Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23205

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23205
    # 7 мая 2024 22:50 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    shaperid:

    Какие пакеты, какие копейки. -0.06 это на шесть копеек меньше а не больше.

    Заказ скорректирован на -0.06 - это то есть мне долг.
    Когда аванс больше итоговой суммы был, тогда писалось о коррекции без знака минус в начале, "скорректирован на 3 рубля", допустим. И указанная сумма возвращалась спустя некое время на карту, с которой была оплата.
    С ВБ подобных чудес точно не встречал)) Это не Гиппо ))

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9452

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9452
    # 8 мая 2024 05:43 Редактировалось elemen, 2 раз(а).
    Avanturist:

    С ВБ подобных чудес точно не встречал)) Это не Гиппо ))

    Виталька Бакальчук перелогинься :lol:

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2881

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2881
    # 8 мая 2024 09:22
    Avanturist:

    shaperid:

    Какие пакеты, какие копейки. -0.06 это на шесть копеек меньше а не больше.

    Заказ скорректирован на -0.06 - это то есть мне долг.
    Когда аванс больше итоговой суммы был, тогда писалось о коррекции без знака минус в начале, "скорректирован на 3 рубля", допустим. И указанная сумма возвращалась спустя некое время на карту, с которой была оплата.
    С ВБ подобных чудес точно не встречал)) Это не Гиппо ))

    оплачивайте по факту

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23205

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23205
    # 8 мая 2024 17:39
    serpent2002:

    оплачивайте по факту

    В Гиппо нет такой возможности. Только предоплата картой. Собственно, ВБ тоже не даст заказать продукты с постоплатой.

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    35464

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    35464
  • Rommel Senior Member
    офлайн
    Rommel Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #108294

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 11 мая 2024 01:50

    кто-нибудь обращался через "Обращения.бел" с жалобой н ВБ? При вводе их УНП выдает "Данная организация ещё не прошла регистрацию в системе."
    Хоть и определяет как ВБ

    Сила народа, труд крестьян
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 11 мая 2024 02:55
    Rommel:

    кто-нибудь обращался через "Обращения.бел" с жалобой н ВБ? При вводе их УНП выдает "Данная организация ещё не прошла регистрацию в системе."
    Хоть и определяет как ВБ

    Так вы видимо пытаетесь подать обращение не на Вайлдберриз, а в Вайлдберриз. Первый раз там выбор организации в которую подаёте обращаете

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 11 мая 2024 09:55

    опять изменили условия хранения.

    передумала забирать один товар из ПВЗ. оказался не нужен. слишком долго шел. купила здесь. ну, думала, через 14 дней + 1 день уедет обратно. нифига. срок хранения вышел 5 числа. до сих пор висит статус Готов к получению.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 11 мая 2024 10:21
    Восьмая_Марта:

    передумала забирать один товар

    а этот товар можно не забирать?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 11 мая 2024 10:47
    11vasya:

    а этот товар можно не забирать?

    если он не оплачен, почему нет? развернется и поедет обратно (детская игрушка)

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16412

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16412
    # 11 мая 2024 10:56

    Я прихожу и говорю "Отказываюсь". Пунктов же валом, под домом у каждого. И продавцу быстрее вернётся, и в пункте выдачи на стеллаже свободнее...

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2881

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2881
    # 11 мая 2024 11:50
    yury_by:

    Я прихожу и говорю "Отказываюсь". Пунктов же валом, под домом у каждого. И продавцу быстрее вернётся, и в пункте выдачи на стеллаже свободнее...

    если б их (вб) это волновало, сделали б кнопку отмена заказа, когда он в пвз находится

  • 2343774 Senior Member
    офлайн
    2343774 Senior Member

    2029

    7 лет на сайте
    пользователь #2343774

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 11 мая 2024 12:22
    serpent2002:

    yury_by:

    Я прихожу и говорю "Отказываюсь". Пунктов же валом, под домом у каждого. И продавцу быстрее вернётся, и в пункте выдачи на стеллаже свободнее...

    если б их (вб) это волновало, сделали б кнопку отмена заказа, когда он в пвз находится

    Факт. Как в 21 веке например

  • Кира_Михайловна Senior Member
    офлайн
    Кира_Михайловна Senior Member

    8013

    10 лет на сайте
    пользователь #1209655

    Профиль
    Написать сообщение

    8013
    # 11 мая 2024 12:37

    за услуги транспортировки и хранения все равно платит продавец согласно тарифам. Зачем вб делать какие-то кнопки еще

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14844

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 11 мая 2024 13:12
    Кира_Михайловна:

    за услуги транспортировки и хранения все равно платит продавец согласно тарифам

    Кто вам сказал?

    Себе свой совет посоветуй
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 11 мая 2024 13:20
    Восьмая_Марта:

    он не оплачен, почему нет?

    ну я же не в курсе, а вы не написали сразу)))

    Восьмая_Марта:

    развернется и поедет обратно

    serpent2002:

    сделали б кнопку отмена заказа

    наверное там сидят не дураки, и прекрасно понимают, что с компа легче не только заказывать что то не нужное, но и отказаться потом от этого не нужного. а так, вы придёте, посмотрите, возможно заберёте. собственно- большая часть покупателей ходит за заказами довольно часто- поэтому и не забирают заказ назад, а ждут, пока вы соизволите придти)))

  • Rommel Senior Member
    офлайн
    Rommel Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #108294

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 12 мая 2024 00:52
    shaperid:

    Rommel:

    кто-нибудь обращался через "Обращения.бел" с жалобой н ВБ? При вводе их УНП выдает "Данная организация ещё не прошла регистрацию в системе."
    Хоть и определяет как ВБ

    Так вы видимо пытаетесь подать обращение не на Вайлдберриз, а в Вайлдберриз. Первый раз там выбор организации в которую подаёте обращаете

    понял) А в какую структуру лучше обращаться по возврату денег? В налоговую?

    Сила народа, труд крестьян
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23205

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23205
    # 12 мая 2024 00:57
    Rommel:

    понял) А в какую структуру лучше обращаться по возврату денег? В налоговую?

    Налоговая точно мимо. Ибо налоги ведь ВБ платит. Эффективнее будет исполком (где зарегистрирована контора), или даже КГК более эффективно, чем налоговая, в случае задержки с возвратом средств

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 12 мая 2024 01:29
    Rommel:

    понял) А в какую структуру лучше обращаться по возврату денег? В налоговую?

    Ни в какую. Пишите досудебную претензию. Или сразу в какое нибудь общество защиты прав потребителей , они за вас это сделают.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6752

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6752
    # 12 мая 2024 05:54

    Писала предъяву на некачественный невозвратный товар - конфеты польские с алкоголем внутри, у них ещё пол-срока годности не вышло (4 месяца не стукнуло из 8 ), а они уже впалые по бокам, где-то дырки с капельками жидкости выступающими и с легким белым налётом... Сначала написала продавцу, тот за сутки не ответил, где я настрочила поддержке в проверку качества и сколько-то там дней полной тишины в ответ от обоих, где я разозлилась и настрочила продавцу гадости в вопросах под товаром, так вот сегодня пришло одобрение возврата и уже деньги видны на карте/на счете карты :tongue: Конфеты, естественно, возвращать не надо и они остались мне, но вот как-будто невозможное стало возможным, ибо не верила, что признают брак при годных сроках. Скорее всего у продавца нервы сдали и он одобрил возврат, ибо цена на товар стала дороже сразу в 2 раза...

    Сами конфеты не понравились (три коробки - водка, бренди и виски), алкоголь там ещё не совсем испарился, а пол-конфеты с чем-то жидковато-мокроватым, но оно уже не течёт и горького вкуса алкоголя нет совсем, а какое-то слащавое желе-мессиво внутри. Обычно такой товар берут не себе, а на подарок, так вот при образцовой упаковке и вполне хороших сроках товар оказался не ахти - я б обиделась, если б мне такую лажу подарили. Так что он-лайн шопоголикам на вооружение.