Ответить
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 20 ноября 2016 10:34
    Двести:

    9001:

    Вчера попал с Убером. Заказ на адрес, который находится поиском, но отсутствует на карте! Ситуация осложнялась тем, что в том месте перманентный метрострой уже пару лет - как объехать, знают таксисты, но не студенты Убера, езжящие только по навигатору и города не знающие, часто от слова вообще. В результате встретиться с машиной так и не смогли, несмотря на телефонные уточнения - ну не знает студент, куда ехать!

    хорошо, что не в аэропорт!

    А то 51-й бы высадил за кольцевой.

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 20 ноября 2016 11:07
    anisimau:

    А то 51-й бы высадил за кольцевой.

    я бы сразу!

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 20 ноября 2016 11:59
    Барракуда:

    Очень даже в тему кто-то пишет :D

    абсолютно согласен с автором

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    721

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 20 ноября 2016 12:02
    9001:

    Вчера попал с Убером. Заказ на адрес, который находится поиском, но отсутствует на карте! Ситуация осложнялась тем, что в том месте перманентный метрострой уже пару лет - как объехать, знают таксисты, но не студенты Убера, езжящие только по навигатору и города не знающие, часто от слова вообще. В результате встретиться с машиной так и не смогли, несмотря на телефонные уточнения - ну не знает студент, куда ехать!
    А теперь самое интересное. Решили не мучить студента, отменили заказ - приходит счёт на 3,30. Я канеш пишу на Убер, и прикиньте, получаю последовательно два письма. Вот первое:

    В МОЕЙ ЗАПЛАНИРОВАННОЙ ПОЕЗДКЕ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА С ПОСАДКОЙ
    суббота, 19 ноября 2016 г., 19:23:38 · uberX
    Здравствуйте,
    Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что ваша поездка не состоялась.
    Сумма за отмену будет возвращена вам на банковскую карту в течение 1-5 рабочих дней.
    Пожалуйста, заказывайте Uber и при возникновении любых вопросов - обращайтесь. Будем рады помочь!

    А вот второе:

    "пересчет поездки" - Valentina
    Если поездка отменена по прошествии более 5 минут после принятия заказа водителем или если водителю пришлось отменить заказ после 5 мин. ожидания в месте посадки, с вас снимается плата за отмену заказа 3,30 BYN.

    Как говорится, без комментариев.

    В результате уехали на 7788. Машинка была не новая, и музыка громковата, и сдачи "не было" (отдал на чай) - зато водитель прекрасно знал дорогу. Без навигатора.

    100 писалось здесь и вообще на просторах интернета, не нужно вызывать на адрес, нужно вызывать автомобиль на точку(булавку), которую можно и нужно дополнительно выставлять на карте. т.е. не т объекта на карте, все равно поставьте точку где собираетесь сесть в машину.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 20 ноября 2016 12:11

    Двести, Там стеб на 146%, но на столько же %% в тему

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    anisimau, Спасибо, при поездке проверю

  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    8 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 20 ноября 2016 12:16
    anisimau:

    Написал человек с 300 сообщениями=) Признавайтесь, сколько у вас аккаунтов?

    Вы не поверите, но на onliner у меня всего-лишь один аккаунт! :znaika:

    Добавлено спустя 22 минуты

    Барракуда:

    Очень даже в тему кто-то пишет :D

    Не знаю насколько понизился культурный уровень водителей Юбер, но то, что в Юбер начало перекочёвывать из прочих служб такси колхозное безрукое быдло - это неоспоримый факт! И пусть кочует. Юбер под него и заточен! :rotate:

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    Как я и предполагал, продажный, с невозмутимым лицом и явным талантом, присущим только карточным шулерам, стал передёргивать факты и выдавать чёрное за белое! :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    anisimau:

    А то 51-й бы высадил за кольцевой.

    Некоторых, из нынешних пассажиров Юбера, нужно высаживать сразу же после посадки! И не просто высаживать, а вышвыривать за шкирку... как нашкодивших котов.

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.
  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1359

    14 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1359
    # 20 ноября 2016 12:47
    Барракуда:

    Очень даже в тему кто-то пишет :D

    Да... И вот с таким ... приходится ездить...

    Aler
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 20 ноября 2016 12:56
    Aleko_rus:

    Барракуда:

    Очень даже в тему кто-то пишет :D

    Да... И вот с таким ... приходится ездить...

    не езди, пользуйся пятницей.

    Первый после Бога.
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 20 ноября 2016 13:00 Редактировалось Двести, 1 раз.
    Aleko_rus:

    Да... И вот с таким ... приходится ездить...

    все правильно водитель пишет.... понравилось про сумки с земли на сиденья.)))
    это правда, а женщина если садится с пакетом - то пакет непременно должен сидеть рядом с ней на сиденьи и пофиг что оттуда борщ проливается на сиденье

    способ подачи материала некоторым нежным ушам может не понравиться

  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    8 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 20 ноября 2016 13:01
    Aleko_rus:

    Барракуда:

    Очень даже в тему кто-то пишет :D

    Да... И вот с таким ... приходится ездить...

    В Минске, на сегодняшний деть, всего-лишь цветочки, ягодки будут чуть позже... когда всё "крутое быдло" с пятью рублями на карточке перекочует из Алмаза в Юбер. Хочется пожелать тем водителям, которые продолжат юзать эту Платформу, стальных нервов и отсутствия чувства обоняния на то время, когда они будут за рулём. 8)

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Таки пора Юберу вводить новый социальный тариф и открывать новый сервис Uber BomG. :lol:

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 20 ноября 2016 13:14
    Deniz:

    На самом деле сейчас у людей выработался иммунитет против этих цифр, и писать на баннерах они могут что угодно - никто этому не верит.......
    Причина большого количества водителей в убере - не реклама -)

    Хотите после темы про йюбир попробовать себя еще и в теме про продажи?

    Deniz:

    Не делайте ошибку Селяви, который считает водителей баранами. Которые видят "до 2000р" и бегут в убер, где через неделю спрашивают "где мои 2000?". Я даже не знаю - вы действительно так считаете, или прикидываетесь.. Тут два варианта - либо вы потрясающе наивны, и совершенно не понимаете как распространяется информация. Либо вы судите по себе, и тем более потрясающе наивны.

    Вы так и не сказали, какими специальными знаниями обладаете и на кого, кроме себя, равняетесь приписывая себе знания, которых не имеете, а другим слова, которые они никогда не говорили.
    Расскажите еще и о том, как распространяется информация.
    Будет интересно послушать это от человека, который советует для оптимизации работы в йюбире красть бензин и обирать знакомых и родственников, случайно владейщих мойками, сто и прочим....
    Пока у вас получаются журналистские рассуждения на уровне Ляписа из известного произведения, - ...... и падали вниз стремительным домкратом. (с)

    kentri:

    Ребята, Вам реально делать нечего и Вы готовы сливать свое время на сей форум?

    Да, мне реально пока делать нечего, как это и было, когда весной 3 месяца немного покатал в йюбире, чтобы понять, есть смысл партнерства с ним или нет, с точки зрения сдать авто в аренду. Сейчас, после двух месяцев партнерства в одном проекте, забеременел своей идеей. А до этого, пока жена с двумя детьми была в декрете, 5 лет не работал - неплохо капало из разных проектов и мы с женой решили в этот период просто побыть вместе. С сентября начал разминаться, чтобы чем-то заняться. Вроде пробил одну нишу и пока обрастаю идеями и наставил себе задач.
    А на примере Денизки я наблюдаю, смогу ли я так из молока взбивать сметану, когда приступлю к реализации намеченного или нет, смотрю, как он обходит или опускает неудобные вопросы, ибо в реальной жизни (как показывает многолетний опыт работы даже с огромными коллективами) такого рода интенсивные диалоги крайне редки и весьма непродолжительны. А тут можно выявить некоторую системность и прочее. В общем, по сути, занимаюсь здесь привычным делом, только в более комфортных для этого условиях. При этом, поверьте, в столь огромной заинтересованности аппонента продолжать этот диалог мне, как отчасти социологу, приходится только мечтать. :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • 2056602 Neophyte Poster
    офлайн
    2056602 Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #2056602

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 20 ноября 2016 13:16
    Барракуда:

    Очень даже в тему кто-то пишет :D

    Спасибо, поднял настроение. А то у нас как бы ТИ натравить или промо не прое....)))))

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 20 ноября 2016 13:16
    ЩА ВЕЗ БАБУ ЖИРНУЮ КАК ПОЕЗД ПАССАЖИРНЫЙ
    СПРАШИВАЮ ЧЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ ОНА Я ТОП-МЕНЕДЖЕР NL В НАШЕМ ГОРОДЕ ТОКА ТАЙНЫЙ

    Е*АТЬ ДА ТЫ СТЕЛС ПРСТ

    случай был с очень толстой женщиной.... садится на переднее сиденье такая туша, что бокового окна не видно!!! (хоть и машина большая довольно таки)

    трогаюсь, машина начинает пищать - не пристегнут пассажир.... она пытается пристегнуться, но что-то не выходит

    я без задней мысли спрашиваю - ЧТО, РЕМНЯ НЕ ХВАТИЛО?!

    она так на меня посмотрела, что я понял, если скажу еще хоть слово - она меня убьёт нафиг!!!

  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    8 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 20 ноября 2016 13:20

    Расскажу об одном случае, который произошёл в конце ноября. По Uber X приходит заказ на ул. Сухая 4. Подъезжаю на булавку, которая стоит со стороны ул Короля. Звоню. Пытаюсь выяснить с какой стороны ждать клиентов. Те не могут внятно сказать своё точное местоположение и назвать адрес, где они находятся. Ладно, после третьего уточняющего звонка кое-как состыковываемся. Едем на Мирошниченко 33 с дальнейшим намерением одного из пассажиров попасть в Боровляны. Подъезжаю к указанному клиентами подъезду. Останавливаюсь. Жду. Не выходят. Спрашиваю: "Будем дальше продолжать поездку"? Отвечают: "Нет". Заканчиваю поездку. Жду. Не выходят. Спрашиваю: "Почему не выходите"? В ответ: "Вы не подъехали точно к двери подъезда. Сдайте на полметра на зад". На полметра, Карл! :evil:

    Добавлено спустя 14 минут 21 секунда

    Юбер, давай, не жмись, - заплати денег и я не хуже Денизи начну привлекать водителей в сервис Юбер для работы на местном рынке. А то те предложения, которые поступают регулярно - "Пригласи друга и после 50 совершённых им поездок получи 100 BYN не впечатляют. Старых друзей у меня не так уж и много, и терять их за 100 BYN себя не уважать, ведь новых старых уже не будет. Да и за 10 000 BYN я бы на такой шаг не решился, ибо совесть потом замучила.
    А "разводить оленей"... :ura: Почему бы и нет?! :D

    Добавлено спустя 19 минут 37 секунд

    Среди рекламы Юбер, есть занимательная история "успеха" партнёра совершившего 25 000 поездок в США.
    Перескажу её кратко.
    Зарегистрировался при появлении на рынке сервиса Uber.
    Понравилось. Решил расширяться: взял 5 автомобилей в лизинг и нанял водителей.
    Стал владельцем и управляющим небольшого автопарка.
    Уволил водителей и распродал машины.
    Управлять автомобилем самому - гораздо лучше!
    Когда я только пришёл в Юбер... и ещё не видел этой рекламы, у меня было точно такое же впечатление о сервисе и желание взять 3 авто в лизинг и нанять водителей. Хорошо, что намеченная на середину мая сделке не успела состояться.
    Спасибо Юберу за то, что он понизил тариф именно 29 апреля, а не 29 мая. :super:

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.
  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10283

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 20 ноября 2016 14:50
    RuMaKi875:

    100 писалось здесь и вообще на просторах интернета, не нужно вызывать на адрес, нужно вызывать автомобиль на точку(булавку), которую можно и нужно дополнительно выставлять на карте. т.е. не т объекта на карте, все равно поставьте точку где собираетесь сесть в машину.

    Точка стояла, водитель не мог найти к ней дорогу :weep:

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    BelHaiglander:

    но то, что в Юбер начало перекочёвывать из прочих служб такси колхозное безрукое быдло - это неоспоримый факт!

    Не то чтобы постоянно, но начинаю встречать сомнительных водителей Убера. В частности, болтающий без перерыва студент, "которого попросили друзья поработать". Или крайне нервный парень, чуть не организовавший ДТП и оравший через окно соседнему водителю при пассажире. В начале работы сервиса такого не было, были мужики в рубашечках.

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 20 ноября 2016 14:59
    9001:

    В начале работы сервиса такого не было, были мужики в рубашечках.

    Мы ушли. Нашу работу вы не ценили.

  • BelHaiglander Member
    офлайн
    BelHaiglander Member

    430

    8 лет на сайте
    пользователь #2010543

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 20 ноября 2016 16:16
    9001:

    BelHaiglander:
    но то, что в Юбер начало перекочёвывать из прочих служб такси колхозное безрукое быдло - это неоспоримый факт!
    Не то чтобы постоянно, но начинаю встречать сомнительных водителей Убера. В частности, болтающий без перерыва студент, "которого попросили друзья поработать". Или крайне нервный парень, чуть не организовавший ДТП и оравший через окно соседнему водителю при пассажире. В начале работы сервиса такого не было, были мужики в рубашечках.

    А что вы ожидали от сервиса, в котором водителю, при стандартном тарифе, от поездки остаётся после вычета всех расходов от 12 до 18 копеек? Разве нормальный водитель будет работать в таких условиях, если ему приходится экономить на всём?! Я тоже вначале работал в белоснежной рубашечке и костюмчике аля менеджер среднего звена. Правда, потом не знал... из каких источников выкроить деньги на химчистку этого самого костюмчика... :(

    Добавлено спустя 55 секунд

    Двести:

    9001:

    В начале работы сервиса такого не было, были мужики в рубашечках.

    Мы ушли. Нашу работу вы не ценили.

    :super:
    Но в первую очередь нашу работу не оценил сам Юбер!

    Я не вожу пассажиров по цене чашки кофе.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 20 ноября 2016 16:24 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    kentri:

    Ребята, Вам реально делать нечего и Вы готовы сливать свое время на сей форум?
    P.S. Я никого не хочу обидеть, просто интересно, может именно так и выглядит интернет-зависимость? Тут реально у ребят по 8000 постов....

    Согласен, что многовато времени уделяю, надо ограничить это все. Тем более что реально, сколько бы селяви и ко не истекали, караван идет, и ладно. На счет 8500 постов - у меня это за 13 лет. У Селяви 7300 за 5 лет - разделить можете сами -) Объяснение моего интереса чуть ниже.

    Селяви:

    Вы так и не сказали, какими специальными знаниями обладаете и на кого, кроме себя, равняетесь приписывая себе знания, которых не имеете, а другим слова, которые они никогда не говорили.

    Здесь не знания нужны, а свойство. Здравый смысл. Насчет знаний - ситуация некоего конфликта ВСЕГДА выглядит так - изначально "смотрите, он плохой, а я хороший". После разбирательства частенько все переворачивается наоборот. Или не переворачивается, но поворачивается таким боком, что жертва вдруг становится не жертвой, или все вообще не однозначно. Вот сейчас вы кричите "убер плохой". Причем кричите долго, размеренно, системно, я бы сказал. Это вызывает любопытство, ибо обычные люди поорали и свалили. Поэтому я слежу за темой. Она мне интересна в плане развтия городской мобильности и зарождения шаринг-экономи, частным случаем которой и является убер. У меня чисто научный интерес к процессу адаптации новых течений к старой гвардии. Ибо процесс, в части сопротивления "старого костяка" чему-то новому, показателен в контексте модернизации устройства страны в целом. А не продвижение убера, как забавно-упрощенно тут считают многие.

    Селяви:

    Будет интересно послушать это от человека, который советует для оптимизации работы в йюбире красть бензин и обирать знакомых и родственников, случайно владейщих мойками, сто и прочим....

    Вот же вывернул, малайца. Никаких бензинов красть не надо. Речь шла об использовании имеющихся ресурсов. Допустим ты регулярно ездишь для какой-то конторы, покупаешь много бензина, у тебя карточка скидок - ты эту карточку прикладываешь для заправки чтобы ездить для убера. Что ты украл? Если заправлять достаточно на а-100 там дается скидка 50% на шиномонтаж - у кого ты украл? Если есть знакомая мойка-СТО, ты у корешей обслужишься явно дешевле, и рады видеть тебя будут, чтобы просто перетереть за жизнь. Где здесь

    Селяви:

    обирать знакомых и родственников, случайно владейщих мойками, сто и прочим....

    ?
    У многих таксистов есть шаринг гаражей с ямой и инструментом, где они обслуживают что могут сами, а если сложное - зовут друзей (даже замену двигла так делают) - тоже оптимизация. Кто у кого тут крадет? Селяви, может у вас есть дефицит общения, или какие-то проблемы с этим, что вы так в штыки воспринимаете естественное людское взаимодействие, направленное на сокращение расходов? Но оно есть, это общение, и глупо не принимать в расчет такой фактор оптимизации.

    И еще раз - я не имею ввиду срочно заводить себе кореша с мойкой, я говорю про использование уже имеющихся ресурсов и связей.

    Селяви:

    Пока у вас получаются журналистские рассуждения на уровне Ляписа из известного произведения

    Пока мои рассуждения основаны на 1. реальности и опросе водителей убера 2. впечатлениях пассажиров. Вас, извините, в этой теме нет, ибо вы ни водитель убера, ни пассажир. У вас травматичный опыт с убером, который явно не оправдал ваших ожиданий. Как 200й бегает со своим мильеном не отданым, так и вы со своим нереализованным проектом, который судя по всему накрылся из-за убера. У вас можно спросить немножко по истории раннего убера в стране, и все. Меня интересуют практикующие водители, а не воинствующие резиденты с отрицательным опытом, которые от прагматичного реализма давно скатились к банальной ненависти.

    И еще раз - я не агитирую бежать работать в убер.

    Deniz:

    Работа в убере может быть не выгодна, может быть выгодна, может быть "хз - смотреть надо" + каждый решает для себя сам. Вот и все что я говорю. Сам решает, решает сам - понимаете? Не селяви с двухсотым на форуме.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 20 ноября 2016 16:58

    Deniz, А провести честное журналистское расследование и написать как должен,и как работает в РБ юмбер слабо? В чем он адаптируется, и как он развивается? В очередной раз повторюсь дешевый журналистик-нищеброд...

    Усе будзе добра...