UnKind:
В субботу в 9 вечера оставлял сообщение, перезвонили в 9-20 где-то. Из двух обращений все 2 раза перезванивали в течение минут 20, ну максимум 30. Я порой на байфлай дозванивался по часу.
За несколько ЛЕТ пользования данным провайдером уже неоднократно приходилось общаться с ТП. Как я и написал, весьма часто звонки на автоответчик игнорируются, а трубку никто не берет. Естественно речь идет про вечерние часы или выходные, когда основная масса работников не работает. Но ТП заявлена как 24*7, а по факту когда надо черта с два дозвонишься и они не перезванивают. Хотя вчера они видимо все же соизволили в полночь перезвонить (прошло всего-то 3,5 часа и проблема как-то сама по себе ушла из-за того что все ушли спать). Видимо - потому что в полночь я уже тоже спать пошел так и не дождавшись за разумное время звонка от них.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд
Причем уже четко прослеживается закономерность, если ты звонишь когда нет проблем и надо просто что-то поменять, отвечают быстро, когда есть хоть какие-то проблемы - никто не отвечает. Т.е. если ты звонишь, а там не берут трубку, можно быть уверенным, проблема есть и ТП просто не желает отвечать за свои косяки.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд
А когда проходит несколько часов и проблема уходит, они могут перезвонить и сделать удивленное лицо, мол какие-то проблемы ? так нет никаких проблем, мы ничего не видим СЕЙЧАС. Ну и пофиг что прошли часы с момента обращения клиента. В общем работать ДС над своей ТП и работать. Сервис приблизительно на 2 балла из 10