Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 6 декабря 2012 14:43
    Vladsterius:

    Посоветуйте хороших продавцов бижутерии и часов.

    Хотите нормальные вещи, не покупайте у китайцев, а все остальное на ваш вкус.

  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    935

    21 год на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 6 декабря 2012 14:49 Редактировалось UriS, 1 раз.
    AleeeLR:

    Пример из моего арбитража:

    This case is opened "just in case" (it's the 44th day) and will be closed as soon as the item is delivered and checked. A tracking number has been provided for this parcel and the last status of it was shipping overseas. Estimated time to escalate the case if there are no signs of package moving - 3 weeks. The seller is provided with all information requested.

    Подскажите ламеру, "диспут" это case? Т.е. на 44-й день открыть case в Resolution Center(что и предлагает ebay) и черкануть пару слов на подобии Вашего примера? До этого напрямую с продавцом стоит связываться и писАть тоже самое или сразу в Case?

    p.s. Столько раз всего заказывал и еще ни разу не задерживалась посылка (-и).

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 6 декабря 2012 16:27

    UriS, диспут - это "case". Открыть "case" и чиркануть пару слов. С продавцом лучше всего связаться, даже если ничего вы от не требовать не хотите и никакой информации сообщать не собираетесь: при анализе диспута учитывается, обращались ли вы к продавцу.

    Советую ему написать примерно то же самое, что укажете и в диспуте. Почтовые организации не принимают заявки на поиск отправлений, если прошло меньше 60 (чаще всего; иногда - два календраных месяца, 80 дней) дней с момента отправки, поэтому требовать что-то предпринять можно, но это будет бесполезно. Но опять же, для истории переписки можно добавить что-то вроде "если есть такая возможность, пожалуйста, предпримите действия, направленные на выяснение судьбы почтового отправления".

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • REMLANA Member
    офлайн
    REMLANA Member

    245

    14 лет на сайте
    пользователь #204913

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 7 декабря 2012 22:02

    Получил посылку, в которой вместо трех пластиковых чехлов на телефон оказался один. Сумма всей посылки с доставкой 9 условных. Посылка без следов вскрытия. У продавца на ebay огромное количество продаж и репутация приближается к 100 процентам. Думаю, что там ошиблись из-за аврала перед праздниками. Написал продавцу письмо об этом. А вообще необходимо ли тут как доказательство какое-нибудь видео с вскрытием посылки (чтобы знать на будущее)?

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 8 декабря 2012 11:10

    REMLANA, желательно записать, все же доказательство. еще у вас должен быть где-то написан вес посылки. вот этим и аргументируйте. мол пришло к вам 97гр, и по вашим весам должно было быть за три вещи 280гр. как-то так

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 8 декабря 2012 13:29

    поделюсь, выкупил телефон, не дорого, 3 дня прождал ответа продавца и получил следующее сообщение:

    Hello, there was a mistake made this phone. The item was shipped but the phone was shipped to wrong person, we're trying to track down the package but we did issue you a full refund. If we locate the phone, we will contact you.
    - marcus8909

    Проверил ПайПэл деньги вернулись назад. Вот так вот. Не захотел продавать, что ли, но такого же лота он не выставлял больше.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 8 декабря 2012 22:05

    Народ помогите, деньги вернули за товар на пайпэл, как на карточку их вернуть? (карта БПС-банк Visa Virtuon)

  • Roman2008 Senior Member
    офлайн
    Roman2008 Senior Member

    2143

    16 лет на сайте
    пользователь #130803

    Профиль
    Написать сообщение

    2143
    # 8 декабря 2012 22:51

    Да сами должны запрыгнуть на картку, примерно 3-5 раб. дней...

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 8 декабря 2012 22:56
    Roman2008:

    Да сами должны запрыгнуть на картку, примерно 3-5 раб. дней...

    спасибо, а то я уже перепугался. А если нужно сейчас расплачиваться, я могу ими пользоваться на пайпэле?

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 8 декабря 2012 23:50

    DominatorBLR, да, но будьте осторожны вот в чем: в случае возникновения трений с таможней, выписка со счета, заверенная банком (по сути, единственный по-настоящему ценный подтверждающий документ), окажется для вас бесполезной.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 9 декабря 2012 00:08
    DominatorBLR:

    Народ помогите, деньги вернули за товар на пайпэл, как на карточку их вернуть?

    Roman2008:

    Да сами должны запрыгнуть на картку, примерно 3-5 раб. дней...

    DominatorBLR, Вам перечислили именно на счет палки , или сделали возврат платежа ? Если первый вариант , и у вас деньги именно на балансе палки , то на карточку они не вернуться , платить ими можно и нужно . Если второй вариант , и у вас на балансе ничего нет , платить сможете только когда деньги вернутся на карточку.

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 9 декабря 2012 06:28

    paypal пишет вот так, 5ого оплатил, 7ого возврат
    Dec 5, 2012 Charge From Credit Card Completed Details $105.50 USD
    Dec 7, 2012 Refund Completed ... $105.50 USD
    Dec 7, 2012 Credit to Credit Card Completed Details -$105.50 USD
    сейчас ещё раз карточку проверю

    Добавлено спустя 57 секунд

    Refund - я так понимаю возврат, на ebay стоит тоже значок возврата денег.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    на карточке денег пока нет, хотя сейчас выходные. Остается вопрос у меня. Если мне нужно будет оплатить покупку до появления денег на карточке - это возможно?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 9 декабря 2012 09:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    DominatorBLR, на балансе пэйпала что? Если они там, то на карт-счете они уже не появятся. Да и завязываем с офтопом. Курите поиск по теме 100500 раз уже не один год обсуждалось.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 9 декабря 2012 10:47
    DominatorBLR:

    paypal пишет вот так, 5ого оплатил, 7ого возврат
    Dec 5, 2012 Charge From Credit Card Completed Details $105.50 USD
    Dec 7, 2012 Refund Completed ... $105.50 USD
    Dec 7, 2012 Credit to Credit Card Completed Details -$105.50 USD
    сейчас ещё раз карточку проверю

    Добавлено спустя 57 секунд

    Refund - я так понимаю возврат, на ebay стоит тоже значок возврата денег.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    на карточке денег пока нет, хотя сейчас выходные. Остается вопрос у меня. Если мне нужно будет оплатить покупку до появления денег на карточке - это возможно?

    тут ведь чотка написано, что деньги ушли на карту. если карт у вас несколько привязано, то нажав на детали увидите номер карты куда ушло.
    придут в течении недели. у меня обычно около 3х дней.
    оплатить сможете другую покупку только если у вас есть на нее деньги :)

  • DmitryKFF Senior Member
    офлайн
    DmitryKFF Senior Member

    588

    14 лет на сайте
    пользователь #269206

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 9 декабря 2012 22:11

    Подскажите как поступить, заказал товар из Англии, отправили роял мейл с трек номером. Этот номер последний раз двигался месяц назад (сенд эброад). Я открыл кейс, просил рефанд, честно говоря первый раз (раньше все приходило) и продавец мне пишет уже в кейсе подождите еще несколько дней. Так я не понимаю, деньги то он вернет или нет, какие мои дальнейщие действия

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 9 декабря 2012 22:24

    DmitryKFF, если разбирательство открыто, оно может завершиться только тремя способами: вы закроете его сами (товар пришел), вы получите полный рефанд (закроется автоматически) или по решению арбитров. Я лично вообще, открывая case, всегда сразу пишу: ждем еще 10 дней. Продавец отвечает, чтобы жалоба не ушла на рассмотрение, и если товар так и не доходит, я пишу еще раз, после чего получаю деньги обратно.

    На почте не помешает спросить - на британские мелкие пакеты, даже регистрируемые, у нас любят клеить свои идентификаторы. Трек-номер тоже можете нам показать.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • DmitryKFF Senior Member
    офлайн
    DmitryKFF Senior Member

    588

    14 лет на сайте
    пользователь #269206

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 9 декабря 2012 22:58

    Спасибо за помощь. Вот трек номер RJ963951700GB, тока он уже месяц стоит

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 9 декабря 2012 23:09

    DmitryKFF, висит от на экспорте: вылетел из Хитроу. Обязательно справьтесь в местном почтовом отделении и не забывайте поглядывать в ящик, даже несмотря на то, что трек мертвый. У меня бывали случаи, как я отмечал выше, что регистрируемые британские приходили с нашими идентификаторами.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5368

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5368
    # 10 декабря 2012 10:21

    Добрый день. Купил у американца блютуз наушник, он прислал мне сообщение
    Our US warehouse is damage due to Hurricane Sandy. Therefore I will ship the item from my Hong Kong warehouse using Hongkong Post.

    как-то подозрительно. Что скажите?

    вот лот
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=281006161598&s ... AQ:US:1123

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды

    Подозрительно, да и из гонкогда посылки идут дольше, чем из юс. Складывается впечатление, что китаец прикидывается us seller. Могу я отказаться от покупки?

  • Side Senior Member
    офлайн
    Side Senior Member

    1418

    14 лет на сайте
    пользователь #248209

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 10 декабря 2012 10:56

    DominatorBLR, отправил не тому

    Добавлено спустя 54 минуты 1 секунда

    ребят, кто покупал на ибее у продов из США и которые отправляли USPS почтой, были случаи когда трек долго не обновлялся?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором AleeeLR (10 декабря 2012 12:11)
    Основание: 3.5.18; 3.5.19