Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • kotix Senior Member
    офлайн
    kotix Senior Member

    590

    13 лет на сайте
    пользователь #393130

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 2 декабря 2012 14:24

    Здравствуйте форумчане! Хотел узнать: программы-снайперы учитывают только цену товара или цену товара + доставку? Заранее брагодарен.

    +375259566706. не дозвонились - я перезвоню сам.
  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 2 декабря 2012 14:28 Редактировалось AleeeLR, 1 раз.

    COpATHuK, давайте восстановим ситуацию, чтобы понять, кто именно пытается "выкрутиться".

    Пользователь спрашивает совета, что делать, если продавец уже более недели не отсылает товар. Я предлагаю ему связаться с продавцом и уведомить того, что если он не поспешит, фидбек будет не самым лучшим. Тут появляетесь вы, обвиняете меня в глупости и рассказываете, что если товар не пришел, вы открываете кейс и так далее. Рассказываете абсолютно не в тему и не к месту.

    Теперь по вашему последнему сообщению.

    COpATHuK:

    AleeeLR:

    Если они не ставят отметку об отправке (с чем я вообще не сталкивался - это не в их интересах), то должны подтверждать ее письменно.

    еще раз, где это написано? Желательно линк на правила ебай.

    Согласно внутренней политике работы продавцов с клиентами, продавец обязан "respond promptly to any questions during the bidding or buying process, as well as after the item has been purchased". Очевидно, что вопрос "подтвердите отправку товара (на 8-й день) или сообщите причину задержки" является весьма логичным и корректным.

    COpATHuK:

    AleeeLR:

    Поскольку открыть кейс просто-напросто нельзя, я предложил мотивировать продавца отправить товар быстрее, пригрозив ему нейтральным (а не негативным) отзывом.

    ---About the eBay Feedback extortion policy---
    Buyers aren't allowed to threaten to use Feedback or detailed seller ratings in an attempt to force a seller into providing:
    -- Goods or services that weren't included in the original item's description or purchase price
    -- A refund
    -- A return
    Перевод нужен? Покупатели не имеют права угрожать своими фидбеками и нет разницы какими, негативными или отрицательными.

    Перевод, судя по всему, нужен вам. Обратите внимание на случаи, в которых обсуждение возможности снижения рейтинга недопустимо: это возврат средств, возврат товара и требование дополнительных товаров и услуг, не входящих в сделку. К слову, "негативный" и "отрицательный" - это одно и то же.

    Уведомление продавца о том, что рейтинг будет снижен из за более чем недельной задержки в отпарвке, - это не просто запрещенный прием, это абсолютно правильный и логичный метод воздействия. Для этого и придуманы оценки (среди которых есть отдельная для dispatch time) и собственно рейтинг.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 2 декабря 2012 14:55
    AleeeLR:

    Пользователь спрашивает совета, что делать, если продавец уже более недели не отсылает товар. Я предлагаю ему связаться с продавцом и уведомить того, что если он не поспешит, фидбек будет не самым лучшим. Тут появляетесь вы, обвиняете меня в глупости и рассказываете, что если товар не пришел, вы открываете кейс и так далее. Рассказываете абсолютно не в тему и не к месту.

    Вот что, спросил пользователь:

    Side:

    ребят, заказал вещь на ибее, дней 5 назад. Ее до сих пор не отправили( нет значка отправки в ибей). 2 дня назад писал проду что за финя - ответил что завтра отправит. В итоге до сих пор не выслана.Может кейс окрыть??

    2 дня назад он спросил, почему не отправил, продавец ответил, что отправит на след. день. Еще раз продавец НЕ ОБЯЗАН выставлять значок отправки. Вы советуете пользователю угрожать продавцу, хотя тот уже наверняка отправил, как обещал.

    AleeeLR:

    Очевидно, что вопрос "подтвердите отправку товара (на 8-й день) или сообщите причину задержки" является весьма логичным и корректным.

    Эта цифра для красного словца вставлена, как вы любите?

    AleeeLR:

    Уведомление продавца о том, что рейтинг будет снижен из за более чем недельной задержки в отпарвке

    Туда же.

    AleeeLR:

    Перевод, судя по всему, нужен вам. Обратите внимание на случаи, в которых обсуждение возможности снижения рейтинга недопустимо: это возврат средств, возврат товара и требование дополнительных товаров и услуг, не входящих в сделку. К слову, "негативный" и "отрицательный" - это одно и то же.

    Продавец сказал, что на след. день вышлет. Все, какие проблемы? Вы хотите, чтобы он значек поставил? Тогда это будет "требование дополнительных товаров и услуг", т.к. продавец не обязан этого делать.
    А вообще, это так мило, когда куратор ветки советует решать вопросы с продавцами угрозами. Не удивительно, что потом такое отношение к Беларуси.

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 2 декабря 2012 15:11
    COpATHuK:

    Эта цифра для красного словца вставлена, как вы любите?

    Ошибся, прошу прощения.

    COpATHuK:

    Тогда это будет "требование дополнительных товаров и услуг", т.к. продавец не обязан этого делать.

    Наконец и у меня появляется возможность обвинить вас в глупости.

    COpATHuK:

    А вообще, это так мило, когда куратор ветки советует решать вопросы с продавцами угрозами. Не удивительно, что потом такое отношение к Беларуси.

    Еще раз повторяю: у вас какая-то путаница с лексическим смыслом понятия "угроза". Когда ученик стоит у доски и отказывается, скажем, писать под диктовку формулы, учитель не угрожает снижением оценки. Он всего лишь ставит ученика перед объективным фактом: оценка его знаний будет максимально соответственность их объему. Точно так же нельзя "угрожать" снижением оценки продавцу, который это снижение заслужил.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 2 декабря 2012 15:24 Редактировалось COpATHuK, 1 раз.

    У вас есть доказательства, что продавец не отправил товар? Почему вы сразу советуете угрожать продавцу нейтральным отзывом? Почему вы не советуете, по истечении обещанного продавцом срока, написать ему и еще раз спросить об отправке? Пользователь, который спросил тут помощи приравнивает два понятия нет значка=нет отправки товара. Это не так.

    AleeeLR:

    Когда ученик стоит у доски и отказывается, скажем, писать под диктовку формулы, учитель не угрожает снижением оценки. Он всего лишь ставит ученика перед объективным фактом: оценка его знаний будет максимально соответственность их объему. Точно так же нельзя "угрожать" снижением оценки продавцу, который это снижение заслужил.

    Многа букав, мало смысла, как обычно впрочем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 2 декабря 2012 15:47

    COpATHuK, AleeeLR, блин да чего вы спорите? AleeeLR не отметил отправку продавец и не выходил на связь ну и что, товар пришел - вопрос снят, такое было кучу раз особенно с продами из UK (не знаю может менталитет у них такой :D ), но угрозы оставить соответственный отзыв боюсь ошибиться, но сильно не приветствуются аукционом. Так что совет действительно не совсем подходящий. :)

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 2 декабря 2012 16:00 Редактировалось AleeeLR, 1 раз.

    Я уже собирался закончить эту дискуссию, но все никак не могу понять: по какой причине негативные, отрицательные отзывы и снижение оценок не могут использоваться для тех целей, для которых они созданы? Как-то летом я заказывал в подарок радиоуправляемую модель, которую выслали через 9 дней. Еще немного "расторопности" от почты, и в итоге запас времени, который я рассчитал, истекает, подарка на руках нет. В итоге я поставил продавцу нейтральный отзыв и минимальную оценку за скорость отправки. И возможно, был неправ. Потому что вместо этого мне стоило бы написать ему и сообщить, что если он не пошевелит своей задницей, мой отзыв будет соответствующим. В итоге от этого выиграли бы все стороны, но я почему-то не проследил за отправкой.

    Меня просто "колбасит" от этого слова - угроза. Я даже попытался пояснить вам на аналогии, которую вы очень умно и по делу прокомментировали. Так попытайтесь и вы донести до меня, в чем заключается собственно "угроза".

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 2 декабря 2012 16:18 Редактировалось COpATHuK, 2 раз(а).
    AleeeLR:

    Меня просто "колбасит" от этого слова - угроза.

    Вы первый это слово применили:

    AleeeLR:

    Просто пригрозите поставить нейтральный отзыв или снизить оценки.

    .

    Я бы к нему даже не цеплялся, не увидев это.
    Из словаря Ожегова:
    Угроза-Запугивание, обещание причинить кому-н. вред, зло.
    Вы, не удостоверившись, отправил продавец посылку или нет, а руководствуясь только остутсвием значка отправки угрожаете продавцу нейтральным отзывам. Именно так и никаких примеров про школу не может быть. Они просто неприемлимы.

    AleeeLR:

    Как-то летом я заказывал в подарок радиоуправляемую модель, которую выслали через 9 дней. Еще немного "расторопности" от почты, и в итоге запас времени, который я рассчитал, истекает, подарка на руках нет. В итоге я поставил продавцу нейтральный отзыв и минимальную оценку за скорость отправки. И возможно, был неправ. Потому что вместо этого мне стоило бы написать ему и сообщить, что если он не пошевелит своей задницей, мой отзыв будет соответствующим. В итоге от этого выиграли бы все стороны, но я почему-то не проследил за отправкой

    У меня тоже есть история и благодаря ей, я уверен в том, что пишу. Приметил товар, не было доставки в Беларусь. Месседжами договорились на определенную доставку и конечную сумму ордера. Я выиграл лот, продавец присылает счет через палку напрямую. Я говорю, что не буду платить в обход ебай. Он молчит. Проходит 3 дня и у меня появляется анпэйд итем и страйк. Я пишу проду, что если он не выставит ордер через ебэй, то я ставлю ему негатив. Он ноль внимания. Я ставлю негатив, через пару дней мне ебэй присылает письмо и говорит, что мой фидбек был удален, т.к. я УГРОЖАЛ. Вот вам и ученик возле доски с учителем. После списался с саппортом, страйк отменили, но мой фидбек не вернули, т.к. была угроза.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 2 декабря 2012 16:47
    AleeeLR:

    понять: по какой причине негативные, отрицательные отзывы и снижение оценок не могут использоваться для тех целей, для которых они созданы?

    Они в том то и дело что созданы выстраивать репутацию продавца, но никак не для шантажа и тем более на первом этапе сделки. Правильно сказал COpATHuK есть время для открытия спора и на здоровье. Если продавец не дорожит своим рейтингом - он соответственно и получит негатив в плечи, но подымать шум через 5 дней после оплаты это очень недальновидно имхо.

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 2 декабря 2012 16:56

    nrm, еще одно определение - шантаж. Каким, интересно, образом требование отправить товар в разумные (указанные в оферте) сроки, сопровождающееся указанием на возможность снижения соответствующей оценки и рейтинга, может быть шантажом?

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    21 год на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 2 декабря 2012 16:57

    некоторые продавцы дорогих вещей не имеют их на своих площадях и заказывают их сами из своих филиалов, причем за отправку этих вещей отвечает продавец у которого был куплен товар, поэтому и возникают задержки с отправкой

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 2 декабря 2012 17:13
    AleeeLR:

    nrm, еще одно определение - шантаж. Каким, интересно, образом требование отправить товар в разумные (указанные в оферте) сроки, сопровождающееся указанием на возможность снижения соответствующей оценки и рейтинга, может быть шантажом?

    Наличие или отсутствие отметки об отправке не гарантирует оную, думаю кто в теме не раз в этом убеждался. А вам не по барабану, что продавец по какой-то причине задержал отправку товара? Может у него проблемы и во избежание проблем он вам отправит посылку емс-ом, а не первым классом, как было оговорено изначально. Но еще раз говорю подымать шум из-за того, что нет значка отправки через 5 дней имхо глупо.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 2 декабря 2012 17:28
    nrm:

    Наличие или отсутствие отметки об отправке не гарантирует оную

    AleeeLR не может или не хочет этого понять.

  • Rawwi Member
    офлайн
    Rawwi Member

    377

    15 лет на сайте
    пользователь #146962

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 2 декабря 2012 18:19

    И все-таки подскажите, для возврата покупки с Ebay, какой пункт выбирать ( I didn't receive my item
    I received an item that wasn't as described
    I want to cancel a purchase
    I want to return this item)?
    Дело в том, что полученный товар немного отличается от описания (качество видео намного хуже представленного продавцом на станице с описанием лота, кстати, это и продавец косвенно признает, но объясняет тем, что может быть экспозиция неправильно выставлена или стекло в авто, грязное и тп, типа продукт качественный и никогда еще нареканий не было, хотя продал он их около 10-ка, и моя покупка вторая в этом списке) На спец форумах, как только я показал видео с этого девайса, мне рекомендовали его сразу вернуть обратно продавцу т.к. это полный фейк. Есть еще и техническая явная поломка девайс некоректно работает в режиме PAL (изображение на ТВ идет черно белое). В описании лота продавец пишет, что

    Return is accepted within 14 days after the buyer's receiving the item. (Excluding contrived damagement or misusage).100% money-back Guaranteed!
    All product will be tested in 100% before delivery.If the item is defected by the processing of postage,Buyer has up to 14 days from date of receipt for exchange of a new one.
    All shipping charges for returned products are to be paid by the buyer
    Please contact us for the return address
    Warranty: 1 Year. If defects occur during one year warranty, repaired replacement would be offered as soon as defected is received

    Подскажите, с чего начать процесс возврата, продавцу я уже отписал о найденных проблемах, и что мол не хочу в них разбираться, а хочу вернуть ему его продукт т.к. с момента получения посылки прошло только 48 часов, кстати на странице EBAY статус стоит, что посылка еще в пути. Нужно, ли уже сейчас открывать Case? или ждать ответа от продавца? Очень надеюсь на Ваши рекомендации т.к. совершенно нет опыта в этом деле. Спасибо.

    и лапочка дочка..... :)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #203667

    Профиль

    331
    # 2 декабря 2012 18:42

    Может кто подскажет. Скачал программу TrackChecker. Начал отслеживать путь посылки. Посылка отправлена с Канады 20-11-2012. А в программе уже отмечена красным цветом. На данном этапе посылка в Москве и там написано : Отправление доставлено. Расписался НОМЕР НЕ ВЕРНЫЙ, НА УДАЛЕНИЕ, Москва. Что это может означать

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 2 декабря 2012 18:51

    dmitrovka, Вам в ветку, где ждут посылки.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #203667

    Профиль

    331
    # 2 декабря 2012 18:55

    ок. Спасибо

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 2 декабря 2012 22:40

    У меня прикольная ситуация с продом из США.
    Прод отказывается высылать пакет, так как он не может гарантировать доствку товара к нам, видители страховка не распространяется на нашу страну. И поэтому он предлагает мне взять всю ответственность на себя :molotok:

    I'll buy the insurance but no insurance will sell to Belarus.
    If anything happen, I don't want to take any risks and any responsible with your package.

    If I send your package WITHOUT insurance, do you want to take any responsible if anything happen??.

    У кого-нибудь было нечто подобное?

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 2 декабря 2012 22:52 Редактировалось AleeeLR, 2 раз(а).

    cezar, во-первых, страхование отправления вообще используют очень редко. USPS автоматически страхует лишь EMS, посылки можно застраховать по желанию, а мелкие пакеты - внимание - вообще не страхуются. И говоря вообще, я имею в виду, что это не зависит от страны назначения: отправления первого класса не могут быть застрахованы.

    Поэтому ситуация лично мне вообще непонятна. USPS страхует посылки в Беларусь. Мелкие пакеты вообще не страхует. То есть либо речь идет не о национальной почтовой службе, либо товарищ не совсем понимает, о чем говорит. Более того, продавцы на деле все-таки несут риски убытков вследствие утери отправления: мы же почти всегда добиваемся рефандов. И эти риски закладываются в торговую наценку.

    Таким образом, я бы вам посоветовал прежде всего узнать, о каком конкретно операторе/перевозчике и типе отправления идет речь, а затем (если вы решите покупать) требовать возможность отслеживания или по крайней мере уведомления об отправке (иначе говоря, локальные идентификаторы; для USPS - идентификаторы на 'L').

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 2 декабря 2012 23:03

    AleeeLR, я не первый год в интернет магазинах, так что знаю о чём пишу.
    В описании лота стоит USPS First Class Mail International а там насколько я помню застраховать нельзя. К тому же цена вопроса чуть более 50$.
    Я уже 2 раза переспросил чем будут отправлять FIRST-CLASS или PRIORITY но ответа так и не добился. Всё твердит что не может застраховать и всё тут..

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.