Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3405

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 февраля 2016 21:36
    fomin-1:

    1591120, есть такая акция активность поощряется. Если у Вас было достаточно безналичных платежей за определенный период, то могут предложить визу или мастерских голд за 10 . Карта на 2 года

    .
    Вот только о "достаточности" операций узнать никогда нельзя. Решается сотрудником банка на месте, условия акции узнать нигде нельзя.

  • spDula Senior Member
    офлайн
    spDula Senior Member

    754

    12 лет на сайте
    пользователь #695249

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 9 февраля 2016 21:41 Редактировалось spDula, 1 раз.

    del

  • Arev Junior Member
    офлайн
    Arev Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #211099

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 10 февраля 2016 07:10

    "PilotVovka:
    Подскажите почему банк нигде не предупреждает что телефон 147 платный, а человек на номере (017) 277 31 61 ничего не может сделать и предлагает звонить 147. Это вопиющее мошенничество в чистом виде!
    Звонок на 147 сейчас, действительно, платный (вознаграждение взимается оператором связи в соответствии с его тарифами). Да и, согласитесь, сейчас платные все справочные службы..
    Номер 277-31-61 - это администратор системы (тех.поддержка) Интернет-банкинг, они могут проконсультировать Вас по вопросам И-банкинга, поэтому и порекомендовали обратиться в Контакт-центр по вопросам других банковских услуг."

    Не соглашусь. У пользователя с банком заключен договор и если возникли вопросы он в праве получить информацию и разьяснения по этим услугам без дополнительных оплат. Или когда у вас возникнут вопросы, звонок к нам ТОЖЕ СТАНЕТ ПЛАТНЫМ. Мы вышлем вам счет без предупреждения, по нашим тарифам. Согласитесь, сейчас все информационные услуги платные!
    А вообще, дешевое мошенничество. Не красиво, не достойно. Информация о том что звонок платный и тарифы должна быть везде!!!! Где указан номер, а также если оператор " советует" на него перезвонить.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 февраля 2016 07:49
    Arev:

    "PilotVovka:
    Подскажите почему банк нигде не предупреждает что телефон 147 платный, а человек на номере (017) 277 31 61 ничего не может сделать и предлагает звонить 147. Это вопиющее мошенничество в чистом виде!
    Звонок на 147 сейчас, действительно, платный (вознаграждение взимается оператором связи в соответствии с его тарифами). Да и, согласитесь, сейчас платные все справочные службы..
    Номер 277-31-61 - это администратор системы (тех.поддержка) Интернет-банкинг, они могут проконсультировать Вас по вопросам И-банкинга, поэтому и порекомендовали обратиться в Контакт-центр по вопросам других банковских услуг."

    Не соглашусь. У пользователя с банком заключен договор и если возникли вопросы он в праве получить информацию и разьяснения по этим услугам без дополнительных оплат. Или когда у вас возникнут вопросы, звонок к нам ТОЖЕ СТАНЕТ ПЛАТНЫМ. Мы вышлем вам счет без предупреждения, по нашим тарифам. Согласитесь, сейчас все информационные услуги платные!
    А вообще, дешевое мошенничество. Не красиво, не достойно. Информация о том что звонок платный и тарифы должна быть везде!!!! Где указан номер, а также если оператор " советует" на него перезвонить.

    С мобильного - платно (о чем предупреждают). Но если на вашеи ТП у мобильного оператора есть пакеты минут для звонков на другие сети РБ, то вы можете позвонить по номеру +375172188431 (соединяет с тем же колл-центром, что и по номеру 147). Оба номера указаны на главной странице официального сайта.

  • Arev Junior Member
    офлайн
    Arev Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #211099

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 10 февраля 2016 12:07

    Где предупреждают? Меня не предупреждали. Я могу скинуть скин страницы беларусбанка или сами посмотрите. Номер указан, а то, что вы берете дополнительную оплату за работу ваших информационных служб- нет. Об этом не солбщил мне и оператор во время разговора по номеру 147. В итоге, о том что с меня списали деньги я узнала через месяц, просматривая распечатку от велкома. А абсолютное большинство и вообще не узнает. Я не давала своего согласия на списание этой суммы!!!! Это решение принято без моего ведома!
    Ст.209 УК РБ 275-3 от 9.07.99г. МОШЕННИЧЕСТВО - завладение имуществом путем обмана или злоупотребления доверием.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 февраля 2016 12:19
    Arev:

    Где предупреждают? Меня не предупреждали. Я могу скинуть скин страницы беларусбанка или сами посмотрите. Номер указан, а то, что вы берете дополнительную оплату за работу ваших информационных служб- нет. Об этом не солбщил мне и оператор во время разговора по номеру 147. В итоге, о том что с меня списали деньги я узнала через месяц, просматривая распечатку от велкома. А абсолютное большинство и вообще не узнает. Я не давала своего согласия на списание этой суммы!!!! Это решение принято без моего ведома!
    Ст.209 УК РБ 275-3 от 9.07.99г. МОШЕННИЧЕСТВО - завладение имуществом путем обмана или злоупотребления доверием.

    Во-первых: к счастью я не являюсь представителем Беларусбанка
    Во-вторых: хреновый с вас юрист) Вашим имуществом никто не завладел.
    В-третьих: на сайте velcom.by имеются тарифы по коротким номерам http://www.velcom.by/ru/private/services/shortnumbers

  • Arev Junior Member
    офлайн
    Arev Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #211099

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 10 февраля 2016 12:37 Редактировалось Arev, 2 раз(а).

    Ну, во первых, я нигде не писала, что Вы лично являетесь ))) Во-вторых о том, что я юрист )))) А в третьих, мои деньги являются моим имуществом )))) А по поводу того что где-то есть эти тарифы, это ни о чем. Мало ли кто и где размещает такую информацию. Проконтролировать пользователю эти вещи не реально. Хотя, я практически уверена, что компания велком прописывает в договоре на услуги обязует пользователей контролировать изменение тарифов и условий в одностороннем порядке. Что, конечно, является грубым нарушением. Почему компании велком разрешается заключать подобные договора, большой вопрос. )))))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36211

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36211
    # 10 февраля 2016 13:14
    Arev:

    Ну, во первых, я нигде не писала, что Вы лично являетесь ))) Во-вторых о том, что я юрист )))) А в третьих, мои деньги являются моим имуществом )))) А по поводу того что где-то есть эти тарифы, это ни о чем. Мало ли кто и где размещает такую информацию. Проконтролировать пользователю эти вещи не реально. Хотя, я практически уверена, что компания велком прописывает в договоре на услуги обязует пользователей контролировать изменение тарифов и условий в одностороннем порядке. Что, конечно, является грубым нарушением. Почему компании велком разрешается заключать подобные договора, большой вопрос. )))))

    ага, вчера родились и не знаете, что звонки на короткие номера - платные?
    Вы ставили свою подпись, что обязуетесь контролировать изменение тарифов и прочее. или Вам пистолет к виску приставили? никакого нарушения в договоре и действиях велкома нет.
    Вы могли не заключать договор на оказание услуг с велкомом, если условия Вас не устраивают :-? пользуйтесь городским телефоном :-?
    Беларусбанк к списанию денег за звонок вообще отношения не имеет.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 февраля 2016 14:04

    1854469, :super:

    Добавлено спустя 19 минут 45 секунд

    Piratiha:

    Здравствуйте. Собираемся в отпуск в Калининград. Скажите пожалуйста, можно ли будет в Калининграде снять деньги с карточки VISA ELECTRON Беларусбанка? Карточка была открыта в белорусских рублях.

    Добрый день!
    Если Ваша карта международная, то ей можно пользоваться как на территории РБ, так и за ее пределами + совершать Интернет-платежи. Если валюта карточки и валюта операции будут различаться, то будет проводиться конвертация валют. Порекомендую Вам ознакомиться с информацией на нашем сайте о порядке проведения валютно-обменных операций с использованием платежных карточек -- ВАЛЮТНО-ОБМЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    1591120:

    сегодня позвонили из банка и сообщили, что я могу поменять свою карту на визу голд всего за 10 тысяч. на сайте не нахожу такой акции, плюс сотрудник не сказал точно время ее действия - действительно ли она проводится?

    Здравствуйте!
    Да, по решению руководителя службы платежных карточек в рамках программы лояльности "Активность" может быть изготовлена международная карточка со скидкой в зависимости от объема безналичного оборота по Вашему счету. Значит, Вы можете обратиться в банк для оформления предложенной Вам карточки.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Arev Junior Member
    офлайн
    Arev Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #211099

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 10 февраля 2016 14:43

    1. "Короткие номера" ? ))) Выйдите на улицу и спросите, кто точно может обьяснить что это и кто в курсе, что звонки на них платные. Особенно, из тех, кто "не вчера родился". Могу вас заверить, что моя мама не сможет, уверена, что и ваша тоже.
    2. Я не писала, что велком нарушает договор, списывая деньги. А о том, что подобные пункты в договоре нарушают мои права и сами по себе являются мошенничеством.
    3. Могла ли я не заключать договор - нет, не могла. Т.к. у меня нет альтернативы. У нас несколько компаний, предоставляющих подобные услуги и политика их в подобных вопросах строго друг с другом согласована. Это удобно. Они стоимость звонков даже в один день увеличивают. Они завтра в договоре напишут, что информацию о новых тарифах я могу узнать позвонив на Занзибар ( о том что звонок платный, мне сообщать не станут) и вы и я этот договор подпишем, т.к. выбора у нас нет. Такая политика нарушает сам смысл законов о защите прав потребителя, мое право точно и четко знать условия предоставления услуг и их стоимость. К сожаление компания велком, как и другие компании широко и безнаказанно используют подобные грязные и дешевые методы. Оооочень мелкий шрифт где описаны реальные условия, реальные цены, завуалированные и глубоко спрятанные "детали" договора, изменение условий и цен, сообщив об этом "где-то там", т.е. реально не сообщив. Печально, однако, наблюдать, что к группе таких компаний теперь относится Беларусбанк.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 февраля 2016 14:47

    .SLON., здравствуйте!
    Можно предположить, что у Вас СМС-банкинг зарегистрирован на этот номер телефона, а активировать приложение М-банкинг Вы пытаетесь на другой (тогда можно отменить регистрацию и пройти ее заново, указа этот номер 970...15) :-? Для проверки информации предложу Вам обратиться в службу поддержки приложения по любому из номеров:
    вел +375-29-6028000, мтс +375-33-6028000, лайф +375-25-9028000 с описанием ситуации. Специалисты смогут проверить информацию и подсказать Ваши дальнейшие действия.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    Apelsin_n:

    fomin-1:

    1591120, есть такая акция активность поощряется. Если у Вас было достаточно безналичных платежей за определенный период, то могут предложить визу или мастерских голд за 10 . Карта на 2 года

    .
    Вот только о "достаточности" операций узнать никогда нельзя. Решается сотрудником банка на месте, условия акции узнать нигде нельзя.

    Добрый день!
    Изучаются условия непосредственно по счету конкретного клиента, а доступ к счету имеется в банке по месту открытия счета, поэтому информацию о том, может ли быть оформлена карта со скидкой и какая именно Вам могут предоставить специалисты по месту открытия счета.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36211

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36211
    # 10 февраля 2016 15:03
    Arev:

    Выйдите на улицу и спросите, кто точно может обьяснить что это и кто в курсе, что звонки на них платные. Особенно, из тех, кто "не вчера родился".

    так чьи это проблемы, что Вы не потрудились что-то узнать? информация предоставлена.

    Arev:

    А о том, что подобные пункты в договоре нарушают мои права и сами по себе являются мошенничеством.

    вперед в суд, если считаете права нарушенными. только вот уйдете Вы оттуда ни с чем, потому как никто Ваши права не нарушал и мошенничеством не занимался.

    Arev:

    3. Могла ли я не заключать договор - нет, не могла. Т.к. у меня нет альтернативы. У нас несколько компаний, предоставляющих подобные услуги и политика их в подобных вопросах строго друг с другом согласована. Это удобно. Они стоимость звонков даже в один день увеличивают. Они завтра в договоре напишут, что информацию о новых тарифах я могу узнать позвонив на Занзибар ( о том что звонок платный, мне сообщать не станут) и вы и я этот договор подпишем, т.к. выбора у нас нет.

    выбор есть всегда - например, не звонить.

    Arev:

    Такая политика нарушает сам смысл законов о защите прав потребителя, мое право точно и четко знать условия предоставления услуг и их стоимость.

    Вам предоставили такую возможность. Если Вы ей не воспользовались - это не проблемы велкома.

    Arev:

    К сожаление компания велком, как и другие компании широко и безнаказанно используют подобные грязные и дешевые методы. Оооочень мелкий шрифт где описаны реальные условия, реальные цены, завуалированные и глубоко спрятанные "детали" договора, изменение условий и цен, сообщив об этом "где-то там", т.е. реально не сообщив.

    Ваши проблемы, что мелкий шрифт Вы не читаете.

    Arev:

    Печально, однако, наблюдать, что к группе таких компаний теперь относится Беларусбанк.

    причем здесь Беларусбанк? тарифы устанавливает оператор сотовой связи, деньги за услугу получает он же, списывает - он же.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Arev Junior Member
    офлайн
    Arev Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #211099

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 10 февраля 2016 15:09

    ))) Простите, Лекси, а Вы в какой компании работаете? ))))

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 февраля 2016 15:14

    Arev, здравствуйте!
    Наш банк информирует своих клиентов о том, что операторы мобильной связи взимают плату за звонки согласно установленным тарифам. На сайте банка можно кликнуть на "147" (КОНТАКТ-ЦЕНТР) и получить информацию о режиме работы Контакт-центра + о вознаграждении со стороны моб. операторов + активные ссылки на сайты операторов связи + ссылки на наши сообщества в социальных сетях. Кроме того, при звонке с мобильного телефона на номер 147 клиент предупреждается о том, что стоимость звонка с мобильного телефона - согласно тарифам Вашего мобильного оператора.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36211

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36211
    # 10 февраля 2016 15:19 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Arev:

    ))) Простите, Лекси, а Вы в какой компании работаете? ))))

    не волнуйтесь, с Беларусбанком в трудовых отношениях не состою, равно как и со всеми операторами сотовой связи.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 февраля 2016 15:28 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Arev:

    гла ли я не заключать договор - нет, не могла. Т.к. у меня нет альтернативы.

    Могли. Или вы подписывали договор под дулом пистолета? :D

    Arev:

    мое право точно и четко знать условия предоставления услуг и их стоимость.

    Всё верно. А подписав договор с велком вы подтверждаете своё согласие, что он может в одностороннем порядке изменять условия договора и с тем, что вы ознакомлены с тарифами, размещенными на официальном сайте.
    Мы живём в 21 веке в условиях правового поля, и если вам кажется, что вас обманули, для этого есть суд. Поверьте, у таких компаний как ББ и велком с законом проблем не возникнет :) Даже в нашей стране появились элементы агрессивного маркетинга (почитайте в интернете про фильтры для воды или израильскую косметику), и даже они не выходят за рамки правового поля и с точки зрения закона вопросов к ним нет.
    Если вы оценили действие данных компаний как мошеннические, и тем более совершенных по предварительному сговору и даже со ссылкой на УК РБ :) обратитесь к ним для досудебного урегулирования конфликта. Для этого даже не нужно выходить из дома http://belarusbank.by/ru/press/vopros-otvet http://www.velcom.by/ru/private/support/ask-question
    Вам ответят со ссылками на пункты договора и законы :)
    ..Lana.., с вашей стороны было бы неплохо предупреждать голосовым оповещением, что при звонке с мобильного оплата производится по тарифам оператора мобильной связи.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 февраля 2016 15:38

    Apelsin_n, об этом и сказала выше:
    "Кроме того, при звонке с мобильного телефона на номер 147 клиент предупреждается о том, что стоимость звонка с мобильного телефона - согласно тарифам Вашего мобильного оператора"
    Именно голосовой записью.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 февраля 2016 15:47
    ..Lana..:

    Apelsin_n, об этом и сказала выше:
    "Кроме того, при звонке с мобильного телефона на номер 147 клиент предупреждается о том, что стоимость звонка с мобильного телефона - согласно тарифам Вашего мобильного оператора"
    Именно голосовой записью.

    Понял. Просто в 147 обращался всего пару раз и с рабочего телефона (стационарного). Проверил с городского - предупреждения нет. Если с мобильного оно существует - тогда Arev вам к врачу, а не на форум :)

  • Arev Junior Member
    офлайн
    Arev Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #211099

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 10 февраля 2016 16:33

    Простите, из сообщения Pilotvovka, я поняла, что предупреждения не было. Сама, как уже писала, делала звонок давно и не помню, было ли. Есть - хорошо, вопросов нет.
    По поводу того что "у таких компаний как ББ и велком вопросов в суде не возникнет", я не сомневаюсь. В данной ситуации, я высказываю свое мнение как потребитель, а не юрист или специалист по "агресивному маркетингу". То, что подобные действия компаний подкреплены законом, думаю так оно и есть. Что, однако, не отменяет мошеннической сути этих действий. И, поверьте, абсолютное большинство потребителей, т.е. 98% населения согласятся со мной, а не с вами. И...эм, давайте будем вежливы, и не будем указывать друг другу, куда идти. ))) Я высказываю свое мнение, это мое право.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 февраля 2016 17:02
    Arev:

    т.е. 98% населения согласятся со мной, а не с вами

    У вас имеются данные статистики?

    Arev:

    Я высказываю свое мнение, это мое право.

    Своим постом, обвинив ББ и велком в мошенничестве со ссылкой на УК РБ, вы как минимум нарушаете ч.2 ст. 188 УК РБ Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, либо в печатном или публично демонстрирующемся произведении, либо в средствах массовой информации, либо соединенная с обвинением в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления,
    - наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет.
    и ст. 26 Конституции
    Никто не может быть признан виновным в преступлении, если его вина не будет в предусмотренном законом порядке доказана и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.