Zverimar:
j5050, либо сбиты регулировки на насосе, либо воздух в тнвд попадает, он случаем не сопливый на жаре? форсунки если лили, то льют и сейчас и копати много было бы. Расход не скажу, но у друга на TD ксантии под 10 по городу, правда поездки короткие.
C метками вроде все нормально - при замене ремня все метки совпали и застопорилось по мурзилке, да и двиготель работает нормально. и еще - пробывал повернуть насос - сделал пораньше зажигание (отпускал 3 болта крепления насоса) так звук мне не понравился (жосткий стал).
Воздуха тоже нет - после фильтра стоит дешовый прозрачный для индикации.
Лом:
j5050:
на оборотах примерно 1400-1600 при плавном разгоне подергивается аж вся машина
я бы проверял опережение впрыска и давление в корпусе ТНВД (подкачки).
подкачивающего нет
Есть еще такая особенность: двиготель не развивает нужной мощности, но при этом достаточно тяговитый - с 1000об/мин вытягивает на 4. 5 можно включать уже на 50 км/ч.
Неправильно отрегулированное давление открятие форсунок может влиять на мощность и расход??(Стоит насос БОШ, по вину пробивался ЛУКАС - значит чего-то меняли).