Ответить
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 июля 2013 11:12 Редактировалось ИдеяБанк, 12 раз(а).

    Сотрудники Идея Банка рады видеть Вас на форуме. Мы готовы ответить на Ваши вопросы.

    Наш сайт - http://www.ideabank.by
    Телефоны: 7555 (с мобильных телефонов)
    +375 17 306-33-14 (15) Контакт-центр работает круглосуточно
    Вы также можете получить консультацию специалистов банка в социальных сетях: vkontakte, facebook, twitter и одноклассники

    Платеж по кредиту: *755*9*регистрационный номер сделки# и вызов. Сумма рассчитывается на дату запроса.

    Баланс карточки: *755*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Заказ консультации: *755*# и вызов.

    Подключение СМС-оповещения: *755*8*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Интернет-банк для частных клиентов
    Интернет-банк для бизнеса

    Онлайн запись на обслуживание в банке
    Найдите ближайшее к Вам отделение

    PartyCard*: международная банковская карта MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    Еще*: международная банковская карточка MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, программа лояльности "Моцная картка", бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    На здоровье: мани-бэк 5% во всех аптеках Беларуси, снятие наличных без комиссии, договор страхования медицинских расходов в подарок.
    Дрожжи: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность получения карты в день обращения, начисление на остаток 3% годовых, бесконтактные платежи с MasterCard Standard PayPass/Visa Classic PayWave.
    Лучший курс: бесконтактные платежи с MasterCard World PayPass или VisaClassic PayWave, возможность получения карты в день обращения, курс выгоднее на 0,001 BYN, чем в головном офисе.
    Зарплатные: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность оформления PartyCard и Ещё в качестве зарплатной, оформление дополнительной карты.
    PRIME: Visa Gold, бесплатный выпуск карточки, обслуживание 200 рублей в год, бесплатное получение наличных во всех банкоматах на территории РБ и за границей, бесплатная услуга SMS-оповещение. 
    P.S. если Вы обладатель дебетовой карточки Visa Gold Идея Банка, то получите скидку в размере 50% при оформлении PRIME! . 
    * обладателям зарплатной карточки Идея Банка скидка 50% при оформлении карточки PartyCard или Ещё.

    Возможен заказ карточек в интернет-банке/мобильном приложении:
    - бесплатная доставка курьером по Минску и областным городам;
    - оформление карточки с индивидуальным дизайном.

    - до 12,5% годовых в белорусских рублях
    - до 2,3% годовых в иностранной валюте

    Фирменные вклады для держателей действующих фирменных продуктов*, либо при размещении первого вклада в ЗАО "Идея Банк", с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    Онлайн вклады с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    *Фирменные продукты: "PartyCard", "PartyCard 50", "PartyCard Women's Idea", "PartyCard [on air]", "Ещё", "Ещё 50", "Ещё Women's Idea" "Ещё [on air]", "На здоровье", "Лучший курс", "Prime", "Prime 50", любая карта "CREDO". 

    Еженедельная/ежемесячная выплата процентов или капитализация.
    Возможность оформления депозита в интернет-банке/мобильном приложении.

    Оформи кредит онлайн в интернет-банке/мобильном приложении.
    Быстрое рассмотрение  заявок!

    - от 11% годовых;
    - срок от 1 до 60 месяцев; 
    - рефинансирование кредитов;
    - CREDO (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, льготная ставка 9,9% годовых!
    - CREDO - грейс (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, грейс-ставка 0,0001% годовых!
    - Интернет-рассрочка: ставка 0,0001% годовых, до 36 месяцев, без посещения отделения банка, расширение партнерской сети!

    По всем кредитам есть возможность досрочного расторжения без штрафных санкций.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 25 августа 2020 12:00
    andkh:

    ИдеяБанк, неужели что-то в лесу сдохло, и нынче вы даёте клиентам какие-то пояснения?

    Да, дадут пояснение: "банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин". :D

  • Xedil Senior Member
    офлайн
    Xedil Senior Member

    1117

    14 лет на сайте
    пользователь #277252

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 25 августа 2020 12:54 Редактировалось Xedil, 1 раз.
    ИдеяБанк:

    Onlidex:

    ИдеяБанк, не подскажите как с мобильного браузера посмотреть курсы валют на странице нембо?

    При переходе с мобильного браузера на страницу nembo.by , текущие курсы валют отображаются на начальной странице сразу.
    Если Вы уже вошли в личный кабинет , то справа вверху нажимаете 3 полоски и выбираете "Курсы".

    И вправду, у меня почему-то ссылка была нембо.идеабанк.бай в закладках. Спасибо, а то столько времяни мучился :D

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 25 августа 2020 14:47
    andkh:

    ИдеяБанк:

    Если Вас интересует причина отказа, то Вам необходимо написать в чат с банком авторизовано или позвонить в Контакт-центр банка

    ...где оператор скажет Вам, что банк вправе отказать без объяснения причин :-D
    ИдеяБанк, неужели что-то в лесу сдохло, и нынче вы даёте клиентам какие-то пояснения?

    Согласно Рекомендациям Национального Банка мы обязаны предоставить причину отказа, если клиента она интересует.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 25 августа 2020 14:59

    ИдеяБанк,
    Ваш сотрудник Станислав идет в отказ
    [контент удалён]
    Ваш сотрудник Станислав идет в отказ

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2999

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 25 августа 2020 20:51 Редактировалось Denicccka, 2 раз(а).

    [контент удалён]
    Сотрудник Надежда тоже не очень то ёмко отвечает.

  • Anastasiia94 Neophyte Poster
    офлайн
    Anastasiia94 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2853752

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 августа 2020 11:39

    Добрый день!
    Крайне недовольна порядком предоставления рассрочки этим банком!
    Собиралась брать телефон в рассрочку на 6 месяцев стоимостью 239 руб. Так мало того, что долго заполняла электронную анкету, форма которой оочень подробная, длинная и долгая для заполнения, что доходит до абсурда (номер бухгалтерии моей компании требовали даже указать), так ещё и отказали в кредите! Понимаю, возможно потому что у меня уже есть рассрочка на ноутбук, но я плачу ща него копейки! Зарплата позволяет ещё одну рассрочку взять.Кредитная история у меня хорошая. Надо голову включать сотрудникам Банка при рассмотрении заявок по кредитам, тем более на столь мелкую сумму. Обратилась в другой банк - там дали рассрочку быстро и без заполнения длинющих анкет.
    Рекомендации:
    1. упростите форму заполнения электронной анкеты, чуть не постарела, пока всё заполнила.
    2. Измените подход к рассмотрению возможности предоставления кредита, тем более на такую мелкую сумму, как было в моем случае.

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 26 августа 2020 14:47
    Anastasiia94:

    Добрый день!
    Крайне недовольна порядком предоставления рассрочки этим банком!
    Собиралась брать телефон в рассрочку на 6 месяцев стоимостью 239 руб. Так мало того, что долго заполняла электронную анкету, форма которой оочень подробная, длинная и долгая для заполнения, что доходит до абсурда (номер бухгалтерии моей компании требовали даже указать), так ещё и отказали в кредите! Понимаю, возможно потому что у меня уже есть рассрочка на ноутбук, но я плачу ща него копейки! Зарплата позволяет ещё одну рассрочку взять.Кредитная история у меня хорошая. Надо голову включать сотрудникам Банка при рассмотрении заявок по кредитам, тем более на столь мелкую сумму. Обратилась в другой банк - там дали рассрочку быстро и без заполнения длинющих анкет.
    Рекомендации:
    1. упростите форму заполнения электронной анкеты, чуть не постарела, пока всё заполнила.
    2. Измените подход к рассмотрению возможности предоставления кредита, тем более на такую мелкую сумму, как было в моем случае.

    Добрый день!
    При принятии решения о выдаче кредита учитывается множество факторов: сумма Ваших доходов, наличие финансовых обязательств, задолженностей по имеющимся кредитам, информация баз МВД и прочее.
    Спасибо за Ваши рекомендации, направим их соответствующему подразделению.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 26 августа 2020 16:10

    А какие нынче лимиты на небо на покупку доллара если например со счета на счёт?
    И с виртуальной карты доллары снять в какой срок имеется возможность ?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 26 августа 2020 18:32

    Подскажите, как создать быстрый платеж в ПК версии интернет-банкинга? Или как он правильно называется - "избранный"?

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2999

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 27 августа 2020 08:37

    Что и требовалось доказать, ВТБ дал без проблем. Если честно на чем основывается автоматическая система Идеи - вам бы самим неплохо разобраться. А если не хотите давать рассрочку в период скачка курса - так и скажите, нечего пудрить мозги. Вашему сотруднику свои данные о наличии недвижимости, авто, зарплате, должности, отсутствию кредитов и тд написал, тут если честно не хочу. За день мне так и не перезвонили из так называемого кредитного отдела для расшифровки отказа. Мне то уже по барабану, но реально, уважаемые, слава богу банков достаточно у нас, вы же формируете о себе мнение...

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 27 августа 2020 10:44
    shaperid:

    А какие нынче лимиты на небо на покупку доллара если например со счета на счёт?
    И с виртуальной карты доллары снять в какой срок имеется возможность ?

    Персональные лимиты по операциям на NEMBO не предусмотрены.
    Возможны лимиты на общий объем операций в системе.
    Согласно Общих условий договора текущего (расчетного) банковского счета п.п. 4.5:
    Для получения в кассах Банка наличных денежных средств со Счета в сумме, эквивалентной 5 000,00 (пять тысяч белорусских рублей 00 копеек) и более, в течение одного дня Клиент обязан предварительно уведомить о намерениях Банк посредством телефонного звонка в Контакт-центр, обращения посредством СДБО или в отделение Банка. Условием получения наличных денежных средств является наличие запрашиваемой суммы денежных средств на Счете или на счете по учету вклада (депозита) Клиента в день уведомления. Уведомление, поступившее до 11.00 (одиннадцати) часов банковского дня, исполняется Банком не позднее третьего банковского дня; поступившее после указанного времени - не позднее пятого банковского дня.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 27 августа 2020 12:11
    ИдеяБанк:

    Возможны лимиты на общий объем операций в системе.

    Где то можно посмотреть эти лимиты на текущий момент?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • sanek_by Senior Member
    офлайн
    sanek_by Senior Member

    534

    17 лет на сайте
    пользователь #109711

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 27 августа 2020 13:25

    Планируется ли подключение эпл пэй?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 27 августа 2020 13:26
    sanek_by:

    Планируется ли подключение эпл пэй?

    :trollface: Обещанного три года ждут

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 27 августа 2020 17:45
    shaperid:

    ИдеяБанк:

    Возможны лимиты на общий объем операций в системе.

    Где то можно посмотреть эти лимиты на текущий момент?

    Такую информацию можно увидеть при совершении операции в Nembo, если Ваша сумма операции не вписывается в лимит, то система покажет какой остался.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 27 августа 2020 18:17

    ИдеяБанк, к вам вопрос. есть ваша карта, на которую оформлена ежемесячная подписка яндекс плюс
    что будет, если придет время списания очередного платежа, а на карте не хватает средств?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 27 августа 2020 18:20
    ИдеяБанк:

    Такую информацию можно увидеть при совершении операции в Nembo, если Ваша сумма операции не вписывается в лимит, то система покажет какой остался.

    Ну а заранее до совершения операции как узнать? А то переведешь белки а потом узнаешь когда операцию делать будешь что а фсе , лимит такой то) Ну или сколько в текущие дни в среднем лимит на покупку долларов со счета на счет?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 28 августа 2020 09:00 Редактировалось 2762256, 1 раз.

    ИдеяБанк
    Приложение ваше сначала выдало уведомление, что обязательно нужно обновиться. После обновления вообще не запускается и крашится. Исправлять собираетесь?

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    ИдеяБанк:

    При принятии решения о выдаче кредита учитывается множество факторов: сумма Ваших доходов, наличие финансовых обязательств, задолженностей по имеющимся кредитам, информация баз МВД и прочее.
    Спасибо за Ваши рекомендации, направим их соответствующему подразделению.

    Конкретно у кого можно узнать причину отказа в Credo, в соответствии с рекомендациямм Нацбанка?

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12791

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12791
    # 28 августа 2020 09:43
    2762256:

    Приложение ваше сначала выдало уведомление, что обязательно нужно обновиться. После обновления вообще не запускается и крашится. Исправлять собираетесь?

    У меня обновилось и работает нормально. Попробуйте удалить и поставить заново.

  • Mantikor Senior Member
    офлайн
    Mantikor Senior Member

    3108

    22 года на сайте
    пользователь #5246

    Профиль
    Написать сообщение

    3108
    # 28 августа 2020 10:23
    Daimos:

    2762256:

    Приложение ваше сначала выдало уведомление, что обязательно нужно обновиться. После обновления вообще не запускается и крашится. Исправлять собираетесь?

    У меня обновилось и работает нормально. Попробуйте удалить и поставить заново.

    Да, именно так и надо. До этого ни разу не удалял перед обновлением. Только эти "молодцы" не говорят это в описании обновления...

    ИдеяБанк:

    andkh:

    ИдеяБанк:

    Если Вас интересует причина отказа, то Вам необходимо написать в чат с банком авторизовано или позвонить в Контакт-центр банка

    ...где оператор скажет Вам, что банк вправе отказать без объяснения причин :-D
    ИдеяБанк, неужели что-то в лесу сдохло, и нынче вы даёте клиентам какие-то пояснения?

    Согласно Рекомендациям Национального Банка мы обязаны предоставить причину отказа, если клиента она интересует.

    Зачем это писать, если ваши боты в чате все равно одно и то же отвечают по методичке. Автоматическая система, бла-бла-бла. Узнать люди хотят причину, а не кем/чем принято решение... Система наверное сосуд в вакууме, и не выдает причину? 8) Но это вы Нацбанку расскажете, рекомендации которого вы не выолняете. ;)

    life:) +375.29.612.3.216