Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 13 октября 2013 16:42
    EvgPinsk:

    другой вопрос, что когда похожая история доходит до руководства, то оно имеет возможность пойти на встречу потребителю

    Со стороны руководства это очень подленько по отношению к своим работникам. Тут или сразу бери ситуацию под контроль, или не отменяй решения сотрудников, если они исполняли инструкции. В таких случаях пусть потреб хоть об стену расшибётся и до главы администрации дойдёт, но если бумаги в порядке, то гнуть свою линию и точка. А так скоро такому магазину на шею сядут и ножки свесят, будет возвращать деньги за каждую вторую пару обуви потому что "жмёт" или "ноги потеют".

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    96_JkO:

    там - сеть магазинов.

    я не слепой. у каждого магазина есть директор или управляющий, который волен в магазине творить что угодно. знаком я с этими "сетями", даже юридические названия и юридические адреса у всех разные, общее только логотип, поставщик и реклама.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 14 октября 2013 00:14

    все очень просто и приближено к реальному
    подленько или нет, но так и происходит
    задача по инструкции продавца отгавкиваться до последнего
    не прошло - время выхода на сцену директора или менеджера
    он тут же гасит разросшийся конфликт своим волевым решением - овняться не будем

    причем часто бывает(ну не в данном случае) поощряют и потребительский экстремизм

    но таковы блин условия игры :D

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 14 октября 2013 08:50

    Ахаха. Налетели.
    Ну тогда подробнее. В этом магазине уже куплена не одна пара обуви. И носится просто отлично, у меня у жены, и родственников.
    Я не отношусь к той категории людей которые купят откровенный шлак (типа китай) за 2 рубля, убьют их за месяц и бегут в последний день права качать.
    Я всегда вещи покупаю выше среднего уровня, обувь стараюсь брать как можно лучшего качества за более высокую стоимость и еще ни разу не жалел. Нога у меня нормальная, походка тоже и поэтому на 2-3 сезона хватает. Тем более я все свои поездки провожу на авто, а не толкаюсь по автобусам и т.д.
    В данном случае я их одел 2-3 раза и заметил отслоение подошвы, там даже ни царапины ни зацепа ничего, даже не видно остатков клея)))
    В моей практике это первый случай когда я нес что либо в магазин сдавать. Я даже не знал с чего начинать. Мне продавец сразу сказал, что он на себя такую ответственность взять не может, типа пусть решает руководство. Правильно, если бы были боты за 2 рубля, то проблем думаю не было бы, а так дай-ка почти 1 миллион.
    Вот за это я и зацепился, не можешь взять зови руководителя, мне же тоже кататься не интересно. ну а дальше выше.
    Кому то это покажется некрасиво, но вы посмотрите с точки зрения покупателя. На улиц осень, ботинки сезонные. У меня это все забирают на 2 недели, далее признают заводской брак и еще 7 дней на возврат денег и что мне делать 3 недели? Щеголять в туфлях и ждать морозов, что бы на зиму переобуться? Это как с точки зрения морали - нормально? Я думаю нет. Вот в таких случаях я считаю надо всегда по возможности находить компромисс.
    А не уходить в глухую оборону.

  • NotM Member
    офлайн
    NotM Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #228623

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 14 октября 2013 11:34

    В субботу купил телефон Samsung galaxy s4 active, в 5 элементе. Вчера вечером обнаружил, что на экране есть при личная царапина, в виде восьмерки, причем видна она только когда экран грязный,на чистом её не видно. Поход в магазин ничего не дал,менять отказались, мол нужна экспертиза кто его поцарапал, телефон был с витрины. Есть ли шансы его обменять, или это не реально?

    изучаю FAQ/Правила onliner
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 14 октября 2013 11:42

    NotM, а защитную плёнку налепить и забыть, никак?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 14 октября 2013 11:48 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    ALES76, А NotM что БУ покупал?

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    NotM, А как Вы сейчас докажите что это не Вы сделали? Надо было сразу смотреть внимательно... тем более телефон с витрины...

    Балять мои крылья
  • NotM Member
    офлайн
    NotM Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #228623

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 14 октября 2013 11:52

    Я новый покупал, доказать как я понимаю не реально, вряд ли у нас есть такая экспертиза которая сможет это доказать?

    изучаю FAQ/Правила onliner
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20306

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20306
    # 14 октября 2013 12:03
    NotM:

    В субботу купил телефон Samsung galaxy s4 active, в 5 элементе. Вчера вечером обнаружил, что на экране есть при личная царапина, в виде восьмерки, причем видна она только когда экран грязный,на чистом её не видно. Поход в магазин ничего не дал,менять отказались, мол нужна экспертиза кто его поцарапал, телефон был с витрины. Есть ли шансы его обменять, или это не реально?

    я правильно понимаю, что вы полагаете эта царапина уже была при продаже. почему вы её не увидели?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 14 октября 2013 12:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    NotM:

    вряд ли у нас есть такая экспертиза которая сможет это доказать?

    именно так...

    но я одного не понимаю, на всех телах с новья плёнка на экран налеплена. может Вы свою не видите просто?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • NotM Member
    офлайн
    NotM Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #228623

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 14 октября 2013 12:12 Редактировалось NotM, 1 раз.
    96_JkO:

    NotM:

    В субботу купил телефон Samsung galaxy s4 active, в 5 элементе. Вчера вечером обнаружил, что на экране есть при личная царапина, в виде восьмерки, причем видна она только когда экран грязный,на чистом её не видно. Поход в магазин ничего не дал,менять отказались, мол нужна экспертиза кто его поцарапал, телефон был с витрины. Есть ли шансы его обменять, или это не реально?

    я правильно понимаю, что вы полагаете эта царапина уже была при продаже. почему вы её не увидели?

    Правильно, на чистом экране, его потерли перед тем как я его осматривать стал, ее не видно, а когда экран в отпечатках, заляпанный, то видно. Продавец сам её с трудом рассмотрел, а второй её вообще в упор не замечал, а может не хотел рассматривать, пока я экран не заляпал.

    изучаю FAQ/Правила onliner
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20306

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20306
    # 14 октября 2013 12:31
    NotM:

    96_JkO:

    NotM:

    В субботу купил телефон Samsung galaxy s4 active, в 5 элементе. Вчера вечером обнаружил, что на экране есть при личная царапина, в виде восьмерки, причем видна она только когда экран грязный,на чистом её не видно. Поход в магазин ничего не дал,менять отказались, мол нужна экспертиза кто его поцарапал, телефон был с витрины. Есть ли шансы его обменять, или это не реально?

    я правильно понимаю, что вы полагаете эта царапина уже была при продаже. почему вы её не увидели?

    Правильно, на чистом экране, его потерли перед тем как я его осматривать стал, ее не видно, а когда экран в отпечатках, заляпанный, то видно. Продавец сам её с трудом рассмотрел, а второй её вообще в упор не замечал, а может не хотел рассматривать, пока я экран не заляпал.

    я не вижу практических путей обмена товара или возврата денег за него в данном случае. разве что только "на дурака".

  • NotM Member
    офлайн
    NotM Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #228623

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 14 октября 2013 12:36

    Для меня это стронно, теперь что, группу экспертов нужно брать с собой, чтобы что-то купить. В этом плане, получается, потребитель не защищен?

    изучаю FAQ/Правила onliner
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20306

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20306
    # 14 октября 2013 12:41
    NotM:

    Для меня это стронно, теперь что, группу экспертов нужно брать с собой, чтобы что-то купить. В этом плане, получается, потребитель не защищен?

    1. не брать ничего с витрины или незапечатанное (в некоторых странах такой товар даже не считается новым);
    2. смотреть в оба а не развешивать уши, тем более они его п***расили каким-то гелем как авто на рынке.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 14 октября 2013 12:52
    Popesych:

    ALES76, А NotM что БУ покупал?

    понятно, что не БУ, но тут и ежу понятно, что вариантов обменять практически и нету. тут остаётся или нервы себе мотать, или плёнку за 40 тык налепить и забыть что там что-то было.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    NotM:

    Продавец сам её с трудом рассмотрел, а второй её вообще в упор не замечал, а может не хотел рассматривать, пока я экран не заляпал.

    через месяц экран и корпус будет весь в царапинах, вопрос вообще стоит обсуждения? ну не посмотрели, ну бывает... тел то в основном рабочий - пользуйтесь. зачем себе голову забивать всякой ерундой?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    NotM:

    Для меня это стронно, теперь что, группу экспертов нужно брать с собой, чтобы что-то купить. В этом плане, получается, потребитель не защищен?

    а шапку прочесть никак?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 14 октября 2013 13:11

    ALES76, Мне ваши ответы советский аник напоминает, когда лейтенант спрашивает у бойца почему сапоги не чищены. И солдат отвечает что "не ваше дело", получает оплеуху от лейтенанта и слышит опять вопрос "почему сапоги не чищены?"
    Тогда солдат говорит что гуталина нет, лейтенант говорит что это не его дело, а солдат оперирует что он сразу это сказал.

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 14 октября 2013 14:05

    Popesych, может быть, только "солдат" то собссна это я.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • VisSsa Куратор team
    офлайн
    VisSsa Куратор team

    300

    14 лет на сайте
    пользователь #264344

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 14 октября 2013 14:36 Редактировалось VisSsa, 1 раз.

    del

    Когда делаешь комплимент бухгалтеру главное, чтобы он был "в кассу".
  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 14 октября 2013 14:57

    Интересный случай ). А почему так долго возращал деньги ИП?

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    По поводу "новизны" мебели. Статья 20

    код выделить все
    При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20306

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20306
    # 14 октября 2013 15:01 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    VisSsa:

    1. Прав ли ИП по поводу того, что мебель должна быть новой.
    2. Какими должны быть наши дальнейшие действия в обоих вариантах – если ИП прав или если Неправ по поводу "новизны" мебели, чтобы в лучшем случае (желаемом) просто вернуть ему мебель, в худшем - выиграть суд теперь уже в связи с претензиями ИП в нашу сторону.

    1. его правота не очевидна. решения судов необходимо понимать буквально, то есть если слова "новая" нет, значит требования о "новизне" - фэйк.
    2. вы попытку отдать сделали - теперь или пусть сам думает как быть или пишите заявление судебному исполнителю о том, что ИП не исполняет решение суда - не забирает мебель.

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 14 октября 2013 15:01 Редактировалось EvgPinsk, 3 раз(а).

    Насколько я понимаю, на исполнение решения суда по возврату 7млн должен быть отведён определённый срок? И если срок нарушен, то опять же можно в таком случае требовать пеню за просрочку? 7млн в 2010м году и сегодня - две большие разницы