Ответить
  • Теплый_ветер Senior Member
    офлайн
    Теплый_ветер Senior Member

    2783

    16 лет на сайте
    пользователь #182737

    Профиль
    Написать сообщение

    2783
    # 19 мая 2025 08:48

    DmitryV123, то есть выходит, что сейчас Приором через пай-пал вообще ничего не оплатишь: ни отель, ни авиабилеты, ни шмотку никакую в интернет-магазине? Но если это так, то все банки в РБ подчиняются одному и тому же законодательству - значит накакой белорусской картой через ПайПал больше нельзя пользоваться? Мутно как-то это всё

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5376

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5376
    # 19 мая 2025 09:02 Редактировалось ZVVonline, 1 раз.
    Теплый_ветер:

    DmitryV123, то есть выходит, что сейчас Приором через пай-пал вообще ничего не оплатишь: ни отель, ни авиабилеты, ни шмотку никакую в интернет-магазине? Но если это так, то все банки в РБ подчиняются одному и тому же законодательству - значит накакой белорусской картой через ПайПал больше нельзя пользоваться? Мутно как-то это всё

    Тут было уже про похожую проблему
    Возможно и тут кто-то перебздел сильно рьяный....

  • Теплый_ветер Senior Member
    офлайн
    Теплый_ветер Senior Member

    2783

    16 лет на сайте
    пользователь #182737

    Профиль
    Написать сообщение

    2783
    # 19 мая 2025 10:47

    ZVVonline, ахереть. Во довели страну - скоро собственной тени бояться будем

  • zajka63 Senior Member
    офлайн
    zajka63 Senior Member

    2625

    11 лет на сайте
    пользователь #1498717

    Профиль
    Написать сообщение

    2625
    # 20 мая 2025 09:16
    Теплый_ветер:

    DmitryV123, то есть выходит, что сейчас Приором через пай-пал вообще ничего не оплатишь: ни отель, ни авиабилеты, ни шмотку никакую в интернет-магазине? Но если это так, то все банки в РБ подчиняются одному и тому же законодательству - значит накакой белорусской картой через ПайПал больше нельзя пользоваться? Мутно как-то это всё

    Сегодня оплатила в мобильном приложении booking за отель в Италии через бел. аккаунт PayPal с привязанной ранее виртуальной картой visa Приор в €, на МТС номер приходил код для оплаты PayPal.

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    5579

    20 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    5579
    # 20 мая 2025 10:15 Редактировалось Shpodrik, 1 раз.
    Теплый_ветер:

    Но если это так, то все банки в РБ подчиняются одному и тому же законодательству - значит накакой белорусской картой через ПайПал больше нельзя пользоваться?

    в воскресенье впервые оплачивал отель через пейпал с привязаной картой беларусбанка в бел рублях, оплата прошла без всяких смс - после выбора пейпала появилось окно входа в аккаунт пейпала - зашел через логин пароль - и все списалось

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 20 мая 2025 10:36

    Ну вот что и требовалось доказать. Любят у нас люди панику наводить и делать глобальные выводы. Все работает и у Приора и у Пэйпала.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • M_o_t_i_a Junior Member
    офлайн
    M_o_t_i_a Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #617445

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 20 мая 2025 19:19

    Добрый вечер!
    Подскажите, может кто сталкивался. Бронировала отели для подачи на визу, вчера вечером все бронировалось, забронировала 5 отелей. Сегодня нужно было забронировать еще два и я это сделать больше не смогла, пишет «не удалось обработать данные вашей карты»… Перепробовала три карты и никак, завтра подача… я в шоке… В чем проблема?

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5376

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5376
    # 20 мая 2025 21:34
    M_o_t_i_a:

    Добрый вечер!
    Подскажите, может кто сталкивался. Бронировала отели для подачи на визу, вчера вечером все бронировалось, забронировала 5 отелей. Сегодня нужно было забронировать еще два и я это сделать больше не смогла, пишет «не удалось обработать данные вашей карты»… Перепробовала три карты и никак, завтра подача… я в шоке… В чем проблема?

    Что за тип оплаты? Просто гарантия, или пытаетесь именно оплатить проживание?
    Кто обрабатывает платёж, букинг или отель?
    Пробовали через PayPal?

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Сегодня от одного из отелей на букинге пришло сообщение следующего плана:

    Υоu'rе ​аІmоѕt ​thеrеǃ ​Juѕt ​а ​fеw ​mоrе ​dеtаіІѕ ​аrе ​nееdеd ​tо ​соmрІеtе ​уоur ​rеѕеrvаtіоn․ ​То ​ѕесurе ​уоur ​ѕеІесtеd ​dаtеѕ‚ ​рІеаѕе ​fіnаІіzе ​уоur ​bооkіng ​wіthіn ​thе ​nехt ​6 ​hоurѕ ​— ​оthеrwіѕе‚ ​уоur ​dаtеѕ ​mау ​bе ​rеІеаѕеd ​tо ​оthеr ​guеѕtѕ․

    👉 ​СоmрІеtе ​уоur ​bооkіng ​nоw:
    ссылка на другой сайт (с виду может и принадлежит отелю, но не точно. не ходил)

    Никогда с таким не сталкивался, но больно похоже на какой-то развод... Или я преувеличиваю?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    44587

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    44587
    # 20 мая 2025 21:50
    ZVVonline:

    Никогда с таким не сталкивался, но больно похоже на какой-то развод... Или я преувеличиваю?

    развод и к сожалению достаточно распространенный

    https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=799&t=425980&sid=6d7b85480f6 ... &start=120

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5376

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5376
    # 20 мая 2025 22:09
    sviq:

    ZVVonline:

    Никогда с таким не сталкивался, но больно похоже на какой-то развод... Или я преувеличиваю?

    развод и к сожалению достаточно распространенный

    https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=799&t=425980&sid=6d7b85480f6 ... &start=120

    Да, спасибо.
    Странно что в моём случае это нормальный реальный отель, оплата через пэйпал запланирована,
    а не какая-то шарашкина квартира с 3-мя отзывами.
    Взломали скорее всего...

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    5579

    20 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    5579
    # 21 мая 2025 09:12
    ZVVonline:

    Странно что в моём случае это нормальный реальный отель, оплата через пэйпал запланирована,

    вроде же нельзя запланировать оплату через пейпал заранее - можно оплатить прямо здесь и сейчас при завершении бронирования. Или я не прав?

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5376

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5376
    # 21 мая 2025 09:18
    Shpodrik:

    Или я не прав?

    Вы не правы.

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    5579

    20 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    5579
    # 21 мая 2025 09:18
    M_o_t_i_a:

    Сегодня нужно было забронировать еще два и я это сделать больше не смогла, пишет «не удалось обработать данные вашей карты»…

    так карты же белорусские не проходят через букинг. В моем случае когда бронировал - 2 отеля через пейпал - оплата прошла. Третий отель был без поддержки пейпала, но было написано что платеж обрабатывает сам объект размещения - забронировал бел картой, которая везде проходит за границей - забронировалось, но затем пришло сообщение, через букинг, что отель не может обработать карту. Хотя это всего лишь Турция и карта внутри страны в конце ноября прошлого года принималась везде 100%. Через сутки - отмена бронирования букингом. Пришлось искать другой отель с поддержкой пейпала.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5376

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5376
    # 21 мая 2025 09:28
    Shpodrik:

    Третий отель был без поддержки пейпала, но было написано что платеж обрабатывает сам объект размещения - забронировал бел картой, которая везде проходит за границей - забронировалось, но затем пришло сообщение, через букинг, что отель не может обработать карту.

    У меня такое недавно было
    Больше было похоже на какой-то глюк.

  • M_o_t_i_a Junior Member
    офлайн
    M_o_t_i_a Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #617445

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 мая 2025 10:01
    ZVVonline:

    M_o_t_i_a:

    Добрый вечер!
    Подскажите, может кто сталкивался. Бронировала отели для подачи на визу, вчера вечером все бронировалось, забронировала 5 отелей. Сегодня нужно было забронировать еще два и я это сделать больше не смогла, пишет «не удалось обработать данные вашей карты»… Перепробовала три карты и никак, завтра подача… я в шоке… В чем проблема?

    Что за тип оплаты? Просто гарантия, или пытаетесь именно оплатить проживание?
    Кто обрабатывает платёж, букинг или отель?
    Пробовали через PayPal?

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Сегодня от одного из отелей на букинге пришло сообщение следующего плана:

    Υоu'rе ​аІmоѕt ​thеrеǃ ​Juѕt ​а ​fеw ​mоrе ​dеtаіІѕ ​аrе ​nееdеd ​tо ​соmрІеtе ​уоur ​rеѕеrvаtіоn․ ​То ​ѕесurе ​уоur ​ѕеІесtеd ​dаtеѕ‚ ​рІеаѕе ​fіnаІіzе ​уоur ​bооkіng ​wіthіn ​thе ​nехt ​6 ​hоurѕ ​— ​оthеrwіѕе‚ ​уоur ​dаtеѕ ​mау ​bе ​rеІеаѕеd ​tо ​оthеr ​guеѕtѕ․

    👉 ​СоmрІеtе ​уоur ​bооkіng ​nоw:
    ссылка на другой сайт (с виду может и принадлежит отелю, но не точно. не ходил)

    Никогда с таким не сталкивался, но больно похоже на какой-то развод... Или я преувеличиваю?

    Бронировала без оплаты, просило подтвердить карту, все подтверждалось и проходило. А на след день никак. В общем общими усилиями забронировала через PayPal.
    Просто у меня недоумение, почему частично я смогла это сделать)
    Два года не делала визу, выпала из темы)

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5376

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5376
    # 21 мая 2025 10:11
    M_o_t_i_a:

    Бронировала без оплаты, просило подтвердить карту, все подтверждалось и проходило.

    Возможно в первых бронированиях данные карты обрабатывал отель, а в последнем - букинг.
    Сложно сказать. В любом случае PP наиболее предсказуемый и рабочий вариант.

  • allaRUS Senior Member
    офлайн
    allaRUS Senior Member

    1637

    8 лет на сайте
    пользователь #2188716

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 21 мая 2025 10:14

    Хотя это всего лишь Турция и карта внутри страны в конце ноября прошлого года принималась везде 100%. Через сутки - отмена бронирования букингом

    Я смогла забронировать апарт в Стамбуле (без Пайпал) с бесплатной отменой. Договорилась с отелем, что оплачу по приезду наличными (предварительно номер Воцап попросила, естественно). За дней 3-4 до заселения приходит письмо от Букинга, что "мы скоро спишем с Вас деньги за отель". Я связалась с отелем по Воцап, сказала, что нахожусь в Турции и ничего не могу сделать. Отель прислал запрос на отмену бронирования, я отменила бронь (хоть Букинг как бы в Турции не работает) Приехала в отель, спокойно заселилась, оплатила наличными, как и договаривалась. Букинг, получился "в пролёте". Кто инициировал это письмо про "мы скоро спишем с Вас всю сумму" - я не знаю.

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    5579

    20 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    5579
    # 21 мая 2025 11:15 Редактировалось Shpodrik, 2 раз(а).
    allaRUS:

    Я смогла забронировать апарт в Стамбуле (без Пайпал) с бесплатной отменой. Договорилась с отелем, что оплачу по приезду наличными (предварительно номер Воцап попросила, естественно). За дней 3-4 до заселения приходит письмо от Букинга, что "мы скоро спишем с Вас деньги за отель". Я связалась с отелем по Воцап, сказала, что нахожусь в Турции и ничего не могу сделать. Отель прислал запрос на отмену бронирования, я отменила бронь (хоть Букинг как бы в Турции не работает) Приехала в отель, спокойно заселилась, оплатила наличными, как и договаривалась. Букинг, получился "в пролёте". Кто инициировал это письмо про "мы скоро спишем с Вас всю сумму" - я не знаю.

    ну хорошо..но вполне могла возникнуть ситуация - вы приехали в отель - а мест нет, номера заняты, брони нет, ничего не знаем. В ответ на переписку - незнаю кто вам отвечал - у нас такие не работают. :-? Или заселяйтесь - и цена в 2 раза выше - это же турки. Ценник на отели в Стамбуле скачет по непонятной тенденции - вот снимали за 70 долларов ночь, через месяц уже стоит 50, а через 3 месяца уже 280. Такое чувство что от балды рисуют цены. В случае с моей ситуацией в букинге цена была слишком сладкой на 3х за 100 баксов на 5 ночей с завтраками. После отмены - этот номер уже появился через сутки уже за 524 бакса за 5 ночей.

  • allaRUS Senior Member
    офлайн
    allaRUS Senior Member

    1637

    8 лет на сайте
    пользователь #2188716

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 21 мая 2025 11:49

    но вполне могла возникнуть ситуация - вы приехали в отель - а мест нет, номера заняты, брони нет

    И такое может быть, я не идеализирую Турцию в этом плане. Но со мной - не было (хотя стрёмно, согласна)
    Всегда, когда договаривалась об оплате наличными по приезду, и номера были в наличии, и менеджер (или хозяин апартов) представлялся и говорил, что это он со мной переписывался. И на месте я немножко ещё торговалась, и сбрасывала цену. Да я и жильё-то выбираю не самое популярное, в не самый популярный сезон, поэтому слежу, конечно, за тенденцией заранее именно в том отеле, который мне нужен.

  • zajka63 Senior Member
    офлайн
    zajka63 Senior Member

    2625

    11 лет на сайте
    пользователь #1498717

    Профиль
    Написать сообщение

    2625
    # 21 мая 2025 12:34
    Shpodrik:

    ZVVonline:

    Странно что в моём случае это нормальный реальный отель, оплата через пэйпал запланирована,

    вроде же нельзя запланировать оплату через пейпал заранее - можно оплатить прямо здесь и сейчас при завершении бронирования. Или я не прав?

    У меня была запланирована оплата отеля через PayPal до 6 июня. В подтверждении бронирования есть кнопка "оплатить сейчас". 20 мая оплатила заранее.