speedline:
Резина, мишлен пилот спорт 3 с пробегом меньше 10тыс. Все хорошо, ничего не водит.
Аквапланирование прямо связано с глубиной протпктора, чем глубина меньше, тем резина всплывает раньше
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд
Send:
Почему они не могут поймать авто
Потому что тупо не готовы к тому, что на городских скоростях может что то произойти.
Добавлено спустя 1 час 50 минут 19 секунд
interika:
А как Вы толщину боковины определили? На сколько она тонкая?Всегда стараюсь учится у не молодых специалистов.
Боковина достаточно тонкая, точно тоньше, чем у Мишлена ПилотСпорт3, Примаси3 либо КонтиПремиумКонтакт2. Да и сама резина на вес легкая. В купе с легкими литыми дисками - машина реально становиться заметно мягче и комфортнее. В плане шума скажем так, тихая, но не бесшумная. Но тише, чем тот же Мишлен либо Контик. По сцеплению резина звезд с неба не хватает, проигрывая Мишлену и Контику, но в целом поведение резины правильное, я бы сказал, ближе к правильному Мишленовскому, только пределы ниже. При маневрировании заметна некая валкость, опять же это в сравнении. Что еще нравится, это одинаковость поведения резины на воде и на сухой дороге. Тут колеса опять чем то похожи на правильный Мишлен. Износ очень радует, за 6 тысяч км ушло 0.2мм протектора. По расходу топлива - экономична. Конкретно на моей шине была маркировка treadware 360, traction a, temperature a. Балансировка на хорошо-отлично, на станке резина ровная.
Учитывая цену, могу рекомендовать к покупке в классе шин среднего сегмента (без претензий на премиальность и сракерство).
Фото маркировки, но не моей резины.
Честно говоря, всегда скептически относился к этому бренду, но тут вынужден признать, что именно эта модель получилась достаточно неплохой (но не более того). За всю линейку шин Nexen говорить не буду, и интерполировать результаты одной модели на весь модельный ряд как-то неправильно.