Писатель:
обслуга бенза дешевле начиная от фильтров
- лично я не вижу принципиальной разницы, поэтому и спрашиваю, по каким конкретно пунктам есть разница?
масло и фильтр одинаковые, на своем бензине я меняю через 8 тыщ, на дизеле менял бы также. Объем масла - 4 с копейками, у дизеля +- столько же, может чуть больше.
Popesych:
Я приводил пример - аккум. Для трактора нужен более дорогой. И всегда в отличном состоянии.
- принимается. Хотя аккум должен служить лет 5, и разница в цене между 60 например на бензинку и 80-90 на дизель не так уж и велика.
Popesych:
А вот вопрос на сколько дороже обслуживание трактора и как часто оно обслуживание будет пусть считает каждый сам исходя из особенности каждой модели у каждого производителя.
- если сходу трудно привести примеры существенной разницы в цене (работы или деталей) - то явных различий нету - то в принципе стоимость получается плюс-минус одинакова, и смотреть нужно в каждом конкретном случае (а то например поменять свечки на бензинке с поперечным V6 со съемом коллектора)
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды
Dolmetscher:
Цена при покупке.
- на мой взгляд, разница от мотора не сильно велика в общей цене. А для б\у так и вообще, разницы нету.
Dolmetscher:
Меньше серьезных и дорогостоящих деталей, которые могут выйти и выходят из строя.
- это к обслуживанию не относиться. Я вон уже писал, чего стоит на твоей пробке поменять свечки, на той стороне что к водителю.
З.Ы. Исходный вопрос про обслуживание. все утверждают, что дешевле бензин, но для себя я разницы не вижу.