Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 17 февраля 2012 16:23 Редактировалось Hitman, 4 раз(а).
    Alex_1984_05:

    Лом, не нашел :-? в этой машине?

    Угу..Из под клапанной крышки высасывает пары масла и картерные газы.В воздушный патрубок, засасывает в турбину и гонит вместе с воздухом в интеркулер далее во впускной коллектор.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 17 февраля 2012 16:36 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.

    точно, виноват был не прав,
    но вот

    Hitman:

    пары масла и картерные газы.В воздушный патрубок, засасывает в турбину

    а потом на ее крыльчатку, разбалансировка и т.д.
    почему не сделать сразу в коллектор
    надо заглушить у себя эту х

    Alex_1984_05
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4735

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4735
    # 17 февраля 2012 16:40
    belpavlik:

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд
    JNE:
    SerKot:
    Вопрос к знатокам. Что может быть причиной повышенной вибрации дизельного мотора, ко всему прочему передающейся на кузов, если подушки в порядке? Проблема появилась полгода назад и потихоньку прогрессирует. Тяга в порядке, двигатель работает ровно, жора топлива нет. На маховик не похоже, хотя иногда (очень редко и давно уже не было) вибрация передается на педаль сцепления. Впервые было замечено на пустом баке, после заправки тема на некоторое время пропала. В машинах разбираюсь не очень, может какое зажигание не выставлено (хотя это наверное все-таки из теории бензинового двигателя)? Двигун 2,2 dci (136 коней), авто X-trail.
    Такая же фигня, на еспейсе 2.2dCi, думаю или маховик или форсунки(троит двигатель), весной начну с простого - диагностики форсунок.
    Похожая ситуация было до вчерашнего дня, особенно на холостых, на оборотах в движении вообще ни чего. Выяснилось три из четырех форсунок льют. Сейчас все в норме. При этом заводилась в -27. Ехала 125 дальше страшно было кольцевая час пик.

    Мде, у меня ещё и полязгивание есть, как бы и маховик и форсунки, и то и то одновременно не вылезло :spy: , пока не буду спешить свою ксю хди пристраивать...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 17 февраля 2012 18:32

    Возвращаясь к вибрации. Сегодня вообще жесть как трясет. Знакомый на сервисе глянул по компу - скачет давление. Сказал, что скорее всего форсунки. Теперь поеду к спецам по CR.

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    Давление меняется от 32 до 44 мегапаскалей, холостые скачут в диапазоне 717-770 оборотов. Амплитуда по оборотам не велика, на регулятор не похоже.

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 17 февраля 2012 18:49 Редактировалось Alexankul, 1 раз.
    SerKot:

    Сегодня вообще жесть как трясет

    Топливо виновато в морозы. Что в баке?

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 17 февраля 2012 18:54

    В баке залитое до морозов зимнее с А-100, видимо дерьмовое, так как в большие морозы не заводился. Потом добавлял с проверенной заправки литров 20 и присадку хайгир. Арктикой не баловался. После этого ездил нормально.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 18:55

    SerKot, скачки давления в рампе - воздух

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 17 февраля 2012 19:13

    Андрей Владимирович, слишком хорошо, чтоб быть правдой. Если бы воздух, то были бы проблемы с заводкой. А я и в минус 23 заводился. Не сказать, что легко, но после 3-5 секунд работы стартером и поддерживая процесс педалью газа. При минус 15 так вообще как летом почти.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Знакомый смотрел бошевским ESI tronic. В распечатке строка, где про скачущее давление, именуется так "давл. топлива в накоп. высок. давлен."

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    На СТО вообще не поэтому поводу заезжал. Поменяли ремни генератора и кондиционера. Расколбас (в смысле полный расколбас) начался после этого. Кстати подушки еще раз проверили - они в порядке. Топливо только с заправок. Топливный фильтр еще не отходил положенное. Заводится так же шустро как обычно, но чуть громче (со взрывом) и с большой вибрацией.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 19:24

    SerKot,

    SerKot:

    Если бы воздух, то были бы проблемы с заводкой

    не на ЦР

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 17 февраля 2012 19:48

    Андрей Владимирович, у меня сегодня низкое давление в рампе выбило.
    Вот думаю, что это ТФ (не менялся после чистки бака) или регулятор давления.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 17 февраля 2012 20:38

    Alex_1984_05, да потому что в коллекторе давление наддува

    Consult 3+
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 17 февраля 2012 21:01 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Alex_1984_05:

    точно, виноват был не прав,
    но вот

    Hitman:

    пары масла и картерные газы.В воздушный патрубок, засасывает в турбину

    а потом на ее крыльчатку, разбалансировка и т.д.
    почему не сделать сразу в коллектор
    надо заглушить у себя эту х

    Что Вы собрались заглушить? Вентиляцию картера? А куда у Вас будет сбрасываться избыточное давление в картере? В воздух вместе с сальниками, щупами в сопровождении фонтанов масла?
    И с чего вдруг там разбалансировка возьмется? Не кирпичи вроде бы летят. Как получится разбалансировка, если с крыльчатки , при ее 100 000 оборотах, тупо центробежной силой все сдувается, сама она достаточно горячая, чтобы на ней что-нибудь осело, а газы и пары масла - газообразные?
    Разбалансировка может случится, если воздушный фильтр убрать,турбина насосет песка , который посечет лопатки компрессора.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 21:30
    Accept:

    Андрей Владимирович, у меня сегодня низкое давление в рампе выбило.
    Вот думаю, что это ТФ (не менялся после чистки бака) или регулятор давления.

    я бы померял слив форсунок на обратку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • genrihbarankin Member
    офлайн
    genrihbarankin Member

    123

    14 лет на сайте
    пользователь #290287

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 17 февраля 2012 21:34
    belpavlik:

    Dedraman:

    У меня знакомый также элетроплиткой подогревает в гараже.

    Не давно в Мозыре один тоже подогрел и дочку не смогли спасти, тот чудит грел дома на плите.

    так он же бензин грел

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 17 февраля 2012 21:47
    oleg213:

    Alex_1984_05, да потому что в коллекторе давление наддува

    действительно тупанул так тупанул .....Hitman, а если сбрасывать избыточное давление в картере В воздух???

    Hitman:

    а газы и пары масла - газообразные

    так масло в интеркулер может попасть только через турбину раз газы и пары масла - газообразные????

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #531578

    Профиль

    50
    # 17 февраля 2012 21:50
    Zverimar:

    Flavor, не часто же заводится, ну так если уже выпал парафин, то до тепла может подтупливать/ глохнуть, будешь причину искать и устранять? 90% парафин

    :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 17 февраля 2012 21:50

    b

    Андрей Владимирович:

    я бы померял слив форсунок на обратку

    А как низкое давление в рампе влияет на слив в обратку?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 21:52

    это наоборот слив форсунок на обратку влияет на низкое давление в рампе, но это можно косвенно посмотерть еще и по работе регулятора, если он закрыт а давление падает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 17 февраля 2012 21:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Андрей Владимирович, неисправность плавающая.
    Когда подключили комп, что бы посмотреть графики, все заработало.
    До этого выбивало ошибку P0087, низкое давление в рампе.
    Склоняемся к регулятору.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2012 22:02

    Accept, регулятор обычно клинит в другую сторону, в большое давление в рампе ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"