Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    602

    2 года на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 22 мая 2024 20:29
    Ukralipersa:

    Нашел живые фото gr1. По раме сливает.
    Aspect Air Pro 29 по раме лучше тупо лучше. Швы зализаны. А хорошая рама сами понимаете основа велика.

    Тогда можно и до AMP добавить, там и геометрия актуальнее и на осях с универсальным петухом UDH

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3175

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3175
    # 22 мая 2024 20:34
    Rusermanych:

    Тогда можно и до AMP

    Такого не видел. Надо посмотреть.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7173

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7173
    # 23 мая 2024 09:00
    Ukralipersa:

    stetoskop:

    Вам же его не носить на руках, а ездить на нем

    14.6кг вроде, и это голый велик на ригиде и одной звезде. Откровенно много.

    как грит мой веломастер:"Если тебе велик кажется тяжёлым, то тебе сначала в спортзал, а ре на велосипед!" :trollface:

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20357

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20357
    # 23 мая 2024 09:33

    Чем тяжелее велик, тем избретательнее строишь маршрут объезжая подземные переходы :trollface:

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23724

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23724
    # 23 мая 2024 09:52
    itto:

    Чем тяжелее велик, тем избретательнее строишь маршрут объезжая подземные переходы :trollface:

    Плюсану

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3175

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3175
    # 23 мая 2024 10:41 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.

    В свете цены на amp по другому смотрю на 5232 :trollface:
    Но брать надо по скидке его. Тогда отлично будет.
    13.5 без педалей.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7173

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7173
    # 23 мая 2024 13:00
    itto:

    Чем тяжелее велик, тем избретательнее строишь маршрут объезжая подземные переходы :trollface:

    чнм тяжелее велик, тем веселее с горки)

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20357

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20357
    # 23 мая 2024 14:07
    stetoskop:

    тем веселее с горки)

    И тем унылее в горку :trollface:

    Добавлено спустя 7 минут 46 секунд

    Ukralipersa:

    5232

    Микрошифт, провил и тектро механика... Нужно быть просто фанатом хромоля чтоб азять это.
    Лтд роко за 1600 это уже 9ск куес и мт200.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3175

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3175
    # 23 мая 2024 15:25 Редактировалось Ukralipersa, 1 раз.
    itto:

    Микрошифт, провил и тектро механика... Нужно быть просто фанатом хромоля чтоб азять это.
    Лтд роко за 1600 это уже 9ск куес и мт200.

    Визуально он мне по душе. Да тормоза не ок, по хорошему менять. По поводу цены, ждать скидки.
    Видел gr3 на видео. Внешне отталкивает... Хотя стоит признать LTD с хорошей навеской, за свои бабки.
    А почему gr1 нету?

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17496

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17496
    # 23 мая 2024 15:34
    Ukralipersa:

    А почему gr1 нету?

    Разобрали очевидно.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11191

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11191
    # 23 мая 2024 15:40
    HeartBeat:

    Ukralipersa:

    А почему gr1 нету?

    Разобрали очевидно.

    а он вообще был?
    нашел по нему только посты в инсте и фейсбуке
    старая ссылка с форума на сайт не рабочая

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17271

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17271
    # 23 мая 2024 15:46

    На сайте был с ценой.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17496

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17496
    # 23 мая 2024 16:03 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).

    Посмотрел видео с GR3, ЛТД конечно не мог не накосячить.
    В характеристиках заявлен нормальный переклюк CUES RD-U6000 с Shadow+, в который можно любую сковородку впихнуть.
    По факту стоит вот эта кака, без Shadow+, и с максимальной кассетой 39. То есть даже стоковую 11-42 уже не очень тянет.

    Переклюк на 2:02

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    796

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 23 мая 2024 16:44

    HeartBeat, и на фотографии на сайте этот же. сэкономили на переднем переключателе :)

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20357

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20357
    # 23 мая 2024 18:39
    Ukralipersa:

    Визуально он мне по душе.

    Хозяин - барин.
    Хотя по мне нормальный совремнный вид, это же не ужас типа стелс навигатора :-?

  • 3819826 Neophyte Poster
    офлайн
    3819826 Neophyte Poster

    4

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3819826

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 мая 2024 20:11

    Всем привет! Выбираю велосипед для себя (на рост 189 вес 90) по лесам и полям покататься. Пока приглянулся вот такой Марин бобкат 4, стоит он своих денег или в этом бюджете еще что-нибудь подскажите. Спасибо заранее.

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3175

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3175
    # 23 мая 2024 20:25 Редактировалось Ukralipersa, 5 раз(а).
    itto:

    Хозяин - барин.
    Хотя по мне нормальный совремнный вид, это же не ужас типа стелс навигатора

    Есть такое. Ни в какую LTD внешне не нравятся. И бренд супер левый. А вот aspect air elite красиво... Но у них правда по бренду тоже не понятно до конца...🤔

    Кто будет покупать 5232, и возможно другие изделия Формата, готовьтесь иметь дело с проблемной рулевой.
    В нижнее посадочное место для подшипника эллиптической формы сборщики забивают подшипник большего диаметра на сухую. Нужно 51.8, забивают 52.2.

    Купил с месяц назад этот вел. Пересобираю. Неспешно, на предстоящий сезон. Имейте в виду, что есть проблема с выкручиванием винтов из бонок в раме. Запарился, не то слово! Даже тут, в старом ролике, они через одну выкручены... Конкретно, в моём экземпляре, в полудюжине слизались хексы когда начал откручивать. Попробовал пару вариантов экстракторов шурупов, что были под рукой - шляпа, не помогает.

    🙄

    Добавлено спустя 12 минут 32 секунды

    3819826:

    Всем привет! Выбираю велосипед для себя (на рост 189 вес 90) по лесам и полям покататься. Пока приглянулся вот такой Марин бобкат 4, стоит он своих денег или в этом бюджете еще что-нибудь подскажите. Спасибо заранее.

    aspect air pro/elite как по мне интереснее. Еще тебе могут посоветовать LTD.

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17496

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17496
    # 23 мая 2024 20:47
    Ukralipersa:

    aspect air pro/elite как по мне интереснее

    Они тоже кстати говнистые переклюки Cues без shadow+, предназначенные для даблов, ставят на сингл вместо нормальных :molotok:

  • Ukralipersa Senior Member
    офлайн
    Ukralipersa Senior Member

    3175

    10 лет на сайте
    пользователь #1147764

    Профиль
    Написать сообщение

    3175
    # 23 мая 2024 20:54
    HeartBeat:

    Они тоже кстати говнистые переклюки Cues без shadow+, предназначенные для даблов, ставят на сингл вместо нормальных

    Вот жеж 💩
    Неужто придется на amp раскошеливаться... Там и втулки нормальные на промах. Пстц.

    Добавлено спустя 40 секунд

    Там на diti скидки бывают?

    Бери LTD и не выпендривайся.© itto, форум Onliner.by, 2024
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    20357

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    20357
    # 23 мая 2024 21:04

    Ukralipersa, трек марлин тогда глянь)