Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 24 января 2013 10:52
    Alex_1984_05:

    blase, :beer: ипал я такие пляски с вонючими канистрами дома, и рецептами каши с маслом...

    :100500:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 января 2013 10:55 Редактировалось Hitman, 8 раз(а).
    Captain Nemo:

    Hitman, У меня греет, возможно мощность двух свеч поболе, возможно вы в своих расчетах забыли добавить энергию которую за это время выделит в тепло двигатель, ну и толку греть все 10 л антифриза, кстати у меня 5 литров. Свечи стоят на патрубках, а не в расширительном бачке. В общем у меня данные снимались лексией, утром, после ночной стоянки, вот какой мороз был не помню, но точно ниже -10С. Так что починяйте примус...

    :D Ога...а еще посчитать сколько тепла потеряется на радиаторе печки...рассеится на обогрев внешних стенок блока, и тыды...и все это за 1.5 минуты. Грелка у меня греет. Щупал - теплая...только патрубок после нее вполне себе холодный. Патрубок кстати на отводе к печке стоит, и служит скорее для подогрева салона, а не двигателя. А толку рассматривать подогрев соляры охлаждающей жидкостью, если она постоянно циркулирует, и теплообмен идет не только между ОЖ и несчастной петлей из железной трубки, встроенной в блок термостата, в которой циркулирует соляра, но и со всей массой блока и ГБЦ + радиатор печки.
    P.S. А сколько точно в джоулях выделяется тепла на ХХ , без нагрузки в HDI моторе именно при работе двигателя за единицу времени?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3386

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 24 января 2013 11:01 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Hitman, в арктиве керосин уже разбавлен солярой,

    интересно а откуда такая уверенность в составе?

    дайте ссылочку на документ где указан состав или как всегда теории ..

    Мы связались с пресс-службой "Белнефтехима" для разъяснения вопроса о массовой доле керосина в ДТ Арктика. Предспресс-секретарь Марина Костюченко ответила лишь то, что "все партии дизельного топлива Арктика имеют сертификаты соответствия", а "состав топлива Арктика, как и любого другого топлива, производителем публиковаться не будет". Таким образом, подтверждать или опровергать информацию о керосине как об основе Арктики в Белнефтехиме не стали.
    http://www.myauto.by/news/view_news.php?news_id=1705&from=0

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    21 год на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 24 января 2013 11:07

    Mr.ViT, Если бы было так просто то и свечи ставили в бачке, просто спираль и все, зачем мучатся, антифриз не качается со скоростью 100500 литров в минуту, сколько там прокачка на холостых? Сброс в самом конце, а датчик температуры антифриза у меня также в патрубке, второй в радиаторе, если правильно помню, в бачке только датчик уровня.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 24 января 2013 11:09
    WaiterBY:

    Эххх, расскажу и я свою пичальную историю.
    Ситроен С5, 2.0 ХДИ. Запускаюсь и в такие лютые морозы, только вот запустить двиг - это первое дело. После этого прогрев 10-15 минут, потихоньку начинаем движение. проезжаем 500-1000 метров и ... глохнем. Мотор вроде как прогрет, знаю, если француз завелся и поработал даже на холостых - точно заведусь снова. Стоим минуту две, проворачиваем стартер - запускаемся как молодые, и опять глохнем. То ли фильтр, то ли топливопровод замерз, то ли из бака самого уже не тянет. С таким гемором грется-запускаться - минут 30-40 и тогда уже все нормально, обратка в бак поступает. А сейчас поеду на заправку за арктическим керосином. В бак сегодня залил 5 литров керосину на 45 литров. Посмотрим что будет. Топливо - так называемое "зимние", от Белнефтехима. В общем, пичалька, а не топливо.

    Мой 2,0ХДи как-то же ездит на таком топливе. А ведь была точ такая же ситуация когда-то. Чистка сетки в баке сняла все вопросы.
    Было так: завёлся, постоял минут 10-15, поехал - всё пучком, чем больше мороз, тем дольше стоишь. Не достоял до нужного момента (а как узнать? только опытным путём) или поехал сразу - метров 1000 максимум - заглох. После чего даж не схватывает. Постоял минут пару, завёлся. Сейчас же, завожусь и, могу не прогревая ехать (при морозе около 20 всё же заставляю себя минут 5 потарахтеть) и не глохну, движок не тупит.

    PSA DiagBox
  • metroman Senior Member
    офлайн
    metroman Senior Member

    701

    14 лет на сайте
    пользователь #309705

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 24 января 2013 11:11
    blase:

    metroman, т.е. ваш метод таскания канистр соляры заправка-дом-авто это нормальный? Как по мне так доставляет не хуже остальных перлов, "специалистов" по заводке авто в морозы :lol:

    таскай тогда аакум или автос даже носи на плечах в теплый гараж или до паркинга на столице... или лей сразу "зимнюю" в бак и замерзай... в моем положении без наличия гаража не в лом раз в неделю затянуть каньку не в квартиру а в тамбур и потом заправить авто...

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Alex_1984_05, blase, Adventurer, не читал ваши методы, но они чувствуется, не лучше моего... по мне так мой вариант не напрягает меня, лучше ездить чем ходить пехом... что вы в большие морозы собственно говоря и делаете )))

    наношу пользу, причиняю добро, подвергаю ласке...
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 24 января 2013 11:22 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    Mamed:

    ну не 3.2 а 5-6 (на моем по крайне мере). выше не будет там клапан если я не ошибаюсь и пойдет все у бак назад. и на 6 атм уже может сорвать быстросъемы.

    ну не суть... у меня 3,2 заявлено - сегодня посмотрим
    да и вроде клапана я на на самом насосе не видел, вроде только вход и выход.
    Но ведь поддержал, что в магистраль подается меньше топлива когда возрастает сопротивление?

    Alex_1984_05
  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 24 января 2013 11:23 Редактировалось rasswetalex, 1 раз.
    Adventurer:

    Alex_1984_05:

    blase, :beer: ипал я такие пляски с вонючими канистрами дома, и рецептами каши с маслом...

    :100500:

    +1.

    Я тож еще прошлой зимой посмотрел это мудоханье соседей с канистрами из квартиры, чайниками с кипятком на ТФ, колдовство с антигелями, и решил, что это не по мне, я так не смогу. Поставил себе проточник и не парюсь по поводу солярки. Прошлой зимой ездил на летней в морозы и пофигу.
    Уже писал, повторюсь: 90% автолюбителей меняют ремни/масла/фильтра в два раза чаще, чем положено, ибо в РБ ***мифические тяжелые условия эксплуатации автомобиля***
    Т.е. в тяж.условия экспл. авто верят, а в реальное херовое качество ДТ и (или) убитость своего авто не верят. Парадокс!
    Х.з., я, установив проточник и потратив на это 30$, отремонтировал свой корч и улучшил качество (фильтруемость) белорусского ДТ.

    Согласитесь, 30$ - небольшая плата, которая избавляет от канистр на батарее и чайников с кипятком, и дающая уверенность в беспроблемном передвижении на любом корче в любые морозы на любом ДТ.

    Также интересно смотреть на ряды мужиков в гиперах в авторядах, вдумчиво читающих состав на антигелях всяких.

    Да и на авторынках представляю диалоги:
    -**А этот поможет?**
    -**Конечно!**
    - **Точно?**
    -**Себе заливаю!**
    -**Ну хорошо, давайте**
    -**С вас стопиццот денег.**

    ЗЫ: Для Владимырыча: не продаю я нагреватели, просто удивляюсь, почему **мыши плачут, колются, но продолжают жрать кактус**.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 24 января 2013 11:29

    синоптики прогнозировали -17, а у меня утром было -23.5, да и тут многие показывали фотки из машин с -22гр
    обещают -20, и здается мне что будет все -25, а то и -27

    Что-то у меня возле дома стабильно показывает на пару гражусов меньше, чем напрогнозировано. По логике в городе должно быть на пару градусов теплее - много источников тепла.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 24 января 2013 11:31
    metroman:

    Alex_1984_05, blase, Adventurer, не читал ваши методы, но они чувствуется, не лучше моего... по мне так мой вариант не напрягает меня, лучше ездить чем ходить пехом... что вы в большие морозы собственно говоря и делаете )))

    мой метод - такой

    заводка утром - по моему методу такая :znaika:

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 24 января 2013 11:33

    я запамятовал, в прошлом году же вроде мягкая относительно зима была? или нет? или это в прошлом было у меня -27?

    Было-было. Помню заводил машину в -29 по датчику. Но то была бензинка. Аккумулятор чуть повернул 10w40 в двигателе.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 января 2013 11:38
    Alex_1984_05:

    blase, :beer: ипал я такие пляски с вонючими канистрами дома, и рецептами каши с маслом...

    подьезжаешь в Вишневку на колонку с гордой надписью КО, оплачиваешь 10л, вставляешь пистолет, заливаешь, уезжаешь

    was that so hard?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 24 января 2013 11:45

    подьезжаешь в Вишневку на колонку с гордой надписью КО

    И где оно в Вишневке конкретно?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 января 2013 11:47

    на заправке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Petsia Member
    офлайн
    Petsia Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #629235

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 24 января 2013 11:50 Редактировалось Petsia, 1 раз.
    rasswetalex:

    Х.з., я, установив проточник и потратив на это 30$, отремонтировал свой корч и улучшил качество (фильтруемость) белорусского ДТ.

    Согласитесь, 30$ - небольшая плата, которая избавляет от канистр на батарее и чайников с кипятком, и дающая уверенность в беспроблемном передвижении на любом корче в любые морозы на любом ДТ.
    .

    Согласен полностью.. тоже стоит 1579.Y6 .... даю ссылку где есть в наличии (1день поставки) Екзист

    и кто-то ранее давал ссылку на его внутренности , см ТУТ

    К сравнению Топливный подогреватель Номакон ПП-101 стоит в 2 раза выше (((
    Удачи на дорогах, и не мерзнуть Вам.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 24 января 2013 11:51

    Андрей Владимирович, так о чем речь, не дома же...ну ладно коли есть гараж

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 24 января 2013 11:54

    А вот просьба к глубокоуважаемому АВ.
    Вчера, как вы знаете, у нас тут был спор с одним из ваших преданных адептов. Исходные данные - машина без насоса в баке и со штатной грушей перед тф. Груша сплющена вакуумом. В чем причина сплющеной груши. В подсосе воздуха или в заткнутом топливозаборнике? Что лечить в первую очередь?

    Добавлено спустя 51 секунда

    Igor_K:

    И где оно в Вишневке конкретно?

    +1. Тоже интересно. В прошлом году керос был только в Самохваловичах и колодищах.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22897

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22897
    # 24 января 2013 12:03
    mak32:

    у нас тут был спор с одним из ваших преданных адептов

    Вы мне льстите... :D

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 24 января 2013 12:05
    _Kuba_:

    mak32:

    А где дырка то была?

    В соединении прозрачного шланга и штуцера возле тнвэд

    А вот за это спасибо. Ценная статистика.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 января 2013 12:13

    mak32,
    1. если все исправно по трубкам насос прососет даже чистый парафин, насос дает такое разряжение что в состоянии порвать бумагу ТФ
    2. если грушу плющит и магистраль не нарушена, то машина все равно будет ехать, пока грушу не сплющит совсем до полного перекрытия, но для этого нужна конкретно грязь, а не парафин, парафин просасывает ВЛЕТ
    3. то что грушу плющит вообще, это либо грязь и лед, либо НЕИСПРАВНОСТЬ ЦИРКУЛЯЦИИ ОБРАТКИ
    4. если все иправно. то через сетку заборника проходит 100грамм в час, а через насос - 5л/мин... но способны это понять лишь единицы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"