Ответить
  • Square Senior Member
    офлайн
    Square Senior Member

    799

    15 лет на сайте
    пользователь #287153

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 14 мая 2025 23:08
    3548954:

    Добрый вечер.
    Подскажите, пожалуйста, есть при подтвержденной месяц назад брони (без предоплаты), мне через букинг пишет хозяин отеля, извиняется и просит отменить бронь, мол он не выставил сезонные цены на интересующие меня даты. Новые цена в 2,5 раза выше. Где почитать правила букинга на этот счёт и что делать в такой ситуации? Отпуск уже запланирован. Бронь пока не отменял.

    Добрый.
    Можете почитать мои последние сообщения в этой ветке - возможно, будет полезно.

  • 3548954 Neophyte Poster
    офлайн
    3548954 Neophyte Poster

    11

    3 года на сайте
    пользователь #3548954

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 14 мая 2025 23:14
    Square:

    Добрый.
    Можете почитать мои последние сообщения в этой ветке - возможно, будет полезно.

    Я видел ваше сообщение, но 1. вы насколько я понял внесли какую-то предоплату; 2. Вам её вернули и +25%
    Меня такой вариант не слишком устраивает, так как предоплату я не вносил и хотел почитать именно правила букинга на этот счёт. Где чётко описана его ответственность, когда есть подтвержденная бронь, а поставщик услуг отказывается их оказывать.

  • Square Senior Member
    офлайн
    Square Senior Member

    799

    15 лет на сайте
    пользователь #287153

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 14 мая 2025 23:59
    3548954:

    Square:

    Добрый.
    Можете почитать мои последние сообщения в этой ветке - возможно, будет полезно.

    Я видел ваше сообщение, но 1. вы насколько я понял внесли какую-то предоплату; 2. Вам её вернули и +25%
    Меня такой вариант не слишком устраивает, так как предоплату я не вносил и хотел почитать именно правила букинга на этот счёт. Где чётко описана его ответственность, когда есть подтвержденная бронь, а поставщик услуг отказывается их оказывать.

    Если начинаются споры с хозяином, то совершенно неважно - была предоплата или нет (для букинга).
    Если бы хозяин имел возможность в одностороннем порядке отменить бронь - он бы это сделал. А так начинаются песни про "забыл поменять цену".
    Даже если и забыл - решать Вам. Либо объяснять саппорту букинга, что Вы сделали бронирование согласно всем правилам и ожидаете результат, либо согласиться с хозяином и отменить бронь.
    Я пошёл по первому пути - ничто не мешает Вам сделать это.

  • Теплый_ветер Senior Member
    офлайн
    Теплый_ветер Senior Member

    2783

    16 лет на сайте
    пользователь #182737

    Профиль
    Написать сообщение

    2783
    # 15 мая 2025 09:06 Редактировалось Теплый_ветер, 3 раз(а).
    sviq:

    он не может отменить бронь

    Square:

    Если бы хозяин имел возможность в одностороннем порядке отменить бронь - он бы это сделал.

    к сожалению, может. Неоднократно уже были ситуации у меня: либо просто ни с того, ни с сего спустя неделю-месяц-или несколько месяцев (незадолго до заезда) прилетает уведомление: ваше бронирование отменено. Иногда этому предшествуют запросы от хозяина/отеля, но сама я никогда по таким просьбам бронь не отменяла, но рано или поздно (сутки/неделю) всё равно прилетает уведомление: ваше бронирование отменено. Хотя с моей стороны все условия выполнены: предоплата не требуется, оплата за несколько дней до заезда. Так что если хозяин решит - он отменит бронь и вы на это никак повлиять не сможете. Разве только в поддержку еще до отмены обращаться, но они тоже не всегда оперативно реагируют (хозяин может опередить). Говорю это всё из личного опыта.

    переписки никакой с хозяином не было до этого, с момента брони прошло около 3-х недель, и вдруг прилетает на почту тапкой "сюрприз"

    В прошлом году в Кёльне случай был: прилетает сообщение от хозяина за месяц до заезда: "Я ложусь больницу - не смогу вас принять, отмените бронирование", я пишу, что не могу отменить, всё запанировано давно (бронированию примерно полгода было), но в итоге через пру дней прилетело аналогичное уведомление: отменено, от вас не требуется дополнительных действий (от уж спасибо большое). Конкретно здесь причина отмены была очевидна: чемпионат по футболу, хозяин понял что продешевил (хотя я бы так не сказала - 150 евро на 2-их на окраине города было, но на букинге свободных мест не было от слова совсем на эти даты, за любую цену, поэтому и смекнул.
    Но в большинстве случаев причина непонята, можно только догадываться (нашёл желающих на более длинный срок, за большую стоимость или хз)

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    8484

    16 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    8484
    # 15 мая 2025 11:11 Редактировалось oppa, 3 раз(а).
    Теплый_ветер:

    или хз...

    Как вариант: очень часто одно и то же жилье выставляется и на букинге и на airbnb. Связи между этими площадками практически никакой. И поэтому жилье может быть уже зарезервировано, например, на airbnb, и практически в то же самое время его резервирует кто-то другой на букинге.

    У дочки в Штатах побочный бизнес на сдаче собственных домов в аренду (больше 10 юнитов под сдачу сейчас). Так вот, такие накладки встречались и не раз. Выруливать из них потом достаточно сложно. Как вариант - хозяин может предложить пострадавшей стороне или что-то аналогичное из своего "ассортимента", или банально оплатить этой стороне на тот же срок какое-то более дорогое жилье в том же регионе.
    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Теплый_ветер Senior Member
    офлайн
    Теплый_ветер Senior Member

    2783

    16 лет на сайте
    пользователь #182737

    Профиль
    Написать сообщение

    2783
    # 15 мая 2025 13:13
    oppa:

    хозяин может предложить

    а может и не предложить... Особенно если хозяин из Греции, например, а клиент -из Беларуси. Что мы сделаем ему? Отзыв плохой на гугл картах напишем? Даже в Букинге нельзя будет отзыв оставить, так как ты там не проживал

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11597

    12 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11597
    # 15 мая 2025 13:56
    Теплый_ветер:

    Что мы сделаем ему?

    Мы ничего, но таких хозяев букинг как-то наказывает. Если ему пожаловаться на отмену, естественно.

  • DmitryV123 Member
    офлайн
    DmitryV123 Member

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #1621819

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 15 мая 2025 22:35 Редактировалось DmitryV123, 1 раз.

    добрый вечер, может кто сталкивался, не проходит оплата через paypal, пишет :
    Извините, мы не смогли принять ваш платеж.

    Проверьте данные вашего текущего способа оплаты или используйте другой способ.

    сумма на карте(привязанной к пайпалу есть), 5 дней назад оплачивал также, сумма была больше, оплата прошла.
    При попытке оплаты через приложение пишет: Воспользуйтесь другой картой, привязанной к вашему аккаунту. Вы также можете переключиться на другой аккаунт или выбрать другой способ оплаты.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11597

    12 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11597
    # 15 мая 2025 22:44

    DmitryV123, карту подтверждали? Лимит снимали?

  • DmitryV123 Member
    офлайн
    DmitryV123 Member

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #1621819

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 15 мая 2025 22:45
    pol_sveta:

    DmitryV123, карту подтверждали? Лимит снимали?

    подтверждал, перед прошлой оплатой
    лимиты стоят намного больше платежа

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Воспользуйтесь другой картой, привязанной к вашему аккаунту. Вы также можете переключиться на другой аккаунт или выбрать другой способ оплаты.

    Проверьте данные вашего текущего способа оплаты или используйте другой способ.

    вот так пишет, если точно

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11597

    12 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11597
    # 15 мая 2025 22:50

    DmitryV123, позвоните в банк, спросите, видят ли запрос на списание. Прямо сейчас можете позвонить по телефону, что на карте написан.

  • DmitryV123 Member
    офлайн
    DmitryV123 Member

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #1621819

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 15 мая 2025 22:56 Редактировалось DmitryV123, 1 раз.
    pol_sveta:

    DmitryV123, позвоните в банк, спросите, видят ли запрос на списание. Прямо сейчас можете позвонить по телефону, что на карте написан.

    все операторы завершили работу...
    через Google Pay тоже не проходит, не знаю, работало ли раньше

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11597

    12 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11597
    # 15 мая 2025 23:15

    DmitryV123, может, таки что-то в банковских лимитах? Они же не только по сумме бывают, но и по количеству операций, по общей сумме за месяц и т.п. Покопайтесь там, если не найдете, то завтра в банк звоните.

  • DmitryV123 Member
    офлайн
    DmitryV123 Member

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #1621819

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 15 мая 2025 23:22 Редактировалось DmitryV123, 1 раз.
    pol_sveta:

    DmitryV123, может, таки что-то в банковских лимитах? Они же не только по сумме бывают, но и по количеству операций, по общей сумме за месяц и т.п. Покопайтесь там, если не найдете, то завтра в банк звоните.

    лимиты все проверил, и по кол-ву, и по суммам, все ок. Это отдельная карта, по ней не так много операций. Позвонил на букинг, пообщали проверить и отписаться. Проблема для меня в том, что сегодня последний день оплаты. или автоматически отменится бронь. Пообещали разобраться и отписаться.

    Букинг отписаося в стиле: с нашей стороны проблем нет. Оплата так и не прошла.
    Больше ни у кого такого нет? Проходит через paypal платежи?

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2579

    17 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 16 мая 2025 15:33

    DmitryV123, около 700 евро на днях через палку прошло

  • Теплый_ветер Senior Member
    офлайн
    Теплый_ветер Senior Member

    2783

    16 лет на сайте
    пользователь #182737

    Профиль
    Написать сообщение

    2783
    # 16 мая 2025 15:47

    DmitryV123, может попробуйте другую карту привязать? И что отвечает банк?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5955

    22 года на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5955
    # 16 мая 2025 21:21
    3548954:

    при подтвержденной месяц назад брони (без предоплаты), мне через букинг пишет хозяин отеля, извиняется и просит отменить бронь, мол он не выставил сезонные цены на интересующие меня даты. Новые цена в 2,5 раза выше. Где почитать правила букинга на этот счёт и что делать в такой ситуации?

    sviq:

    напишите в поддержку букинга. он не может отменить бронь, может только надеяться на вашу добрую волю

    Теплый_ветер:

    В прошлом году в Кёльне случай был: прилетает сообщение от хозяина за месяц до заезда: "Я ложусь больницу - не смогу вас принять, отмените бронирование", я пишу, что не могу отменить, всё запанировано давно (бронированию примерно полгода было), но в итоге через пру дней прилетело аналогичное уведомление: отменено, от вас не требуется дополнительных действий (от уж спасибо большое). Конкретно здесь причина отмены была очевидна: чемпионат по футболу, хозяин понял что продешевил

    pol_sveta:

    таких хозяев букинг как-то наказывает. Если ему пожаловаться на отмену, естественно.

    Грустно, конечно, что Букинг теперь не работает для бронирований по РБ и РФ, потому что он хотя бы "наказывал" таких хозяев, в отличие от его "бледных подобий". Предположу, что "наказанием" являлась выплата через Букинг разницы между стоимостью отменённого проживания и стоимостью более дорогого, заказанного клиентом взамен.

    Извините за оффтопик, просто навеяло: через "Куфар" была заказана квартира на сутки за приемлемую стоимость на даты фестиваля "Lidbeer". Через несколько недель, когда уже практически не осталось других подходящих вариантов, хозяйка смекнула, что продешевила, звонит и просит - "отмените бронь, я не хочу сдавать за такую стоимость, хочу в 2,5 раза больше". После отказа сама отменяет бронь с причиной "Гость попросил отменить бронирование". :D Пишу в поддержку "Куфара", они просто "сожалеют". А на просьбу возместить разницу в стоимости отменённой брони и более дорогого альтернативного варианта за счёт "виновной" хозяйки отвечают - "Вы можете обратиться с этой просьбой напрямую к владельцу жилья". :D

    Возможно, с Букингом такой же вопрос решился бы более положительно.

  • allaRUS Senior Member
    офлайн
    allaRUS Senior Member

    1637

    8 лет на сайте
    пользователь #2188716

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 16 мая 2025 21:34

    Возможно, с Букингом такой же вопрос решился бы более положительно

    Раньше, да. И не "возможно", а точно. Меня когда в Праге "кинули" с жильём, за две недели до заезда, мне Букинг за свой счёт возместил разницу в бронировании. И я забронировала более дорогие и по качеству лучшие апарты. Так ещё и звонили мне (поддержка Букинга) и мы обсуждали, как выйти из ситуации.
    А сейчас вообще швах. Хорошо, турки идут навстречу, с ними можно договориться напрямую. Но приходится теперь "кидать" Букинг, а что поделать. :-?
    Договорилась с отелем, что приеду, заплачу наличными, карты же не работают. Тут Букинг за три дня пишет: "мы с Вас деньги спишем скоро" Куда спишем? Карты же не проходят? Пришлось отменять этот Букинг и ехать "напрямую". Сами виноваты.

  • DmitryV123 Member
    офлайн
    DmitryV123 Member

    157

    10 лет на сайте
    пользователь #1621819

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 16 мая 2025 22:30
    Теплый_ветер:

    DmitryV123, может попробуйте другую карту привязать? И что отвечает банк?

    в общем проблема в банке, приор. Ответ банка: Данный тип транзакций запрещен банком, в связи с этим отказ.
    Ссылаются на : В целях соблюдения норм Указа Президента Республики Беларусь № 367 от 17.09.2024 "Об обращении цифровых знаков (токенов)" в части запрета по перечислению (переводу) денежных средств операторам криптоплатформ, операторам обмена криптовалют, не являющимися резидентами ПВТ РБ, установлен запрет на расчеты с использованием банковских платежных карт. Данный платеж отражается именно с такой ошибкой. Убрать запрет, к сожалению, не предоставляется возможным. Банк исполняет требования Законодательства РБ.
    А на вопрос, почему неделю назад банк не соблюдал нормы ответ: В тот момент ограничений не было установлено.

    Как-то так. В итоге оплачивал через друзей с европейской картой.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 16 мая 2025 22:54 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    DmitryV123:

    в общем проблема в банке, приор. Ответ банка: Данный тип транзакций запрещен банком, в связи с этим отказ.
    Ссылаются на : В целях соблюдения норм Указа Президента Республики Беларусь № 367 от 17.09.2024 "Об обращении цифровых знаков (токенов)" в части запрета по перечислению (переводу) денежных средств операторам криптоплатформ, операторам обмена криптовалют, не являющимися резидентами ПВТ РБ, установлен запрет на расчеты с использованием банковских платежных карт.

    Что за дичь, каким местом PayPal к криптовалюте. Это вам какую-то чушь задвинули. Выходите на более высокий уровень в банке. Напишите письменную жалобу.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).