Ответить
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 20 ноября 2016 19:59 Редактировалось Селяви, 1 раз.
    Deniz:

    И еще раз - почему вы считаете что колонка №1 права, а №2 - нет? Точнее почему вы так считаете я понимаю. Почему я должен так считать? И любой сторонний наблюдатель? Вторичный контроль показывает что убера меньше не становится, скорее больше. Если бы была права колонка 1, убер давно бы сгинул с глаз долой. Значит что-то не сходится у колонки №1.

    Я вообще считаю, что обе колонки вам, как пассажиру и обывателю, не причастному ранее и не планирующему партнерство с йюбиром, должны быть абсолютно не интересны.
    Примерно вот так вот фиалетово: Глянул, плюнул "Что за херня такая???" и пошел дальше ждать с надеждой, что кэфы вот-вот погаснут и йюбир подвезет на МКАД на блаблакар, а уже тот дальше к заказанному двумя месяцами ранее лоукосту.
    О том, какая колонка правильная, а какая нет,.я и не думаю. Говорю только за свою колонку и привел ее.
    А у вас ваша вторая колонка какая-то гипотетическая, ибо ни кто ее пока не видел, т.к. не показывали.
    Более того, если кого-то устраивает жить по чужой колонке, в частности по вашей, то пусть живет, а я предпочитаю и предлагаю каждому жить по своей конкретной для каждого. Но и со своей, в отличие от вас, дал в свое время возможность любому ознакомиться.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 20 ноября 2016 20:00 Редактировалось Двести, 1 раз.

    :)

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 20 ноября 2016 20:03
    Deniz:

    Из колонки 2 цифры приводили 3 человека уже, на последних 200 страницах. Естественно люди из первой колонки их загнобили, потому что правильные только их цифры.

    загнобили потому, что там цифры "ниачем"...

    для прибыльности в сфере перевозок пассажиров автомобильным транспортом там не хватало многих "неизвестных", которые некоторые товарищи просто не учитывали, а некоторые даже о этих "неизвестных цифрах" и не знали...

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 20 ноября 2016 20:03 Редактировалось Селяви, 1 раз.
    Deniz:

    Из колонки 2 цифры приводили 3 человека уже, на последних 200 страницах. Естественно люди из первой колонки их загнобили, потому что правильные только их цифры.

    Они по сути не приводили свои цифры, а исключали их из первой колонки со словами это я делаю сам после 14часового рабочего дня, это не учитыва из-за того-то, а это знаю, но просто не учитываю. Хороший бизнес, епта, или подработка.
    Как много обычных людей могут себе реально позволить что-то не учитывать. У меня не получилось и я тут далеко не уникален.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Майдан-2 Member
    офлайн
    Майдан-2 Member

    143

    8 лет на сайте
    пользователь #1988115

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 20 ноября 2016 20:11 Редактировалось Майдан-2, 1 раз.
    ju_pi:

    Люди! Кто работает в Убере?! Столкнулась сегодня с ситуацией. Вызываю убер на ул.Космонавтов. Машина в Брилевичах. Пишет 7минут. Наблюдаю - машина не двигается. Жду. Нет движения. Машина стоит. Отменяю. Заказываю снова. Берет заказ та же машина. Жду. Снова 7минут. Движения нет. Потом поехал. Ехал очень странным путём - через дворы. Ехал долго. Приехал. Стоит во дворе. До отметки не доехал. Я с детьми и пакетами. Набираю. Прошу водителя подъехать к подъезду. Он меня видит - говорит - а это вы стоите? Я - да. Спрашиваю - а почему вы так долго ехали непонятным путём. А он мне - не нравится, не едьте и бросает трубку. Уезжает и отменяет заказ. После этого тариф поднялся до 1,6-1,7. Я вызвала обычное такси. Жалобу в убер написала. Что скажете товарищи? ))))
    Водитель Дмитрий на КiaRio.

    Это есть последствия политики UBER по убиению предоставляемого сервиса.Старые машины,неопытные,грубые водители,невозможность работать с рентабельностью и.т.д. Ах, а как все красиво начиналось.Возможно водитель испугался плохой оценки с вашей стороны, поэтому и отменил заказ.Поскольку практика показывает, что если клиент выражает хоть малейшее недовольствие работай водителя, даже если оно не объективное, то автомат летит плохая оценка.Лучший способ избежать этой оценки-это отменить заказ и клиент автоматически не сможет выставить тебе плохой балл.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 20 ноября 2016 20:15
    Двести:

    12 на бензин - 12 на пельмени... вот и вся арифметика дохода водителя Убер....
    и купить долларау и отложить на ТО и ремонт он не сможет ни при каких обстоятельствах

    Что у 51го было, невозможно работать, потом оказалось что возможно, если брать с кэфами.. У вас - то прибыли нет совсем, то 12 на пельмени уже есть. Понятно что любые цифры с доходом упираются в ваш аргумент "разве это доход??". Или "разве это жизнь?". Уже доход как бы не оспаривается, но поднимаются другие нюансы. Я понимаю эти сложности, не призываю работать в убер. Но не надо ваше мнение о сервисе выдавать за единственно верное, вот и все.

    Кстати, вполне допускаю что есть люди с более интересными цифрами на руках. Они могут читать эту ветку, но не будут постить их по вполне понятным причинам. Если у тебя что-то идет - сиди тихонько и работай.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Селяви:

    Я вообще считаю, что обе колонки вам, как пассажиру и обывателю, не причастному ранее и не планирующему партнерство с йюбиром, должны быть абсолютно не интересны.

    Как обывателю они мне вообще до звезды. Я вижу много машин вокруг, кэфы горят редко = меня все устраивает.

    Кстати, негатива относительно убера в ветке должно быть все больше - это маркер количества пользователей сервиса. Чем их больше, тем больше эта негативная верхушка, которая выплывает на форум. Ну и вы же понимаете, что эта верхушка - какой-то 1-2% от позитивной базы, про которую никто не пишет - доехал, все ок, досвидания.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 20 ноября 2016 20:28
    Deniz:

    Кстати, негатива относительно убера в ветке должно быть все больше - это маркер количества пользователей сервиса. Чем их больше, тем больше эта негативная верхушка, которая выплывает на форум. Ну и вы же понимаете, что эта верхушка - какой-то 1-2% от позитивной базы,

    И опять поинтересуюсь, - откуда сие знание, из какой области и знание ли это на самом деле?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 20 ноября 2016 20:33 Редактировалось Двести, 2 раз(а).
    Deniz:

    У вас - то прибыли нет совсем, то 12 на пельмени уже есть.

    про пельмени я писал с первого дня. На пельмени деньги были, на коммуналку-телефон-интернет тоже. А на колодки- масло -- нет. (не говоря уж о более серьезном ремонте и откладывании долларов на него)

    Deniz:

    Уже доход как бы не оспаривается, но поднимаются другие нюансы.

    дохода в Убере в долгосрочной перспективе - нет. Есть убой машины за пачку пельменей (с)

    Deniz:

    Но не надо ваше мнение о сервисе выдавать за единственно верное, вот и все.

    Я попробовал там работать и пишу о чем знаю. Весь батхерд вокруг меня тут начался летом, когда я написал, что в Аэропорт задарма не повезу (некоторые участники перевозбудились от такого заявления раба и стали объяснять как меня заставят и прочее...)
    а так же на мои посты про доооооговоооор поооо паааспорту

    Добавлено спустя 55 секунд

    вы же даже в Убер-саппорт жалобы писали :lol:

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 20 ноября 2016 20:42 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    Селяви:

    Deniz:

    Кстати, негатива относительно убера в ветке должно быть все больше - это маркер количества пользователей сервиса. Чем их больше, тем больше эта негативная верхушка, которая выплывает на форум. Ну и вы же понимаете, что эта верхушка - какой-то 1-2% от позитивной базы,

    И опять поинтересуюсь, - откуда сие знание, из какой области и знание ли это на самом деле?

    Знания - от экспертов, которые привлекались по разным темам. Из мастер-классов с разными преподавателями и медиа-экспертами, где рассматривались механизмы побуждения людей писать отзывы на материалы, сервисы, продукты. Из этого всего я вынес одно - принцип у всех одинаков, будь то отзывы про убер или принтеры HP. Негатив побуждает, позитив расслабляет. Процентное соотношение может варьироватся, но сильно мотивированный негатив - это всегда часть от добродушного позитива, который до сети доходит слабо. Вы можете наблюдать это на примере отзывов про велком, белтелеком. Или транспорт- Белавиа - почитаешь, сугубо негатив, поднимешь статистику - 2 ляма в год пассажиров... Раздели одно на второе, получишь процент.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Двести:

    когда я написал, что в Аэропорт задарма не повезу (некоторые участники перевозбудились от такого заявления раба и стали объяснять как меня заставят)

    Или заставят, или уйдут. Ну, сам ушел - и ладно. Теперь 1. возят другие (в порту сейчас 4 машины), 2. как раньше уже не будет. 3. По моему все довольны?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 20 ноября 2016 20:50 Редактировалось Двести, 1 раз.
    Deniz:

    Или заставят, или уйдут.

    я там писал "про своего знакомого, который не повез - и ничего ему за это не было... " так вот - это был я. просто не хотел провоцировать взрывы пуканов и палить себя перед убером еще больше :)

    не повез, высадил с чемоданами (выгрузил, т.к. они сами их в багажник положили), поездку начал-Аэропорт Минск-2-поездку завершил - у клиентов списалось 3,3 рубля.
    в течение месяца-полутора я еще выходил на линию... потом удалил убер-партнёр.

    Добавлено спустя 36 секунд

    но порты больше не попадались :)

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    а и 1* я им еще поставил!!! :D

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 20 ноября 2016 20:59

    Двести, я рад что вы очистили систему от своего участия, полагаю убер сделал выводы и в порт теперь возят нормально. В общем-то всем стало лучше, нет?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 20 ноября 2016 21:00 Редактировалось Двести, 2 раз(а).
    Deniz:

    В общем-то всем стало лучше, нет?

    конечно!

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Deniz:

    Двести, я рад что вы очистили систему от своего участия

    мое участие - это то, почем вы теперь скучаете (и сам Убер скучает - названивая мне на телефон). Хорошая большая машина, адекватный водитель с высшим образованием и отличным знанием города.
    много комментариев к 5* оценкам
    общение на английском, что важно для иностранцев, которых было не мало.

    Добавлено спустя 17 секунд

    еще я летом писал, что Убер работает над снижением качества сервиса такими тарифами.... а вы мне не верили

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 20 ноября 2016 21:05
    Deniz:

    Процентное соотношение может варьироватся,

    Это первое, где собаке порыть бы не мешало

    Deniz:

    на примере отзывов про велком, белтелеком. Или транспорт- Белавиа - почитаешь, сугубо негатив, поднимешь статистику .....

    М-да. Это, как год назад заявить, что все ругают наши поликлиники, но как подымешь статистику, так больничные берут ...... только там :-? :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 20 ноября 2016 21:09

    зато сейчас веселее! можно ехать на гремящем Логане со студентом за рулем ...в другую сторону от дома.... а потом писать коментики в интернете и собирать лайки))))

  • Stchetina Member
    офлайн
    Stchetina Member

    470

    20 лет на сайте
    пользователь #23939

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 20 ноября 2016 21:14

    Двести, говорю водителю - давай дорогу скажу - здесь по прямой почти все время - говорит - нужно обязательно внести конечную точку .... говорю - тебя не правильно ведет ))) - ответ щас щас

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 20 ноября 2016 21:17 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    Двести:

    мое участие - это то, почем вы теперь скучаете. хорошая большая машина, адекватный водитель с высшим образованием.
    много комментариев к 5* оценкам
    общение на английском, что важно для иностранцев, которых не мало.

    Лично я не скучаю. Мне хорошая и большая машина не нужна. Нужен агрегат с 4мя колесами, отвечающий минимальным требованиям комфорта. Мне там провести всего 15 минут - зачем большего требовать? Еще не трындящий водитель и тихая музыка. Все. Полагаю я выразил пожелания 90% клиентов убера. Лично я бы еще и водителя убрал, если бы это стоило дешевле - я сам и вожу, и знаю куда ехать.

    Разумеется те, кто хочет уровня престижа должны понимать, что 3700 просто так не дается, и у системы есть нюансы -)

    Кстати, забавно что все тут уперлись в 3700, а не общую стоимость поездки. У убера ведь нет включенных километров в посадку. Ребятки, там разница то - процентов 15 по сравнению с другими службами. Если они ездит по счетчику и правильному тарифу. А с кэфом стоимость доходит и превосходит обычные такси.Так из-за чего весь сыр-бор?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 20 ноября 2016 21:21
    Deniz:

    Кстати, забавно что все тут уперлись в 3700, а не общую стоимость поездки. Ребятки, там разница то - процентов 15 по сравнению с другими службами

    не 15%, а до 300%
    чем дальше - тем не выгоднее

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Deniz:

    Лично я не скучаю

    не вас лично имею ввиду, а те "восторженные" комменты регулярно появляющиеся тут от изумлённых пассажиров

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 20 ноября 2016 21:29
    Deniz:

    А с кэфом стоимость доходит и превосходит обычные такси.

    Это, если рекламу слушать, а в реальной жизни ...... :weep: :weep:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 20 ноября 2016 21:41
    Deniz:

    Я прямо утверждаю, что в убере может быть не выгодно работать. А может и выгодно, но гарантий никто не даст. Т.е. вербовщиком и восхвалятелем убера я не могу быть точно. Меня интересуют детали как сервиса, так и его прихода на рынок, поэтому я здесь сижу долго. А вы зачем? Ну сказали что не выгодно, ну привели расчеты, но 300 страниц сидеть здесь - в чем интерес? Вы кого то убедить со стороны хотите? Так никто не слушает, в убере полно людей (звонки к 200му - это просто пинг застарелых аккаунтов, это не про про дефицит водил). Для кого вы пишете все эти простыни? Для меня? Так я прямо говорю что может быть невыгодно. и у меня есть первичные источники информации, сами водители. Тогда для кого?..

    Денис, вы уж определитесь как-то, или трусы оденьте или крестик снимите. :D
    1. Работать в Убере, отталкиваясь от голых цифр при существующих тарифах и условиях - однозначно не выгодно.
    2. Работа в Убере - это процесс взятия в долг денег у своего автомобиля. Поскольку, продав колесо, аммортизатор, шаровую опору, подшипник вы ездить не сможете, а заменив эти и другие детали на более изношенные с доплатой в вашу сторону сможете и ездить, и в карманах хоть что-то шуршать будет.
    3. Есть определенная категория людей, которых второй вариант на определенном жизненном этапе устраивает.
    Это, как вы правильно подметили, оставшийся без работы человек, обучающийся сейчас другой профессии, а эти 2-3 месяца периода обучения подрабатывающий в Убере, надеясь, что после сумеет найти достойную работу и уже с доходов от нее сумеет перекрыть тот долг, который накопится у него перед собственным автомобилем.
    Это может быть студент, которому родители подарили машину и он сейчас пытается компенсировать нехватку наличности подработкой в Убер. На 2-3 месяца ресурса автомобиля ему хватит, а потом он попросит денег на его ремонт у папы (естественно, не поставив его в известность о своей работе юберистом). И это может продолжаться еще 3, 4 месяца, полгода - а потом: Папа, мы просто купили убитую машину. Сыпется и сыпется, нужно от нее избавляться.
    И таких категорий юберистов каждый из присутствующих на форуме по одной вам как минимум добавит.
    4. Но все перечисленное в пункте 3 НИКАК не отменяет пункт 1. Просто вы пытаетесь представить это некоей оптимизацией, не прямой, а косвенной выгодой, скрываетесь за выражениями "может быть, а может не быть" и прочей словесной эквилибристикой, подменой понятий. Именно это и вызывает неприятие некоторых участников форума, у них уже ваши попытки перейти от простого и понятного в сторону сложного, состоящего из множества узлов, запутанного и перепутанного вызывают желание одним ударом меча разрубить этот созданный вами гордиев узел, а не следовать за вами по лабиринту вашего воображения, распутывая оставленные вами узелки.

    юрник
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 20 ноября 2016 22:02
    юрник:

    Есть определенная категория людей, которых второй вариант на определенном жизненном этапе устраивает.

    Правильно. И скажите теперь - работа на том самом определенном этапе, она выгодна для того человека или нет? Если он отдавая себе отчет в "взаймы у автомобиля" и все такое прочее, все взвесил и работает? Выгодна она ему или нет?

    юрник:

    4. Но все перечисленное в пункте 3 НИКАК не отменяет пункт 1.

    Отменяет. Потому что ваш (и всех прочих резидентов) пункт 1 это

    юрник:

    ...отталкиваясь от голых цифр...

    А голые цифры в жизни, именно в жизни - никому не интересны. И я рассматриваю жизнь, включая все те нюансы и условия, которые в бесчисленном сочетании есть у каждого водителя. И которые делают при определенном сочетании и "на определенном жизненном этапе" его работу выгодной. Все же просто!

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    юрник:

    от простого и понятного в сторону сложного, состоящего из множества узлов, запутанного и перепутанного вызывают желание одним ударом меча разрубить этот созданный вами гордиев узел

    Такие желания возникают когда в общем-то нечего ответить, но что-то сделать надо. Ведь не пойдешь в город и не докажешь этой сотне-другой водителей, какие они дураки. Это надо доказать здесь и мне. Подтянув свои давние боли, хотелки и нереализованные мечты :)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны