Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 20 февраля 2012 17:22 Редактировалось Лом, 2 раз(а).
    j5050:

    на оборотах примерно 1400-1600 при плавном разгоне подергивается аж вся машина

    я бы проверял опережение впрыска и давление в корпусе ТНВД (подкачки).

    JNE:

    на "горячую" ваше дизло должно заводится с "полоборота"

    Ни один СR или любая другая машина с электронным впрыском не умеет заводится с пол-оборота, т.к. для подачи топлива "мозги" сначала должны определиться, в каком цилиндре такт сжатия. А для этого даже теоретически требуется как минимум один оборот, а в большинстве случаев 2 (т.к. синхронизация в подавляющем большинстве идёт по распредвалу). С пол-оборота заводятся только дизеля с механическими ТНВД и карбюраторные авто.

    SerKot, а попробуйте снять приводные ремни и попробовать, как без них работает (если помпа у Вас не от них приводится, хотя если даже и от них, то запуск на минутку для проверки ни чем не критичен). Может действительно обгонная муфта...

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 20 февраля 2012 18:51

    Блин, у меня очень похоже как в ролике ютубном, тока не так сильно. Ролик в генераторе вроде шуршит, нужно будет залезть туда. Но ситация не постоянная - может и все ок быть. А потом начинает все прыгать. Может быть такая ситуация из за подклинивающего шкива? (в смысле то есть, то нет)
    А вобщем симптомы как и Серкота. Кроме ручейкового ремня всё менялось, т.к. он сцука какой то длины странной. Нету нигде такого. Если на мм короче, то почему то не становится :-? Может у оффов купить что ли. Хотя визуально ремень без трещинок.
    Еще маховик менялся на одномассовый, вначале вроде как стало лучше и педаль сцепления мягче, а потом опять канитель эта началась ,ну и звуки новые появились от сцепления. А так компрессия по 30 ,форсы по стенду в норме. И такое чувство, что из кожуха ГРМ посторонние звуки появились. Нужно будет при снятом ручейковом завести. И наверно лезть в ГРМ, шкиф и сцепуху :(

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 20 февраля 2012 19:27

    Моя тачанка сегодня завелась с пол оборота, простояла без движения 24 дня. Уррря!

  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    15 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 20 февраля 2012 20:45
    SerKot:

    Возвращаясь к напечатанному:
    "Вопрос к знатокам. Что может быть причиной повышенной вибрации дизельного мотора, ко всему прочему передающейся на кузов, если подушки в порядке? Проблема появилась полгода назад и потихоньку прогрессирует. Тяга в порядке, двигатель работает ровно, жора топлива нет. На маховик не похоже, хотя иногда (очень редко и давно уже не было) вибрация передается на педаль сцепления. Впервые было замечено на пустом баке, после заправки тема на некоторое время пропала. В машинах разбираюсь не очень, может какое зажигание не выставлено (хотя это наверное все-таки из теории бензинового двигателя)? Двигун 2,2 dci (136 коней), авто X-trail.
    На СТО вообще не поэтому поводу заезжал. Поменяли ремни генератора и кондиционера. Расколбас (в смысле полный расколбас) начался после этого. Кстати подушки еще раз проверили - они в порядке. Топливо только с заправок. Топливный фильтр еще не отходил положенное. Заводится так же шустро как обычно, но с большой вибрацией. Вибрация наиболее ощутима на холостых - трясет всю машину и педальный узел в том числе. Также проявляет себя и в движении, когда при переключении передач двигатель проходит любимые трясучкой обороты".

    Сегодня был на CR-сервисе. Машина за исключением вибрации ведет себя исключительно адекватно. При диагностике использовали оборудование Denso, у меня аналогичная топливная система. Ошибок нет, давление в норме. Мастера говорят, значит проблема сугубо механическая. Снимают форсунки и на стенд. Форсунки в норме. Готовы выяснять причину и дальше. Но этот метод (метод исключения так любимый всеми нашими СТО) слишком дорог. Сегодня заберу у них машину. Может кто подскажет толковых спецов, а то разденут. Грешу на маховик. Подозрительно одно, никаких посторонних звуков, кроме звука от трясущегося навесного оборудования и всего, что под капотом, нет. А маховик, как говорят должен скрежетать или издавать другие страшные звуки. Проблема усугубилась, после того, как поменял ремни генератора и кондиционера, может что-то в резонанс вошло? Не знаю что делать дальше. Неужели придется снимать коробку и смотреть что там с маховиком?

    А как поверяли подушки ? косяк в них по идее /

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 20 февраля 2012 21:10

    Да не в них, как проверяли не видел, механически. Дергали наверное или нажимали.

  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    15 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 20 февраля 2012 21:28
    SerKot:

    Да не в них, как проверяли не видел, механически. Дергали наверное или нажимали.

    в них, в них опорах двигателя (возможно в верхней) родимых

  • Andreika01 Senior Member
    офлайн
    Andreika01 Senior Member

    1662

    19 лет на сайте
    пользователь #35976

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 20 февраля 2012 21:31 Редактировалось Andreika01, 1 раз.
    SerKot:

    Да не в них, как проверяли не видел, механически. Дергали наверное или нажимали.

    если опора гидравлическая, то её без снятия не проверишь.

  • j5050 Neophyte Poster
    офлайн
    j5050 Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #452101

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 20 февраля 2012 21:35
    Zverimar:

    j5050, либо сбиты регулировки на насосе, либо воздух в тнвд попадает, он случаем не сопливый на жаре? форсунки если лили, то льют и сейчас и копати много было бы. Расход не скажу, но у друга на TD ксантии под 10 по городу, правда поездки короткие.

    C метками вроде все нормально - при замене ремня все метки совпали и застопорилось по мурзилке, да и двиготель работает нормально. и еще - пробывал повернуть насос - сделал пораньше зажигание (отпускал 3 болта крепления насоса) так звук мне не понравился (жосткий стал).
    Воздуха тоже нет - после фильтра стоит дешовый прозрачный для индикации.

    Лом:

    j5050:

    на оборотах примерно 1400-1600 при плавном разгоне подергивается аж вся машина

    я бы проверял опережение впрыска и давление в корпусе ТНВД (подкачки).

    подкачивающего нет

    Есть еще такая особенность: двиготель не развивает нужной мощности, но при этом достаточно тяговитый - с 1000об/мин вытягивает на 4. 5 можно включать уже на 50 км/ч.

    Неправильно отрегулированное давление открятие форсунок может влиять на мощность и расход??(Стоит насос БОШ, по вину пробивался ЛУКАС - значит чего-то меняли).

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 20 февраля 2012 22:52
    j5050:

    подкачивающего нет

    Ваши симптомы обычно указывают на "позднее зажигание". Подкачивающий не тот, который в баке! Давление смотреть внутри корпуса ТНВД. Его там создаёт подкачивающий насос, стоящий прямо на валу. Давление строго нормированное относительно оборотов, т.к. от него напрямую зависит работа регулятора опережения впрыска. Если давление не будет соответствовать определённой кривой, то не будет нужного угла опережения на определённых оборотах. И начальное опережение у Вас тоже не штифтами выставляется, а микрометром. А если на слух решили подрегулировать, то насос сдвигается на очень маленькие величины (обычно мах около мм). А так как у Вас там ещё и лазил невесть кто, то ... может стоит начать и с форсунок, т.к. неправильно выставленное давление на них тоже напрямую влияет на угол впрыска. А у лукаса (если форсунки от него стоят) давление, на сколько я помню, настраивается большее. Соответственно без перенастройки форсунок на бошевском насосе зажигание прилично уйдёт в "позднее"...

  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1497

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 21 февраля 2012 10:19
    Andreika01:

    если опора гидравлическая, то её без снятия не проверишь.

    А как ее снятую проверить? Если она не рассыпалась? Пока поступали только предложения "попробовать заменить, и посмотреть, помогло или нет".
    А при цене опоры в районе листа, такие "эксперименты" не катят.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 21 февраля 2012 11:13
    Andreika01:

    если опора гидравлическая, то её без снятия не проверишь.

    При неисправности гидравлических опор, насколько мне чайнику известно, они текут. А у меня сухо.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4735

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4735
    # 21 февраля 2012 11:22 Редактировалось JNE, 1 раз.
    SerKot:

    Да не в них, как проверяли не видел, механически. Дергали наверное или нажимали.

    Покурил реношевские форумы на тему вибрации dCi, в основном это из-за подушек, мол менять надо все скопом, реже из-за маховика.

    Лом:

    Ни один СR или любая другая машина с электронным впрыском не умеет заводится с пол-оборота, т.к. для подачи топлива "мозги" сначала должны определиться, в каком цилиндре такт сжатия. А для этого даже теоретически требуется как минимум один оборот, а в большинстве случаев 2 (т.к. синхронизация в подавляющем большинстве идёт по распредвалу). С пол-оборота заводятся только дизеля с механическими ТНВД и карбюраторные авто

    С "полоборота" не зря написал в кавычках, спасибо кэп.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 21 февраля 2012 13:34

    подскажите товарищи, вопрос чисто теоретический
    есть машина на комонрейле и допустим у нее сел аккумулятор
    можно ли ее завести с буксира? каковы послдествия?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 21 февраля 2012 13:38

    bug-i, резкий скачок напряжения, с возможным выгоранием какого-нибудь блока управления

    Consult 3+
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 21 февраля 2012 13:39
    D.Ar
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 21 февраля 2012 13:43
    bug-i:

    подскажите товарищи, вопрос чисто теоретический
    есть машина на комонрейле и допустим у нее сел аккумулятор
    можно ли ее завести с буксира? каковы послдествия?

    заводили лагуну 2001 1,9dci, осторожненько на высокой передаче - завелась, без последствий

    правда всегда одна
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 21 февраля 2012 14:00
    Irshalaim:

    заводили лагуну 2001 1,9dci, осторожненько на высокой передаче - завелась, без последствий

    И на второй без последствий. 50/50 примерно :D

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 февраля 2012 14:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    oleg213:

    bug-i, резкий скачок напряжения, с возможным выгоранием какого-нибудь блока управления

    А с чего бы ему скакать? :spy: В смысле больше чем при заводке стартером. Вот обрыв грм это да, вполне вероятно, хоть и редко.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 21 февраля 2012 14:14

    mak32, к примеру акб разряжен до 9 вольт, заводим авто с толчка, автомобиль заводится и в первую секунду регулятор не успевает ограничить ток ,а генератор может выдать 17-18 вольт

    Добавлено спустя 59 секунд

    это в том случае, если акб высажен музыкой, а двигатель заводится с пол-оборота

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 21 февраля 2012 14:25
    oleg213:

    mak32, к примеру акб разряжен до 9 вольт, заводим авто с толчка, автомобиль заводится и в первую секунду регулятор не успевает ограничить ток ,а генератор может выдать 17-18 вольт

    Ну дык при запуске со стартера напряжение тоже может упасть до 9 вольт. А если после запуска газануть, как некоторые любят, то получится то же самое.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.