Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 февраля 2016 18:52
    mihasby:

    ..Lana.., добрый день! У меня в ночь с сб на вскр. списалось с карты 1,283,100 руб. - пришло уведомление(хотел уже блокировать карту),но где-то через час эта же сумма обратно была зачислена. Что это было?
    Если нужно скину в личку свои данные...

    Здравствуйте!
    Если у Вас остаток по счету актуальный и верный, то Вы можете для сверки проведенных операций по карточке обратиться в наш Контакт-центр по номеру 147. Предоставить же детальные разъяснения по движению средств по Вашему счету смогут специалисты отдела платежных карточек по месту открытия счета (обращаться с паспортом).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 8 февраля 2016 18:56

    ..Lana.., спасибо. Но пока обращаться с паспортом никуда не пойду.

  • Firefox Senior Member
    офлайн
    Firefox Senior Member

    1308

    18 лет на сайте
    пользователь #49814

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 8 февраля 2016 18:58

    ele-ele, с тех пор приложение мбанкинга сильно изменилось и похорошело =)

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    ..Lana.., спасибо за ответ, сегодня покупал проездной в кассе метро, кассир моей картой оплатила бесконтактно. А в двух магазинах не работала, странно.

    tu fui, ego eris.
  • jondo Member
    офлайн
    jondo Member

    362

    15 лет на сайте
    пользователь #191949

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 8 февраля 2016 19:07 Редактировалось jondo, 1 раз.

    Перевод с карточки на карточку в рамках одного физического лица осуществляется в инфокиосках банка, а также с помощью услуг М-банкинг и Интернет-банкинг бесплатно

    Даже между разными счетами (одного лица) в разных валютах ?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 8 февраля 2016 19:15
    jondo:

    Перевод с карточки на карточку в рамках одного физического лица осуществляется в инфокиосках банка, а также с помощью услуг М-банкинг и Интернет-банкинг бесплатно

    Даже между разными счетами (одного лица) в разных валютах ?

    Так и есть.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34979

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34979
    # 8 февраля 2016 19:16
    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    Может быть Вы не сохранили платеж под определенным именем, поэтому в данном разделе он не отражается.
    Справочно: был расторгнут прямой договор между банком и ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» (оператор мобильной связи life). В связи с этим в инфокиосках и «Интернет-банкинге» Вам станет недоступна информация о ранее проведенных и сохраненных (до 01.02.2016) платежах в пользу лайф.
    Теперь для совершения платежа надо последовательно выбирать: Система Расчет, новый платеж, Общереспубликанские, мобильная связь, лайф.

    дело в том, что даже дважды сохраняла, причем после 01.02.2016.
    выбираю карту, выбираю этот платеж, жму "продолжить" и вижу это:

    раньше никаких проблем не было. причем это только с лайфом, с остальными все в порядке.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 1854469 Neophyte Poster
    офлайн
    1854469 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1854469

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 9 февраля 2016 01:23

    Падкажыце, калі ласка, як выправіць сітуацыю з рэгістрацыяй у прыладзе Uber. Піша, што дадзенная картка не падтрымліваецца. Я зрабіў рэгістрацыю 3D-Secure, але памылка не выправілася, што рабіць? Дзякуй за ўвагу.

  • Firefox Senior Member
    офлайн
    Firefox Senior Member

    1308

    18 лет на сайте
    пользователь #49814

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 9 февраля 2016 07:42 Редактировалось Firefox, 1 раз.

    1854469, поддерживаю вопрос! почему не принимаются карты страны проживания? (хотя скорее это вопрос к Uber)

    tu fui, ego eris.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 февраля 2016 09:44
    ksu1953:

    ..Lana.., здравствуйте. Поясните, пожалуйста.
    Уменьшенная процентная ставка (0,5%) по существующим пенсионным вкладам будет применяться через месяц со дня опубликования решения (27.01.2016). Я правильно понимаю?
    Распространяется ли этот порядок на карт-счет для пенсионеров?

    Доброе утро!
    Процентная ставка 0,5% годовых устанавливается по вновь принимаемым вкладам "Пенсионный" с 01.02.2016.

    Что касается карточек, то по карточкам "Пенсионным" и в рамках пакета "Пенсионный" как по вновь, так и действующим установлена процентная ставка в размере 0,5% годовых с 01.02.2016 .

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 9 февраля 2016 09:55 Редактировалось Fyn, 1 раз.

    leksi1993, у life на днях изменились идентификаторы в ЕРИП. Надо заново сохранить платёж, а старый удалить.
    Об этом и ИБ на скрине пишет.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34979

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34979
    # 9 февраля 2016 12:54
    Fyn:

    leksi1993, у life на днях изменились идентификаторы в ЕРИП. Надо заново сохранить платёж, а старый удалить.
    Об этом и ИБ на скрине пишет.

    так каждый раз сохраняю. когда собираюсь платить в след. раз - такая же картина.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 февраля 2016 15:18
    leksi1993:

    Fyn:

    leksi1993, у life на днях изменились идентификаторы в ЕРИП. Надо заново сохранить платёж, а старый удалить.
    Об этом и ИБ на скрине пишет.

    так каждый раз сохраняю. когда собираюсь платить в след. раз - такая же картина.

    Здравствуйте!
    Эта ситуация (заново сохраненный платеж на лайф все равно не удается провести) доведена до соответствующих специалистов банка и будет устранена.
    Приносим свои извинения и проинформируем об устранении.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34979

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34979
    # 9 февраля 2016 15:19
    ..Lana..:

    leksi1993:

    Fyn:

    leksi1993, у life на днях изменились идентификаторы в ЕРИП. Надо заново сохранить платёж, а старый удалить.
    Об этом и ИБ на скрине пишет.

    так каждый раз сохраняю. когда собираюсь платить в след. раз - такая же картина.

    Здравствуйте!
    Эта ситуация (заново сохраненный платеж на лайф все равно не удается провести) доведена до соответствующих специалистов банка и будет устранена.
    Приносим свои извинения и проинформируем об устранении.

    спасибо, буду ждать.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 февраля 2016 16:09
    1854469:

    Падкажыце, калі ласка, як выправіць сітуацыю з рэгістрацыяй у прыладзе Uber. Піша, што дадзенная картка не падтрымліваецца. Я зрабіў рэгістрацыю 3D-Secure, але памылка не выправілася, што рабіць? Дзякуй за ўвагу.

    Добры дзень!
    Патэлефануйце, калі ласка, нам у Кантакт-цэнтр па нумары 147 з апісаннем сітуацыі. Спецыялісты запытаюць ў Вас неабходную інфармацыю і прагледзяць, ці быў запыт у банк або адмову, калі адмова з боку нашага банка.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Firefox:

    1854469, поддерживаю вопрос! почему не принимаются карты страны проживания? (хотя скорее это вопрос к Uber)

    Добрый день!
    Со стороны нашего банка нет запретов на проведение Интернет-платежей. Вы можете уточнить необходимую информацию у разработчика приложения либо, если имеется информация о конкретной ситуации с не успешной оплатой, звоните нам по 147 для проверки. был ли запрос в банк.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • 1854469 Neophyte Poster
    офлайн
    1854469 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1854469

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 9 февраля 2016 17:28
    ..Lana..:

    1854469:

    Падкажыце, калі ласка, як выправіць сітуацыю з рэгістрацыяй у прыладзе Uber. Піша, што дадзенная картка не падтрымліваецца. Я зрабіў рэгістрацыю 3D-Secure, але памылка не выправілася, што рабіць? Дзякуй за ўвагу.

    Добры дзень!
    Патэлефануйце, калі ласка, нам у Кантакт-цэнтр па нумары 147 з апісаннем сітуацыі. Спецыялісты запытаюць ў Вас неабходную інфармацыю і прагледзяць, ці быў запыт у банк або адмову, калі адмова з боку нашага банка.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Firefox:

    1854469, поддерживаю вопрос! почему не принимаются карты страны проживания? (хотя скорее это вопрос к Uber)

    Добрый день!
    Со стороны нашего банка нет запретов на проведение Интернет-платежей. Вы можете уточнить необходимую информацию у разработчика приложения либо, если имеется информация о конкретной ситуации с не успешной оплатой, звоните нам по 147 для проверки. был ли запрос в банк.

    Вырашыў перад тым як патэлефанаваць 147- паспрабаваць яшчэ раз зрабіць рэгістрацыю і атрымалася)

    Добавлено спустя 32 секунды

    Firefox:

    1854469, поддерживаю вопрос! почему не принимаются карты страны проживания? (хотя скорее это вопрос к Uber)

    Сёння атрамалася зрабіць рэгістрацыю)

  • Piratiha Member
    офлайн
    Piratiha Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #222848

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 9 февраля 2016 19:26

    Здравствуйте. Собираемся в отпуск в Калининград. Скажите пожалуйста, можно ли будет в Калининграде снять деньги с карточки VISA ELECTRON Беларусбанка? Карточка была открыта в белорусских рублях.

  • Akai_otoko Junior Member
    офлайн
    Akai_otoko Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #1591120

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 9 февраля 2016 19:27

    сегодня позвонили из банка и сообщили, что я могу поменять свою карту на визу голд всего за 10 тысяч. на сайте не нахожу такой акции, плюс сотрудник не сказал точно время ее действия - действительно ли она проводится?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4409

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4409
    # 9 февраля 2016 20:45
    1591120:

    сегодня позвонили из банка

    Видать, это звонили не из банка. Пин-код, случаем, не спрашивали?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • fomin-1 Senior Member
    офлайн
    fomin-1 Senior Member

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 9 февраля 2016 21:08

    1591120, есть такая акция активность поощряется. Если у Вас было достаточно безналичных платежей за определенный период, то могут предложить визу или мастерских голд за 10 . Карта на 2 года

  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 9 февраля 2016 21:33 Редактировалось .SLON., 1 раз.

    Delete

    Копать не перекопать