Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22732

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22732
    # 16 апреля 2012 15:10
    oleg213:

    в пса система фап немного ущербна, нужна спец жидкость

    Это спорно.... бо для прожига ФАП надо более низкую температуру, а значит и нагрузка на мотор/турбу будет меньше.

    Балять мои крылья
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 16 апреля 2012 15:11
    oleg213:

    в пса система фап немного ущербна, нужна спец жидкость
    ДПФ немного дольше живут, но опять таки из-за нашего хорошего топлива его ресурс порядка 200 тыщ

    Курите матчасть. Ущербен как раз-таки ДПФ - это устаревшая технология, потому как для нормального прожигания ему необходимы постоянно тяжелые режимы работы мотора. ПСАшный ФАП за счет Йолиса как-раз таки - эволюция ДПФ. В новых автосах после 2007го года еще и Йолис другой и заливается раз на 160 тысяч, а фильтр регенерируется в любом режиме.
    ЗЫ. У ПСА кстати хватает дизелей и без ФАП если что.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    опередил ) Попесыч )))

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22732

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22732
    # 16 апреля 2012 15:13 Редактировалось Popesych, 4 раз(а).

    Евстафий, Я тебе больше скажу... считанные единицы владельцев тракторов знают что на тракторах тоже есть каты.
    А что плохого в БУ ёлисе? ты 5 летнюю соляру разве не зальешь в бак?

    код выделить все
    Присадка EOLYS (поставщик " RHODIA ") .
    Состав :
    - Ортит : 6,5 % в «массе» (EOLYS 176)
    - Каталитический нейтрализатор : Коричневый краситель
    - Растворимое вещество (горючий углеводород)
    Балять мои крылья
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 16 апреля 2012 15:18
    Popesych:

    ты 5 летнюю соляру разве не зальешь в бак?

    :trollface: бянзину сабе залей пяцилетнива :trollface:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 16 апреля 2012 15:23

    svetk, тяжелый режим работы это 2 тысячи оборотов?

    Popesych:

    Это спорно.... бо для прожига ФАП надо более низкую температуру

    сколько?

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 16 апреля 2012 15:28 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Popesych:

    Евстафий, Я тебе больше скажу... считанные единицы владельцев тракторов знают что на тракторах тоже есть каты.

    с такой статистикой не знаком)))

    А что плохого в БУ ёлисе?

    я ж ничего против не говорил.. даже наоборот, "б/у" ёлис иногда покупают, встречал предложения и по продаже и по покупке...

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 16 апреля 2012 15:28
    Popesych:

    D_U, В моей практике есть люди которые купили новый кат... может и не оригинал, но новый. Хоть один тракторист (dojoarcher привет и тебе) купил новый ФАП? Или хотя бы БУ, коих у вырезальщиков склады, как и ёлиса тоже бу (хотя как топливо с добавкой может быть БУ)

    А что мне с ним делать? Повесить себе на зеркало?

    Читайте классику, господа.
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 16 апреля 2012 15:30

    как может ёлис быть б\у?
    его из выхлопной сливают в баночку? :trollface:
    он как коньяк, с большой выдержкой :D

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 16 апреля 2012 15:32
    oleg213:

    как может ёлис быть б\у?

    :D зачем так буквально, все ведь поняли что имеется ввиду .. надеюсь :o

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22732

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22732
    # 16 апреля 2012 15:34

    oleg213, Для понижения порога регенерации используется присадка к топливу Eolys, представляющая собой смесь на основе церина, которая понижает температуру горения частиц с 550 °C до 450 °C .

    Балять мои крылья
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 16 апреля 2012 15:35 Редактировалось dojoarcher, 1 раз.
    oleg213:

    как может ёлис быть б\у?
    его из выхлопной сливают в баночку? :trollface:
    он как коньяк, с большой выдержкой :D

    Я не шибко знаком с этой системой, но насколько читал - жидкость для очистки фильтра подается порционально из емкости.
    Кстати, по сторонней литературе обнаружил, что это продукт переработки мочевины. И его высокая стоимость - это исключительная "фишка" производителя.

    Читайте классику, господа.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22732

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22732
    # 16 апреля 2012 15:36 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    dojoarcher:

    А что мне с ним делать? Повесить себе на зеркало?

    А я знаю?

    Балять мои крылья
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 16 апреля 2012 15:40

    немного порывшись в гугле

    код выделить все
    Сажевый фильтр с каталитическим покрытием

    Сажевый фильтр с каталитическим покрытием применяется на автомобилях концерна Volkswagen и ряда других производителей. Он устанавливается за выпускным коллектором в непосредственной близости от двигателя, там, где температура отработавших газов максимальна.

    Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой катализатора – титана. Матрица помещена в металлический корпус.

    При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа.

    В работе сажевого фильтра с каталитическим покрытием различают активную и пассивную регенерацию.

    При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид:
    оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота;
    диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа;
    оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа.

    При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра. Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления дизелем. При данной температуре частицы сажи сгорают, т.е. вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.

    Управление активной регенерацией сажевого фильтра осуществляется с помощью следующих датчиков системы управления дизелем:
    расходомер воздуха;
    датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра;
    датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
    датчик перепада давления в сажевом фильтре.

    На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой величины.
    Сажевый фильтр с автоматической регенерацией

    Сажевый фильтр с автоматической регенерацией (Filtre a Particules, FAP) является разработкой концерна PSA (Peuqeot-Citroen). В выпускной системе фильтр устанавливается отдельно за каталитическим нейтрализатором. В данной конструкции фильтра применен способ регенерации сажи за счет впрыска в топливо присадки, повышающей температуру отработавших газов. Аналогичный подход реализован в сажевых фильтрах других автопроизводителей (Ford, Toyota).

    Работа сажевого фильтра организована следующим образом. При заполнении фильтра частицами сажи, система управления дизелем обеспечивает автоматический впрыск в дизельное топливо специальной присадки, содержащей церий. Церий обладает свойством при сгорании выделять большое количество тепла.

    Присадка впрыскивается по сигналу блока управления несколько раз. Первый раз - на такте впрыска топлива. При этом повышается температура отработавших газов, которые разогревают матрицу фильтра до температуры 700°С.

    При достижении заданной температуры, впрыск присадки происходит на такте выпуска отработавших газов. Церий при этом не сгорает, а доставляется с газами в сажевый фильтр. При попадании на раскаленную поверхность матрицы топливо вместе с церием воспламеняется. Температуры достигает 1000°С, при которой сажа полностью окисляется (сгорает), т.е. происходит регенерация фильтра. Необходимо отметить, что несмотря на высокую температуру, разрушение матрицы фильтра не происходит.

    Церийсодержащая присадка хранится в отдельной емкости, заправки которой хватает на несколько лет работы двигателя (порядка 80000 км пробега). Сажевый фильтр с автоматической регенерацией устойчив к использованию дизельного топлива низкого качества, при этом расход присадки увеличивается.

    температруры работы не особо разняться

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    dojoarcher:

    Я не шибко знаком с этой системой, но насколько читал - жидкость для очистки фильтра подается порционально из емкости.
    Кстати, по сторонней литературе обнаружил, что это продукт переработки мочевины. И его высокая стоимость - это исключительная "фишка" производителя.

    будем ссать в бачок? :lol:

    Consult 3+
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22732

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22732
    # 16 апреля 2012 15:47 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    oleg213, Не правда тут для ПСА. Присадка впрыскивается каждый раз как открывается лючок солярабака в зависимости сколько соляры было залито. Если комп не смог посчитать разницу... то впрыскивает как будто было залито 0,5 литра.И впрыскивается в соляробак. Т.е. осождение церия на ФАП идет постоянно в пропорции со сгоревшей солярой.

    Балять мои крылья
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 16 апреля 2012 15:50

    не вижу логики, жижа впрыскивается в остывший фильтр? нахуа?

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 16 апреля 2012 15:53
    oleg213:

    не вижу логики, жижа впрыскивается в остывший фильтр? нахуа?

    эта пяць! :super:

  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 16 апреля 2012 15:54 Редактировалось dojoarcher, 1 раз.
    oleg213:

    будем ссать в бачок? :lol:

    Я серьезно. Насколько я помню, из мочевины производят вещества, идентичные по характеристикам специальной присадке, содержащей церий.

    Читайте классику, господа.
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 16 апреля 2012 15:55 Редактировалось oleg213, 1 раз.

    adblue применяется для снижения выбросов NOx

    Consult 3+
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 16 апреля 2012 15:56
    Popesych:

    oleg213, Не правда тут для ПСА. Присадка впрыскивается каждый раз как открывается лючок солярабака в зависимости сколько соляры было залито. Если комп не смог посчитать разницу... то впрыскивает как будто было залито 0,5 литра.

    А смысл этой присадки? Уж тогда проще снимать фильтр и продувать или отмачивать в спец жидкости)
    Не ЛиквиМолли производитель, случаем?

    Читайте классику, господа.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22732

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22732
    # 16 апреля 2012 15:57

    oleg213, а шоб сжигать сажу при 450 градусах, а не 600-650 как ДасАвто

    Балять мои крылья