Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Поддерживаю. Отличная машинка. D4d ищите. Себе смотрел такую. Понравилась. Особое внимание к кузову. Помню спрашиваю у хозяйна как кузов? Тот нажимает на капот и он продавливается. Ну как как. Вот так!) надежность у них фантастическая. Я смотрел после чипа мотор. Она еще и ехала достаточно не плохо.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2385 |
8 лет на сайте Город:
|
Griissha:Поддерживаю. Отличная машинка. D4d ищите. Себе смотрел такую. Понравилась. Особое внимание к кузову. Помню спрашиваю у хозяйна как кузов? Тот нажимает на капот и он продавливается. Ну как как. Вот так!) надежность у них фантастическая. Я смотрел после чипа мотор. Она еще и ехала достаточно не плохо.
в смысле продавливается? Металл очень тонкий и гниючий?
в чём отличие D4D от остальных?
не понимаю что вы находите в японцах, жёсткие гниющие со спартанским салоном... самое главное в авто это кузов, остальное легко меняется, да и надёжность их сильно преувеличена, тоже хватает и моторов жрущих масло и тянущихся цепей.
офлайн
sexapxutektop
Senior Member
|
|
1329 |
14 лет на сайте Город:
|
Авенсис по комфорту норм, смотрите кузов и частенько 5 передача летит, проверить на скорости или под нагрузкой не вибрирует ли рычаг.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2385 |
8 лет на сайте Город:
|
tybys-09:не понимаю что вы находите в японцах, жёсткие гниющие со спартанским салоном... самое главное в авто это кузов, остальное легко меняется, да и надёжность их сильно преувеличена, тоже хватает и моторов жрущих масло и тянущихся цепей.
а что тогда посоветуете? француза? я их откровенно боюсь, нет ни одного знакомого, кто имел с ними опыт?
что-то из ВАГов типа VW Bora\Jetta?
или продолжать дальше зарабатывать деньги, чтобы у своего же отца выкупить 17-летнего мультивана?
tybys-09:не понимаю что вы находите в японцах, жёсткие гниющие со спартанским салоном
гниют все. те же во все части зацелованные авди бэмэвэ и месердесы с пасцатами в таком же возрасте будут такое же решето. только еще и по более высокой цене. а по поводу спартанского салона... все зависит от модели. да и с начала/середины 90-х много чего изменилось. во многих и пластик мягкий и обшивка комбинированная, у многих в базе клима и бортовой... да мало ли.
Saint_Patrick_Roy:а что тогда посоветуете? француза? я их откровенно боюсь, нет ни одного знакомого, кто имел с ними опыт?
из личных были и корейцы и японцы и почти немцы (если считать немцами форды собиравшиеся в германии для европейского рынка, два из них кроме как бензиновыми движками,на мой взгляд более удачными именно для этой модели, ничем не отличались от народного любимца шарана). как то раз отчаившись найти живую машину психанул и купил ренуалт сценик 2003 года (7-8 лет отроду 1.6 бенз 16 клапанов, механика цвет хамелеон, прикольная комплектация)... месяц или два покатался и слезы радости вытер когда спихнул ее очередному "счастливому" обладателю. может просто мне так "повезло" (к слову никогда не покупаю самые дешевые из представителей одной марки и модели, мне машина нужна а не дрова), но с тех пор французы меня не интересуют. есть знакомые, катаются на достижении инженерной мысли жабоедов, вроде как довольны. лично мне из всех французов нравиться только цитрамон xm ну и возможно цитрамон DS (типпо на которой де голь катался). только вот живых хмырей уже практически не осталось (да и слишком старые они уже) а ds я попросту не могу себе позволить.
если бы мне не нужен был кузов универсал, то лично для себя, из недорогих я бы поискал старенькую 32 максиму 3,0 бенз на механике и был бы доволен.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2385 |
8 лет на сайте Город:
|
mr.nabob, что за бульболёт у тебя?
16 лет это в моральном плане для Минска наверное старушка-"ууу, старая, фу-фу,явно всё ломается".
Заедь куда в глубинку-" да нормальная живая машина, я вон на Ауди бочке езжу и менять не собираюсь"
а по поводу спартанского салона-а что там вообще надо современному водителю? давно с жигулей все послезали?
Ну я ж думаю, что банальный кондиционер, печка, магнитола с USB и динамиками будут даже в базовой комплектации?
я даже без электропакета переживу, если машина будет живая и беспроблемная.
mr.nabob:старенькую 32 максиму 3,0 бенз на механике
в объявках одна дичь на эту тему
Saint_Patrick_Roy:а что тогда посоветуете? француза? я их откровенно боюсь, нет ни одного знакомого, кто имел с ними опыт?
что-то из ВАГов типа VW Bora\Jetta?
или продолжать дальше зарабатывать деньги, чтобы у своего же отца выкупить 17-летнего мультивана?
Люблю предрассудки у людей, пока что-то не ценится оно стоит дёшево) На самом деле не стоит привязываться ни к марке, ни к стране производства, у всех есть удачные и не очень модели, среди французов много басен, ничего там страшного нет, а у пежо/ситроен в этих деньгах лучшие дизеля, которые и японцы ставили в свои авто (да и не только они), вот среди япов хорошие дизеля редкость. Как говорил А.Райкин "Мыслить надо ширше!" так что смотрите всё что под бюджет попадает.
mr.nabob:гниют все. те же во все части зацелованные авди бэмэвэ и месердесы с пасцатами в таком же возрасте будут такое же решето
давайте попробуем поискать гнилой рено/пежо/ситроен с 2000 года, если среди тех же французов (особенно рено) такой надо ещё поискать, хотя и японцы конечно в труху не рассыпаются, но стойкость в разы хуже.
mr.nabob:как то раз отчаившись найти живую машину психанул и купил ренуалт сценик 2003 года
у брата была примера ниссан, он в ней и подвеску перетряхивал и красих хз сколько раз и корбку менял потому что воют они через одну и чего только не делал, но если я скажу что ниссан ломучее рожно по одной машине, то я думаю вы со мной не согласитесь. То же и по сценику, машина хорошая, но просто купили хлам, хотя откровенно слабых мест в них и нет.
И кстати, не знаю что среди япов/немцев, но у французов шикарная безопасность в те года, 4-5 звёзд, что тоже немаловажно, опять же рено там в лидерах, что меган, что лагуна и тем более велсатис отлично отрабатывают, видел велсатисы в труху, страшнейшие аварии, а с него люди в полном порядке.
mr.nabob:, из недорогих я бы поискал старенькую 32 максиму 3,0 бенз на механике и был бы доволен.
Смотрел такие на автомате, кузова просто беда.
Saint_Patrick_Roy:Ну я ж думаю, что банальный кондиционер, печка, магнитола с USB и динамиками будут даже в базовой комплектации?
В базовой в 90-е-2000-е только печка и электропакет. Кондиционеры появились в базе дешевых машин пару лет назад, как и USB.
В б/у машине магнитолу вам подсунут кассетную или CD без МР3 (продавец сэкономит 20 у.е. любыми силами
), а кондиционер с вероятностью 98% будет нерабочим (они это называют "надо только заправить" )
Впрочем это не страшно, в одной б/у машине менял радиатор и компрессор, с работой и заправкой <100$, во второй вообще релюшка подзакисла, 10$ электрику и даже заправлять не пришлось.
Тю-лень:"надо только заправить"
всегда смеюсь с таких заявлений, и спрашиваю куда же делся фрион если надо только заправить)))
tybys-09:и спрашиваю куда же делся фрион если надо только заправить)))
отсосали, прасци госпади)
Я за французов.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
11 лет на сайте Город:
|
tybys-09:Тю-лень:"надо только заправить"
всегда смеюсь с таких заявлений, и спрашиваю куда же делся фрион если надо только заправить)))
Да, прикалывают такие фразы
У меня этим летом перестал холодить климат на уже проданном Сценике (7 лет ездил, ни разу не заправлял и все было гуд). На СТО замеряли - фреона почти нет, осталось грамм 200 вроде, при попытке дать чуть давление пошел легкий свист где-то в глубине подкапотки...
Так что да, незаправленный фреон=проблемы в системе кондиционирования.
Saint_Patrick_Roy:что за бульболёт у тебя?
примера 11 144 в универсале на механике 1,8 бенз
модель WP11E
выпуск 10/01
цвет Z11
салон K
кузов W
мотор QG18DE
регион EUC
комплектация EP2
коробка F5
опции
#BWAX
ABAGS DRIVER ASSIST AND SIDE AIRBAG
ACON2 F/AIR CON
AIRPD F/ANTI POLLUTION F/SIN
BLTT5 3PT RR CTR BELT
CLAS5 F/SPV#1 UP TO 04/01 SPV#2 AFTER 04/01
CNET2 F/CARGO NET
KYLS2 F/KEY LESS ENTRY W/ANTI HIJACK
LMPF6 F/FOG LAMP
LMPHW GAS DISCHARGE HEADLAMPS
PWDW3 FR RR PWR WINDOWS
REGEG F/GER
STERT W/CD AUTO CHANGER 6 SPKR
WHSTE LEATHER
Nykos:в объявках одна дичь на эту тему
к сожалению да.
tybys-09:у брата была примера ниссан, он в ней и подвеску перетряхивал и красих хз сколько раз и корбку менял потому что воют они через одну и чего только не делал, но если я скажу что ниссан ломучее рожно по одной машине, то я думаю вы со мной не согласитесь. То же и по сценику, машина хорошая, но просто купили хлам, хотя откровенно слабых мест в них и нет.
я же и не спорю, наверное просто мне попалось такое "счастье" в виде сценика. и брал то ведь не из дешевых.
по поводу прим. у знакомого такая же как у меня (один год, то же универсал, такая же движка и коробка. клима, ксенон... в общем кроме цвета кузова и расцветки салона такая же). у него б/ж на драйве один из самых популярных (валом записей). и пробег то у нас почти одинаковый. просто наверное до нас хозяева разные были.
Тю-лень:они это называют "надо только заправить"
кстати, когда свою нюську брал клима то же была не заправлена. договорились с продавцом что едем заправляем (за его счет) и если все в норме то по цене сошлись... с мая 2014 клима работает без проблем. не заправлена была потому что сгнил радиатор перед продажей менялся (китайский за 70$ до сих пор жив).
Тю-лень:В базовой в 90-е-2000-е только печка и электропакет. Кондиционеры появились в базе дешевых машин пару лет назад
лупатый скорп (96-98 г.в.) в базе идет с кондюком (когда заклинил компрессор на кондюке штук 7-8 ремней перебрал что бы в обход поставить, не было по каталогам без кондюка). прима 11 144 в базе идет с климой (климатконтроль) и "чорненнький глазочек" под лобовым это "датчик активности солнечной радиации" (или еще как то его называют). отвечает за то что бы в тени клима меньше дула. как то думал что климе капец, на улице жара а дуть начинает не сразу. потом объяснили, в тени (а куда же еще по жаре черный сарай парковать) считывает другие показания. кстати у знакомой лянча либра 2000 года с еще большим выежоном. что бы не нагружать климу когда машину заводишь окна автоматом опускаются на проветривание (если клима включена), прикол в том что система у нее не заправленна но когда по жаре садиться и заводит машину все 4 стекла "падают", долго думали почему пока не нарыли перевод оригинальной инструкции по эксплуатации
mr.nabob:и "чорненнький глазочек" под лобовым это "датчик активности солнечной радиации" (или еще как то его называют). отвечает за то что бы в тени клима меньше дула.
оно ещё включает рециркуляцию под ярким солнцем, зовётся просто "датчик инсоляции"
mr.nabob:радиатор перед продажей менялся (китайский за 70$ до сих пор жив).
кондёрщики как-то советовали б/у, на моторленде аудюховский стоил в 2014г аж 300 000 в супер-состоянии
Наверное мне достаточно повезло, купить авто, ещё не видевший сварки, с рабочем кондеем, без подготовки прошедшим сразу ТО, да ещё и в подарок дали комплект резины + антирадар) Всё это за 1500$, единственное что крашена была.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2385 |
8 лет на сайте Город:
|
sxs:Наверное мне достаточно повезло, купить авто, ещё не видевший сварки, с рабочем кондеем, без подготовки прошедшим сразу ТО, да ещё и в подарок дали комплект резины + антирадар) Всё это за 1500$, единственное что крашена была.
ээээ...похвастайтесь своим чудом.
по поводу "крашена"-неужели это такой страшный недостаток в старой б\ушной машине? что, все мастера у нас настолько криворукие, что не покрасят нормально машину, раз все так боятся брать крашеную?
Saint_Patrick_Roy, Citroen Xantia 1.8 16v 1997г. газ-бензин, у меня уже около 1.5 лет, проехал за это время на ней больше 80тыс., в целом всё в норме, хотя по началу так не казалось, но как понял где и как что работает - проблем с ней не имею. Вложено в неё больше 1000$ точно за это время, все работы делаю на СТО, китай не ставлю. Лично мне даже нравится, что машина покрашена, к таким годам родная краска уже не радует.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
sxs:Saint_Patrick_Roy, Citroen Xantia 1.8 16v 1997г. газ-бензин, у меня уже около 1.5 лет, проехал за это время на ней больше 80тыс., в целом всё в норме, хотя по началу так не казалось, но как понял где и как что работает - проблем с ней не имею. Вложено в неё больше 1000$ точно за это время, все работы делаю на СТО, китай не ставлю. Лично мне даже нравится, что машина покрашена, к таким годам родная краска уже не радует.
Многовато. Хотя в свое время Ксантии были одними из самых безпроблемных авто, также как и пежо-405 впрочем, но ксантии комфортнее 405-го.
- для примера корч 1908-х за 60т.к. - вложено примерно 135+200 (вся выхлопная)$ = 335$. из них 80 по дурости (нечего было лезть раз агрегаты работают), итого было бы - 255$.
Saint_Patrick_Roy:что, все мастера у нас настолько криворукие, что не покрасят нормально машину, раз все так боятся брать крашеную?
цимес в том, что страшит не сама крашенность, а её причины - удар или гниль
и только потом качество покраски, на котором белорусы также экономят