Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
Nykos:andrew1969, ахахаха нет))) всего лишь ар 166, если бы у меня была зарплата 3500 я бы взял в кредит теслу и все равно бы чуть сводил концы с концами))
Тесла - я нет! -мой W124 1989г. 2.3 бенз - отл аппарат!!!
Где Теслу заряжать то? - ну у меня в ч.с. Минск- отл - 10м кабель кинуть до авто с розетки в кухне! - то ни вапрос
А в Каменной Норке - с 25-го этожа кабель спускать 75 -100м? и таких 98 жильцов с 100 м кабелями?
andrew1969:Nykos:andrew1969, ахахаха нет))) всего лишь ар 166, если бы у меня была зарплата 3500 я бы взял в кредит теслу и все равно бы чуть сводил концы с концами))
Тесла - я нет! -мой W124 1989г. 2.3 бенз - отл аппарат!!!
Добавлено спустя 7 минут 27 секундГде Теслу заряжать то? - ну у меня в ч.с. Минск- отл - 10м кабель кинуть до авто с розетки в кухне! - то ни вапрос
А в Каменной Норке - с 25-го этожа кабель спускать 75 -100м? и таких 98 жильцов с 100 м кабелями?
все к этому придем.. я своего корча слезу.. твой вечный 124 закончится.. и размотаем удлинитель из окна..
Nykos:суровая правда владения корчами)) нерентабельно при их рыночных ценах заниматьться по феншую ими)
в примере 11 144 по заводу нижние рычаги идут в сборе. но можно купить отдельно сайлентблоки (взамен заводских наполненных ставил delphi td406w, td405w ~15$ за сторону), шаровые брал по 10$ с "масленками" (раз в год зашприцевал и забыл, пока пыльник целый), все это ходит уже больше 20 000 и жрать не просит. менял один верхний рычаг (естественно "555" в инэт магазине стоят ~33$). так же по заводу поворотный кулак идет в сборе, есть конечно ремкомплект nos001, но ставить фебест в свою машину ну его к черту. подшипники skf 62032rsh (от 6,50 белоруских) + koyo 62282rs (от 6,25 белоруских)+ сальник nos p11 (от 6,40 белоруских. аналогов фебесту к сожалению не нашел) ну и до кучи (на всякий пожарный) колпачек nissan 40041-2f000 (дорогой зараза, от 13,65 белоруских) который можно было бы и не брать. застучала тут недавно стойка стаба (еще заводские стоят) хорошие trw (jts202) стоят от 12,79 белоруских за сторону, есть и дешевле но эти реально долго отхаживают даже по российским "дорогам". далее по расходникам, свечи ngk 1662 v-line от 3,17 белоруских за штуку (по регламенту менять раз в 15 000 км) то же не разорят. hengst filter e1975li (воздушный с пропиткой) стоит 16,32 белоруских. топливный "кнехт" kl171 (меняется раз в 20 000 км но я меняю вместе с маслом) 19,79 белок (10 баксов грубо говоря), масляный фильтр по кнехту oc195 стоит около 5$, салонный (нормальный с рамкой, что бы не мучаться запихать на место) то же 5-6$. масла на замену 2,7-2,9 (без фильтра и с фильтром соответсвенно) беру 4-х литровую банку 5w40, на доливку уходит 200-300 на 8-10 т.км (для этой движки более чем нормально. по заводу может жрать до 500 грамм на 1000) и еще остается. колодки ставлю накаяма
(не скрипят, диски не режут, и с моей ездой передние выхаживают 20 000 и еще остается, разве что пылят малек и на литье это заметно) передние ~11$ задние ~8-9$ что то же не разорительно. передние дворники камока ~6-8$ за пару (на год хватает без проблем, гребут нормально) и менять раз в год то же не затратно. единственное что совсем не бюджетно так это лампы ближнего света, стоит заводской ксенон оригинал за одну лампу как за б/у фара сертифицированый аналог (хватает на год) 40$ за пару.
ссори за много букафф. считается что содержать джапа дорого, возможно по сравнению с 412 москарадом так и есть. фэншуй не фэншуй... не подвальный китай уж точно
mr.nabob, а теперь представь машину за 1700 по рынку, у которой вылетает задняя передача, посвистывает турбина, хрустит выжимной и плунжеру в тнвд уже гамон)) совсем другой разговор, правда?
казалось бы, довел до такого состояния - почини. Ну да, довел, а картоху возить и стройматериалы мне и так нормально было. Так я лучше 5 сотен скину чем себе геморрой себе в плечи зарабатывать, а за косарик полтора она спокойно уйдет перекупу или на разбор особо находчивым.
Все кричат вооот, потом половина рынка такой хлам. Я тоже так кричу, только я не дурак выводить машину перед продажей в идеал если на это уйдет половина стоимость машины. Когда дело касается собственного кошелька - планы сделать этот мир чуточку лучше уходят на второй план и никто, вы в том числе, филантропией заниматься не будет. Единственным правильным вариантом в этой ситуации будет выставить адекватную цену за автомобиль с учетом его проблем. А вот уже на это не каждый способен. Такая вот штука жизнь.))
офлайн
NikoBelick1991
Neophyte Poster
|
|
17 |
7 лет на сайте Город:
|
Дядя_Юра:Saint_Patrick_Roy,
andrew1969 и
Saint_Patrick_Roy:трезво
не совместимо. просто не обращайте внимание
Ахах)+100500)))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
924 |
11 лет на сайте Город:
|
Главное никому не говорить, что 20 летняя машина это старое никому не нужное ведро
Иногда старое ведро оказывается прочнее и надежнее новой, сияющей тонкостенной консервной баночки.
На камерах с дома у нас ГАИ видео снимали для разбора.
Новенький (2017-й) C-Max Аудюхе 100-ке в зад приехал перед полицейским. У ауди слетел бампер и разбились все задние фонари. Форд - свалка. Капот домиком, все жидкости наружу, подушки сработали, лобовое выдавило. Аудюшник (вместе с ГАИшниками) втихаря ржали с новых тачек. Мистика какая то. Скорость не больше 30 в час было, может и меньше. А машины нет. Совсем нет. Старичек бампер с фонариками купит за 100-ку, ну за 2 и дальше поедет, даже варить-тянуть ничего не надо.
Не защищаю ни стариков ни новые автосы, просто старички были как то, ну покрепче, что ли. А тут чуток тюкнул - морду отрезай, новую вари (штук 7, не меньше) или свалка. И на хрена тогда такое чудо.
Nykos:у которой вылетает задняя передача, посвистывает турбина, хрустит выжимной и плунжеру в тнвд уже гамон)) совсем другой разговор, правда?
вот поэтому я б/у дизеля и не покупаю. экономия на них только на заправке. а машины свои я продавал не потому что сыпаться начинали. мне просто надоедает ездить на одном и том же. иногда что бы отбить желание продать свою еще живую и мозг не выносящею просто покупал еще какой корч чисто поковыряться (так и побывали у меня нива, иж 412 и древний цивик 95 года на автомате), на какое то время,отбить желание продать свою постоянную хватало.
p.s. кстати, звонил сегодня владелец бывшего моего цивика (продал приятелю года 3-4 назад, он его своему брату отдал. пробег после меня под 55-60 т.км. кроме резины, лампочек в фарах, масла, фильтров, свечей за это время пересыпали подвеску и поменяли грм. больше не беспокоила. разве что по кузовщине и то потому что антикор не обновляли), "случилось страшное" , сломался червяк на приводе передних дворников. б/у от 50$, новый... намного дороже. порывшись в инэте нашел альтернативу. вроде как от 4 гольфа становиться один в один только фишку перепаять (надо будет в живую прикинуть один к одному), цена нового 44 рубля 2 копейки . можно конечно и к токарю обратиться но человек через которого обращался по токарке слег с температурой (походу грип), а машинка нужна каждый день.
Nykos:Все кричат вооот, потом половина рынка такой хлам
а кто оценит машину в хорошем состоянии? у нас же только намыленые у перекупов на рынке в идеале. своего цивика в 2014 выставил на продажу за 3 000$, из проблем под замену было 2 сайлентблока и начал гнить левый порог
. позвонило пару перекупов. были посланы на... в общем по известном адресу, а тут приятель узнал что я свою на продажу выставил, забрал моментально. брал сивку в 2012 за 3 800 и доводил до ума, начиная от замены трубок (известная болезнь топливные и тормозные гниют в коробе под днищем, перекладывал полностью на новые и за одно бак помыл), грм (естественно с помпой), ремни, свечи, пересыпал всю подвеску (что бы потом не лазить), новые катушка и коммутатор (что то из них сдохло а что именно так и не разобрался, поменял сразу все), восстановил боковину водительской сидушки (болезнь у сивок, продавливаются от возраста на спинке так что каркас под обшивку выпирать начинает). поменял задний откидной борт на пластиковый
что то еще по мелочи делал. в общем купивши после меня поменяли магнитолку (а как же без этого, нужна только китайская но что бы под флэшку) и воткнули лампочки +30% (пользоваться корректором не судьба видно была) потом за год на этой машине ввалили под 50 т.км (попутно засадив ее немножко)
ничего кроме масла (естесвенно уже не репсол) не меняя и даже не балансирую купленых б/у колес на дисках. подвеску то же никто не трогал. когда пришла пора менять грм (под 60 т.км. после того как я менял прошло) машину кинули под забор где оа года полтора и простояла. после чего забрал брат покупателя, пляснули масла в котлы, новый акб, машинку завели и погнали делать (раскоксовка, замена грм, полнсотью всех сайлентблоков, покупка новой резины и т.д.). в результате машинка опять в строю. кстати в коробке (акпп) масло никто так и не менял. масло по заводу на весь срок эксплуотации а б/у коробка на разборке стоит 150-250$ и особо никому не нужна, когда ляжет тогда масло вместе с коробкой и поменяют . как то так получается.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
924 |
11 лет на сайте Город:
|
mr.nabob, а где на фото порог гниет ? Что то не видать. Наверное, фото неудачное.
panda-76:а где на фото порог гниет ?
ближе к накладке на пороге, там где дверь закрывается
потом переварили когда машину полностью обливали (облили в акрил, испогнаив заводской цвет и толком не подготовив, даже надписи на кузове не убрав
(была еще в заводской краске, фото до того как от меня уехала) теперь они под жутким акрилом выпирают, в общем теперь за малышкой не очень хорошо следят
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
924 |
11 лет на сайте Город:
|
mr.nabob, там как раз отсвечивает, похоже просто на грязь какую.
Да в любом случае, за такой срок, за который на старых краска слазила, новый уже успеешь забыть в виду полной безвестности и утилизации давным давно.
Но обновляться все же надо. Другой вопрос - не на что. все одинаковое, что бюджет, что премиум.
И там фольга -
и там фольга.
Удар ногой -
и внутрь нога.
кто бы тут что не говорил, но старые VW, ауди хоть им по 20-30 лет, до сих пор справляются со своей основной функцией, доставляют из точки А в точку Б и при этом не требуют существенных вложений, а что нужно небогатому белорусу который хочет сэкономить. Такая живучесть говорит о качестве автопрома тех времен, до которого нынешнему ой как далеко.
panda-76, мобила китайская была (я вообще по фоткам не заморачиваюсь), а родной цвет можно пробить по вину кузова. обновлять нужно. но не акрилом в гараже с пылью и не перетерев машину. после дтп бампер они вообще с балончика (даже наждачкой не потерев) задули и теперь все кусками отваливается. недавно гонял эту машинку к тем кто на ней грм менял, не ехала. естественно сначало скрепкой ошибки почитав. ехала на двух котлах, проблема была в том что на "люльках" на вв проводах ослабли контакты (вв провода после меня никто не менял т.е. 60+ т.км туда никто кроме как свечи один раз поменять не залазил). в общем катаются пока едет. "для красоты" вымыли подкапотку а точнее смыли антикор с передних стаканов. в общем что дальше с машинкой будет я не знаю. хотя новый владелец (брат того кому я продал) вроде как пытается следить за малышкой и по мере сил что то делает. надеюсь еще побегает старушка.
judy:Такая живучесть говорит о качестве автопрома тех времен, до которого нынешнему ой как далеко.
согласен, раньше машины делали с запасом прочности и более ремонтнопригодные. теперь двигатель уже просто запчасть которую меняют в сборе.
panda-76:Новенький (2017-й) C-Max Аудюхе 100-ке в зад приехал перед полицейским. У ауди слетел бампер и разбились все задние фонари. Форд - свалка. Капот домиком, все жидкости наружу, подушки сработали, лобовое выдавило. Аудюшник (вместе с ГАИшниками) втихаря ржали с новых тачек. Мистика какая то. Скорость не больше 30 в час было, может и меньше. А машины нет. Совсем нет.
ну начнем с того,что концепция то поменялась, безопасность превыше всего и всегда морда мнется аки бумага,чтобы те, кто внутри, выжили. Сомневаюсь о безопасности в сотке. Филейные части у многих крепкие. Коллеге на зафире рено прилетело, у рено полморды в хлам - у того только бампер треснул незаметно и усилитель бампера подогнуло- и все.
По мне- лучше машина в хлам, чем люди. Форд страховку получит и новую купит.
mr.nabob:согласен, раньше машины делали с запасом прочности и более ремонтнопригодные. теперь двигатель уже просто запчасть которую меняют в сборе.
потому, выбирая себе авто и решился на атмосферный вэ8, а не пукалку 1.4 с двумя турбинами.
panda-76:Новенький (2017-й) C-Max Аудюхе 100-ке в зад приехал перед полицейским. У ауди слетел бампер и разбились все задние фонари. Форд - свалка. Капот домиком, все жидкости наружу, подушки сработали, лобовое выдавило. Аудюшник (вместе с ГАИшниками) втихаря ржали с новых тачек. Мистика какая то. Скорость не больше 30 в час было, может и меньше. А машины нет. Совсем нет. Старичек бампер с фонариками купит за 100-ку, ну за 2 и дальше поедет, даже варить-тянуть ничего не надо.
Не защищаю ни стариков ни новые автосы, просто старички были как то, ну покрепче, что ли. А тут чуток тюкнул - морду отрезай, новую вари (штук 7, не меньше) или свалка. И на хрена тогда такое чудо.
Во всем мире ценится жизнь человека, не кусок ср@ного железа
Это только совковый человек будет в сракаградусный мороз трястись на ОТ, только бы его ластачка не простудилась)))
&rey:Филейные части у многих крепкие.
Вово, перед всегда страдает сильнее зада, что сейчас и что 20 лет назад.
Сминаемые зоны - это же безопасность, минимизация опасных перегрузок
Касаемо общей темы "раньше было лучше" - ну не все так плохо, по 200к без особых проблем ходят даже логаны на этом кривом автомате дп2
Мольбы на ВАГ 20-30летней давности - не от хорошей жизни, самоуспокоение это
Тю-лень, кстати, логан - это эдакий современный гольф 2)
Такой же простой и неломучий.
офлайн
самизнаетекто
Member
|
|
232 |
10 лет на сайте Город:
|
У меня минивен киа карнивал. Бензин. 99 год.
Владею 2.5 года, проехал почти 100тыщ.
Вот просто список того, что уже поменяли:
двигатель - 1000$ + 300$ замена
рулевая рейка - 70$ + 30$ замена
задняя балка в сборе - 100$ + 50$ замена
кондиционер на две печки и трубки охлаждайки на заднюю печку - 600$
коробка - 250$ + 550$ работа, маховик, сцепление+выжмное и по мелочам за одно
ручник (ножник) - 50$.
Замена порогов на нержавейку и покраска - бесплатно, но можно в 200$ спокойно считать.
Итого 3000$ на то, что не является расходниками.
&rey:потому, выбирая себе авто и решился на атмосферный вэ8, а не пукалку 1.4 с двумя турбинами.
оно конечно хорошо, надежно, едет не плохо но чей то кормить 8 котлов лично у меня нет никакого желания.
мне больше по душе японские движки без всяких турбин-компресоров, хотя и среди них есть "паршивые овцы" с малым ресурсом и/или с топливной которая наш шмурдяк под названием "бенГзин" не переваривает. вполне хватит пихла с изменяемой фазой газораспределения и "завихрителями" во впускном. убираем к чертям собачим катализатор (в некоторых для европейского рынка их аж две штуки впихнули), глушим егр, оставляем одну лямбду и прописываем блок управления под заводские настройки для внутреннего рынка т.е. "раздушиваем" движку и восстанавливаем историческую справедливость забив на европейские нормы экологии. по нашим нормам без проблем проходим техосмотр, при этом получаем прибавку в мощности ~ 10-12 пони, чуть поболее крутящий и где то на 0,5-1 литр меньше расход топлива. можно еще поиграться с выпускной, типа вместо 4-1 запилить 4-2-1 и побаловаться с диаметром трубы но это уже не любителя и/или фанат.
3000.... и еще херова туча времени без машины... лучше бюджетник. Вам шашечки или ехать?
Landsknecht, галант 2.0 бенз, аккорд 2.0 бенз. примера с 99 1.8-2,0 бенз, цивик с движками d15 d16, эклипс 2.0 бенз, хундай купе/тибурон 2.0 бенз, хундай соната 2.0 бенз (на третий кузов могут быть проблемы с поиском кузовных запчастей, так что наверное лучше искать не ниже 4 т.е. не старше 99-2000 года) или хундай лантра/элантра 2.0 бенз. форд фокус 1,8 но лучше 2,0 бенз. мазда 626 gf 1,8 -2,0 бенз (только не брать маздовский 6 котловый, 100-150 т.км и замена маслосъемных колец как минимум)... первое что на ум пришло. а ведь вариантов еще больше. найти седан, хэтч, купе без проблем. куда сложнее найти живой универсал или вэн. а ведь есть еще и немцы и французы и итальянцы... не считая кучи корейцев а так же китайцев.
во нарыл "чуть дороже" 3 000 https://cars.av.by/great-wall/coolbear/13126466 Great Wall Coolbear. очень похож на сцион xb и тойоту bb. прикольная самос... в общем попу возить. или еще один страшок но с прикольным и вместительным салоном и приемлемым расходом https://cars.av.by/toyota/yaris-verso/13120317 Toyota Yaris Verso, кстати корректоры фар у них проблемные и что бы к ним подобраться нужно фару разбирать. так что при покупке проверяем, зато салон прикольный.
в общем сначала нужно определиться чего от машины нужно (в каком кузове. что возить и куда кататься будем) и уж потом искать. а вариантов хватает. просто все хотят что бы как с завода и ка бы блястело. что бы сел и поехал и ни копейки не влаживать.