Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 4 декабря 2012 23:03

    Пример из моего арбитража:

    This case is opened "just in case" (it's the 44th day) and will be closed as soon as the item is delivered and checked. A tracking number has been provided for this parcel and the last status of it was shipping overseas. Estimated time to escalate the case if there are no signs of package moving - 3 weeks. The seller is provided with all information requested.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #629741

    Профиль

    133
    # 5 декабря 2012 08:51 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Маркон:

    Shtorkin_i_Ko:

    Маркон:

    Shtorkin_i_Ko:

    Доброго времени суток! Получилась такая проблема, заказал iphone, пришел на склад посредника "Shipito", когда сделали фото содержания посылки оказалось, что на экране телефона большая царапина, хотя в описании лота и на фото продавца ничего такого не было. Хотелось в бы узнать наиболее эффективный алгоритм действий в данной ситуации. Возможно ли вернуть деньги?

    Открываем диспут -> отсылаем продавану товар с треком -> получаем рафанд. А какие еще могут быть варианты? :-?

    первый раз просто в такой ситуации хотелось услышать мнение бывалых покупателей. Насколько я понимаю проблем возникнуть не должно, даже учитывая тот факт, что заказан товар был на адрес посредника и возможно его испортили (подменили) уже на складе.

    Не, шипито проверенная контора, они такой фигней не занимаются. Хотя напридумывать что угодно можно. Открывайте диспут, высылайте фотки продавцу и требуйте мани бэк.

    Написал продавцу сообщение ответил, чтобы высылал обратно, когда получит начнет процесс возврата денег. Отсюда вопрос. Какие могут быть подводные камни, может ли не вернуть деньги? Другими словами как сделать так чтоб не вышло - ни телефона ни денег?

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 5 декабря 2012 09:38 Редактировалось AleeeLR, 1 раз.

    Shtorkin_i_Ko, отправляйте возврат с отслеживанием или уведомлением о доставке. В таком случае проиграть спор на Ebay практически нереально.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #629741

    Профиль

    133
    # 5 декабря 2012 10:51
    AleeeLR:

    Shtorkin_i_Ko, отправляйте возврат с отслеживанием или уведомлением о доставке. В таком случае проиграть спор на Ebay практически нереально.

    Спасибо

  • Studebeiker Senior Member
    офлайн
    Studebeiker Senior Member

    827

    14 лет на сайте
    пользователь #227164

    Профиль
    Написать сообщение

    827
    # 5 декабря 2012 12:03 Редактировалось Studebeiker, 1 раз.

    ...

    Вопросы и предложения в ЛС (личку) быстрее получают ответ в 3 раза.
  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 5 декабря 2012 12:08

    Studebeiker, из какой страны отправление?

    Так или иначе, сейчас еще рано волноваться. Примерно 20 декабря, если товары не придут, вам нужно будет заявить в арбитраж по первому товару (в перечне выигранных лотов вскоре появится напоминание с датой, до которой можно открыть case). До этого, впрочем, скорее всего не дойдет.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Sintexxx Senior Member
    офлайн
    Sintexxx Senior Member

    5453

    18 лет на сайте
    пользователь #59558

    Профиль
    Написать сообщение

    5453
    # 5 декабря 2012 13:42

    такой вопрос, после того как договорился с продавцом насчёт цены (в cn 22) он мне должен выставить счёт или надо оплачивать, а потом ему сообщать?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 5 декабря 2012 13:52
    Sintexxx:

    такой вопрос, после того как договорился с продавцом насчёт цены (в cn 22) он мне должен выставить счёт или надо оплачивать, а потом ему сообщать?

    Письмо напишите с просьбой указать в CN22 ту стоимость которая вам нужна. Только без фанатизма ;)

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 5 декабря 2012 13:54 Редактировалось AleeeLR, 1 раз.

    Sintexxx, ваша договоренность ведь не меняет параметров самой сделки. Покупайте и оплачивайте в общем порядке. В примечании к платежу можете еще раз напомнить о договоренности.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Sintexxx Senior Member
    офлайн
    Sintexxx Senior Member

    5453

    18 лет на сайте
    пользователь #59558

    Профиль
    Написать сообщение

    5453
    # 5 декабря 2012 14:58 Редактировалось Sintexxx, 1 раз.

    AleeeLR, Маркон, понятно спасибо

    а вообще продавцы отдельно могут выставлять счёт для оплаты?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 5 декабря 2012 15:08
    Sintexxx:

    а вообще продавцы отдельно могут выставлять счёт для оплаты?

    Могут. Только это видимо не ваш случай. Обычно отдельно выставляется счет при покупке нескольких товаров у одного продавца, так сказать продавец комбинирует стоимость пересылки с учетом того, что она выходит дешевле, чем пересылка каждого товара отдельно.

  • Crazzy_Fish Senior Member
    офлайн
    Crazzy_Fish Senior Member

    1186

    15 лет на сайте
    пользователь #167500

    Профиль
    Написать сообщение

    1186
    # 5 декабря 2012 16:08

    Ребят подскажи пожалуйста вопрос такой:
    Зарегился я на paypal.
    Завел акк на ebay.
    Нужно ли там в настройках ака привязывать карту или просто когда буду совершать покупку потом указывать акк paypal'a?

    Автоклуб: Laguna Club Belarus
  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 5 декабря 2012 17:29

    † Serega †, ничего не нужно привязывать. Я оплачиваю поочереди с 3 аков paypal.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • Sintexxx Senior Member
    офлайн
    Sintexxx Senior Member

    5453

    18 лет на сайте
    пользователь #59558

    Профиль
    Написать сообщение

    5453
    # 5 декабря 2012 22:54 Редактировалось Sintexxx, 2 раз(а).

    cezar, зачем так много?
    или не хотите рисковать блокировкой из-за большой суммы?

  • Side Senior Member
    офлайн
    Side Senior Member

    1418

    14 лет на сайте
    пользователь #248209

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 6 декабря 2012 00:48

    парни. оплатитил 26 числа товарчик на ибей. 30 числа написал продавцу почему не выслал - коормил завтраками. 3 декабря ответил что забыл уведомить об отправке и дал трек номер. Ввожу трек - до сих пор пишет что мол получена информация о посылке.( тоесть фактически он еще не высылал товар) Ждать мне дальше? Цена вопроса 130 уе.

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 6 декабря 2012 08:39

    Side, а какие варианты? Заявите в арбитраж - вам никто рефанда так быстро не даст, с имеющимся (хоть пока и мертвым) почтовым идентификатором. Вероятнее всего, продавец просто халатно относится к своим обязанностям, поэтому бить тревогу ранее чем еще через неделю не стоит. После получения вы, если захотите, можете поставить ему меньшую оценку за скорость отправки.

    Интереса ради, откуда продавец и какой у него в лоте стоял период отправки?

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Side Senior Member
    офлайн
    Side Senior Member

    1418

    14 лет на сайте
    пользователь #248209

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 6 декабря 2012 12:21

    AleeeLR, CША, 98,4 отзыв, доствка - на след день после получения оплаты.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    АРбитраж это что? Кейс?

  • Vladsterius Junior Member
    офлайн
    Vladsterius Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #602370

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 6 декабря 2012 14:01

    Ребят такой вопрос возник, хочу на ебей заказать вещи, чехол, часы, по мелочевке в цену 50 уе. Сколько будет стоить доставка, и я плачу за доставку всех или каждого по отдельности?

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 6 декабря 2012 14:16
    Vladsterius:

    я плачу за доставку всех или каждого по отдельности?

    Если покупаете у одного продавца, то нужно предварительно с ним обговаривать совместную доставку. Если у разных, каждый будет формировать свое отправление.

    Vladsterius:

    Сколько будет стоить доставка

    Стоимость доставки всегда имеется в описании лота. Не забудьте выбрать "Беларусь" в качестве страны назначения.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Vladsterius Junior Member
    офлайн
    Vladsterius Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #602370

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 6 декабря 2012 14:27

    Посоветуйте хороших продавцов бижутерии и часов.