Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 4 декабря 2017 00:18
    Nykos:

    andrew1969, ахахаха нет))) всего лишь ар 166, если бы у меня была зарплата 3500 я бы взял в кредит теслу и все равно бы чуть сводил концы с концами))

    Тесла - я нет! -мой W124 1989г. 2.3 бенз - отл аппарат!!!

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд

    Где Теслу заряжать то? - ну у меня в ч.с. Минск- отл - 10м кабель кинуть до авто с розетки в кухне! - то ни вапрос :D
    А в Каменной Норке - с 25-го этожа кабель спускать 75 -100м? и таких 98 жильцов с 100 м кабелями? :D

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 4 декабря 2017 02:10
    andrew1969:

    Nykos:

    andrew1969, ахахаха нет))) всего лишь ар 166, если бы у меня была зарплата 3500 я бы взял в кредит теслу и все равно бы чуть сводил концы с концами))

    Тесла - я нет! -мой W124 1989г. 2.3 бенз - отл аппарат!!!

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд

    Где Теслу заряжать то? - ну у меня в ч.с. Минск- отл - 10м кабель кинуть до авто с розетки в кухне! - то ни вапрос :D
    А в Каменной Норке - с 25-го этожа кабель спускать 75 -100м? и таких 98 жильцов с 100 м кабелями? :D

    все к этому придем.. я своего корча слезу.. твой вечный 124 закончится.. и размотаем удлинитель из окна..

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5674

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5674
    # 4 декабря 2017 07:48 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    Nykos:

    суровая правда владения корчами)) нерентабельно при их рыночных ценах заниматьться по феншую ими)

    в примере 11 144 по заводу нижние рычаги идут в сборе. но можно купить отдельно сайлентблоки (взамен заводских наполненных ставил delphi td406w, td405w ~15$ за сторону), шаровые брал по 10$ с "масленками" (раз в год зашприцевал и забыл, пока пыльник целый), все это ходит уже больше 20 000 и жрать не просит. менял один верхний рычаг (естественно "555" в инэт магазине стоят ~33$). так же по заводу поворотный кулак идет в сборе, есть конечно ремкомплект nos001, но ставить фебест в свою машину ну его к черту. подшипники skf 62032rsh (от 6,50 белоруских) + koyo 62282rs (от 6,25 белоруских)+ сальник nos p11 (от 6,40 белоруских. аналогов фебесту к сожалению не нашел) ну и до кучи (на всякий пожарный) колпачек nissan 40041-2f000 (дорогой зараза, от 13,65 белоруских) который можно было бы и не брать. застучала тут недавно стойка стаба (еще заводские стоят) хорошие trw (jts202) стоят от 12,79 белоруских за сторону, есть и дешевле но эти реально долго отхаживают даже по российским "дорогам". далее по расходникам, свечи ngk 1662 v-line от 3,17 белоруских за штуку (по регламенту менять раз в 15 000 км) то же не разорят. hengst filter e1975li (воздушный с пропиткой) стоит 16,32 белоруских. топливный "кнехт" kl171 (меняется раз в 20 000 км но я меняю вместе с маслом) 19,79 белок (10 баксов грубо говоря), масляный фильтр по кнехту oc195 стоит около 5$, салонный (нормальный с рамкой, что бы не мучаться запихать на место) то же 5-6$. масла на замену 2,7-2,9 (без фильтра и с фильтром соответсвенно) беру 4-х литровую банку 5w40, на доливку уходит 200-300 на 8-10 т.км (для этой движки более чем нормально. по заводу может жрать до 500 грамм на 1000) и еще остается. колодки ставлю накаяма

    Компания Nakayama является поставщиком автомобильных запасных частей для японских, корейских, а также европейских автомобилей на вторичном рынке с 1999 года. Под брендом Nakayama выпускаются различные элементы тормозной системы, подвески и рулевого управления: рычаги, рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые опоры, тяги стабилизатора, резинотехнические изделия, а также многое другое. В процессе производства запчастей Nakayama внимание в основном уделяется соответствию технических характеристик автозапчастей оригиналу. Применение в производстве высокопрочных материалов и современных технологий позволяет значительно увеличить срок работы и надежность выпускаемых изделий в целом, ведь сегодня многие обращают внимание как раз на срок эксплуатации запчастей. Испытание деталей на выходе с производственных конвейеров ведется при помощи новейших средств ведения контроля, что почти полностью исключает появление в продаже некачественных или бракованных товаров. На сегодняшний день компания Nakayama занимается процессом разработки технологий и размещает заказы на производство своих запчастей на заводах-производителях, территориально расположенных не только в Японии, но и в Корее, на Тайване и в Китае, которые также работают для автомобильных гигантов Toyota, Nissan, Honda и других.

    (не скрипят, диски не режут, и с моей ездой передние выхаживают 20 000 и еще остается, разве что пылят малек и на литье это заметно) передние ~11$ задние ~8-9$ что то же не разорительно. передние дворники камока ~6-8$ за пару (на год хватает без проблем, гребут нормально) и менять раз в год то же не затратно. единственное что совсем не бюджетно так это лампы ближнего света, стоит заводской ксенон оригинал за одну лампу как за б/у фара сертифицированый аналог (хватает на год) 40$ за пару.
    ссори за много букафф. считается что содержать джапа дорого, возможно по сравнению с 412 москарадом так и есть. фэншуй не фэншуй... не подвальный китай уж точно

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3173

    14 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3173
    # 4 декабря 2017 08:05 Редактировалось Nykos, 6 раз(а).

    mr.nabob, а теперь представь машину за 1700 по рынку, у которой вылетает задняя передача, посвистывает турбина, хрустит выжимной и плунжеру в тнвд уже гамон)) совсем другой разговор, правда?
    казалось бы, довел до такого состояния - почини. Ну да, довел, а картоху возить и стройматериалы мне и так нормально было. Так я лучше 5 сотен скину чем себе геморрой себе в плечи зарабатывать, а за косарик полтора она спокойно уйдет перекупу или на разбор особо находчивым.
    Все кричат вооот, потом половина рынка такой хлам. Я тоже так кричу, только я не дурак выводить машину перед продажей в идеал если на это уйдет половина стоимость машины. Когда дело касается собственного кошелька - планы сделать этот мир чуточку лучше уходят на второй план и никто, вы в том числе, филантропией заниматься не будет. Единственным правильным вариантом в этой ситуации будет выставить адекватную цену за автомобиль с учетом его проблем. А вот уже на это не каждый способен. Такая вот штука жизнь.))

  • NikoBelick1991 Neophyte Poster
    офлайн
    NikoBelick1991 Neophyte Poster

    17

    7 лет на сайте
    пользователь #2132079

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 4 декабря 2017 12:03
    Дядя_Юра:

    Saint_Patrick_Roy,
    andrew1969 и

    Saint_Patrick_Roy:

    трезво

    не совместимо. просто не обращайте внимание

    Ахах)+100500)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    924

    11 лет на сайте
    пользователь #803872

    Профиль

    924
    # 4 декабря 2017 16:42 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Главное никому не говорить, что 20 летняя машина это старое никому не нужное ведро

    Иногда старое ведро оказывается прочнее и надежнее новой, сияющей тонкостенной консервной баночки.
    На камерах с дома у нас ГАИ видео снимали для разбора.
    Новенький (2017-й) C-Max Аудюхе 100-ке в зад приехал перед полицейским. У ауди слетел бампер и разбились все задние фонари. Форд - свалка. Капот домиком, все жидкости наружу, подушки сработали, лобовое выдавило. Аудюшник (вместе с ГАИшниками) втихаря ржали с новых тачек. Мистика какая то. Скорость не больше 30 в час было, может и меньше. А машины нет. Совсем нет. Старичек бампер с фонариками купит за 100-ку, ну за 2 и дальше поедет, даже варить-тянуть ничего не надо.

    Не защищаю ни стариков ни новые автосы, просто старички были как то, ну покрепче, что ли. А тут чуток тюкнул - морду отрезай, новую вари (штук 7, не меньше) или свалка. И на хрена тогда такое чудо.

    Самое паскудное в жизни - ждать и догонять
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5674

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5674
    # 4 декабря 2017 16:57
    Nykos:

    у которой вылетает задняя передача, посвистывает турбина, хрустит выжимной и плунжеру в тнвд уже гамон)) совсем другой разговор, правда?

    вот поэтому я б/у дизеля и не покупаю. экономия на них только на заправке. а машины свои я продавал не потому что сыпаться начинали. мне просто надоедает ездить на одном и том же. иногда что бы отбить желание продать свою еще живую и мозг не выносящею просто покупал еще какой корч чисто поковыряться (так и побывали у меня нива, иж 412 и древний цивик 95 года на автомате), на какое то время,отбить желание продать свою постоянную хватало.

    p.s. кстати, звонил сегодня владелец бывшего моего цивика (продал приятелю года 3-4 назад, он его своему брату отдал. пробег после меня под 55-60 т.км. кроме резины, лампочек в фарах, масла, фильтров, свечей за это время пересыпали подвеску и поменяли грм. больше не беспокоила. разве что по кузовщине и то потому что антикор не обновляли), "случилось страшное" :weep: , сломался червяк на приводе передних дворников. б/у от 50$, новый... намного дороже. порывшись в инэте нашел альтернативу. вроде как от 4 гольфа становиться один в один только фишку перепаять (надо будет в живую прикинуть один к одному), цена нового 44 рубля 2 копейки :super: . можно конечно и к токарю обратиться но человек через которого обращался по токарке слег с температурой (походу грип), а машинка нужна каждый день.

    Nykos:

    Все кричат вооот, потом половина рынка такой хлам

    а кто оценит машину в хорошем состоянии? у нас же только намыленые у перекупов на рынке в идеале. своего цивика в 2014 выставил на продажу за 3 000$, из проблем под замену было 2 сайлентблока и начал гнить левый порог

    . позвонило пару перекупов. были посланы на... в общем по известном адресу, а тут приятель узнал что я свою на продажу выставил, забрал моментально. брал сивку в 2012 за 3 800 и доводил до ума, начиная от замены трубок (известная болезнь топливные и тормозные гниют в коробе под днищем, перекладывал полностью на новые и за одно бак помыл), грм (естественно с помпой), ремни, свечи, пересыпал всю подвеску (что бы потом не лазить), новые катушка и коммутатор (что то из них сдохло а что именно так и не разобрался, поменял сразу все), восстановил боковину водительской сидушки (болезнь у сивок, продавливаются от возраста на спинке так что каркас под обшивку выпирать начинает). поменял задний откидной борт на пластиковый

    что то еще по мелочи делал. в общем купивши после меня поменяли магнитолку (а как же без этого, нужна только китайская но что бы под флэшку) и воткнули лампочки +30% (пользоваться корректором не судьба видно была) потом за год на этой машине ввалили под 50 т.км (попутно засадив ее немножко)

    ничего кроме масла (естесвенно уже не репсол) не меняя и даже не балансирую купленых б/у колес на дисках. подвеску то же никто не трогал. когда пришла пора менять грм (под 60 т.км. после того как я менял прошло) машину кинули под забор где оа года полтора и простояла. после чего забрал брат покупателя, пляснули масла в котлы, новый акб, машинку завели и погнали делать (раскоксовка, замена грм, полнсотью всех сайлентблоков, покупка новой резины и т.д.). в результате машинка опять в строю. кстати в коробке (акпп) масло никто так и не менял. масло по заводу на весь срок эксплуотации а б/у коробка на разборке стоит 150-250$ и особо никому не нужна, когда ляжет тогда масло вместе с коробкой и поменяют :D. как то так получается.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    924

    11 лет на сайте
    пользователь #803872

    Профиль

    924
    # 4 декабря 2017 17:00

    mr.nabob, а где на фото порог гниет ? Что то не видать. Наверное, фото неудачное.

    Самое паскудное в жизни - ждать и догонять
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5674

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5674
    # 4 декабря 2017 17:18 Редактировалось mr.nabob, 5 раз(а).
    panda-76:

    а где на фото порог гниет ?

    ближе к накладке на пороге, там где дверь закрывается

    потом переварили когда машину полностью обливали (облили в акрил, испогнаив заводской цвет и толком не подготовив, даже надписи на кузове не убрав

    (была еще в заводской краске, фото до того как от меня уехала) теперь они под жутким акрилом выпирают, в общем теперь за малышкой не очень хорошо следят :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    924

    11 лет на сайте
    пользователь #803872

    Профиль

    924
    # 4 декабря 2017 17:26

    mr.nabob, там как раз отсвечивает, похоже просто на грязь какую.
    Да в любом случае, за такой срок, за который на старых краска слазила, новый уже успеешь забыть в виду полной безвестности и утилизации давным давно.
    Но обновляться все же надо. Другой вопрос - не на что. все одинаковое, что бюджет, что премиум.
    И там фольга -
    и там фольга.
    Удар ногой -
    и внутрь нога.

    Самое паскудное в жизни - ждать и догонять
  • judy Senior Member
    офлайн
    judy Senior Member

    1939

    16 лет на сайте
    пользователь #113232

    Профиль
    Написать сообщение

    1939
    # 4 декабря 2017 17:30

    кто бы тут что не говорил, но старые VW, ауди хоть им по 20-30 лет, до сих пор справляются со своей основной функцией, доставляют из точки А в точку Б и при этом не требуют существенных вложений, а что нужно небогатому белорусу который хочет сэкономить. Такая живучесть говорит о качестве автопрома тех времен, до которого нынешнему ой как далеко.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5674

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5674
    # 4 декабря 2017 17:37 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.

    panda-76, мобила китайская была (я вообще по фоткам не заморачиваюсь), а родной цвет можно пробить по вину кузова. обновлять нужно. но не акрилом в гараже с пылью и не перетерев машину. после дтп бампер они вообще с балончика (даже наждачкой не потерев) задули и теперь все кусками отваливается. недавно гонял эту машинку к тем кто на ней грм менял, не ехала. естественно сначало скрепкой ошибки почитав. ехала на двух котлах, проблема была в том что на "люльках" на вв проводах ослабли контакты (вв провода после меня никто не менял т.е. 60+ т.км туда никто кроме как свечи один раз поменять не залазил). в общем катаются пока едет. "для красоты" вымыли подкапотку а точнее смыли антикор с передних стаканов. в общем что дальше с машинкой будет я не знаю. хотя новый владелец (брат того кому я продал) вроде как пытается следить за малышкой и по мере сил что то делает. надеюсь еще побегает старушка.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    judy:

    Такая живучесть говорит о качестве автопрома тех времен, до которого нынешнему ой как далеко.

    согласен, раньше машины делали с запасом прочности и более ремонтнопригодные. теперь двигатель уже просто запчасть которую меняют в сборе.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 4 декабря 2017 18:20
    panda-76:

    Новенький (2017-й) C-Max Аудюхе 100-ке в зад приехал перед полицейским. У ауди слетел бампер и разбились все задние фонари. Форд - свалка. Капот домиком, все жидкости наружу, подушки сработали, лобовое выдавило. Аудюшник (вместе с ГАИшниками) втихаря ржали с новых тачек. Мистика какая то. Скорость не больше 30 в час было, может и меньше. А машины нет. Совсем нет.

    ну начнем с того,что концепция то поменялась, безопасность превыше всего и всегда морда мнется аки бумага,чтобы те, кто внутри, выжили. Сомневаюсь о безопасности в сотке. Филейные части у многих крепкие. Коллеге на зафире рено прилетело, у рено полморды в хлам - у того только бампер треснул незаметно и усилитель бампера подогнуло- и все.
    По мне- лучше машина в хлам, чем люди. Форд страховку получит и новую купит.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    mr.nabob:

    согласен, раньше машины делали с запасом прочности и более ремонтнопригодные. теперь двигатель уже просто запчасть которую меняют в сборе.

    потому, выбирая себе авто и решился на атмосферный вэ8, а не пукалку 1.4 с двумя турбинами.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40537

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40537
    # 4 декабря 2017 18:42
    panda-76:

    Новенький (2017-й) C-Max Аудюхе 100-ке в зад приехал перед полицейским. У ауди слетел бампер и разбились все задние фонари. Форд - свалка. Капот домиком, все жидкости наружу, подушки сработали, лобовое выдавило. Аудюшник (вместе с ГАИшниками) втихаря ржали с новых тачек. Мистика какая то. Скорость не больше 30 в час было, может и меньше. А машины нет. Совсем нет. Старичек бампер с фонариками купит за 100-ку, ну за 2 и дальше поедет, даже варить-тянуть ничего не надо.
    Не защищаю ни стариков ни новые автосы, просто старички были как то, ну покрепче, что ли. А тут чуток тюкнул - морду отрезай, новую вари (штук 7, не меньше) или свалка. И на хрена тогда такое чудо.

    Во всем мире ценится жизнь человека, не кусок ср@ного железа

    Это только совковый человек будет в сракаградусный мороз трястись на ОТ, только бы его ластачка не простудилась)))

    тыцтыцтыц
  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    1000

    8 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 4 декабря 2017 19:04
    &rey:

    Филейные части у многих крепкие.

    Вово, перед всегда страдает сильнее зада, что сейчас и что 20 лет назад.
    Сминаемые зоны - это же безопасность, минимизация опасных перегрузок

    Касаемо общей темы "раньше было лучше" - ну не все так плохо, по 200к без особых проблем ходят даже логаны на этом кривом автомате дп2
    Мольбы на ВАГ 20-30летней давности - не от хорошей жизни, самоуспокоение это

    рыба эпилептика
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 4 декабря 2017 19:27

    Тю-лень, кстати, логан - это эдакий современный гольф 2)
    Такой же простой и неломучий.

  • самизнаетекто Member
    офлайн
    самизнаетекто Member

    232

    10 лет на сайте
    пользователь #1014229

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 4 декабря 2017 19:56 Редактировалось самизнаетекто, 1 раз.

    У меня минивен киа карнивал. Бензин. 99 год.
    Владею 2.5 года, проехал почти 100тыщ.
    Вот просто список того, что уже поменяли:
    двигатель - 1000$ + 300$ замена
    рулевая рейка - 70$ + 30$ замена
    задняя балка в сборе - 100$ + 50$ замена
    кондиционер на две печки и трубки охлаждайки на заднюю печку - 600$
    коробка - 250$ + 550$ работа, маховик, сцепление+выжмное и по мелочам за одно
    ручник (ножник) - 50$.
    Замена порогов на нержавейку и покраска - бесплатно, но можно в 200$ спокойно считать.
    Итого 3000$ на то, что не является расходниками.

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5674

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5674
    # 4 декабря 2017 20:03
    &rey:

    потому, выбирая себе авто и решился на атмосферный вэ8, а не пукалку 1.4 с двумя турбинами.

    оно конечно хорошо, надежно, едет не плохо но чей то кормить 8 котлов лично у меня нет никакого желания.
    мне больше по душе японские движки без всяких турбин-компресоров, хотя и среди них есть "паршивые овцы" с малым ресурсом и/или с топливной которая наш шмурдяк под названием "бенГзин" не переваривает. вполне хватит пихла с изменяемой фазой газораспределения и "завихрителями" во впускном. убираем к чертям собачим катализатор (в некоторых для европейского рынка их аж две штуки впихнули), глушим егр, оставляем одну лямбду и прописываем блок управления под заводские настройки для внутреннего рынка т.е. "раздушиваем" движку и восстанавливаем историческую справедливость забив на европейские нормы экологии. по нашим нормам без проблем проходим техосмотр, при этом получаем прибавку в мощности ~ 10-12 пони, чуть поболее крутящий и где то на 0,5-1 литр меньше расход топлива. можно еще поиграться с выпускной, типа вместо 4-1 запилить 4-2-1 и побаловаться с диаметром трубы но это уже не любителя и/или фанат.

  • Landsknecht Member
    офлайн
    Landsknecht Member

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #194333

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 4 декабря 2017 20:18

    3000.... и еще херова туча времени без машины... лучше бюджетник. Вам шашечки или ехать?

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    5674

    10 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    5674
    # 4 декабря 2017 20:47

    Landsknecht, галант 2.0 бенз, аккорд 2.0 бенз. примера с 99 1.8-2,0 бенз, цивик с движками d15 d16, эклипс 2.0 бенз, хундай купе/тибурон 2.0 бенз, хундай соната 2.0 бенз (на третий кузов могут быть проблемы с поиском кузовных запчастей, так что наверное лучше искать не ниже 4 т.е. не старше 99-2000 года) или хундай лантра/элантра 2.0 бенз. форд фокус 1,8 но лучше 2,0 бенз. мазда 626 gf 1,8 -2,0 бенз (только не брать маздовский 6 котловый, 100-150 т.км и замена маслосъемных колец как минимум)... первое что на ум пришло. а ведь вариантов еще больше. найти седан, хэтч, купе без проблем. куда сложнее найти живой универсал или вэн. а ведь есть еще и немцы и французы и итальянцы... не считая кучи корейцев а так же китайцев.
    во нарыл "чуть дороже" 3 000 https://cars.av.by/great-wall/coolbear/13126466 Great Wall Coolbear. очень похож на сцион xb и тойоту bb. прикольная самос... в общем попу возить. или еще один страшок но с прикольным и вместительным салоном и приемлемым расходом https://cars.av.by/toyota/yaris-verso/13120317 Toyota Yaris Verso, кстати корректоры фар у них проблемные и что бы к ним подобраться нужно фару разбирать. так что при покупке проверяем, зато салон прикольный.
    в общем сначала нужно определиться чего от машины нужно (в каком кузове. что возить и куда кататься будем) и уж потом искать. а вариантов хватает. просто все хотят что бы как с завода и ка бы блястело. что бы сел и поехал и ни копейки не влаживать.