Daimler:
Евстафий, отьветьте только на один вопрос. я не говорю, что вы знаете истину, просто интересно ваше мнение-ПОЧЕМУ производители турбодизелей, НЕ ЧИПУЮТ их на заводе в стоке, если эта "простая" операция позволит им получить "мега"преимущества над инжекторами?
ответы на этот вопрос предлагаются на любом сайте по чиптюнингу. В гугл короче))).
и второе...перестаньте нести бред и вводить людей в заблуждение низким расходом турбодизеля на режимах близких к максимальной мощьности! их нет и никогда не будет по умолчанию, ибо законы физики и механики никто не отменял.
а законы арифметики? При мощностных оборотах и равном объеме двигателя какое соотношение имеем? Дизель обернется 3-4 тыщи раз в минуту, бензин 6-7. Дизель чисто физически НЕ УСПЕЕТ столько же скушать на своих 4000 как бензин на 6000.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд
Dolmetscher:
П*здежь, прости господи.
На лагуне вчера 530 км средняя по автобану 88 - реальный расход 6,9.
Без пробок. и с 3 остановками на перекур.
Выше 150 не поднимал, в основном шел 120-130 без резких разгонов и торможений.
Данные по компу, замерял год назад - комп врал в большую сторону, может сейчас что изменилось. Проверю по заправкам - отпишусь.
По поводу трассы: 120-130 км/ч - это совсем не экономичная скорость.