Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Saint_Patrick_Roy:но французов-просто боюсь, ибо НИКТО из знакомых старшего поколения не брал это, рассказывая страшные истории про ломучесть
Ибо у них, как правило, пассат головного мозга. Будут ездить на дубовых корчах, в которые садиться страшно, а глаза на панель приборов даже опускать не хочется, и восхищаться мнимой надежностью. Они негативно отзываться и рассказывать страшные истории будут о многих марках, французы ладно, скажите им что-нибудь о саабах, вольво, альфа-ромео, фиатах, роверах и их просто в холодный пот бросать будет. При этом 99%, что никто из них данными авто не владел, но историй, которые перевирали по нескольку раз, расскажут вагон и маленькую тележку от знакомых знакомого, брата мужа сестры жены и т.д.
Большинство можно разделить на почитателей "немцов"/"лягушатников"/"японцев"/"америкосов" + по мелочи("оленеводы", "итальяшки" и т.д.), при этом японцы будут в очередной раз переваривать/шпаклевать/красить свои остатки ниссана/ходны и т.д. собранного из запчастей стеллокс и патрон, при этом кричать при каждом удобном случае что у французов электрика по два раза в день летит, немцы неудобные, владельцы пассатов и бочек будут кричать, что после vw/audi только audi или vw, и пофиг что надежности там уже лет 10 как нет, каждые выходные в гараже возятся, а по комфорту logan из под такси будет лучше, французы будут кричать что они лучшие и т.д.
Главное никому не говорить, что 20 летняя машина это старое никому не нужное ведро, готовая в любой момент сломаться, иначе в ответ польётся - "да новые авто на 3-5 лет максимум, да как можно ездить в этих вёдрах и т.д."
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2385 |
8 лет на сайте Город:
|
Reload:Saint_Patrick_Roy:но французов-просто боюсь, ибо НИКТО из знакомых старшего поколения не брал это, рассказывая страшные истории про ломучесть
Ибо у них, как правило, пассат головного мозга. Будут ездить на дубовых корчах, в которые садиться страшно, а глаза на панель приборов даже опускать не хочется, и восхищаться мнимой надежностью. Они негативно отзываться и рассказывать страшные истории будут о многих марках, французы ладно, скажите им что-нибудь о саабах, вольво, альфа-ромео, фиатах, роверах и их просто в холодный пот бросать будет. При этом 99%, что никто из них данными авто не владел, но историй, которые перевирали по нескольку раз, расскажут вагон и маленькую тележку от знакомых знакомого, брата мужа сестры жены и т.д.
ну соглашусь ) Я бы не смотря на то что шведов люблю больше, вполне на 407 пыже поездил бы. Несмотря на его аскетичность в плане фарша. Но там есть версии 2,0т на коже роже , но мотор изначально врожденный инвалид. Но по езде приятная и комфортная машина.Хотя я бы его отдельно поставил от всего лягушачьего автопрома.
sxs:Главное никому не говорить, что 20 летняя машина это старое никому не нужное ведро, готовая в любой момент сломаться, иначе в ответ польётся - "да новые авто на 3-5 лет максимум, да как можно ездить в этих вёдрах и т.д."
в старом ведре как правило все предсказуемее. Ты знаешь где чего требует и планируешь этот день и деньги.Мотор вдруг не ломается а электрика надежнее чем у новых. А вот про новые машины слышал много забавных историй ) частяком на эвакуаторе вижу именно то что поновее.
Nykos:mcshoon, .2.5 не твинспарк
возможно.. я не глубокий спец.
Reload:Saint_Patrick_Roy:но французов-просто боюсь, ибо НИКТО из знакомых старшего поколения не брал это, рассказывая страшные истории про ломучесть
Ибо у них, как правило, пассат головного мозга. Будут ездить на дубовых корчах, в которые садиться страшно, а глаза на панель приборов даже опускать не хочется, и восхищаться мнимой надежностью. Они негативно отзываться и рассказывать страшные истории будут о многих марках, французы ладно, скажите им что-нибудь о саабах, вольво, альфа-ромео, фиатах, роверах и их просто в холодный пот бросать будет. При этом 99%, что никто из них данными авто не владел, но историй, которые перевирали по нескольку раз, расскажут вагон и маленькую тележку от знакомых знакомого, брата мужа сестры жены и т.д.
Согласен,миллионы людей ездят на французских авто и ничего страшного в этом не видят.Но наш народ просто все поголовные эксперты по авто и для некоторых французы это полный отстой,глупость.Просто в 90-е когда открылись границы в страну завезли подавляющее количество пассатов,аудюх,гольфов,на фоне других марок.Наш народ пересел с жигулей и москвичей на эти авто и с тех пор по стране упорно бродит поговорка"Фольксваген бог и ауди пророк его"поддерживаемая старшим поколением.Сам езжу на 30 летнем пассате б3,редкостный корч,но хороший авто мне не по карману.Один плюс у него,запчастей дешёвых валом.Мой совет простой и высказанный уже не раз,искать на эти деньги надо максимально живое авто и не заморачиваться маркой.
Ну так то что поновее жалко убивать и экспериментировать) я на своём старом корче без акума 3 недели ездил. Заводил спуская с горки. И хоть бы что. Вообще он там нах не нужен по сути) без масла ездил, без антифриза. Тросик газа сорвался на трассе - хер с тобой леску через форточку напрямую на насос. Там жвакуатор тупо не нужен)) с помощью говна, палок и определённого похеризма можно доехать куда угодно без чьей либо помощи
sxs:при этом японцы будут в очередной раз переваривать/шпаклевать/красить свои остатки ниссана/ходны и т.д.
вообще то джапы в первую очередь ценятся за свои движки и это при том что самые "вкусные" оставались на родине, т.е. для внутреннего рынка. ну да не важно, у каждого свое мнение о том какой машина должна быть. некоторые до сих пор нивы, новые из салона, покупают и при этом довольны.
mcshoon:в старом ведре как правило все предсказуемее. Ты знаешь где чего требует и планируешь этот день и деньги.Мотор вдруг не ломается а электрика надежнее чем у новых. А вот про новые машины слышал много забавных историй ) частяком на эвакуаторе вижу именно то что поновее.
Из нового - Dacia Logan - 10 лет, пробег 180тыс, из проблем ничего не было вообще, расходники/сцепление, но не больше, никогда не подводила. Rapid, Polo, Accept - тоже самое, простые и надежные. Если брать что по богаче - Camry, Octavia(даже RS на DSG норм), корейцы, ходят только так, есть конечно неудачные моторы/коробки, но такое всегда было.
mr.nabob:вообще то джапы в первую очередь ценятся за свои движки и это при том что самые "вкусные" оставались на родине, т.е. для внутреннего рынка. ну да не важно, у каждого свое мнение о том какой машина должна быть. некоторые до сих пор нивы, новые из салона, покупают и при этом довольны.
Против япов ничего не имею, авто нормальные по надёжности, кузова только чуть не для нашего климата, поэтому найти хороший 20ти летний экземпляр очень сложно.
sxs:з нового - Dacia Logan - 10 лет, пробег 180тыс, из проблем ничего не было вообще, расходники/сцепление, но не больше, никогда не подводила. Rapid, Polo, Accept - тоже самое, простые и надежные. Если брать что по богаче - Camry, Octavia(даже RS на DSG норм), корейцы, ходят только так, есть конечно неудачные моторы/коробки, но такое всегда было.
а если еще побогаче, то начинаются приколы. Комп запрещает ехать если то или это, например давление в шинах превышает разницу, или датчик какой или ТО, или куча всякой шняги. У моего брата мерс ГЛ280 3 летний, на парковке отказался заводиться из-за того что какое то ТО вышло глобальное, пришлось 500 у.е. отдать что бы эту шляпу приехали и отключили навсегда. Да историй таких море.
Так что если ездишь на свежей и упакованой тачке будь готов к расходам. А если она свежая и неупакованая типа корейца,то тут уж вопрос вкусовщины, нравится ли тебе так ездить...
И у новых Mercedes бывают косяки, да, но возникновение шанса проблемы куда ниже чем на 20ти летнем корче. Думаю объяснять не нужно, что обслуживание нового премиального немца стоит не мало, не хочешь платить - Toyota, 1млн км проедет без проблем. Вот честно, не знаю я людей у которых есть свободные деньги на покупку свежего авто премиального класса, но они чисто из принципа "раньше было проще/надежнее/дешевле" ездят на 20ти летнем авто. Думаю, если ещё чуть развить эту тему, появится вариант что лучше 2го гольфа ил вольвы 740 ничего нет)
sxs, ну я езжу на 20 летнем преме и что ? ) У меня есть выбор за 5 штук ( большее я себе не могу позволить) купить нечто взамен посвежее. Но альтернатив тупо нет, что бы соответствовало потребительским свойствам надежность -комфорт-ремонтопригодность - стоимость эксплуатации.. А купить то что вышло в 2005-6 годах уже к сожалению то же самое только с косяками. Ибо после 2000 года все изменилось в плане автопрома. Значит надо еще больше денех и купить аля -веста-гнили-лифан и т.д. Так я лучше на этом поезжу иногда меняя то что приходит в негодность. То что тойота лимон проедет - сказки венского леса. Она уже далеко не мечта как и мерс.Как и все остальное собственно.
sxs:Toyota, 1млн км проедет без проблем
ещё раз, безпроблемность и дешевизна япов понятна на дальнем востоке и в Австралии, так куда японские машины пачками везут по дешёвке и ездить и в разбор, у тойоты хватало и тянущихся цепей на пробегах 100-120 и масложоров, так что не нужно тут идеализировать, всё оно ломается плюс минус одинаково. Ещё раз, в любой марке есть удачные и не очень модели, а среди них удачные или не очень моторы, коробки и всё остальное навесное. Вот все любят утверждать что на французах глючная электрика, так вот фишка в том что там стоит тот же бош или сименс как и на остальных марках.
tybys-09:всё оно ломается плюс минус одинаково
Это понятно, 1 млн достаточно образно, но из новых авто у тойоты достаточно простые движки-коробки, они реально бегают до последнего с минимальными вложениями, даже новые, по моему, в плане надёжности тойота чуть впереди мерсов/bmw/audi, но если смотреть в плане управляемости, покраски, шумки и т.д. то не всё так хорошо у них. В России у Транснефти Prado и 100 без особых проблем добегаю до пробега 500-1млн, потом ещё и продаются на auto ru.
p.s. не яповод, передвигаюсь сейчас на французах.
tybys-09:Вот все любят утверждать что на французах глючная электрика, так вот фишка в том что там стоит тот же бош или сименс как и на остальных марках.
да только место прокладки шлейфов, сечение проводов, их изоляция, расположение клемных коробок в плане доступа влаги,расчет мощности реле по нагрузке, и т.д. - это делают французские инженеры, и понятие запас прочности - это не про них точно...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
2149232:Reload:Saint_Patrick_Roy:но французов-просто боюсь, ибо НИКТО из знакомых старшего поколения не брал это, рассказывая страшные истории про ломучесть
Ибо у них, как правило, пассат головного мозга. Будут ездить на дубовых корчах, в которые садиться страшно, а глаза на панель приборов даже опускать не хочется, и восхищаться мнимой надежностью. Они негативно отзываться и рассказывать страшные истории будут о многих марках, французы ладно, скажите им что-нибудь о саабах, вольво, альфа-ромео, фиатах, роверах и их просто в холодный пот бросать будет. При этом 99%, что никто из них данными авто не владел, но историй, которые перевирали по нескольку раз, расскажут вагон и маленькую тележку от знакомых знакомого, брата мужа сестры жены и т.д.
Согласен,миллионы людей ездят на французских авто и ничего страшного в этом не видят.Но наш народ просто все поголовные эксперты по авто и для некоторых французы это полный отстой,глупость.Просто в 90-е когда открылись границы в страну завезли подавляющее количество пассатов,аудюх,гольфов,на фоне других марок.Наш народ пересел с жигулей и москвичей на эти авто и с тех пор по стране упорно бродит поговорка"Фольксваген бог и ауди пророк его"поддерживаемая старшим поколением.Сам езжу на 30 летнем пассате б3,редкостный корч,но хороший авто мне не по карману.Один плюс у него,запчастей дешёвых валом.Мой совет простой и высказанный уже не раз,искать на эти деньги надо максимально живое авто и не заморачиваться маркой.
Согласен, есть пассат Б3 1.9td у соседа, гольф 2 1.6td у знакомого.
Но япоцы все гниют безбожно - от них отговвариваю всех знакомых.
Мерсы, Вольво - но счас мерса 124/201 неубитого найти проблема, вольво можно и 440-460 но они очннь низкие по посадке, комфортене и неубиваемее это 740-940, но жрёт больше.
tybys-09:sxs:Toyota, 1млн км проедет без проблем
ещё раз, безпроблемность и дешевизна япов понятна на дальнем востоке и в Австралии, так куда японские машины пачками везут по дешёвке и ездить и в разбор, у тойоты хватало и тянущихся цепей на пробегах 100-120 и масложоров, так что не нужно тут идеализировать, всё оно ломается плюс минус одинаково. Ещё раз, в любой марке есть удачные и не очень модели, а среди них удачные или не очень моторы, коробки и всё остальное навесное. Вот все любят утверждать что на французах глючная электрика, так вот фишка в том что там стоит тот же бош или сименс как и на остальных марках.
да, согласен!
mcshoon:sxs, ну я езжу на 20 летнем преме и что ? ) У меня есть выбор за 5 штук ( большее я себе не могу позволить) купить нечто взамен посвежее. Но альтернатив тупо нет, что бы соответствовало потребительским свойствам надежность -комфорт-ремонтопригодность - стоимость эксплуатации.. А купить то что вышло в 2005-6 годах уже к сожалению то же самое только с косяками. Ибо после 2000 года все изменилось в плане автопрома. Значит надо еще больше денех и купить аля -веста-гнили-лифан и т.д. Так я лучше на этом поезжу иногда меняя то что приходит в негодность. То что тойота лимон проедет - сказки венского леса. Она уже далеко не мечта как и мерс.Как и все остальное собственно.
аналогично, есть 8к$ - но выбора новее чем 27 летний корч (1989 г мерс W124) - нет.
sxs:И у новых Mercedes бывают косяки, да, но возникновение шанса проблемы куда ниже чем на 20ти летнем корче. Думаю объяснять не нужно, что обслуживание нового премиального немца стоит не мало, не хочешь платить - Toyota, 1млн км проедет без проблем. Вот честно, не знаю я людей у которых есть свободные деньги на покупку свежего авто премиального класса, но они чисто из принципа "раньше было проще/надежнее/дешевле" ездят на 20ти летнем авто. Думаю, если ещё чуть развить эту тему, появится вариант что лучше 2го гольфа ил вольвы 740 ничего нет)
нет, новые мерсы гниют адово, электроника сложная - были у знакомых - сбагрили кое-как. Мерсы нормальные закончились в 1999-м.
Ну гольфы-2 тоже есеть упиленные и ржавые до дыр, также и вольво 740, да еще с впрыском Паук (что запчастей нет или стоят 500-600$, или автомат - да, он вообще неубиваем, но тормозной, и по городу 15-16л летом, механика 11.5-12.5).
mcshoon:sxs:з нового - Dacia Logan - 10 лет, пробег 180тыс, из проблем ничего не было вообще, расходники/сцепление, но не больше, никогда не подводила. Rapid, Polo, Accept - тоже самое, простые и надежные. Если брать что по богаче - Camry, Octavia(даже RS на DSG норм), корейцы, ходят только так, есть конечно неудачные моторы/коробки, но такое всегда было.
а если еще побогаче, то начинаются приколы. Комп запрещает ехать если то или это, например давление в шинах превышает разницу, или датчик какой или ТО, или куча всякой шняги. У моего брата мерс ГЛ280 3 летний, на парковке отказался заводиться из-за того что какое то ТО вышло глобальное, пришлось 500 у.е. отдать что бы эту шляпу приехали и отключили навсегда. Да историй таких море.
Так что если ездишь на свежей и упакованой тачке будь готов к расходам. А если она свежая и неупакованая типа корейца,то тут уж вопрос вкусовщины, нравится ли тебе так ездить...
это так!
дача логан - отл аво, но по комфорту слегка лучше ВАЗ -2109, подвеска выше, внутри места больше чем кажется снаружи,но жрёт больше чем ВАЗ -2109.
Но конечно по комфорту это не ГАЗ-2410- 3102, и не мерс 124, и не Вольво 740-940. И уж явно (по комфорту) не Пежо-605 (с 6ц бенз движком на неSV - вроде цепь и норм движек, тока элехтрика глючит там, но не у всех, а на SV - ремни, мдя, геммор).
Nykos:Ну так то что поновее жалко убивать и экспериментировать) я на своём старом корче без акума 3 недели ездил. Заводил спуская с горки. И хоть бы что. Вообще он там нах не нужен по сути) без масла ездил, без антифриза. Тросик газа сорвался на трассе - хер с тобой леску через форточку напрямую на насос. Там жвакуатор тупо не нужен)) с помощью говна, палок и определённого похеризма можно доехать куда угодно без чьей либо помощи
Абсолютно с вами согласен!
Отдавал на переборку резинок задней подвески W124 (можно и самому, гараж есть, но гемморно), неделю ездил на Волво 740 2.4D 1985-года соседа.
Он сразу предупредил что на стартере пару пластин выгорело и если он станет на них - то незаводится пока стартер не стронешь с них. Ну и норм - как раз дома авто на горочке и у работы также, и в городе на горочках останавливался. Ничего сложного летом - толкнул за дверь до 7-10кмч и на 2-й - и завелась. В деревню поехал, но знал что сосед с лошадью, и как назло стартер не заводится - подцепили к лошади 10кмч и завелся, хотя можно было и 2чел толкнуть чтоб стартер провернуть на норм пластины (и пробовали, но нехватило хода коробки - ам зазоры), там авто стоял в траве и мокро, колеса просели в грунт, 2-мя даже вообще не раскачалали - надо бы 4 человека. А лошадью сдернули, но с 3-го раза, и вывели на дорогу и на 15кмч завели. Спасибо лошади, +++ в карму!
Затем черехз пару дней гарью палёной резины повеяло. открыл капот - подшипник насоса ГУР заклинило (сальник там хитро и Глупо стоит - сальник на стороне ATF, а не снаружи, иначе бы от был бы вечный, и в данном коструктиве его поменять - почти невозможно, идеален был бы сальник на хвостовике ГУР за подшипником - ну как сальники коленвала например). Ну и ни вапрос - ключ на 13, ослабил гур и ремень с коленвала скинуть и подвязать проволочкой что в багажнике всегда есть - 20 мин неспешно (т.к. вольво после мерса - там слегка всёже чуток подругому под капотом, надо привыкнуть же ) - норм 200км проехал, новый б.у. насос гур - 30$ купил на Ю-З, поменял за 30мин. Без ГУР по трассе или если тронулся и 1-2кмч - пофиг вообще этот гур- почти одинаково, а вот если при стоящих колесах - тяжко, так и это ни вапрос - есть опыт езды на ВАЗ-210, а он всегда был без ГУРа,и ничего ездили на них десятилетиями без ГУРа, и девушки этот тугой руль крутили (правда испарина на лбу у подруги выступала при парковке ) ремень завонявший даже не меняли, он еще 5лет проенездил на нем.
Эти древние авто можно поставить на колеса и доехать хоть 2000км с помощью простейших говна и палок!!! И в этом их огромный плюс!
И тоже Гольф-2/Джетта-2, Пассат Б2-3-4, Ауди Сигара, Ауди А80-90, Мерс W123 124.
Nykos:с помощью говна, палок и определённого похеризма можно доехать куда угодно без чьей либо помощи
+++!
Я сам такой!
- но это не тот похериз - что "и так сойдет" - мультик тот сами видели! Норм авто обработал.
Но ведь и самолеты не падают сразу после их очень жосткого ТО, а в процессе, затем....
mcshoon:tybys-09:Вот все любят утверждать что на французах глючная электрика, так вот фишка в том что там стоит тот же бош или сименс как и на остальных марках.
да только место прокладки шлейфов, сечение проводов, их изоляция, расположение клемных коробок в плане доступа влаги,расчет мощности реле по нагрузке, и т.д. - это делают французские инженеры, и понятие запас прочности - это не про них точно...
на 405 Пежо - всё норм с этим. - безн и дизель были у знакомых - на такси!
Reload:Saint_Patrick_Roy:но французов-просто боюсь, ибо НИКТО из знакомых старшего поколения не брал это, рассказывая страшные истории про ломучесть
Ибо у них, как правило, пассат головного мозга. Будут ездить на дубовых корчах, в которые садиться страшно, а глаза на панель приборов даже опускать не хочется, и восхищаться мнимой надежностью. Они негативно отзываться и рассказывать страшные истории будут о многих марках, французы ладно, скажите им что-нибудь о саабах, вольво, альфа-ромео, фиатах, роверах и их просто в холодный пот бросать будет. При этом 99%, что никто из них данными авто не владел, но историй, которые перевирали по нескольку раз, расскажут вагон и маленькую тележку от знакомых знакомого, брата мужа сестры жены и т.д.
есть такое на censored
andrew1969, и все таки я отказался от простоты и дешевезны в пользу дороговизны и максимального удовольствия от вождения и совсем не жалею) но если честно - оч дорого её в порядок приводить
tybys-09, суровая правда владения корчами)) нерентабельно при их рыночных ценах заниматьться по феншую ими)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
tybys-09[b]:почитав про методы ремонта я понял о вложениях 200 у.е. за 5 лет)
ну счас - через 60т.к - уже расходы и возросли! - лямбда (70$ родная, 35$ неродная, купил родную за 70$! ), вся выхлопная - 150$ Польша (на 2-3 года), или 450$ качественная Walker/ Bosal - на 15лет!!! - купил Валкер/ Bosal!
Итого + 70$ + 450$ = 530$
- но это ВООБЩЕ ничто!!! - это не движек (2.3л бенз - миллионник на W124) и не редуктор на W124 - он тоже за миллиона 2 ходит!!!
Да, счас вкинуть после 60тк не 200$ надо, а счас еще вкинуть еще 530$ - но это на след 10 лет!. - Мерс W124 1989-года (попался вот неубитый!, что к слову очень редкость!).
1 - Мерс 124 - 53 $ в год на ремонт.
2 - Проездной на все виды стоит 120$ в год!!! Ой - я давился в 34-м тролике - где челов как рыб в банке - с Ангарской! в 34-м тролике!!!
3. - И да, я работал на МАЗ, МТЗ, ММЗ - рабочим, и ИТР также там!
Nykos:andrew1969, и все таки я отказался от простоты и дешевезны в пользу дороговизны и максимального удовольствия от вождения и совсем не жалею) но если честно - оч дорого её в порядок приводить
Добавлено спустя 2 минуты 8 секундtybys-09, суровая правда владения корчами)) нерентабельно при их рыночных ценах заниматьться по феншую ими)
если есть бабло - то это абсолютно да!
- в пользу чего вы отказались - марка, модель?
- наверное это новый японец за 35000 ЮСД и зп у вас 3500USD+ в мес - после налогов в РБ, не так ли?
Тогда - отл! - и нет смысла ВООБЩЕ!!! в USA линять на ПМЖ.
andrew1969, ахахаха нет))) всего лишь ар 166, если бы у меня была зарплата 3500 я бы взял в кредит теслу и все равно бы чуть сводил концы с концами))