Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 16 апреля 2012 14:17

    nivi44ok, Но замена маховика через сколько тыс пробега окупиться? У ПСА только в турбированные бензинки. Да ходят на порядок больше на бензах из-за отсутствия так называемого большого момента.
    Можно навернои более низкого экологического класса... только я не разу не слышал что бы меняли всю прошивку... корректируют ту, которая есть в моторнике... А это совершенно разные вещи.

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 16 апреля 2012 14:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    dr.funk:

    Евстафий, хватит уже, завязывай с Е60, это двигатели хрен сколько пойми лет давности.
    вот на сравни лучше из новых 2л бенз и 2л дизель http://www.bmwpeople.ru/forum/showthread.php?t=2622
    посмотри на графики, посмотри где у бенза момент начинается и где заканчивается, и со временем по мере развития у бенза будет с этим только лучше.
    единственный плюс дизеля действительно только расход.

    Успокойтесь, турбобензин быстрее турбодизеля при равном объеме двигателя, с этим никто не спорит. Вот только вопрос, что дает сравнение номинальных значений объемов двигателя бензина и дизеля остается открытым.

    Представьте себе ситуацию, что вы нанимаете охранника. Приходят 2 кандидата, оба говорят что берут за свои услуги по 1000 у.е. (номинальный объем двигателя) , разница лишь в том, что один из них берет эту сумму в месяц (дизель), а второй в неделю (бензин). Умно ли сопоставлять остальные параметры этих охранников (двигателей), считая что у них одинаковая номинальная ставка (1000 у.е.)?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 16 апреля 2012 14:19
    nivi44ok:

    - Вы бензинку современную видели? полистатйте бюллетень самообразования фольксвагена о TFSI - это звиздец на крыльях ночи, а не мотор.

    Я листал на ПСА. ничего особенного... мотор как мотор. Добавили только VVT и убрали дроссельную.

    Балять мои крылья
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 16 апреля 2012 14:27

    Popesych,скоро добавят прямой впрыск

    Consult 3+
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 апреля 2012 14:28
    oleg213:

    Popesych,скоро добавят прямой впрыск

    )) Было уже) не очень получилось)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • dr.funk Member
    офлайн
    dr.funk Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #377653

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 16 апреля 2012 14:30
    Евстафий:

    Успокойтесь, турбобензин быстрее турбодизеля при равном объеме двигателя, с этим никто не спорит. Вот только вопрос, что дает сравнение номинальных значений объемов двигателя бензина и дизеля остается открытым.

    Представьте себе ситуацию, что вы нанимаете охранника. Приходят 2 кандидата, оба говорят что берут за свои услуги по 1000 у.е. (номинальный объем двигателя) , разница лишь в том, что один из них берет эту сумму в месяц (дизель), а второй в неделю (бензин). Умно ли сопоставлять остальные параметры этих охранников (двигателей), считая что у них одинаковая номинальная ставка (1000 у.е.)?

    Да я и не нервничал, просто все идет к тому что атмо умирает (повышение эффективности, новые ЕВРО-нормы и тд), и через год другой вы вообще не будете видеть атмобенза у производителей, и будет че-нить вроде 1.4т, 2.0т, 3.0т в разных вариантах и дизели.
    И с расходом у бенз дальше будет все только лучше и по итогу разница составит 1-2литра при одном объеме но большей отдаче у бенза.

    А про охранников у меня есть хороший вброс: есть 1.9тди 105лс/250нм и 2.0т 210/280, будки одинаковые практически считай, одинаковый маршрут, на бензе ездится быстрее прилично. Как думаете разница в расходе какая?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 16 апреля 2012 14:30

    oleg213, Я с прямым впрыском листал..Именно тот THp который 1.6 и на 2.5 секунды рвет 2.0 ХДи 136 кобыльный.
    Я написал в сравнении с трактором что добавлено и убрано. В принципе в тракторе тоже нет дроссельной... так что убрано можно убрать.

    Балять мои крылья
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 16 апреля 2012 14:33

    тоесть ТВС горит при большом избытке воздуха?

    Consult 3+
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 16 апреля 2012 14:40
    Popesych:

    nivi44ok:

    - Вы бензинку современную видели? полистатйте бюллетень самообразования фольксвагена о TFSI - это звиздец на крыльях ночи, а не мотор.

    Я листал на ПСА. ничего особенного... мотор как мотор. Добавили только VVT и убрали дроссельную.

    :)
    Ага... и перебор всей электрики на коленке за 50 баксов. Где-то мы это уже слышали.

    Читайте классику, господа.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 16 апреля 2012 14:42

    Popesych:
    Именно тот THp который 1.6 и на 2.5 секунды рвет 2.0 ХДи 136 кобыльный.

    ты ручку с автоматом тогда сравнивал если мне память не изменяет, по С4 картина была противоположная.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 16 апреля 2012 14:42

    oleg213, Да не... там просто уровень открытия впускных клапанов регулируются...

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 16 апреля 2012 14:45

    dr.funk:
    А про охранников у меня есть хороший вброс: есть 1.9тди 105лс/250нм и 2.0т 210/280, будки одинаковые практически считай, одинаковый маршрут, на бензе ездится быстрее прилично. Как думаете разница в расходе какая?

    не знаю...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 16 апреля 2012 14:45

    dojoarcher, Ну не за 50 а за 100, и не в таких, а обычных безтурбовых и не прямовпрысковых моторах.
    И не выиграл, а проиграл (С) Анекдот.
    Евстафий, Автоматы и там и там.

    Балять мои крылья
  • dojoarcher Senior Member
    офлайн
    dojoarcher Senior Member

    14008

    16 лет на сайте
    пользователь #135000

    Профиль
    Написать сообщение

    14008
    # 16 апреля 2012 14:46
    nivi44ok:

    - верно. Но маховик меняется на приличном пробеге. Да и в бензинки говорят начали пихать :) .

    Про элиос и сажевые фильтры тоже отчасти верно - но ведь есть дизели и без этого. Есть дизели в которых можно безболезненно поменять программу управления на более низкие экологические требования

    Про менее проблемные дизеля он не любит упоминание. Так же как и проблемные бензинки.
    Один тот факт, что он называет дизель "трактором", может говорить о некой не залеченной детской травме.

    Читайте классику, господа.
  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 16 апреля 2012 14:51
    Popesych:

    У нас конечно умельцы вырежут все что только не позволяет прошивка и возможность моторника контролировать, а что не позволяет вырезать - сколхозят "удаление ДПФ и ЕГР, чип тюнинг".

    Конееечно, а обманки лямбды с вырезанием катализатора в бензинках никто не делает...усе бензинсчыки дохлый кат меняют на арыгинал

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 16 апреля 2012 14:56

    D_U, в дизеле то же кат есть.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 16 апреля 2012 14:57

    D_U, В моей практике есть люди которые купили новый кат... может и не оригинал, но новый. Хоть один тракторист (dojoarcher привет и тебе) купил новый ФАП? Или хотя бы БУ, коих у вырезальщиков склады, как и ёлиса тоже бу (хотя как топливо с добавкой может быть БУ)

    Балять мои крылья
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 16 апреля 2012 14:57 Редактировалось oleg213, 1 раз.

    Popesych, так и скажи что клапана выполняют функцию дросселя-система valvetronic
    а технология VVT всего лишь изменяет угол положения распредвала, но не высоту открытия

    катализаторы у дизеля не повально летят от плохого топлива как в бензинках
    в пса система фап немного ущербна, нужна спец жидкость
    ДПФ немного дольше живут, но опять таки из-за нашего хорошего топлива его ресурс порядка 200 тыщ
    не у всех возможно удалить сажевик простым перепрограммированием
    в литве бэу сажевый стоит 300 эуро
    у диллера новый 20 мульёнав

    Consult 3+
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 16 апреля 2012 14:58

    master_of_shadows, Его чуть ли не первом "пуке" мотора как профилактику вырезают....

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    oleg213, Ну да, все так.. только первой у ПСА никак не называется... Просто мотор без дроссельной заслонки. (По правде дроссельная есть все же... только при нормальной работе мотора она постоянно открыта, а начинает работать в аварийных режимах)

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 16 апреля 2012 15:05 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Popesych:

    D_U, В моей практике есть люди которые купили новый кат... может и не оригинал, но новый. Хоть один тракторист (dojoarcher привет и тебе) купил новый ФАП? Или хотя бы БУ, коих у вырезальщиков склады, как и ёлиса тоже бу (хотя как топливо с добавкой может быть БУ)

    ёлис "б/у" покупают)))

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Popesych:

    master_of_shadows, Его чуть ли не первом "пуке" мотора как профилактику вырезают....

    не знаю, судя по форуму пежо-клуба ампутируют ФАПы, а катализаторы в основной массе не трогают... при дизельных температурах они живут...