Deniz:
kentri:
Ребята, Вам реально делать нечего и Вы готовы сливать свое время на сей форум?
P.S. Я никого не хочу обидеть, просто интересно, может именно так и выглядит интернет-зависимость? Тут реально у ребят по 8000 постов....
Согласен, что многовато времени уделяю, надо ограничить это все. Тем более что реально, сколько бы селяви и ко не истекали, караван идет, и ладно. На счет 8500 постов - у меня это за 13 лет. У Селяви 7300 за 5 лет - разделить можете сами -) Объяснение моего интереса чуть ниже.
А чевойта вдруг так внезапно к цифрам приникли ?
Deniz:
Селяви:
Вы так и не сказали, какими специальными знаниями обладаете и на кого, кроме себя, равняетесь приписывая себе знания, которых не имеете, а другим слова, которые они никогда не говорили.
Здесь не знания нужны .......
Вначале были не нужны цифры, потом стали не нужны знания ....
Когда уже дойдем до того, что вы откажитесь и от алфавита?
Deniz:
Селяви:
Будет интересно послушать это от человека, который советует для оптимизации работы в йюбире красть бензин и обирать знакомых и родственников, случайно владейщих мойками, сто и прочим....
Вот же вывернул, малайца. Никаких бензинов красть не надо. Речь шла об использовании имеющихся ресурсов. Допустим ты .... У многих таксистов ........
И еще раз - я не имею ввиду срочно заводить себе кореша с мойкой, я говорю про использование уже имеющихся ресурсов и связей.
Ну конечно, заправиться на халяву это не есть красть
В йюбир не идут таксисты. Не идут. Туда идет тот, кто не имеет этих ресурсов, так как мало, очень мало ездил. От того, что он мало ездил, у его авто и появился ресурс, который и предполагается спилить в юбире. Поэтому у него нет скидок на мойке и азс, при новом авто у него нет скидок на сто. Нет.
У автолюбителя на Мегане 2001 года тоже все это врядли будет. Мне не выгодно ехать к дружбану на мойку в Новинки, если я живу на тракторном заводе.
Звезды так не сойдутся, как вы пишите. А пишите вы о взаимно исключающих друг друга вещах. У таксистов это есть, но они не идут в йюбир. У того, кто идет в йюбир, этого нет, ему это только предстоит в лучшем случае. Новая машина не требует вложений, но ее не погонишь на дешевое обслуживание к другу на сто. Ваши доводы разбиваются друг о друга.
Deniz:
Селяви:
Пока у вас получаются журналистские рассуждения на уровне Ляписа из известного произведения
Пока мои рассуждения основаны на 1. реальности и опросе водителей убера 2. впечатлениях пассажиров. Вас, извините, в этой теме нет, ибо вы ни водитель убера, ни пассажир. У вас травматичный опыт с убером, который явно не оправдал ваших ожиданий. Как 200й бегает со своим мильеном не отданым, так и вы со своим нереализованным проектом, который судя по всему накрылся из-за убера. У вас можно спросить немножко по истории раннего убера в стране, и все. Меня интересуют практикующие водители, а не воинствующие резиденты с отрицательным опытом, которые от прагматичного реализма давно скатились к банальной ненависти.
Ну вот опять врете + приписываете себе знания (которых нет, так как, как вы сказали ранее, в знаниях вы не нуждаетесь), а другим слова, которые они не говорили.
У меня тоже есть реальность и впечатления пассажира, а спрашивать водителей на каком сто (азс, мойка и т.д.) у него скидка мне не надо, ибо у меня есть знание того, что скидка в 5-10-15 и даже 20% финансовые проблемы, появляющиеся от сотрудничества с йюбиром, увы, не решает
С йюбиром у меня был только один проект - отдать под него с мая по октябрь авто жены, которое с ноября по апрель я бы уже сам использовал в качестве поджопника. Целесообразнее оказалось продать.
Если меня можно спросить (т.е. помнтересоваться конкретным знанием и опытом, который у меня есть) пусть и в ранний период йюбира, то какие конкретно знания и опыт в плане сотрудничества с йюбиром можно черпать из вас? Вы не приводите в качестве довода ни цифры, ни знания, ни опыт, а лишь пересказывпете вам рассказанное и(или) пересказанное и хорошо сдабриваете это сомнительным величием йюбира, которое однозначно построено на костях его партнеров. Что вы уже только не предлагали - и красть, и обирать знакомых владельцев моек и сервисов, и потерпеть, пока йюбир не станет здесь на ноги, и говорили, что на одну убыточную поездку у водителя приходится несколько суперприбыльных с кэфами, хотя сами, ааа пишите, всеода ждете, когда эти кэфы погаснут. Много чего вы тут понаписывали, противореча сами себе в запале боя. Возможно это типичный случай раздвоения сознания - не знаю, не доктор. А возможно что-то другое.
Deniz:
И еще раз - я не агитирую бежать работать в убер.
Deniz:
Работа в убере может быть не выгодна, может быть выгодна, может быть "хз - смотреть надо" + каждый решает для себя сам. Вот и все что я говорю. Сам решает, решает сам - понимаете? Не селяви с двухсотым на форуме.
А ни кто и не агитирует бежать из него.
Люди говорят, что предлагаемый йюбиром вариант сотрудничества не выгоден, но любой может попробовать. В начале диалога эти люди привели свои расчеты. Спросившие посмотрели/почитали и сделали свой вывод. Кто-то пошел в йюбир, кто-то нет.
И только один человек на ветке решил сравнять с землей все сказанное, при этом не владея ни цифрами, ни знаниями, ни опытом, не приводя ни одного конкретного примера. При чем не просто сравнять, но и обвинить в некомпетентности, придав легкий межстрочный и не только посыл - идите работайте в йюбир, ни кого не слушайте, это были неудачники при тарифе па5500, а у вас при тарифе па3700 все обязательно получится, только надо следовать моим советам .....
И тут опять встает вопрос: Кто он на самом деле, зачем и почему ему это надо?
ПиСи это еще не у всякого кандидата сотрудничать с йюбиром хватает сил вернуться по ветке страниц на 300-400, а так бы они еще увидели каким вы тут с сотоварищами водителей йюбира дерьмом поливали. Аль подтерли уже?