Евстафий:
Успокойтесь, турбобензин быстрее турбодизеля при равном объеме двигателя, с этим никто не спорит. Вот только вопрос, что дает сравнение номинальных значений объемов двигателя бензина и дизеля остается открытым.
Представьте себе ситуацию, что вы нанимаете охранника. Приходят 2 кандидата, оба говорят что берут за свои услуги по 1000 у.е. (номинальный объем двигателя) , разница лишь в том, что один из них берет эту сумму в месяц (дизель), а второй в неделю (бензин). Умно ли сопоставлять остальные параметры этих охранников (двигателей), считая что у них одинаковая номинальная ставка (1000 у.е.)?
Да я и не нервничал, просто все идет к тому что атмо умирает (повышение эффективности, новые ЕВРО-нормы и тд), и через год другой вы вообще не будете видеть атмобенза у производителей, и будет че-нить вроде 1.4т, 2.0т, 3.0т в разных вариантах и дизели.
И с расходом у бенз дальше будет все только лучше и по итогу разница составит 1-2литра при одном объеме но большей отдаче у бенза.
А про охранников у меня есть хороший вброс: есть 1.9тди 105лс/250нм и 2.0т 210/280, будки одинаковые практически считай, одинаковый маршрут, на бензе ездится быстрее прилично. Как думаете разница в расходе какая?