Vad79:
Народ, доброго времени!
Стал слабовато холодить кондей. Поехал на сервис - там дозаправили и заметили, что при включении кондея включается только один вентилятор радиатора. Чел, который заправлял, сказал, что это не нормально и так быть не должно. Должны включаться оба вентилятора.
Пошерстил интернет и оказалось много разных вариантов - то должны сразу два, то один кондея. Вот тут:
https://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Kak-doljny-rabotat-ventilyatory-t39991#
сказано, что вент радиатора включается сразу, а доп вент - потом.
В итоге где истина? Как должно быть?
Вы про тайоту пишите, или всё таки про поло? Не ищите никогда инфу на форумах про другие марки и модели, там могут быть другие принципы работы, доверяйте только инфе про такой же авто как ваш.
Я ремонтирую только ВАГ. Должны работать оба вентилятора с вкл кондеем, но не во всех вагах, часто бывает что второй вентилятор(меньший) включается при достижении определенного давления/температуры системы кондиционера. То же самое бывает и с большим. Т.е. завел, включил кондей, вентиляторы не работают, а как давление поднялось то заработали оба либо один. Короче системы разные бывают. Да и я вообще не знаю что у вас за Поло. Если есть желание, можете подъехать, проверим систему, вентиляторы и т.д. что с кондеем связано.
Добавлено спустя 49 секунд
-Krab-:
У нормальных вентиляторов должно быть 2 скорости. Включаются они оба на I и II скорость или сначала один, а потом оба, неважно.
Неверно. Это Ваг. У вас видимо авто другой марки. Я ВАГи ремонтирую.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд
rezident:
Vad79, мотор 1.2?если вентиляторов 2 то тот что возле компрессора кондея от кондиционера. он должен включатся при включении кондея. менять его неудобно нужно скидывать морду. бес скидывания получилось поменять только на шкоде. Если вентилятор один ( это 1.4) то у него 2 скорости 1-я и вторая. обычно отгорает первая. работает только на второй.. но мозгами это никак не отслеживается. ремонтировать смысла нет. проще купить полкар какой китайский. скоко было машин на стольких и менял эти вентиляторы как расходники, это болезнь всех вагов к 10 годам и пробегу плюс минус 150 тысяч.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда
если проводов на вентилятор идет 3 то он двух скоростной. если проводов только 2 то одно. еще бывает дохнет реле. находится под акб. обычно если кипит акб все льется на это реле и оно сгнивает вместе с клеммами. проследить куда идут провода в гофре.
Вы написали про старый ВАГ/БМВ и другие "тупые" вентиляторы где "плюс" подается либо на один провод либо на другой. В нынешних Поло есть управление вентиляторами скважностью, у которого нет скоростей, он работает с любым процентом скорости.
К вам претензий нет.
Вот автор вопроса не указал какого года Поло - камень ему в огород.
Нужно всегда указывать всё что бы получить "максимальный" ответ.