Ответить
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 20 ноября 2016 17:09 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    little-joe:

    Deniz, А провести честное журналистское расследование и написать как должен,и как работает в РБ юмбер слабо? В чем он адаптируется, и как он развивается?

    Честное, это которое поддержит вашу точку зрения? Боюсь вам не понравится именно честный и нейтральный материал.

    little-joe:

    В очередной раз повторюсь дешевый журналистик-нищеброд...

    Гав-гав 8)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    8 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 20 ноября 2016 17:26

    Денизка, расскажу об истории, которая приключилась со мной не так давно. Получаю заказ и прибываю точно на булавку. Жду положенные 5 минут, после которых звоню клиенту, чтобы выяснить почему он не выходит. Оказывается, он стоит совершенно в ином месте, но внятно сказать где не в состоянии: то он по адресу ул. Немига 3, то он на Немиге возле Макдонольса. Пытаюсь всё же выяснить реальное местоположение. На что получаю ответ: "Я не настолько пьяная, чтобы не знать где я нахожусь. А нахожусь я точно на том адресе, который ввела при заказе. И не хамите мне! Если вы прибыли не туда куда я указала - это ваши проблемы, если вы не можете меня найти, ваша проблема". Говорю в ответ: "Я могу просто отменить заказ, если вы будете разговаривать в таком тоне далее". Потом пробую всё-таки наладить нормальный диалог и предлагаю: "Ну оглянитесь по сторонам, посмотрите, может увидите какую-нибудь достопримечательность вокруг." На что следует ответ; "Я стою возле "Хутка 24 Смачна" на Немиге". Блин, я что должен знать все забегаловки, типа "Хутка Смачна в этом городе"?! Я такие заведения обхожу стороной по причине неприятия и того, что денег от использования платформы Юбер остаётся только на бульон от варки пельменей. На "Хутка Смачна" не хватает! "Ладно, говорю, - повисите на линии, я сейчас спущусь к Немиге и при подъезде к перекрёстку попрошу, чтобы вы помахали мне смартфоном. Подъезжаю к Немиге, стоит две парочки на остановке возле Приорбанка и уже пытается договорится с водителем 7788. В гарнитуру слышу, как один из этого квартета спрашивает у моей собеседницы: "Так это ... скоро подъедет"? На что она заявляет: "Это ... вовсе не ориентируется в городе"! Ладно, проглатываю. Подъезжаю. Садятся. Показываю им свой смартфон с адресом и булавкой... куда они сделали заказ и то место, где они сейчас находятся. Пытаюсь выяснить: вручную выставляли булавку или при заказе доверились смартфону и тому, как он определит геопозицию. В общем проявил инициативу, чтобы помочь людям разобраться, как нужно правильно делать заказ. На что получаю: "Заткнись и закрой свой рот. Тебя не должно волновать, как мы делали заказ"! Я в ауте. По салону распространяется запах от выпитого квартетом. Говорю: "Ребята, если дальше разговор пойдёт в таком тоне, я завершаю поездку и вы выходите. И тут пошло извечное, что я в конце 90-х начале 2000-х не единожды слышал в такси: "Да ты не знаешь с кем ты связался, да ты, то ты сё! Да, ты не знаешь кого ты везёшь! Тебя завтра же уволят! Ты здесь работать не будешь, я тебе точно обещаю"! При этом, из машины даже не думают выходить. И дальше: "Давай езжай... и не переводимый местный диалект". Ладно, думаю, нужно и такой опыт поиметь. Наступил на горло собственной песне, отвёз. Горлопан с подругой вышел первый. Заказчита с мужем доехали по адресу. Ещё раз сделал попытку объяснить, как нужно правильно делать заказ, чтобы впредь не попадать в неловкую ситуацию. На что заказчица ответила: "Не ... мне мозги. Мне и мужа хватает. Муж долго извинялся. Выслушал, как всё-таки правильно нужно делать заказ". Впечатление от такой поездки осталось незабываемое. Обратился в суппорт. Пока что пришла только отписка: "Мы сожалеем..." 8)

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 20 ноября 2016 17:29

    BelHaiglander, Ну, и? Издержки любого сервиса, работающего с людьми. Ставьте им единицу. Обычный таксист таких историй имеет десяток, и хорошо если там просто нарики или блатные пьяные, а не нож к горлу.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    8 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 20 ноября 2016 17:31

    А ведь вскоре весь этот "цвет общества" будет передвигаться активно используя сервис Юбер. Таки, водители, вас ждут неизгладимые впечатления. При этом, за полтора месяца работы в такси такого не было. Была девушка, у которой не оказалось денег. Пришлось вызвать 102, чтобы установит её личность. Правда, не знаю, что теперь с этой установленной личностью делать... :-?

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Deniz:

    BelHaiglander, Ну, и? Издержки любого сервиса, работающего с людьми. Ставьте им единицу. Обычный таксист таких историй имеет десяток, и хорошо если там просто нарики или блатные пьяные, а не нож к горлу.

    От тока не надо мне про такси! Я в нём отработал с конца 1998 года по начало 2003. И сейчас уже месяц и сегодня будет две декады второго месяца. То "такси" и это "такси" - две большие разницы, как говорят в Одессе. Нужно только приложить над собой усилие и умерить свою жадность! При возможности - "Не брать заказы от борта". И будет вам счастье! :D

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 20 ноября 2016 17:40
    BelHaiglander:

    А ведь вскоре весь этот "цвет общества" будет передвигаться активно используя сервис Юбер. Таки, водители, вас ждут неизгладимые впечатления.

    Вам просто не повезло. Вся совокупность клиентов это всегда - срез общества. Народ у нас такой, что поделать? Но в убере все таки есть фильтрация, и контингент там поспокойнее чем в алмазе, это отмечали все водители. Один сказал что за 3 месяца работы у него не было ни одного инцидента.
    В убере все проблемы идут скорее на этапе нахождения клиента, из-за особенностей платформы. И это наверно получше, чем проблемы нахождения налика в кармане водителя с ножом у ребра (утрирую).

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 20 ноября 2016 17:43 Редактировалось Двести, 1 раз.
    BelHaiglander:

    "Да ты не знаешь с кем ты связался, да ты, то ты сё! Да, ты не знаешь кого ты везёшь! Тебя завтра же уволят! Ты здесь работать не будешь, я тебе точно обещаю"! При этом, из машины даже не думают выходить. И дальше: "Давай езжай... и не переводимый местный диалект".

    это суббота, ночь :D

  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    8 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 20 ноября 2016 17:50

    Денизка, ещё раз лично для вас - клиент, который сегодня заказывает такси через телефон, точно такой же как в Юбер.
    И не нужно здесь говорить про сумму денег в кармане. Если ситуация в белорусской экономике и дальше будет ухудшаться, а она будет ухудшаться, речь будет идти о более ценном предмете, который постоянно с водителем - автомобиле! И у кого автомобили всё ещё в лучшем состоянии: у таксистов или у юберистов? Никто не может дать гарантии, что "умельцы-сидельцы" не смогут зарегить поддельную карточку и пойти на гоп-стоп.

    Добавлено спустя 41 секунда

    Двести:

    BelHaiglander:

    "Да ты не знаешь с кем ты связался, да ты, то ты сё! Да, ты не знаешь кого ты везёшь! Тебя завтра же уволят! Ты здесь работать не будешь, я тебе точно обещаю"! При этом, из машины даже не думают выходить. И дальше: "Давай езжай... и не переводимый местный диалект".

    это суббота, ночь :D

    Таки да! :D

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 20 ноября 2016 17:52 Редактировалось Селяви, 2 раз(а).
    Deniz:

    kentri:

    Ребята, Вам реально делать нечего и Вы готовы сливать свое время на сей форум?
    P.S. Я никого не хочу обидеть, просто интересно, может именно так и выглядит интернет-зависимость? Тут реально у ребят по 8000 постов....

    Согласен, что многовато времени уделяю, надо ограничить это все. Тем более что реально, сколько бы селяви и ко не истекали, караван идет, и ладно. На счет 8500 постов - у меня это за 13 лет. У Селяви 7300 за 5 лет - разделить можете сами -) Объяснение моего интереса чуть ниже.

    А чевойта вдруг так внезапно к цифрам приникли ? :lol:

    Deniz:

    Селяви:

    Вы так и не сказали, какими специальными знаниями обладаете и на кого, кроме себя, равняетесь приписывая себе знания, которых не имеете, а другим слова, которые они никогда не говорили.

    Здесь не знания нужны .......

    Вначале были не нужны цифры, потом стали не нужны знания ....
    Когда уже дойдем до того, что вы откажитесь и от алфавита?

    Deniz:

    Селяви:

    Будет интересно послушать это от человека, который советует для оптимизации работы в йюбире красть бензин и обирать знакомых и родственников, случайно владейщих мойками, сто и прочим....

    Вот же вывернул, малайца. Никаких бензинов красть не надо. Речь шла об использовании имеющихся ресурсов. Допустим ты .... У многих таксистов ........

    И еще раз - я не имею ввиду срочно заводить себе кореша с мойкой, я говорю про использование уже имеющихся ресурсов и связей.

    Ну конечно, заправиться на халяву это не есть красть :-? :lol:

    В йюбир не идут таксисты. Не идут. Туда идет тот, кто не имеет этих ресурсов, так как мало, очень мало ездил. От того, что он мало ездил, у его авто и появился ресурс, который и предполагается спилить в юбире. Поэтому у него нет скидок на мойке и азс, при новом авто у него нет скидок на сто. Нет.
    У автолюбителя на Мегане 2001 года тоже все это врядли будет. Мне не выгодно ехать к дружбану на мойку в Новинки, если я живу на тракторном заводе.
    Звезды так не сойдутся, как вы пишите. А пишите вы о взаимно исключающих друг друга вещах. У таксистов это есть, но они не идут в йюбир. У того, кто идет в йюбир, этого нет, ему это только предстоит в лучшем случае. Новая машина не требует вложений, но ее не погонишь на дешевое обслуживание к другу на сто. Ваши доводы разбиваются друг о друга.

    Deniz:

    Селяви:

    Пока у вас получаются журналистские рассуждения на уровне Ляписа из известного произведения

    Пока мои рассуждения основаны на 1. реальности и опросе водителей убера 2. впечатлениях пассажиров. Вас, извините, в этой теме нет, ибо вы ни водитель убера, ни пассажир. У вас травматичный опыт с убером, который явно не оправдал ваших ожиданий. Как 200й бегает со своим мильеном не отданым, так и вы со своим нереализованным проектом, который судя по всему накрылся из-за убера. У вас можно спросить немножко по истории раннего убера в стране, и все. Меня интересуют практикующие водители, а не воинствующие резиденты с отрицательным опытом, которые от прагматичного реализма давно скатились к банальной ненависти.

    Ну вот опять врете + приписываете себе знания (которых нет, так как, как вы сказали ранее, в знаниях вы не нуждаетесь), а другим слова, которые они не говорили.
    У меня тоже есть реальность и впечатления пассажира, а спрашивать водителей на каком сто (азс, мойка и т.д.) у него скидка мне не надо, ибо у меня есть знание того, что скидка в 5-10-15 и даже 20% финансовые проблемы, появляющиеся от сотрудничества с йюбиром, увы, не решает :-?
    С йюбиром у меня был только один проект - отдать под него с мая по октябрь авто жены, которое с ноября по апрель я бы уже сам использовал в качестве поджопника. Целесообразнее оказалось продать.
    Если меня можно спросить (т.е. помнтересоваться конкретным знанием и опытом, который у меня есть) пусть и в ранний период йюбира, то какие конкретно знания и опыт в плане сотрудничества с йюбиром можно черпать из вас? Вы не приводите в качестве довода ни цифры, ни знания, ни опыт, а лишь пересказывпете вам рассказанное и(или) пересказанное и хорошо сдабриваете это сомнительным величием йюбира, которое однозначно построено на костях его партнеров. Что вы уже только не предлагали - и красть, и обирать знакомых владельцев моек и сервисов, и потерпеть, пока йюбир не станет здесь на ноги, и говорили, что на одну убыточную поездку у водителя приходится несколько суперприбыльных с кэфами, хотя сами, ааа пишите, всеода ждете, когда эти кэфы погаснут. Много чего вы тут понаписывали, противореча сами себе в запале боя. Возможно это типичный случай раздвоения сознания - не знаю, не доктор. А возможно что-то другое.

    Deniz:

    И еще раз - я не агитирую бежать работать в убер.

    Deniz:

    Работа в убере может быть не выгодна, может быть выгодна, может быть "хз - смотреть надо" + каждый решает для себя сам. Вот и все что я говорю. Сам решает, решает сам - понимаете? Не селяви с двухсотым на форуме.

    А ни кто и не агитирует бежать из него.
    Люди говорят, что предлагаемый йюбиром вариант сотрудничества не выгоден, но любой может попробовать. В начале диалога эти люди привели свои расчеты. Спросившие посмотрели/почитали и сделали свой вывод. Кто-то пошел в йюбир, кто-то нет.
    И только один человек на ветке решил сравнять с землей все сказанное, при этом не владея ни цифрами, ни знаниями, ни опытом, не приводя ни одного конкретного примера. При чем не просто сравнять, но и обвинить в некомпетентности, придав легкий межстрочный и не только посыл - идите работайте в йюбир, ни кого не слушайте, это были неудачники при тарифе па5500, а у вас при тарифе па3700 все обязательно получится, только надо следовать моим советам .....
    И тут опять встает вопрос: Кто он на самом деле, зачем и почему ему это надо?

    ПиСи это еще не у всякого кандидата сотрудничать с йюбиром хватает сил вернуться по ветке страниц на 300-400, а так бы они еще увидели каким вы тут с сотоварищами водителей йюбира дерьмом поливали. Аль подтерли уже? :spy:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    8 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 20 ноября 2016 18:02

    Денизка! Как считаешь?
    Uber: "Вы получите адекватных клиентов..."
    Это таки рекламный слоган или гарантия со стороны Uber?! :insane:

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Селяви:

    И тут опять встает вопрос: Кто он на самом деле, зачем и почему ему это надо?

    Не в бровь, а в глаз! :super:

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Ладно, товарищи таксисты-юберисты их клиенты и иже с ними.
    Я на смену! :moderator: Косить касары!

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 20 ноября 2016 18:19 Редактировалось Двести, 1 раз.
    BelHaiglander:

    Таки да!

    там по дням недели немного стилистика меняется у клиентов Юбер

    в мае контингент в Юбере стал стремительно ухудшаться, просто на глазах

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    BelHaiglander:

    Я на смену! Косить касары!

    можешь не стараться. воскресенье, вечер. рыбы нет!

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 20 ноября 2016 18:29
    Селяви:

    И тут опять встает вопрос: Кто он на самом деле, зачем и почему ему это надо?

    Я прямо утверждаю, что в убере может быть не выгодно работать. А может и выгодно, но гарантий никто не даст. Т.е. вербовщиком и восхвалятелем убера я не могу быть точно. Меня интересуют детали как сервиса, так и его прихода на рынок, поэтому я здесь сижу долго. А вы зачем? Ну сказали что не выгодно, ну привели расчеты, но 300 страниц сидеть здесь - в чем интерес? Вы кого то убедить со стороны хотите? Так никто не слушает, в убере полно людей (звонки к 200му - это просто пинг застарелых аккаунтов, это не про про дефицит водил). Для кого вы пишете все эти простыни? Для меня? Так я прямо говорю что может быть невыгодно. и у меня есть первичные источники информации, сами водители. Тогда для кого?..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 20 ноября 2016 19:03 Редактировалось Селяви, 2 раз(а).
    Deniz:

    Селяви:

    И тут опять встает вопрос: Кто он на самом деле, зачем и почему ему это надо?

    Я прямо утверждаю, что в убере может быть не выгодно работать. А может и выгодно, но гарантий никто не даст. Т.е. вербовщиком и восхвалятелем убера я не могу быть точно. ..

    И вот тут есть одно НО.
    Говоря о тарифе 5500 я говорил, что при сложившейся системе оплаты водитель или что-то зарабатывал или, если монетизировал недопробег до планового ТО, все тратил на свое авто. Или на себя или на авто. Т.е., как тут говорили некоторые, брал взаймы у своего автомобиля. При благоприятном течении можно было даже говорить о содержании авто и себе чуть-чуть на пропитание.
    Тариф 5000 место осталось впритык только для кого-то одного. Наверно тут можно было бы говорить об оптимизации, но тогда уже речь идет не о любительской подработке, а о варианте, предполагающем сотрудничество с йюбиром в качестве основной работы на ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ основе. И то, для меня это было сомнительно. Пока что мое мнение таково - лучше возить за 300 рублей в месяц на чужом авто, чем за 700+бензин на своем.
    Собственно тариф па3700 сделал вообще всю эту возню с йюбиром бессмысленной.
    А что же делаете вы:
    На приведенные расчеты и доводы о сомнительности выгоды работы уже по тарифу 5500-5000 вы утверждаете, что, - А может быть и выгодно при тарифе 3700.
    Теперь напомните, кем там вас надо не называть???

    Deniz:

    Селяви:

    И тут опять встает вопрос: Кто он на самом деле, зачем и почему ему это надо?

    Меня интересуют детали как сервиса, так и его прихода на рынок, поэтому я здесь сижу долго. .

    Подскажите, сколькими деталями сервиса вы здесь за столь долгое время сидения поинтересовались, что узнали из ветки нового о деталях прихода йюбира на рынок или рассказали об этом на ветке?

    Deniz:

    Селяви:

    И тут опять встает вопрос: Кто он на самом деле, зачем и почему ему это надо?

    А вы зачем? Ну сказали что не выгодно, ну привели расчеты, но 300 страниц сидеть здесь - в чем интерес? Вы кого то убедить со стороны хотите? Так никто не слушает, в убере полно людей

    Может полно, а может могло бы быть и больше, не правда ли?

    Deniz:

    Селяви:

    И тут опять встает вопрос: Кто он на самом деле, зачем и почему ему это надо?

    Для кого вы пишете все эти простыни? Для меня? Так я прямо говорю что может быть невыгодно. и у меня есть первичные источники информации, сами водители. Тогда для кого?..

    Немного ранее я уже ответил на этот вопрос.
    И, хотя там конкретно не указано для кого, но, если вы реальный журналист, то обязательно поймете. ;)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • ju_pi Member
    офлайн
    ju_pi Member

    122

    16 лет на сайте
    пользователь #136788

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 20 ноября 2016 19:21

    Люди! Кто работает в Убере?! Столкнулась сегодня с ситуацией. Вызываю убер на ул.Космонавтов. Машина в Брилевичах. Пишет 7минут. Наблюдаю - машина не двигается. Жду. Нет движения. Машина стоит. Отменяю. Заказываю снова. Берет заказ та же машина. Жду. Снова 7минут. Движения нет. Потом поехал. Ехал очень странным путём - через дворы. Ехал долго. Приехал. Стоит во дворе. До отметки не доехал. Я с детьми и пакетами. Набираю. Прошу водителя подъехать к подъезду. Он меня видит - говорит - а это вы стоите? Я - да. Спрашиваю - а почему вы так долго ехали непонятным путём. А он мне - не нравится, не едьте и бросает трубку. Уезжает и отменяет заказ. После этого тариф поднялся до 1,6-1,7. Я вызвала обычное такси. Жалобу в убер написала. Что скажете товарищи? ))))
    Водитель Дмитрий на КiaRio.

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 20 ноября 2016 19:25
    ju_pi:

    Что скажете товарищи? ))))

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 20 ноября 2016 19:43
    anisimau:

    Глокъ:

    фули им, журналистам...
    теоретиком всегда проще быть, а теоретик-журналист - это вообще "агонь"...

    почему вы считаете работу в убер не выгодной определенному человеку?
    Смотрите, есть условный кассир с зп в 5млн, которая его очень устраивает вкупе с графиком работы, коллективом и т.п., а есть условный java dev, которому не нравятся его $2.5k per month.

    Следуя вашей логике,джавист работает в минус т.к. он оценил свой временной ресурс выше 2.5к (читай как ваша любимая амортизация авто в убер), а кассир с 5 млн работает в плюс, так как ей еще получается откладывать по $20 с каждой зарплаты и она, повтарюсь, довольна.

    джавист зарабатывает $2.5k в месяц и его полное право быть недовольным - но как минимум эти деньги позволят ему себя содержать...

    кассир зарабатывает 5 млн, имеет оплачиваемый отпуск и больничный... вполне себе может быть довольна
    на ее стороне ТК и тому подобное...

    водитель в юбере не имеет права даже заикаться про ТК, так как если он напомнит о ТК работодателю, то вылетит как пробка...
    если он напомнит о ТК самому себе, то за пятидневную рабочую неделю с 8 рабочими часами и допустимыми переработками он не заработает не то что себе, а даже за машину арендатору...

    водитель в юбере нарушает закон - и только так он может заработать себе на пельмени...

    если не нарушать закон, то и на пельмени не будет...

    даже с учетом всех оптимизаций журналиста водитель ничего не заработает

    anisimau:

    А теперь вопрос: почему водитель в убер не может зарабатывать и быть довольным?

    вот и чему ему радоваться?

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 20 ноября 2016 19:43 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    Селяви:

    Собственно тариф па3700 сделал вообще всю эту возню с йюбиром бессмысленной.
    А что же делаете вы:
    На приведенные расчеты и доводы о сомнительности выгоды работы уже по тарифу 5500-5000 вы утверждаете, что, - А может быть и выгодно при тарифе 3700.

    Это будет опять 25. Я прихожу, читаю ваше утверждение, записываю его в колонку "мнение №1" с пометкой "не пассажир и не водитель в данный момент". Потом иду к водителям убера, беру у них каменты и записываю в колонку "мнение №2, действующие участники системы". Цифры приводят обе стороны. Они идут в колонку номер 1 и номер 2.
    Добавляю впечатления от себя и своих друзей, кто много ездит на убере.
    Дальше я смотрю на прогресс убера по поличеству машин - его трудно оценить, приблизительно количество растет, в любом случае - не снижается. Меняется состав водителей, появляется 5й регион и все такое - отмечаю это.

    И еще раз - почему вы считаете что колонка №1 права, а №2 - нет? Точнее почему вы так считаете я понимаю. Почему я должен так считать? И любой сторонний наблюдатель? Вторичный контроль показывает что убера меньше не становится, скорее больше. Если бы была права колонка 1, убер давно бы сгинул с глаз долой. Значит что-то не сходится у колонки №1.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 20 ноября 2016 19:48
    Deniz:

    Цифры приводят обе стороны. Они идут в колонку номер 1 и номер 2.

    ух как хочется посмотреть на цифры из колонки номер 2... 8)

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 20 ноября 2016 19:53

    Спасибо Дмитрий. Побольше бы таких Дим

    Добавлено спустя 36 секунд

    ju_pi, радуйтесь, что он до вас не доехал.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 20 ноября 2016 19:56
    Глокъ:

    Deniz:

    Цифры приводят обе стороны. Они идут в колонку номер 1 и номер 2.

    ух как хочется посмотреть на цифры из колонки номер 2... 8)

    Из колонки 2 цифры приводили 3 человека уже, на последних 200 страницах. Естественно люди из первой колонки их загнобили, потому что правильные только их цифры.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 20 ноября 2016 19:59 Редактировалось Двести, 2 раз(а).
    Deniz:

    Из колонки 2 цифры приводили 3 человека уже, на последних 200 страницах. Естественно люди из первой колонки их загнобили, потому что правильные только их цифры.

    конкретнее, что приводили? что работают с доходом?

    хоть ты тресни, но по 3700 (1800 на руки) - никакого дохода быть не может.... рублей 25 на 100 км пробега соберешь в среднем.

    12 на бензин - 12 на пельмени... вот и вся арифметика дохода водителя Убер....
    и купить долларау и отложить на ТО и ремонт он не сможет ни при каких обстоятельствах