Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3546

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3546
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2576

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2576
    # 20 октября 2015 10:45 Редактировалось Uno777, 1 раз.
    shashka:

    а юнет решил им десятую часть отчикать и мол это копейки

    Никто ничего не чикал. Пока это лишь предварительные оценки. Или может надо будет чикать, когда объём начислений вдруг вырастет, а не упадёт?

    Вообще, это неизменная борьба за права других, неведомых героев неизменно умиляет своим бессмысленным упорством. Дай только повод :)

    Vadim1242:

    100 или гигабит уже не так принципиально

    Гигабит безлимитного интернета, это всё таки гигабит интернета. Пока чуть рановато, можно достигнуть только с помощью скоростного трафика :)

    Vadim1242:

    было бы приятно увидеть тариф-конструктор, где можно было бы собрать самому то, что нужно.

    Мы вот до сих пор не определились, действительно ли клиенты захотят конструировать себе тарифы или это станет лишь забавой для единиц. А объём разработок под такой конструктор приличный :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 октября 2015 11:13 Редактировалось shashka, 1 раз.
    Uno777:

    умиляет своим бессмысленным упорством.

    А нужно чтобы упорство стало еще более осмысленное?)

    За первую неделю абонентства на космосе заставил на сайте условия изменить и в договора внести коррективы, а тут какой-то юнетишка.
    Не нужно ускорять папандос, он вас и так догонит чисто из-за костылей, которых уйму навставлял себе юнет управленческими решениями.

    я вот все жду, когда же юнет воспользуется новым пунктом своих чудесных правил)) А оказывается упорство бессмысленно и вреда имиджу не приношу и абонентской платой своей компенсирую убытки от не пришедших к юнету абонентов и замены мне на подъезде мыльницы. Ох нужно было душить, чтобы юнет менял все свои мыльницы, глядишь и проблем со стабильностью и ддосом было меньше.)

    лучше бы хотелось послушать вот какую вещь:
    сижу больше месяца на космосе - один раз были плановые работы, которые фактически инициировал сам: увеличивали мне скорость до теоретически возможной по этой технологии. И больше никаких плановых работ ни на вышестоящих провайдерах, ни на сетях электросвязи, ни ддоса, ни ремонтных работ МГТС. За это время мне на мыло от юнет пришло 6 писем о неполадках, плановых работах и т.д. как так?) Это только у юнета проблемы с вышестоящими провайдерами, электросетями и ддосом?)

    И это пройдет...
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 20 октября 2015 12:44

    shashka, возможно работы связаны с перестроением сети и ее улучшением. Ибо на других провайдерах были аналогичные периоды, когда сеть глобально перестраивалась и работы были порой по несколько раз в неделю.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 октября 2015 12:48

    navrik, только вот от юнета гораздо чаще приходят сообщения о проблемах с элекстросетями и вышестоящими провайдерами, чем о своих плановых работах.

    И это пройдет...
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 20 октября 2015 12:58 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    shashka:

    догонит чисто из-за костылей, которых уйму навставлял себе юнет управленческими решениями

    костыли это мыльницы или еще что-то?

  • d.i.v. Member
    офлайн
    d.i.v. Member

    163

    9 лет на сайте
    пользователь #1606168

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 20 октября 2015 13:00
    shashka:

    лучше бы хотелось послушать вот какую вещь:
    сижу больше месяца на космосе - один раз были плановые работы, которые фактически инициировал сам: увеличивали мне скорость до теоретически возможной по этой технологии. И больше никаких плановых работ ни на вышестоящих провайдерах, ни на сетях электросвязи, ни ддоса, ни ремонтных работ МГТС. За это время мне на мыло от юнет пришло 6 писем о неполадках, плановых работах и т.д. как так?) Это только у юнета проблемы с вышестоящими провайдерами, электросетями и дд

    У Юнет и Космос узлы связи расположены по разным адресам, да и кабель идёт разными путями, одним словом, каналы связи абсолютно разные. Не верю, чтобы не велись работы на Космосе. Да и их сайт говорит об обратном.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 октября 2015 13:12 Редактировалось shashka, 1 раз.
    mikola1l:

    костыли это мыльницы или еще что-то?

    мыльницы - это капля в море псевдоэкономии
    гонка за оригинальностью и инновациями: какое количество абонентов просто отвалилось оттого, что зайдя на сайт и не смогла понять эти чудесные тарифы. Я сам первый раз зашел и получил впечатление, что тут пытаются обмануть и запутать), а когда разобрался только плечами повел, как так можно было запутанно и косноязычно объяснять.
    Только сейчас начало им приходить в голову, что их славная оплата за раздачу и ставка на внутренние ресурсы неактуальна и абонентов этим не заманишь.
    Фактически хваленая линейка тарифа скатится до анлимов, скороход потерял свою актуальность. Народ начнет себе ни в чем не отказывать, а потянет ли их узенький канальчик - ох я сомневаюсь

    d.i.v.:

    Да и их сайт говорит об обратном

    специиально посмотрел, дайте линк, где можно хоть под лупой сравнить с вашим количеством поломок, плановых работ и проблем

    И это пройдет...
  • d.i.v. Member
    офлайн
    d.i.v. Member

    163

    9 лет на сайте
    пользователь #1606168

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 20 октября 2015 13:38

    shashka, А сравнивать и не надо. Не секрет, что за последнее время работ выпало значительно больше, чем хотелось бы. Да и как вы сами писали, отзывы пользователей это подтверждают. Но мы стараемся, чтобы подобного более не повторилось :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 октября 2015 13:43

    d.i.v., так вы же говорите, что их сайт говорит об обратном, дайте линк или это очередное привычное вранье от сотрудника юнет?

    И это пройдет...
  • d.i.v. Member
    офлайн
    d.i.v. Member

    163

    9 лет на сайте
    пользователь #1606168

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 20 октября 2015 14:00
    shashka:

    d.i.v., так вы же говорите, что их сайт говорит об обратном, дайте линк или это очередное привычное вранье от сотрудника юнет?

    Вы можете самостоятельно зайти на сайт вашего провайдера в раздел Технические работы и убедиться, что они так же проводятся.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 октября 2015 14:15

    d.i.v., зашел - посмотрел) касательно моего дома, можете посмотреть, были только одни модернизационные работы 29.09, о которых я и говорил.
    еще были профилактические работы, касающиеся парочки домой, в разных районах, которые моего района не коснулись, а остальные это профилактика на различных каналах ТВ.

    Вот я про это и говорю, что у меня отсутствовал интернет только один раз и я косвенно сам тому был виной. Все остальное время стабильный коннект в любое время я могу сделать тест в любую точку мира и у меня будет не ниже положенных 70% ( это у меня только в Австралию не дотягивает до 100%) по договору.
    а юнет может такое гарантировать?) или может сделать чтобы твич показывал по вечерам?

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2576

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2576
    # 20 октября 2015 18:27

    Провёл несколько вечеров в рамках тестирования нового бюджетного тарифа Ethernet 10 в игрульке World of Warships. Ни разу никаких проблем не было, стабильный пинг около 35 мс. Ни одни заявленные работы на стабильности интернета не отразились.

    Всё жду, когда же shashka добровольно перестанет пользоваться этим "ужасным юнетом" :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 октября 2015 18:33
    Uno777:

    Всё жду, когда же shashka добровольно перестанет пользоваться этим "ужасным юнетом"

    у меня там 200 тысяч на счету - закиньте мне их на телефон и отключайте, согласен добровольно, кроме шуток.
    Не отключите, то через 9 дней закончится пауза - включу себе

    Uno777:

    нового бюджетного тарифа Ethernet 10

    и буду каждый вечер сравнивать с космосом, а на нем твич работает), а это просто невыполнимая задача для юнета

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2576

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2576
    # 20 октября 2015 18:57

    Открыл твич, запустил несколько каналов наугад в качестве Source, всё идеально работает. Что я делаю не так?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 октября 2015 19:02

    Uno777, так зайдите в сообщество и расскажите это товарищам, которым уже и ваши сотрудники отвечать перестали. А то что у дирехтора все всегда работает и в том числе новое iptv еще в апреле, так мы это часто тут слышали. Может и у всех на юнете через пол года заработает)
    Так как на счет отключения? Так ждали - так ждали...) ну дык я согласен - отключайте, деньги со счета верните и минус абонент.

    И это пройдет...
  • Milkhen Senior Member
    офлайн
    Milkhen Senior Member

    815

    13 лет на сайте
    пользователь #357827

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 20 октября 2015 19:05

    Я за отключение шашки. А то топик не топик, а блог одного писателя. :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 октября 2015 19:10
    Milkhen:

    Я за отключение шашки.

    и я))
    Давайте его уже отключим, а то и дерехтор ждет уже не дождется.

    Uno777:

    Что я делаю не так?

    провайдера с колен нужно поднимать, а не на троллей реагировать. А то чуть юнету полегчало и
    Уно уже не стыдно на онлайнере писать)))

    И это пройдет...
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 20 октября 2015 19:14
    shashka:

    А то чуть юнету полегчало и
    Уно уже не стыдно на онлайнере писать)))

    Это моя шутка!

    Milkhen:

    Я за отключение шашки. А то топик не топик, а блог одного писателя. :)

    Это вы про отсутствие положительных отзывов? Есть мнение - оно обосновано (ну мне так кажется, хотя я не слежу за работами в юнете и т.д.) но других мнений с гулькин нос. И я думаю такой негатив только стимул к действиям

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 20 октября 2015 19:16 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    shashka:

    у меня там 200 тысяч на счету - закиньте мне их на телефон и отключайте, согласен добровольно, кроме шуток.

    взятка :D
    а разве после отключения прекратится критика прова? :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 октября 2015 19:21
    mikola1l:

    а разве после отключения прекратится критика прова?

    не)) с чего бы это? это вещи абсолютно не взаимосвязанные )))

    И это пройдет...