Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3343

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3343
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 15 февраля 2016 08:44
    corpo:

    Хотел уточнить, когда Беларусбанк начнет информировать о расходных/приходных операциях по карточкам по электронной почте (уже в 21 веке живем) или уберет крайне высокую оплату за sms оповещение?

    У меня входящие смс бесплатные.

  • dizz82 Junior Member
    офлайн
    dizz82 Junior Member

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #268195

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 15 февраля 2016 10:13

    Добрый день, подскажите какие варианты есть для закрытия овердрафта на зарплатной карточке?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 15 февраля 2016 11:49
    dizz82:

    Добрый день, подскажите какие варианты есть для закрытия овердрафта на зарплатной карточке?

    погасить задолженность и топать в банк.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    igor-lora:

    corpo:

    Хотел уточнить, когда Беларусбанк начнет информировать о расходных/приходных операциях по карточкам по электронной почте (уже в 21 веке живем) или уберет крайне высокую оплату за sms оповещение?

    У меня входящие смс бесплатные.

    Входящие смс бесплатные в любом случае у всех операторов, даже в роуминге. А вот сама услуга "СМС-оповещение" платная. Как, в принципе, и у всех банков. У кого-то она входит в пакет услуг, кто-то предоставляет её за отдельную плату.

    Моежно подключить пакет "Полный" в м-банкинге и получать оповещения обо всех операциях.

  • bond1203 Member
    офлайн
    bond1203 Member

    197

    10 лет на сайте
    пользователь #1028315

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 15 февраля 2016 13:23

    Добрый день, подскажите можно ли досрочно закрыть валютный экспресс?

  • Petrovnochka Junior Member
    офлайн
    Petrovnochka Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #133593

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 15 февраля 2016 15:11 Редактировалось Petrovnochka, 1 раз.

    Здравствуйте!
    Три года назад открывала валютный вклад в отделении 338 филиала 529 "Белсвязь". Это отделение ликвидировали. Куда перевели всех вкладчиков? И где я сейчас могу закрыть свой вклад?
    Спасибо.

    Узнала сама. Отделение 112 (вдруг кому пригодится)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 февраля 2016 16:25
    mihasby:

    ..Lana..:

    Оплата сейчас производится через ЕРИП (нужно заново провести оплату по дереву ЕРИП). Предложу Вам обратиться в наш Контакт-центр по 147, чтобы специалисты помогли разобраться.

    Спасибо,но хорошо разбираюсь по оплате в ЕРИП. Неудобно стало каждый платёж по отдельности проводить. Раньше галочками отметил 7 платежей и всё оплатил одним кликом :znaika:

    Здравствуйте! Если речь о ЖКХ МИНСК, то с 02.01.2016 был расторгнут договор на прием платежей с использованием карточек, заключенного между Беларусбанком и КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома», поэтому теперь оплата в пользу данной организации посредством каналов дистанционного банковского обслуживания возможна только через ЕРИП. И ранее сохраненный платеж нужно провести заново и снова сохранить для удобства.
    При необходимости, звоните на 147, поможем разобраться.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    lam:

    только у меня и-банкинг не работает в Опере?

    Добрый день!
    Для работы в системе «Интернет-банкинг» нужен компьютер с современным Web-браузером, поддерживающим 256 битное шифрование (Internet Explorer 8.0 и выше, Firefox 22.0 и выше, Opera 11.0 и выше, Safari 5.0 и выше, Google Chrome 24.0 и выше) и доступом в Интернет.
    Сообщите, если не можете воспользоваться системой и на данный момент (при необходимости, обновите страницу, нажав F5) в ветке или на 147.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • AURUM0301 Senior Member
    офлайн
    AURUM0301 Senior Member

    9843

    14 лет на сайте
    пользователь #226084

    Профиль
    Написать сообщение

    9843
    # 15 февраля 2016 16:33

    привет
    заканчивается срок действия карты виза электрон
    заказывал год назад через сайт. тогда карта была только в бел. рублях и только на год
    сейчас же можно и на другой срок и с другой валютой заказать
    так вот вопрос: если заказать в валюте, отличной от бел. рублей, то можно ли будет через интернет банкинг с зарплатой карточки перебрасывать денежки на эту карту?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 февраля 2016 16:35
    sayferrr:

    Сделал новую карточку visa electron но при попытке использования в банкомате пишет неверный пин.В чем может быть проблема?

    Здравствуйте!
    Проверьте внимательно, верно ли Вы вводили ПИН.
    Вместе с тем, может быть, Ваша карта на момент использования в банкомате еще не была активирована? Как правило, после получения карточки, спустя пару часов картой можно пользоваться. Сообщите, актуальна ли Ваша ситуация на данный момент или Вы уже успешно пользуетесь карточкой.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 15 февраля 2016 16:50
    AURUM0301:

    привет
    заканчивается срок действия карты виза электрон
    заказывал год назад через сайт. тогда карта была только в бел. рублях и только на год
    сейчас же можно и на другой срок и с другой валютой заказать
    так вот вопрос: если заказать в валюте, отличной от бел. рублей, то можно ли будет через интернет банкинг с зарплатой карточки перебрасывать денежки на эту карту?

    Можно.без взымания дополнительных %

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 февраля 2016 16:58
    ananka:

    до чего тяжёлый у вас интернет банкинг. в трёх банках всё нормально регистрировалось а тут капец клин какой то.
    что может быть неверно при заполнении адреса проживания, какая графа может ? живу в минске

    Здравствуйте!
    Проверьте все же правильность указываемых данных и сообщите, пожалуйста, смогли ли Вы успешно зарегистрировать услугу либо, если не получилось, то на каком именно этапе (заполнение какой именно графы).

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Fenixoid:

    День добрый, такой вопрос, при переводе денег на карточку произошла ошибка, то бишь ввели неверный номер карточки, интернет-банкинг выдал ошибку "P2P..." и всё..деньги списались. В мини-выписке показывает, что деньги списались, а потом пополнились, но на балансе их не видно. Вопрос вот в чем, стоит просто подождать или же обратиться в банк?
    P.S. перелогинился в интернет-банкинге и денежка вернулась

    Здравствуйте!
    Полагаю, средства вернулись, т.е. вопрос закрыт?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    adifgitler:

    Visa Electron, Беларусбанк можно ли оплачивать покупки в игре компьютерной World of Tanks

    Здравствуйте!
    Да, с использованием любой международной карточки нашего банка можно проводить Интернет-платежи. Со стороны банка нет ограничений. При этом учитывайте условия совершения платежей. установленные интересующим сайтом - как правило, нужен 3D Secure пароль для проведения платежа, получить который можно с помощью М- или Интернет-банкинг.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    corpo:

    Хотел уточнить, когда Беларусбанк начнет информировать о расходных/приходных операциях по карточкам по электронной почте (уже в 21 веке живем) или уберет крайне высокую оплату за sms оповещение?

    Добрый день!
    Наш банк предлагает бесплатную ежемесячную выписку на емейл. Эту услугу можно подключить в учреждении банка по месту открытия счета, с помощью М- или Интернет-банкинга. Может быть, этот вариант Вас заинтересовал бы.
    Также есть уведомления о приходных и/или расходных операциях в рамках услуги М-банкинг.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    leksi1993:

    ay001:

    ..Lana..:

    Оплата сейчас производится через ЕРИП (нужно заново провести оплату по дереву ЕРИП). Предложу Вам обратиться в наш Контакт-центр по 147, чтобы специалисты помогли разобраться.

    Предложите лучше своим специалистам обратиться на 147. Новые платежи в ЕРИП не сохраняются.

    я уже здесь об этом писала, пообещали разобраться и сообщить, пока тишина. 9 февраля.

    Здравствуйте!
    Да, Ваш вопрос по лайфу не забыли, ожидаем информацию от соответствующих специалистов.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    sadamxysein:

    mihasby:

    Беларусбанк,подскажите,что у вас за квест творится в разделе И-банкинга "Платёж одной кнопкой".
    В прошлый месяц исчезла функция оплата кв.платы,а сейчас ещё интернет и кабельное ТВ :bazar:
    Это навсегда или временно? :evil:

    Подтверждаю, очень не удобно все старые платежи пропадают ( кстати когда меняли интерфейс программы тоже все старые платежи по исчезали). Даже если вы переходите на ерип, или любую другую систему оплаты почему автоматом не переводить сохраненные платежи клиентов. Для чего такие неудобства на пустом месте? Неужели нельзя такие вещи заранее продумать?

    Добрый день!
    Если речь о ЖКХ МИНСК, то с 02.01.2016 был расторгнут договор на прием платежей с использованием карточек, заключенного между Беларусбанком и КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома», поэтому теперь оплата в пользу данной организации посредством каналов дистанционного банковского обслуживания возможна только через ЕРИП и ранее сохраненный платеж нужно провести заново и снова сохранить для удобства.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 февраля 2016 11:06
    dizz82:

    Добрый день, подскажите какие варианты есть для закрытия овердрафта на зарплатной карточке?

    Здравствуйте!
    Зависит от вида Вашего офердрафта.
    Для прекращения предоставления овердрафтного кредита с ежемесячным сроком погашения Вам необходимо обратиться в учреждение банка с паспортом и заключить дополнительное соглашение к договору, связанное с прекращением предоставления овердрафтного кредита. Данная мера обусловлена тем, что лимит овердрафтного кредита предоставляется на срок действия договора, заключенного с физическим лицом.

    В случае прекращения предоставления овердрафтного кредита со сроком погашения 3 месяца, 6 месяцев заключение дополнительного соглашения к счету не требуется, так как лимит овердрафтного кредита предоставляется на один год со дня заключения с физическим лицом договора банковского счета, содержащего условия овердрафтного кредитования, или доп. соглашения к договору банковского счета, связанного с установлением лимита овердрафтного кредита.

    Добавлено спустя 21 минута 50 секунд

    bond1203:

    Добрый день, подскажите можно ли досрочно закрыть валютный экспресс?

    Здравствуйте!
    По вкладу допускается совершение расходных операций в пределах капитализированных процентов. При истребовании денежных средств (за исключением капитализированных процентов) проценты по вкладу будут пересчитаны по ставке вклада «до востребования» 0,1% годовых (например, при досрочном закрытии вклада).
    Дополнительно сообщу, что договоры по вкладам, по которым до дня наступления срока возврата вклада не начисляются проценты по пониженной процентной ставке, перезаключаются со дня наступления срока возврата вклада на аналогичный срок. Перезаключение производится не более трех раз со дня приема денежных средств во вклад.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Petrovnochka:

    Здравствуйте!
    Три года назад открывала валютный вклад в отделении 338 филиала 529 "Белсвязь". Это отделение ликвидировали. Куда перевели всех вкладчиков? И где я сейчас могу закрыть свой вклад?
    Спасибо.
    Узнала сама. Отделение 112 (вдруг кому пригодится)

    Здравствуйте!
    Да, база клиентов отделения № 529/338 передана в отделение № 529/112 (пр-т Независимости, 91).

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    igor-lora:

    AURUM0301:

    привет
    заканчивается срок действия карты виза электрон
    заказывал год назад через сайт. тогда карта была только в бел. рублях и только на год
    сейчас же можно и на другой срок и с другой валютой заказать
    так вот вопрос: если заказать в валюте, отличной от бел. рублей, то можно ли будет через интернет банкинг с зарплатой карточки перебрасывать денежки на эту карту?

    Можно.без взымания дополнительных %

    Здравствуйте!
    Да, переводить денежные средства с одного своего счета на другой Вы сможете без комиссии. При этом отмечу, что если Вы желаете оформить карточку к этому, уже имеющемуся у Вас счету, то следует обращаться в банк по месту открытия счета с паспортом, так как при оформлении карточки дистанционно (через сайт или с помощью М- или Интернет-банкинг), открывается новый счет.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • AURUM0301 Senior Member
    офлайн
    AURUM0301 Senior Member

    9843

    14 лет на сайте
    пользователь #226084

    Профиль
    Написать сообщение

    9843
    # 16 февраля 2016 11:40
    ..Lana..:

    Да, переводить денежные средства с одного своего счета на другой Вы сможете без комиссии. При этом отмечу, что если Вы желаете оформить карточку к этому, уже имеющемуся у Вас счету, то следует обращаться в банк по месту открытия счета с паспортом, так как при оформлении карточки дистанционно (через сайт или с помощью М- или Интернет-банкинг), открывается новый счет.

    Вчера оформил через сайт беларусбанка.
    Какая в этом случае будет комиссия?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 16 февраля 2016 12:09
    AURUM0301:

    ..Lana..:

    Да, переводить денежные средства с одного своего счета на другой Вы сможете без комиссии. При этом отмечу, что если Вы желаете оформить карточку к этому, уже имеющемуся у Вас счету, то следует обращаться в банк по месту открытия счета с паспортом, так как при оформлении карточки дистанционно (через сайт или с помощью М- или Интернет-банкинг), открывается новый счет.

    Вчера оформил через сайт беларусбанка.
    Какая в этом случае будет комиссия?

    Перевод с карточки на карточку в рамках одного физического лица осуществляется в инфокиосках банка, а также с помощью услуг М-банкинг и Интернет-банкинг бесплатно. Просто будет проводиться валютно-обменная операция по курсам нашего банка для платежных карточек, если валюта по счетам будет разной.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 16 февраля 2016 13:10
    igor-lora:

    У меня входящие смс бесплатные.

    бесплатный сыр только... сам знаешь где

  • fixit Senior Member
    офлайн
    fixit Senior Member

    1189

    15 лет на сайте
    пользователь #178393

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 16 февраля 2016 13:39 Редактировалось fixit, 1 раз.

  • tt-dima Senior Member
    офлайн
    tt-dima Senior Member

    568

    17 лет на сайте
    пользователь #106808

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 16 февраля 2016 13:47

    ..Lana.., подскажите, справку об остатке кредита (допустим на сегодняшний день) где можно взять? И день-в-день ее сделают? и платно?

    Dimz
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 16 февраля 2016 14:28
    Шeф:

    igor-lora:

    У меня входящие смс бесплатные.

    бесплатный сыр только... сам знаешь где

    А по делу?

  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 16 февраля 2016 14:49
    igor-lora:

    А по делу?

    апельсин тебе уже ответил про "бесплатные"

    Apelsin_n:

    Входящие смс бесплатные в любом случае у всех операторов, даже в роуминге. А вот сама услуга "СМС-оповещение" платная. Как, в принципе, и у всех банков. У кого-то она входит в пакет услуг, кто-то предоставляет её за отдельную плату.

  • 1861080 Neophyte Poster
    офлайн
    1861080 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1861080

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 февраля 2016 16:29

    Здравствуйте! Меня интересует вопрос. Может ли кассир в банке отказаться меня обслуживать, ссылаясь на то, что данную операцию "с пластиковой карточкой" можно произвести в инфокиоске. Но, дело в том, что я потребовала, чтобы меня обслужили, т.к. 1. я не знала, что данная операция "пополнить лицевой счет карточки" принимается инфокиоском. 2. Я дождалась своей очереди и считаю, что меня обязаны принять; 3. Я была с маленьким ребенком на руках, что не позволяло мне продолжительное время находиться в банке. Несмотря на это, кассир не совсем вежливо со мной разговаривала, по началу я не поняла по какой причине данное отношение ко мне. Выйдя из банка, осталось большое возмущение: "В каком документе прописано, что я обязана совершать данную операцию только через инфокиоск"??? Я считаю, что вправе сама выбирать, как и где рассчитываться по своим платежам! Спасибо!

  • kantona Member
    офлайн
    kantona Member

    449

    15 лет на сайте
    пользователь #174620

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 16 февраля 2016 18:55

    Как заколебал этот банк. Второй месяц подряд в этих числах интернет банкинг барахлит Сегодня по ЕРИПу нечего нельзя оплатить. Контакт-центр не отвечает.