E_N_O_T:
WaiterBY, у меня примерно так же. только глохнет он сразу через минуту. пару минут ожидания, опять с 1 оборота заводка, полминуты работы и опять глохнет. И так раз 5-8. потом. При этом горит чек движка. потом потихоньку нагревается, гаснет чек и машина начинает более менее работать. По ходу не в фильтре дело, потому что такое было непосредственно после смены фильтра (вечером сменил а с утра заводил). И не в свечах накала скорее всего, потому что их тоже сменил. Предполагаю, что дело либо в форсунках (ибо дыму немеряно, как при дымовой завесе при танковом сражении), либо в растянутой цепи грм (менее возможный вариант). Сейчас залил очиститель форсунок- посмотрю, как измениться работа через несколько дней, когда литров 60 выеду
Очиститель форсунок как и антигели не помогает - это все фигня, топливный стакан я разбирал, там пластина 120-150 Вт по мощности, и она только сверху, на крышке, т.е. подогревается только верх стакана, так что там ничего такого серьезного, форсунки - возможно, ног у меня без дыма, однако приходится на морозах стартером крутить - у меня своя лексия, буду попозже смотреть, скорее всего плохая заводка от того, что форсунка какая-то в обратку льет и нету давления поначалу для запуска. А глохнет либо из за топливной магистрали, либо из-за фильтра, я более чем уверен.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд
Aleksei:
WaiterBY:
Эххх, расскажу и я свою пичальную историю.
Ситроен С5, 2.0 ХДИ. Запускаюсь и в такие лютые морозы, только вот запустить двиг - это первое дело. После этого прогрев 10-15 минут, потихоньку начинаем движение. проезжаем 500-1000 метров и ... глохнем. Мотор вроде как прогрет, знаю, если француз завелся и поработал даже на холостых - точно заведусь снова. Стоим минуту две, проворачиваем стартер - запускаемся как молодые, и опять глохнем. То ли фильтр, то ли топливопровод замерз, то ли из бака самого уже не тянет. С таким гемором грется-запускаться - минут 30-40 и тогда уже все нормально, обратка в бак поступает. А сейчас поеду на заправку за арктическим керосином. В бак сегодня залил 5 литров керосину на 45 литров. Посмотрим что будет. Топливо - так называемое "зимние", от Белнефтехима. В общем, пичалька, а не топливо.
Может проблема здесь?
Точно не здесь . Топливный стакан почти нулевый. Не Кетай.