Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #629741

    Профиль

    133
    # 4 декабря 2012 12:28
    Маркон:

    Shtorkin_i_Ko:

    Доброго времени суток! Получилась такая проблема, заказал iphone, пришел на склад посредника "Shipito", когда сделали фото содержания посылки оказалось, что на экране телефона большая царапина, хотя в описании лота и на фото продавца ничего такого не было. Хотелось в бы узнать наиболее эффективный алгоритм действий в данной ситуации. Возможно ли вернуть деньги?

    Открываем диспут -> отсылаем продавану товар с треком -> получаем рафанд. А какие еще могут быть варианты? :-?

    первый раз просто в такой ситуации хотелось услышать мнение бывалых покупателей. Насколько я понимаю проблем возникнуть не должно, даже учитывая тот факт, что заказан товар был на адрес посредника и возможно его испортили (подменили) уже на складе.

  • Side Senior Member
    офлайн
    Side Senior Member

    1418

    14 лет на сайте
    пользователь #248209

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 4 декабря 2012 12:29

    Ataman, стоимость доставки не всегда чистая. ПРодавцы могут снизить цену но заламать на доставке, т.е с денег за доставку они себе еще берут

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 4 декабря 2012 12:56
    Shtorkin_i_Ko:

    Маркон:

    Shtorkin_i_Ko:

    Доброго времени суток! Получилась такая проблема, заказал iphone, пришел на склад посредника "Shipito", когда сделали фото содержания посылки оказалось, что на экране телефона большая царапина, хотя в описании лота и на фото продавца ничего такого не было. Хотелось в бы узнать наиболее эффективный алгоритм действий в данной ситуации. Возможно ли вернуть деньги?

    Открываем диспут -> отсылаем продавану товар с треком -> получаем рафанд. А какие еще могут быть варианты? :-?

    первый раз просто в такой ситуации хотелось услышать мнение бывалых покупателей. Насколько я понимаю проблем возникнуть не должно, даже учитывая тот факт, что заказан товар был на адрес посредника и возможно его испортили (подменили) уже на складе.

    Не, шипито проверенная контора, они такой фигней не занимаются. Хотя напридумывать что угодно можно. Открывайте диспут, высылайте фотки продавцу и требуйте мани бэк.

  • gardemarin Member
    офлайн
    gardemarin Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #254413

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 4 декабря 2012 14:38 Редактировалось gardemarin, 2 раз(а).

    Сегодня пытался оплатить заказ на ебэе, но при попытке оплатить мне выдаёт такое сообщение. Адрес отправки ввёл свой адрес шопфанса, кто знает с чем это может быть связано? И как мне теперь оплатить лот?

    Выполнить этот платеж не удается, средства с вашего счета не сняты. За более подробной информацией обратитесь к торговцу
    Вернитесь на сайт продавца и попробуйте использовать другой способ оплаты
    В данный момент мы не можем обработать ваш платеж со счета PayPal. Для завершения текущей покупки вернитесь на веб-сайт продавца и попробуйте использовать другой способ оплаты (если таковой доступен).

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 4 декабря 2012 14:41
    gardemarin:

    Сегодня пытался оплатить заказ на ебэе, но при попытке оплатить мне выдаёт такое сообщение. Адресс отправки ввёл свой адресс шопфанса, кто знает с чем это может быть связано?

    Выполнить этот платеж не удается, средства с вашего счета не сняты. За более подробной информацией обратитесь к торговцу
    Вернитесь на сайт продавца и попробуйте использовать другой способ оплаты
    В данный момент мы не можем обработать ваш платеж со счета PayPal. Для завершения текущей покупки вернитесь на веб-сайт продавца и попробуйте использовать другой способ оплаты (если таковой доступен).

    Не получается с карты снять деньги. Адреса ни при чем. Вопросы задавать своим банкирам.

  • gardemarin Member
    офлайн
    gardemarin Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #254413

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 4 декабря 2012 15:19 Редактировалось gardemarin, 1 раз.

    Маркон, Спасибо.
    Сегодня ложил деньги на шопфанс через палку и всё прошло, а с покупкой ни как. Может быть не сосвсем в этом дело?
    Карта Москва-Минск , последние покупки до этого были месяца 3 назад, и всё было тип-топ.

    Добавлено спустя 1 час 54 минуты 13 секунд

    gardemarin:

    Сегодня пытался оплатить заказ на ебэе, но при попытке оплатить мне выдаёт такое сообщение. Адрес отправки ввёл свой адрес шопфанса, кто знает с чем это может быть связано? И как мне теперь оплатить лот?

    Выполнить этот платеж не удается, средства с вашего счета не сняты. За более подробной информацией обратитесь к торговцу
    Вернитесь на сайт продавца и попробуйте использовать другой способ оплаты
    В данный момент мы не можем обработать ваш платеж со счета PayPal. Для завершения текущей покупки вернитесь на веб-сайт продавца и попробуйте использовать другой способ оплаты (если таковой доступен).

    Звонил в банк, сказали что у них запроса на оплату не показывает. Соответственно значит что-то с платежом на ебэе. Помогите разобраться

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 4 декабря 2012 17:14 Редактировалось gankov, 1 раз.
    Маркон:

    Не получается с карты снять деньги. Адреса ни при чем. Вопросы задавать своим банкирам.

    Есть более вероятный вариант (разумеется, если с картой все ок), который в данном случае вероятнее всего и имеет место.
    Виной всему дибилоидная антифродовая системы paypal, которая блокирует любой по ее мнению подозрительный платеж. Мой пост из темы про paypal:

    Всегда нужно быть готовым к тому, что paypal может отказаться работать из-за завернутой антифродовой системы, учитывающей все, что может в голову придти - данные акк., карты, ip, частоту и географию запросов и т.п.
    Т.е. независимо от того, офф. у вас акк. или нет, привязаны ли карты, верифицированы или нет, система запросто может выдать "данный платеж не может быть завершен, вернитесь к продавцу и попробуйте другой вариант оплаты". При этом решить данный проблем легкой кровью не представляется возможным.
    Это я говорю как обладатель нормального акк. paypal в украине, со всеми возможными верификациями адресов, документов и кучей украинских карт от разных банков.
    После последнего подобного выбрыка (аукцион выигран, и нифига не оплачивается - в итоге cancel transaction, извинения и лишние расходы), общения с help center и изучения в google схожих проблем с paypal у других граждан мира, свое общение с данной платежной системой я завершил надолго, если не навсегда, предпочитая ebay закупки в том же amazon'e

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    gardemarin:

    Соответственно значит что-то с платежом на ебэе. Помогите разобраться

    не на ebay, а в paypal.
    и решить это невозможно. если погуглите англоязычные форумы по тематике, то поймете всю комичность ситуации - кода люди из стран, в которых система работает без проблем, элементарно не могут оплатить находясь в другой стране, например (ip'шник не совпадает и прокси/vpn не прокатывает). А paypal help center советует вернуться в страну, в которой зарегистрирован акк. Это один из примеров, и блокировок подобны засвидетельствовали очень много, по абсолютно разным причинам и без причин вообще.

    Fructov
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 4 декабря 2012 18:05

    gardemarin, пробовали платить через US площадку? Смените что ли на UK и оплатите через нее.

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 4 декабря 2012 18:11 Редактировалось gankov, 3 раз(а).
    COpATHuK:

    gardemarin, пробовали платить через US площадку? Смените что ли на UK и оплатите через нее.

    ну да.. моему продавцу в поддержке ebay объяснили это тем, что акк. ebay не us. Правда еще до их ответа я перепробовал все варианты, которые в голову пришли, результат - 0.
    Говорю же - погуглите "We are not able to process your payment using your PayPal account at this time. Please return to the merchant's website and try using a different payment method". Много интересного узнаете.
    Люди по 5-7 лет пользуют беспроблемно paypal, в том числе в тех же us и в один прекрасный момент с такой фигней обращаются в help center, где все делают вид, что что-то такое непонятное происходит, х.з. :D

    Fructov
  • gardemarin Member
    офлайн
    gardemarin Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #254413

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 4 декабря 2012 18:54

    gankov,
    Плохо конечно, как я понимаю меня негатив ждёт? Какие ещё варианты оплаты можно предложить продавцу?
    COpATHuK,
    Пробовал , не помогает.

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 4 декабря 2012 19:02 Редактировалось gankov, 2 раз(а).
    gardemarin:

    gankov,
    Плохо конечно, как я понимаю меня негатив ждёт? Какие ещё варианты оплаты можно предложить продавцу?

    Смотря какие берет, я картой напрямую даже не предлагал - а что если..
    Почему негатив? Пишите продавцу - так и так, вот хочу оплатить, зараза не дает, все перерыл, оказывается проблем в paypal, и нифига не помогает, столько народу полегло, вот и до меня добралось. Простите, не хотел. Давайте полюбовно cancel transaction и разойдемся :)
    продавец открывает case на сancel transaction по любой здравой причине, например "Buyer requested shipment to a country I don't ship to", вы соглашаетесь и ок.

    Fructov
  • gardemarin Member
    офлайн
    gardemarin Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #254413

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 4 декабря 2012 19:23

    gankov,
    А мой друг может оплатить данный товар? И что для нужно сделать? (Как я понимаю, нужно чтобы продавец отправил счёт ему на палку?)

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 4 декабря 2012 19:26
    gardemarin:

    А мой друг может оплатить данный товар?

    попробуйте.. у меня никак не прошло. Ни смена карт, ни смена акк., ни прокси, ничего не дали.

    gardemarin:

    И что для нужно сделать? (Как я понимаю, нужно чтобы продавец отправил счёт ему на палку?)

    Акк. палки отвязан от акк. ebay?
    Просто пусть зайдет в ваш акк. ebay и попробует оплатить

    Fructov
  • gardemarin Member
    офлайн
    gardemarin Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #254413

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 4 декабря 2012 20:00

    gankov,
    Аккаунты привязаны друг к другу. Мне теперь стоит делать новый акк, или достаточно просто привязать другую карту?

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 4 декабря 2012 20:26 Редактировалось gankov, 2 раз(а).

    Ну так отвяжите - это же делается на раз-два в акк. ebay.
    Попробуйте с акк. друга оплатить. По поводу вашего - не знаю.. мне не помогло ни пересоздание акк., ни замена карт, коих у меня более чем достаточно, ни использование прокси и т.п., ни поддержка paypal. По отзывам других пострадавших можно попробовать разные способы - описал их в теме про paypal, но опять же большинству не помогает.
    Как вариант новый акк. с новой картой, но по сути игра в рулетку :(

    Fructov
  • gardemarin Member
    офлайн
    gardemarin Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #254413

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 4 декабря 2012 20:29 Редактировалось gardemarin, 1 раз.

    gankov, Спасибо

    Добавлено спустя 38 минут 1 секунда

    gankov,
    только что попробовал оплатить мелкие товар американских продавцов и товары оплачиваются. Не понимаю, что это за екибана такая получается? По идее же если палка блочит , то она должна и блочить мелкие покупки. Может с продавцом , что сейчас не так?

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 4 декабря 2012 21:13 Редактировалось gankov, 1 раз.

    У меня аналогично. Попробуйте что-нибудь buy it now в пару сотен и дороже - будет на 1 успешную 4-5 и больше отказов.
    Видимо установлен порог в n$ после которого работает антифрод.
    ps самое обидное, что до конца аукциона и проверить то нельзя пройдет оплата или нет..

    Fructov
  • Stah82 Member
    офлайн
    Stah82 Member

    232

    12 лет на сайте
    пользователь #516157

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 4 декабря 2012 22:54

    Заказал телефон с Канады. С момента оплаты прошло уже 40 дней. По треку висит с 08.11.12 в состоянии экспорт. Подскажите что делать. Уже открывать диспут? После 45 дней открыть диспут будет нельзя.

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 4 декабря 2012 22:56

    Stah82, с Канады долго идет. Диспут откройте через денька три и сразу же напишите, что пока ничего не требуете и собираетесь подождать еще, скажем, недели две. Продавец ответит, после чего у вас будет еще около месяца, чтобы предъявить требования.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Stah82 Member
    офлайн
    Stah82 Member

    232

    12 лет на сайте
    пользователь #516157

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 4 декабря 2012 23:01

    AleeeLR, спасибо все понял. Оперативно..