамер?
    http://velo-dni.ru/wp-content/uploads/Velosiped-Hummer.gif

    нет! нет! и еще раз нет!

    Почему?
    Меня интересует какой нибудь красивый(мб немного нестандартный вариант)
    Но таких нет,только этот зацепил

    это полное ГУАНО!!!

  • Storemare Member
    офлайн
    Storemare Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #977031

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 19 марта 2014 00:14
    Meg1polis:

    это полное ГУАНО!!!

    обоснуй свой ответ пожалуйста

  • Meg1polis Junior Member
    офлайн
    Meg1polis Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #774055

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 19 марта 2014 00:14

    но если возьмешь - катайся в удовольствие!

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 19 марта 2014 00:15
    Meg1polis:

    я бы взял TREK!!!

    я еще про этот забыл
    http://diti.by/velo/velosipedyi/komfort/velosiped-merida-s-presso-300-d.html :love: :ura:

  • Meg1polis Junior Member
    офлайн
    Meg1polis Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #774055

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 19 марта 2014 00:18

    конструкция должна быть треугольник - этот вел сломается при первой серьёзной нагрузке
    есть ли там задний подвес - непонятно - надеюсь что нет , а что ты его реально можешь купить?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 19 марта 2014 00:18

    Storemare, потомучто ашанбайк.. не безопасно на таком ездить развалиться на бордюре еще.. или вам поставить в комнату для красоты тогда берите :super:

    Добавлено спустя 60 секунд

    petranevich, дорогущий зараза :) но хороший :beer:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Storemare Member
    офлайн
    Storemare Member

    101

    10 лет на сайте
    пользователь #977031

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 19 марта 2014 00:25 Редактировалось Storemare, 1 раз.
    Креатин:

    Storemare, потомучто ашанбайк.. не безопасно на таком ездить развалиться на бордюре еще.. или вам поставить в комнату для красоты тогда берите :super:

    Добавлено спустя 60 секунд

    petranevich, дорогущий зараза :) но хороший :beer:

    Я прочитал,что на таких катаются в армии США
    Не думаю .что он развалится
    Стоит около 7 милионов
    минусов нет же

    мб тогда кто нибудь подскажет таких же красивеньких ашанбаков?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 19 марта 2014 00:26
    Креатин:

    petranevich, дорогущий зараза но хороший

    хотя я б уже смотрел наверное в сторону trek crossrip :shuffle: