Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 24 июля 2011 13:32 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.

    Всем привет.Недавно был в Одессе.
    Так там диспетчер сумму называет по рации.И поехали(Гостиница Виктория-Дельфинарий(отель НЕМО)-40ГРН.
    +10ГРН за вьезд на территорию отеля НЕМО.Таксист платил сам.Ничего не сказал.
    Обратно уже получилось 35ГРН.
    Вот это сервис!!!

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 24 июля 2011 13:39 Редактировалось Bimmer, 4 раз(а).

    jack1304, Дорогуша, что вы жлоб и нищеброд(это не оскорбительно, это ласково) - мы убедились на ваших постах. с вашим бизнесом по 50к зелени и коллегой с е65 для сына. ах да, вы опять лицемерите, вы клиент 7788. признайтесь уже ) и если что я нархоз закончил со средним баллом 4.5 так что с мозгами вопрос отпадает, для вас увы )))
    и у меня нет ненависти к 7788 мне насрать, я получаю больше чем любой из них в раза 3 за день ))) просто из считаю как за говно-людей которые остальным мешают работать )))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (24 июля 2011 19:25)
    Основание: 3.5.9, 3.5.17

    Первый после Бога.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 24 июля 2011 13:45
    Bimmer:

    jack1304, Дорогуша, что вы жлоб и нищеброд - мы убедились на ваших постах. с вашим бизнесом по 50к зелени и коллегой с е65 для сына. ах да, вы опять лицемерите, вы клиент 7788. признайтесь уже )

    Еще один образец построения логической цепочки от Bimmer,

    Апплодируем стоя!!!

    Bimmer:

    и если что я нархоз закончил со средним баллом 4.5. )))

    По 10 бальной?Верю :ura:

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 24 июля 2011 13:48

    Bimmer, jack1304, :beer:

    Добавлено спустя 14 секунд

    MOHCTPiK,

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    MOHCTPiK, СПРОШУ У ВАС КАК У ЧЕЛОВЕКА С ОПЫТОМ.
    Какую службу такси лучше вызывать?Расстояние-Минск(ж.д.вокзал)-Боровая,3.
    Заранее благодарен.С уважением,Сергей.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 24 июля 2011 14:51

    ----Сергей----, 7788 вызывай - самы дяшовы тарыф.

    jack1304, правда глаза колит, да? ))))

    Первый после Бога.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 24 июля 2011 14:53
    Bimmer:

    и у меня нет ненависти к 7788 мне насрать, я получаю больше чем любой из них в раза 3 за день ))) просто из считаю как за говно-людей которые остальным мешают работать )))

    Спасибо за честность!! :super:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 24 июля 2011 15:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Bimmer:

    jack1304, правда глаза колит, да? ))))

    Bimmer,

    Знаете,вот ей Богу,мне даже стыдно немножко :roll: Стыдно за мое общение с Вами.Не прав я.Это все равно что взрослый мужчина на полном серьезе спорит с умственно отсталым подростком,пытается что-то ему объяснить,а подросток-то этого не понимает не в силу вредности,а просто в силу того,что вот он такой,он же не виноват в своей неполноценности.Так что я в одностороннем порядке объявляю мораторий на всяческие споры с Вами.Еще раз простите и не держите зла :beer:

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 24 июля 2011 15:16 Редактировалось Bimmer, 6 раз(а).
    Karshachok:

    Bimmer:

    и у меня нет ненависти к 7788 мне насрать, я получаю больше чем любой из них в раза 3 за день ))) просто из считаю как за говно-людей которые остальным мешают работать )))

    Спасибо за честность!! :super:

    Собсно незачто, единственное хочу дополнить что они мешают людям работать именно официально не нарушая кзот и не лишая остальных таксистов возможности получать достойную оплату за положенное рабочее время не в ущерб здоровью и семье. тут большинство жалуется на сервис и машины, хотя сами не вникают в суть вопроса - пока есть такой разброд и шатание в тарифах и люди работают по 16 часов чтоб семью прокормить так откуда будет вам сервис и престижные машины? был бы единый тариф хотя бы 2000 за км, тогда была бы реальная конкуренция, и что самое главное - добросовестная. вот тогда бы клиентам жопу лизали чтобы в следующий раз вызвал ххх службу а не ууу или какую-либо другую. и всегда минимальное время подачи и всегда включённый таксометр и машины чистые и водитель любезный. и за превышение тарифа сразу увольнение. а не так а мы сделаем на 100 р дешевле и будем работать лучше чем другие. самое интересное что рано или поздно придёт ещё одна служба, которая будет возить по 1000 за км. и тогда тот же алмаз запоёт ту же песню что и 107\135\157 и пр. вот тогда будет реально смешно )

    jack1304, так и дело в том что я куда полноценнее чем вы. я от бедности и жлобства не езжу на алмазе. и зла никакого нет, меня всё в моей жизни устраивает, я сама доброта )))

    Первый после Бога.
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 24 июля 2011 15:25

    Bimmer, Дешево-это не значит качественно.А вдруг неприедут?Что тогда?Куда жаловаться?
    Посмотрел я таблицу тарифов и отзывы почитал-и решил 152.
    Кстати,так выяснили вопрос:Сколько получает в среднем таксист в месяц чистой прибыли?Просто интересно.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 24 июля 2011 15:41 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    ----Сергей----:

    Bimmer, Дешево-это не значит качественно.А вдруг неприедут?Что тогда?Куда жаловаться?

    Посмотрел я таблицу тарифов и отзывы почитал-и решил 152.

    Кстати,так выяснили вопрос:Сколько получает в среднем таксист в месяц чистой прибыли?Просто интересно.

    Жаловаться бесполезно, дирекция 7788 не несёт никакой ответсвтенности перед пассажирами. она только отдаёт заказы.

    сколько в среднем получает таксист чистой приыбли? ггг интересный вопрос. он риторический. я бы перефразировал: а получает ли таксист чистую прибыль? ))))

    Первый после Бога.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 24 июля 2011 15:50
    ----Сергей----:

    Bimmer, Дешево-это не значит качественно.А вдруг неприедут?Что тогда?Куда жаловаться?

    Посмотрел я таблицу тарифов и отзывы почитал-и решил 152.

    Какой-то "косяк" может быть у любой службы. Например, приехать корч... :(

    В такси Минска кач-во с ценой почти никак не связано (за исключением, может, ВИП).

    Bimmer:

    ...хочу дополнить что они мешают людям работать именно официально не нарушая кзот и не лишая остальных таксистов возможности получать достойную оплату за положенное рабочее время не в ущерб здоровью и семье. тут большинство жалуется на сервис и машины, хотя сами не вникают в суть вопроса - пока есть такой разброд и шатание в тарифах и люди работают по 16 часов чтоб семью прокормить так откуда будет вам сервис и престижные машины? был бы единый тариф хотя бы 2000 за км, тогда была бы реальная конкуренция, и что самое главное - добросовестная...

    Если Вы учились в БГЭУ ;), то должны понимать, что на таком рынке, как такси Минска, где "вход" и "выход" свободны, всегда будут как клиенты, желающие заплатить поменьше, так и таксисты, согласные работать больше и/или за меньшие деньги.

    Никакой "единый тариф" не поможет. Поможет ограничение числа лицензий на такси.

    ...Хм, по-моему, я это уже тут раз двадцать писал.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 24 июля 2011 16:02

    подскажите пожалста если забыли вещь в автомобиле такси ,(вызывали через 135 но приехало авто другой службы ), в службе 135 оператор сказал что они не знают какой авто приехал на заказ, подскажите какие ещё службе на рации 135 работают и берут их заказы . P.S или подскажите что делать ?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36559

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36559
    # 24 июля 2011 16:05
    Bimmer:

    это ты экономишь, я лишь сокращаю траты на ненужные вещи.

    золотые слова... именно так - я сокращаю траты на ненужные вещи, вызывая 7788...
    потому что в 7788 - сервис все таки есть - может только для меня - не знаю - но он есть :).

    Bimmer:

    дада, мы уже поняли что Вы борец за справедливость только когда вас обсчитывают и чек не дают, иначе Вы за поддежку нелегальной сферы деятельности в такси ))))

    конечно... я не борюсь за мир во всем мире... я циничен до мозга костей и не буду ругаться с таксистом за то, что он обсчитал скажем Katmandu - пусть он сам отстаивает свои права... Равно как и мне все равно - что лично вы про меня думаете... Мне не все равно, что думает мой круг общения, мои родственники и т.д. - и именно им я помогу, опять же - если они попросят - я не навязываю никому свою жизненную философию - не вижу смысла... :)

    ----Сергей----:

    MOHCTPiK, СПРОШУ У ВАС КАК У ЧЕЛОВЕКА С ОПЫТОМ.
    Какую службу такси лучше вызывать?Расстояние-Минск(ж.д.вокзал)-Боровая,3.
    Заранее благодарен.С уважением,Сергей.

    любую... если это однократная поездка... если 10 раз в месяц - то для "промышленного" использования - Алмаз самое то... :)

    и у меня нет ненависти к 7788 мне насрать, я получаю больше чем любой из них в раза 3 за день ))) просто из считаю как за говно-людей которые остальным мешают работать )))

    сами себе противоречите... Ибо - если у вас нет проблем от "говно-людей" (простите за использование вашей терминологии) - то вы с ними и ваши клиенты не пересекаются - разные плоскости... Это как ненавидеть скажем бомжа, который пойдет сдавать бутылку, которую я выбросил... Глупо... А раз ненависть у вас есть - значит они крепко наступили вам на горло... Только беда в том, что кризис наступил на горло всем - а не Алмаз... Их модель бизнеса - более приспособленная, чем ваша с кузовом за 50 долларов в а/п...

    В соседних ветках люди бизнесы переносят в соседние страны, а кто попроще - продуктами запасается... К НГ у Алмаза будет более 1000 машин...

    И вообще - мой прогноз - останутся несколько служб - 7788, 107, 135 - основная тройка... Остальные не пройдут порог рентабельности и закроются... Может 161 и 181 в силу своей природы еще будут болтаться...

    Опять же - Алмаз потиху тарифы двигает и двигает вверх, но делает это постепенно, что бы нерастерять клиентов...

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    daniel:

    подскажите пожалста если забыли вещь в автомобиле такси ,(вызывали через 135 но приехало авто другой службы ), в службе 135 оператор сказал что они не знают какой авто приехал на заказ, подскажите какие ещё службе на рации 135 работают и берут их заказы . P.S или подскажите что делать ?

    сочувствую... но тут пишут разные люди, что такси 135 не может допустить такой ситуации - там сервис, сервис и сервис...

    а то пишите - вызвали 135, а приехало непонятно что и оператор 135 ушел в глухой отказ... так разве на 135 бывает с их то тарифами? :)

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 июля 2011 16:13 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    daniel:

    подскажите пожалста если забыли вещь в автомобиле такси ,(вызывали через 135 но приехало авто другой службы ), в службе 135 оператор сказал что они не знают какой авто приехал на заказ, подскажите какие ещё службе на рации 135 работают и берут их заказы . P.S или подскажите что делать ?

    Может забрала другая служба не "своих" клиентов. Машина пришла названная? Заказ подтвердили? Или просто плюхнулись на сиденья и поехали?

    P.S. Если хотя бы помните какая машина была (марка, цвет) и какой службы ( кто всётаки приехал), то можно, теоретически, попробовать на taxist.by в разделе "забытые вещи" написать мессагу. Может кто и нашел. А если ничего не помните, то думаю, что "глухо" будет.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 24 июля 2011 16:25

    короче понял вещь ушла ((( кстати ехал вчера на 181 всё понравилось , постоянно вызываю 7788 или 181 (прошу со счётчикам )) и в большенстве случаев всё нравится , только дозванится тяжковато иногда .

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 24 июля 2011 16:31 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    И вообще - мой прогноз - останутся несколько служб - 7788, 107, 135 - основная тройка... Остальные не пройдут порог рентабельности и закроются... Может 161 и 181 в силу своей природы еще будут болтаться...

    вот я редко вижу машины 107.
    неужели у них столько машин? вижу в основном только старые наклейки.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36559

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36559
    # 24 июля 2011 17:01

    Wyid, на мой взгляд - сугубо дилетантский - у них наработана определенная база клиентов - они ее и обслуживают...

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 24 июля 2011 17:04 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Wyid, на мой взгляд - сугубо дилетантский - у них наработана определенная база клиентов - они ее и обслуживают...

    ...но не стоит их списывать в тройку лидеров.
    135 - за массовость
    7788 - за дешевизну
    ...

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 24 июля 2011 17:09 Редактировалось Bimmer, 3 раз(а).
    Karshachok:

    Если Вы учились в БГЭУ ;), то должны понимать, что на таком рынке, как такси Минска, где "вход" и "выход" свободны, всегда будут как клиенты, желающие заплатить поменьше, так и таксисты, согласные работать больше и/или за меньшие деньги.

    Никакой "единый тариф" не поможет. Поможет ограничение числа лицензий на такси.

    Это пока он свободный никто не мешает ввести ценовую монополию, при которой будет единый тариф допустим 2 рубля. при этом законодательно считать нарушением занижение тарифа, при котором следует штраф-штраф*3-штраф*10- конфискация авто. и тогда все бы ездили и лизали жопу клиенту и делали всё то, что я писал выше. при этом цена была бы достаточно гуманной, а качество сервиса возрасло бы в разы. или это тяжело понять?

    MOHCTPiK:

    золотые слова... именно так - я сокращаю траты на ненужные вещи, вызывая 7788...
    потому что в 7788 - сервис все таки есть - может только для меня - не знаю - но он есть :).

    золотые то так, только я без телевзора могу обойтись, а вы без такси нет, так что для вас такси нужная вещь, а для меня телевизор нет.

    MOHCTPiK:

    Ибо - если у вас нет проблем от "говно-людей" (простите за использование вашей терминологии) - то вы с ними и ваши клиенты не пересекаются - разные плоскости... Это как ненавидеть скажем бомжа, который пойдет сдавать бутылку, которую я выбросил... Глупо... А раз ненависть у вас есть - значит они крепко наступили вам на горло... Только беда в том, что кризис наступил на горло всем - а не Алмаз... Их модель бизнеса - более приспособленная, чем ваша с кузовом за 50 долларов в а/п...

    потому что если кто к нам на краунплазу приедет левый и будет возить на порт за 140 тысяч я тоже акуею и недевольству моему не будет предела. это если культурно выражаться.

    MOHCTPiK:

    а то пишите - вызвали 135, а приехало непонятно что и оператор 135 ушел в глухой отказ... так разве на 135 бывает с их то тарифами? :)

    этого не может быть. у столицы или престиж или логотипы 135 или машина без оклейки если ездит новичок. но не знать про машину они не могут.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Wyid:

    вот я редко вижу машины 107.
    неужели у них столько машин? вижу в основном только старые наклейки.

    107 работают по клубам\кабакам, випы по гостишкам и казино. старые машины работают по городу.обчыно так.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    MOHCTPiK:

    Только беда в том, что кризис наступил на горло всем - а не Алмаз... Их модель бизнеса - более приспособленная, чем ваша с кузовом за 50 долларов в а/п...

    это у вас кризис, у тех кто проживает в краунплазе\виктории\европе\минске кризиса нет. кризис делает богатых более богатыми, а бедных ещё беднее.

    кстати для справки спортинг клуб, один из элитнейших клубов в рб. администратор вызывает только 135, если конечно клиент не попросит другое такси. у людей нет проблем с деньгами, а стало быть 7788 там персона нон-грата. вот кстати вам и отличие "бедности" и "достатка" клиентов . сам директор спортинга ездит только на 135. даже не на престиже. просто на 135.

    Первый после Бога.
  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 24 июля 2011 17:26
    Hitman:

    Может забрала другая служба не "своих" клиентов. Машина пришла названная? Заказ подтвердили? Или просто плюхнулись на сиденья и поехали?

    да машина пришла пришла названя серый мерс 124, номера и цифры на борту , а также номер службы непомню.