Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Rider-13 Member
    офлайн
    Rider-13 Member

    292

    14 лет на сайте
    пользователь #203500

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 18 марта 2014 20:32 Редактировалось Rider-13, 1 раз.

    про эту покатушку скажите что-нибудь, пожалуйста.)

  • Acid281 Member
    офлайн
    Acid281 Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #217025

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 18 марта 2014 20:36
    petranevich:

    Acid281:

    petranevich:

    Acid281:

    И есть ли смысл что то ставить лучшее если вот как мне например. Просто ездить. Прыгать там и всякоеитакое, я не буду

    в таком случае тебе будет достаточно самого простого байка на трещотке и турнее. вовремя обслуживать, смазывать, поджимать, настраивать и все будет гуд.
    только не брать двухподвес, это тот у которого пружина сзади.

    Я хочу взять вот это. Понравился очень. Marin Bolinas Ridge Hydro Disc (2013)

    в чем проблема? бери! в живую очень красиво смотрится
    из аналогов хотел бы перевести твой взгляд на этот
    http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/silve ... tra_2.html

    furiousv8:

    здравствуй,подскажи марку которую можно посмотреть,хочу велик брендов море на какие обратить внимание,можно по миниму-без амортизаторов самое главное хороший накат и легкий ход. спасибо.

    хороший накат и легкий ход...
    я бы посоветовал сильвербек сценто 3, трек 7.2 fx, Specialized sirrus
    если для минска, то более приспособлен будет трек 7.2 за счет колес

    Очень даже гуд. Спасибо. А у него вилко с блокировкой. Я правильно понимаю? Так навесное нечего, мне очень понравилось, спасибо.

    Fire in the hole
  • FFedorov Senior Member
    офлайн
    FFedorov Senior Member

    1254

    13 лет на сайте
    пользователь #386220

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 18 марта 2014 20:38
    FFedorov:

    Ребята, всем привет!
    Решил пересесть на экологический транспорт - велик, но я совершенно ничего в них не понимаю.
    Преимущественно буду кататься по городу, но чисто городской брать не хочется . Я выделил себе 500 уе ( думаю этого достаточно для первого вело-опыта ) на покупке двухколесного друга. Я присмотрел пару вариантов: Specialized Crosstrail Disc (2014)
    Trek 8.2 DS
    GT Avalanche Sport (2014)

    Какой из выбранных лучше ? Может быть есть в мире велосипедов какой-то 500уе-стандарт, так сказать народная модель ?
    Рост: 188
    Вес: 82

    PS Заранее спасибо за помощь!

    Продублирую зов о помощи .

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #1112926

    Профиль

    87
    # 18 марта 2014 20:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Креатин, в чем проблема с ним?
    Может дешевле, но этот http://catalog.onliner.by/ltd/ltdrocco6014/ ?

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 18 марта 2014 20:42
    nck666:

    Подскажите, пожалуйста, покупая велосипед с оборудованием уровня Shimano Tourney ( переключатели, манетки, втулки, звезды и прочее-прочее) не будет ли проблем с его дальнейшим апгрейдом (поставить Shimano Alivio, Deore) ? То же касаемо и тормозной системы (гидравлика) - promax поменять на Shimano ?

    а сымысла? :-?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 18 марта 2014 20:44 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    Оуаф, несколько страниц назад писали.. велосипеды ЛТД лучше не брать :)
    FFedorov, из этого рекомендую GT Avalanche Sport (2014) Trek 8.2 DS вообще стороной обходите ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 18 марта 2014 20:44 Редактировалось kabababan, 1 раз.
    Rider-13:

    про эту покатушку скажите что-нибудь, пожалуйста.)

    Хороший, но имхо тяжеловат и дороговат
    http://catalog.onliner.by/trek/trek72fx/ посмотрите

  • Acid281 Member
    офлайн
    Acid281 Member

    279

    14 лет на сайте
    пользователь #217025

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 18 марта 2014 20:47
    kabababan:

    nck666:

    Подскажите, пожалуйста, покупая велосипед с оборудованием уровня Shimano Tourney ( переключатели, манетки, втулки, звезды и прочее-прочее) не будет ли проблем с его дальнейшим апгрейдом (поставить Shimano Alivio, Deore) ? То же касаемо и тормозной системы (гидравлика) - promax поменять на Shimano ?

    а сымысла? :-?

    Может лучше изначально взять хороший велик. Рублей за 600 мне вот посоветовали очень симпатичную модель. В дальнейшем лиж бы желание на абгрейд. Ну а так. Возьмёшь за 550 и потом начнёшь вкладывать. Лично я думаю, это того не стоит. Но может и ошибаюсь.

    Fire in the hole
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 18 марта 2014 20:47
    FFedorov:

    FFedorov:

    Ребята, всем привет!
    Решил пересесть на экологический транспорт - велик, но я совершенно ничего в них не понимаю.
    Преимущественно буду кататься по городу, но чисто городской брать не хочется . Я выделил себе 500 уе ( думаю этого достаточно для первого вело-опыта ) на покупке двухколесного друга. Я присмотрел пару вариантов: Specialized Crosstrail Disc (2014)
    Trek 8.2 DS
    GT Avalanche Sport (2014)

    Какой из выбранных лучше ? Может быть есть в мире велосипедов какой-то 500уе-стандарт, так сказать народная модель ?
    Рост: 188
    Вес: 82

    PS Заранее спасибо за помощь!

    Продублирую зов о помощи .

    ни один не понравился.
    я бы рекомендовал http://catalog.onliner.by/trek/trek_83ds/
    или trek 7.2 fx

  • fenix91123 Senior Member
    офлайн
    fenix91123 Senior Member

    1044

    11 лет на сайте
    пользователь #746609

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 18 марта 2014 20:48

    всем привет. на днях собираюсь брать вот этот вел Kross HEXAGON X6 (2013). что по его отзывам? какие болячки? я уж не хочу ошибиться в выборе.

  • nck666 Member
    офлайн
    nck666 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #254181

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 18 марта 2014 20:51
    kabababan:

    nck666:

    Подскажите, пожалуйста, покупая велосипед с оборудованием уровня Shimano Tourney ( переключатели, манетки, втулки, звезды и прочее-прочее) не будет ли проблем с его дальнейшим апгрейдом (поставить Shimano Alivio, Deore) ? То же касаемо и тормозной системы (гидравлика) - promax поменять на Shimano ?

    а сымысла? :-?

    сломается вдруг что или не будет устраивать работа какого-либо узла (что вероятнее)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 18 марта 2014 20:52
    petranevich:

    я бы рекомендовал http://catalog.onliner.by/trek/trek_83ds/

    там же тектро новелла :o :D

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 18 марта 2014 20:52
    fenix91123:

    Kross HEXAGON X6

    Если найдете за указанные в каталоге деньги - берите и не парьтесь, но, скорее всего уже не будет.....

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 18 марта 2014 20:52

    nck666, можно.. все меняется :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 18 марта 2014 20:53
    nck666:

    Подскажите, пожалуйста, покупая велосипед с оборудованием уровня Shimano Tourney ( переключатели, манетки, втулки, звезды и прочее-прочее) не будет ли проблем с его дальнейшим апгрейдом (поставить Shimano Alivio, Deore) ? То же касаемо и тормозной системы (гидравлика) - promax поменять на Shimano ?

    не стоит!

  • kabababan Velo Team
    офлайн
    kabababan Velo Team

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #98749

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 18 марта 2014 20:53
    nck666:

    kabababan:

    nck666:

    Подскажите, пожалуйста, покупая велосипед с оборудованием уровня Shimano Tourney ( переключатели, манетки, втулки, звезды и прочее-прочее) не будет ли проблем с его дальнейшим апгрейдом (поставить Shimano Alivio, Deore) ? То же касаемо и тормозной системы (гидравлика) - promax поменять на Shimano ?

    а сымысла? :-?

    сломается вдруг что или не будет устраивать работа какого-либо узла (что вероятнее)

    Турней же только на трещетку сзади ставится, смыла ставить alivio и выше на трещетку?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #1112926

    Профиль

    87
    # 18 марта 2014 20:57
    Креатин:

    Оуаф, несколько страниц назад писали.. велосипеды ЛТД лучше обходить стороной

    спс, почитаю. Но у меня была лтдшка, умерла с моей помощью, разбил все обвесы и сам пострадал. Сча тоже лтд, норм, дочке брался - довольна.
    Вот захотелось гидроприводов тормозов и дисковые тормоза, ибо покатался на товарища пепелаце чот там в районе 700-800 ойро. Прифигел.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 18 марта 2014 20:57 Редактировалось petranevich, 3 раз(а).
    Креатин:

    petranevich:

    я бы рекомендовал http://catalog.onliner.by/trek/trek_83ds/

    там же тектро новелла :o :D

    ой! точно :(
    короче FFedorov, гибрид смотрите на 24 скорости, и желательно избегать дисковой механики тектро новела.
    ободные тормоза для гибрида то что надо, дисковые тормоза это можно сказать излишество, не стоит переплачивать пожалуй

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 18 марта 2014 21:01

    Оуаф, какой бюджет у вас? :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • nck666 Member
    офлайн
    nck666 Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #254181

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 18 марта 2014 21:02
    petranevich:

    nck666:

    Подскажите, пожалуйста, покупая велосипед с оборудованием уровня Shimano Tourney ( переключатели, манетки, втулки, звезды и прочее-прочее) не будет ли проблем с его дальнейшим апгрейдом (поставить Shimano Alivio, Deore) ? То же касаемо и тормозной системы (гидравлика) - promax поменять на Shimano ?

    не стоит!

    а чуть подробней ?