Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 16 апреля 2012 13:36 Редактировалось svetk, 1 раз.
    Писатель:

    паспортный расход имеет место только в паспорте, к реальной жизни имеет отношение чуть менее чем никакого.

    Не соглашусь. Если ездить спокойно и не лошеданить газом, то даже в городской расход при движении даже в плотном потоке (но без пробок), и даже не уезжая со светофора последним, легко укладываешься. Если конечно же производитель не слукавил в паспорте. Так что за ориентир для реальной жизни паспортный расход подходит вполне.
    Лично у меня так было и на прошлой бензинке гольф-класса и на дизельном минивене.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 апреля 2012 13:39

    Андрей Владимирович, я тоже вброшу
    Лукойл. Смоленск
    А92 - 25.92
    ДТ - 28.62

    ну и нахрена дизель ? Скороу нас такие цены будут

    .
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 16 апреля 2012 13:39
    Андрей Владимирович:

    добавили в линейку еще и дизельную модификацию, которая стала первой дизельной Infiniti.

    Интересно зачем, если дизель по мнению подавляющего большинства тут, исключительно для экономии? Купить Инфинити, чтобы экономить на топливе?... :trollface:

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 16 апреля 2012 13:40
    svetk:

    Интересно зачем, если дизель по мнению подавляющего большинства тут, исключительно для экономии? Купить Инфинити, чтобы экономить на топливе?...

    Сделать чып-цюнинг и рвать бензинок.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    15 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 16 апреля 2012 13:41 Редактировалось svetk, 1 раз.
    Shura1:

    А92 - 25.92

    боюсь 92й новенькой Ипонке не понравится. У меня 98го года Ниссан был и то на крышке бака было написано 95 онли
    А в мануале было написано, что в случае крайней необходимости можно 92 налить, но потом при первой же возможности долить до горла 95й

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 16 апреля 2012 13:41
    Андрей Владимирович:

    ребятки, внимание вброс

    Надо же и в европе корчи продавать то. Вот и вкрянчили дизел. Успех ТуарегаКаена покая не даёт :).

    Андрей Владимирович:

    238 силах разгоняет автомобиль до сотни всего за 8.3 секунды, а максимальная скорость чуть переваливает за 210 км/ч.

    У него с аэродинамикой не ахти что ли?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 апреля 2012 13:42
    Popesych:

    Где дешевле? На бензине.

    - тут это уже поднималось, но внятно никто так и не написал, почему бензин дешевле? можно четко и по пунктам.

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 16 апреля 2012 13:47
    svetk:

    Не соглашусь. Если ездить спокойно и не лошеданить газом, то даже в городской расход при движении даже в плотном потоке (но без пробок), и даже не уезжая со светофора последним, легко укладываешься.

    не знаю, у меня близко к паспортному получается только сутра на выходных на круизе по достаточно широким улицам, при этом меня сильно держит за задний бампер часть вторая в талоне.

    Добавлено спустя 49 секунд

    nivi44ok, обслуга бенза дешевле начиная от фильтров, заканчивая форсунками.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 16 апреля 2012 13:48

    вбросьте кто-нибудь турбобензы :D -останется только несколько вопросов, стоимость топлива и обслуживания :rotate:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 16 апреля 2012 13:49

    nivi44ok, Я приводил пример - аккум. Для трактора нужен более дорогой. И всегда в отличном состоянии.
    А вот вопрос на сколько дороже обслуживание трактора и как часто оно обслуживание будет пусть считает каждый сам исходя из особенности каждой модели у каждого производителя.

    Балять мои крылья
  • dr.funk Member
    офлайн
    dr.funk Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #377653

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 16 апреля 2012 13:50

    Евстафий, хватит уже, завязывай с Е60, это двигатели хрен сколько пойми лет давности.
    вот на сравни лучше из новых 2л бенз и 2л дизель http://www.bmwpeople.ru/forum/showthread.php?t=2622
    посмотри на графики, посмотри где у бенза момент начинается и где заканчивается, и со временем по мере развития у бенза будет с этим только лучше.
    единственный плюс дизеля действительно только расход.

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 16 апреля 2012 13:51
    nivi44ok:

    - тут это уже поднималось, но внятно никто так и не написал, почему бензин дешевле? можно четко и по пунктам.

    Цена при покупке. Меньшие пробеги, более длинный сервисный интервал, меньше гемора с обслуживанием. Меньше серьезных и дорогостоящих деталей, которые могут выйти и выходят из строя. На дизеле надо тщательно выбирать заправку, бодящить зимой соляру, если фильтр вынесен, то вообще жесть (привет 2,5 турбо на крайслере вояжере, мерз только в путь).
    Вырезка сажевых фильтров и прочие детали.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 апреля 2012 13:55
    Писатель:

    обслуга бенза дешевле начиная от фильтров

    - лично я не вижу принципиальной разницы, поэтому и спрашиваю, по каким конкретно пунктам есть разница?
    масло и фильтр одинаковые, на своем бензине я меняю через 8 тыщ, на дизеле менял бы также. Объем масла - 4 с копейками, у дизеля +- столько же, может чуть больше.

    Popesych:

    Я приводил пример - аккум. Для трактора нужен более дорогой. И всегда в отличном состоянии.

    - принимается. Хотя аккум должен служить лет 5, и разница в цене между 60 например на бензинку и 80-90 на дизель не так уж и велика.

    Popesych:

    А вот вопрос на сколько дороже обслуживание трактора и как часто оно обслуживание будет пусть считает каждый сам исходя из особенности каждой модели у каждого производителя.

    - если сходу трудно привести примеры существенной разницы в цене (работы или деталей) - то явных различий нету - то в принципе стоимость получается плюс-минус одинакова, и смотреть нужно в каждом конкретном случае (а то например поменять свечки на бензинке с поперечным V6 со съемом коллектора)

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Dolmetscher:

    Цена при покупке.

    - на мой взгляд, разница от мотора не сильно велика в общей цене. А для б\у так и вообще, разницы нету.

    Dolmetscher:

    Меньше серьезных и дорогостоящих деталей, которые могут выйти и выходят из строя.

    - это к обслуживанию не относиться. Я вон уже писал, чего стоит на твоей пробке поменять свечки, на той стороне что к водителю.

    З.Ы. Исходный вопрос про обслуживание. все утверждают, что дешевле бензин, но для себя я разницы не вижу.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 16 апреля 2012 14:03

    nivi44ok, Именно в каждом конкретном случае..... В том же поперечном V6 тракторе я думаю что бы свечи поменять надо было бы мотор снимать ;)
    Да и обслуживание мотора не заканчивается фильтрами, маслами а продолжаются на маховики и выпускную систему. У нас конечно умельцы вырежут все что только не позволяет прошивка и возможность моторника контролировать, а что не позволяет вырезать - сколхозят "удаление ДПФ и ЕГР, чип тюнинг".

    Балять мои крылья
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 апреля 2012 14:03
    nivi44ok:

    З.Ы. Исходный вопрос про обслуживание. все утверждают, что дешевле бензин, но для себя я разницы не вижу.

    аналогично. +15$ стоимости ТФ на 15 000 пробега.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 16 апреля 2012 14:04
    nivi44ok:

    З.Ы. Исходный вопрос про обслуживание. все утверждают, что дешевле бензин, но для себя я разницы не вижу.

    Удобство в обслуге.
    У меня кроме служебной фиесты без турбины был Крайслер 2.5 дизель.
    С раздельными головками блоков. Вот это было что-то с чем-то.

    nivi44ok:

    А для б\у так и вообще, разницы нету.

    Есть. Если брать б\у то проще найти неупиленный бенз, чем неупиленный дизель.

    И меня смущают все эти тубрины, когд ане знаешь, давал ли прошлый владелец ей остыть, или ради экономии вырубал мотор и накатом заезжал на парковочное место.
    И все-таки, наверное это личное у каждого. Я когда беру машину не буду смотреть на дизель бензин, просто мне нравится или не нравится она.
    Дизель более рискованный вариант, конечно есть хорошие, но их мало и они не отдаются. А брать дизель из-под такси или развозки жто саомубийство.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 16 апреля 2012 14:06

    Hitman, Ну давай тя в исключение запишем, как и всех у кого 2.0 8V мотор от ПСА и 2.4 jtD(D5) от Фиата.
    Но эра сих моторов закончилась.... На что следующее сядешь?

    Балять мои крылья
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 апреля 2012 14:08
    Popesych:

    продолжаются на маховики

    - верно. Но маховик меняется на приличном пробеге. Да и в бензинки говорят начали пихать :) .

    Про элиос и сажевые фильтры тоже отчасти верно - но ведь есть дизели и без этого. Есть дизели в которых можно безболезненно поменять программу управления на более низкие экологические требования

    Hitman:

    +15$ стоимости ТФ на 15 000 пробега.

    - принимается.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 апреля 2012 14:12 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Popesych:

    Hitman, Ну давай тя в исключение запишем, как и всех у кого 2.0 8V мотор от ПСА и 2.4 jtD(D5) от Фиата.
    Но эра сих моторов закончилась.... На что следующее сядешь?

    :conf: эм...как-то не заморачивался данным вопросом))). Может на Логан 1.6 16V 8) , а может на Geely MK ))) :ura: . Будем посмотреть.
    А может на фиатовское 1,3 JTD. Благо пример 2007- го года с новья взятый тут, перед глазами есть.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 апреля 2012 14:14
    Dolmetscher:

    С раздельными головками блоков. Вот это было что-то с чем-то.

    - 2.5 VM Motori, имеющий родственные связи с судовыми моторами. Не самый удачный мотор, хотя при будучи ухоженным на скорпе ездил хорошо.

    Dolmetscher:

    Если брать б\у то проще найти неупиленный бенз, чем неупиленный дизель.

    - в РБ один хлам. Что дизельный, что бензиновый. Да верно, что дизель среднестатистически имеет меньший пробег. Что не помешает нам найти живого дизеля, или упиленый бенз.

    Dolmetscher:

    И меня смущают все эти тубрины, когд ане знаешь, давал ли прошлый владелец ей остыть, или ради экономии вырубал мотор и накатом заезжал на парковочное место.

    - б\у всегда смущает :) Упилить можно что угодно и достаточно быстро.

    Popesych:

    Но эра сих моторов закончилась....

    - Вы бензинку современную видели? полистатйте бюллетень самообразования фольксвагена о TFSI - это звиздец на крыльях ночи, а не мотор.