Continental:
Drakula13, у большинства принято считать что дизель должен ехать только при 1.5-2.5 к оборотов.
3к и выше это это все... Смерть. А при 1.5-2.5к дизель особо ехать не хочет
Добавлено спустя 35 секунд
Drakula13:
Даярам:
DenisN89:
Continental:
просто у нас думают что если бюджетник то он ехать не может.
Более того, даже 100 лс хватает, чтобы у нас в 90% случаев трогаться первым со светофора и более менее резво ездить по городу. Просто крутить мотор нужно, у нас многие просто спят или еле едут.
Недавно на дизеле не своём ездил. за поезду просто голова кругом пошла от нытья владельца по поводу превышения 2,5 к оборотов. На бензинке некоторые считают чуть выше 3 к - критические обороты.
что там за дизель такой, что крутить нельзя?) если конечно не секрет... сам сейчас езжу на дизеле, на котором тошнить не получается, а в городе вообще очень редко 4 передачу включаю...
Ну город городу рознь. Я на дизеле и 6ю бывает в городе тыкаю
это конечно правда... но вот в моем случае, 6 передача включается в лучшем случае после 130 км\ч... а если раньше включать, тогда обороты слишком маленькие и быстро сажевик будет забиваться... а вообще в идеале обороты 2,5 тыс. А крутить движок кратковременно можно до отсечки, сам завод изготовитель это разрешает, так как у них ограничитель стоит. А если вообще в идеале, нужно ездить на средних оборотах двигателя между холостыми и отсечкой(ограничителя, чаще всего это ровно по красную зону тахометра). И если ездить на средних оборотах расход может даже стать меньше, чем когда ездить на низких оборотах и в натяг... я себе по-крайней мере сделал такой вывод.