kentri:
Ребята, Вам реально делать нечего и Вы готовы сливать свое время на сей форум?
P.S. Я никого не хочу обидеть, просто интересно, может именно так и выглядит интернет-зависимость? Тут реально у ребят по 8000 постов....
Согласен, что многовато времени уделяю, надо ограничить это все. Тем более что реально, сколько бы селяви и ко не истекали, караван идет, и ладно. На счет 8500 постов - у меня это за 13 лет. У Селяви 7300 за 5 лет - разделить можете сами -) Объяснение моего интереса чуть ниже.
Селяви:
Вы так и не сказали, какими специальными знаниями обладаете и на кого, кроме себя, равняетесь приписывая себе знания, которых не имеете, а другим слова, которые они никогда не говорили.
Здесь не знания нужны, а свойство. Здравый смысл. Насчет знаний - ситуация некоего конфликта ВСЕГДА выглядит так - изначально "смотрите, он плохой, а я хороший". После разбирательства частенько все переворачивается наоборот. Или не переворачивается, но поворачивается таким боком, что жертва вдруг становится не жертвой, или все вообще не однозначно. Вот сейчас вы кричите "убер плохой". Причем кричите долго, размеренно, системно, я бы сказал. Это вызывает любопытство, ибо обычные люди поорали и свалили. Поэтому я слежу за темой. Она мне интересна в плане развтия городской мобильности и зарождения шаринг-экономи, частным случаем которой и является убер. У меня чисто научный интерес к процессу адаптации новых течений к старой гвардии. Ибо процесс, в части сопротивления "старого костяка" чему-то новому, показателен в контексте модернизации устройства страны в целом. А не продвижение убера, как забавно-упрощенно тут считают многие.
Селяви:
Будет интересно послушать это от человека, который советует для оптимизации работы в йюбире красть бензин и обирать знакомых и родственников, случайно владейщих мойками, сто и прочим....
Вот же вывернул, малайца. Никаких бензинов красть не надо. Речь шла об использовании имеющихся ресурсов. Допустим ты регулярно ездишь для какой-то конторы, покупаешь много бензина, у тебя карточка скидок - ты эту карточку прикладываешь для заправки чтобы ездить для убера. Что ты украл? Если заправлять достаточно на а-100 там дается скидка 50% на шиномонтаж - у кого ты украл? Если есть знакомая мойка-СТО, ты у корешей обслужишься явно дешевле, и рады видеть тебя будут, чтобы просто перетереть за жизнь. Где здесь
Селяви:
обирать знакомых и родственников, случайно владейщих мойками, сто и прочим....
?
У многих таксистов есть шаринг гаражей с ямой и инструментом, где они обслуживают что могут сами, а если сложное - зовут друзей (даже замену двигла так делают) - тоже оптимизация. Кто у кого тут крадет? Селяви, может у вас есть дефицит общения, или какие-то проблемы с этим, что вы так в штыки воспринимаете естественное людское взаимодействие, направленное на сокращение расходов? Но оно есть, это общение, и глупо не принимать в расчет такой фактор оптимизации.
И еще раз - я не имею ввиду срочно заводить себе кореша с мойкой, я говорю про использование уже имеющихся ресурсов и связей.
Селяви:
Пока у вас получаются журналистские рассуждения на уровне Ляписа из известного произведения
Пока мои рассуждения основаны на 1. реальности и опросе водителей убера 2. впечатлениях пассажиров. Вас, извините, в этой теме нет, ибо вы ни водитель убера, ни пассажир. У вас травматичный опыт с убером, который явно не оправдал ваших ожиданий. Как 200й бегает со своим мильеном не отданым, так и вы со своим нереализованным проектом, который судя по всему накрылся из-за убера. У вас можно спросить немножко по истории раннего убера в стране, и все. Меня интересуют практикующие водители, а не воинствующие резиденты с отрицательным опытом, которые от прагматичного реализма давно скатились к банальной ненависти.
И еще раз - я не агитирую бежать работать в убер.
Deniz:
Работа в убере может быть не выгодна, может быть выгодна, может быть "хз - смотреть надо" + каждый решает для себя сам. Вот и все что я говорю. Сам решает, решает сам - понимаете? Не селяви с двухсотым на форуме.