Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    164

    12 лет на сайте
    пользователь #656451

    Профиль

    164
    # 20 октября 2014 12:51

    МТС - давай до свидания ....

    .
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14689

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14689
    # 20 октября 2014 12:55 Редактировалось Reader_p, 2 раз(а).

    True_Zomba, да вы маньяк качания! я со своими 180G уже задумывался зачем и что я в таком колиествк качал, а представить себе зачем 1.5T скачать не могу. Особенно впечатили 200G за 2 дня.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    164

    12 лет на сайте
    пользователь #656451

    Профиль

    164
    # 20 октября 2014 12:56
    Reader_p:

    True_Zomba, да вы маньяк качания! я со своими 180G уже задумывался зачем и что я в таком колиествк качал, а представить себе зачем 1.5T скачать не могу. Особенно впечатили 180G за 2 дня.

    просто решил пересмотреть LOST ~ 900ГБ

    .
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 20 октября 2014 12:59 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    любит фулл НД :)
    блюрей до 50 ГБ умножить на 30 = до 1500. :)
    Но проблема в том что не все фильмы в таком качестве :)

  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    361

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 20 октября 2014 13:17
    UnKind:

    В субботу в 9 вечера оставлял сообщение, перезвонили в 9-20 где-то. Из двух обращений все 2 раза перезванивали в течение минут 20, ну максимум 30. Я порой на байфлай дозванивался по часу.

    За несколько ЛЕТ пользования данным провайдером уже неоднократно приходилось общаться с ТП. Как я и написал, весьма часто звонки на автоответчик игнорируются, а трубку никто не берет. Естественно речь идет про вечерние часы или выходные, когда основная масса работников не работает. Но ТП заявлена как 24*7, а по факту когда надо черта с два дозвонишься и они не перезванивают. Хотя вчера они видимо все же соизволили в полночь перезвонить (прошло всего-то 3,5 часа и проблема как-то сама по себе ушла из-за того что все ушли спать). Видимо - потому что в полночь я уже тоже спать пошел так и не дождавшись за разумное время звонка от них.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Причем уже четко прослеживается закономерность, если ты звонишь когда нет проблем и надо просто что-то поменять, отвечают быстро, когда есть хоть какие-то проблемы - никто не отвечает. Т.е. если ты звонишь, а там не берут трубку, можно быть уверенным, проблема есть и ТП просто не желает отвечать за свои косяки.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    А когда проходит несколько часов и проблема уходит, они могут перезвонить и сделать удивленное лицо, мол какие-то проблемы ? так нет никаких проблем, мы ничего не видим СЕЙЧАС. Ну и пофиг что прошли часы с момента обращения клиента. В общем работать ДС над своей ТП и работать. Сервис приблизительно на 2 балла из 10

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 20 октября 2014 13:30 Редактировалось John2, 1 раз.

    viewer2007, вам не приходило в голову, что когда есть проблема ТП просто занята? И проблемы с соединением скоростью и прочее не косяки ТП. Впрочем, если вас не устраивает сервис всегда можно отключиться.

    IMHO by default.
  • p0rtall Senior Member
    офлайн
    p0rtall Senior Member

    3295

    14 лет на сайте
    пользователь #265674

    Профиль
    Написать сообщение

    3295
    # 20 октября 2014 13:31 Редактировалось p0rtall, 1 раз.
    viewer2007:

    проблема есть и ТП просто не. желает отвечать за свои косяки.

    Правильно, случилась проблема, и таких страждущих целая толпа звонит. Понятно что персонала что бы всем ответить не хватает.

    Перезаправлю туристичекие газовые баллончики
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    164

    12 лет на сайте
    пользователь #656451

    Профиль

    164
    # 20 октября 2014 13:35

    Не плохо бы прикрутить к инт.пользователя iDOM-max , возможность задавать скорость порта. Если например соединение не устанавливается , сбрасывать до последних рабочих параметров. ТП существенно бы разгрузилась.

    .
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 20 октября 2014 14:16

    True_Zomba, это они без проблем успевают если проблем с сетью нет. Я последние два раза им мыло писал вообще. С просьбой. Телефон не грузил.

    IMHO by default.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12794

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12794
    # 20 октября 2014 15:10
    John 2:

    вам не приходило в голову, что когда есть проблема ТП просто занята?

    Приходила - в чем проблема прикрутить автоинформатор с описанием проблемы?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 20 октября 2014 15:17

    Daimos, наверное в том, что viewer2007 автоинформатор не устроит все равно.

    IMHO by default.
  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15691

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15691
    # 20 октября 2014 15:28

    мои проблемы с ДС закончились следующим образом, напомню, были систематические перезагрузки модема, с начала звонила жена, ей сказали что проблема с кабелем от щитка до квартиры, потом вроде все нормализовалось, вечером опять начались проблемы, но уже при мне, я позвонил, пообщался, более подробно и грамотно описал проблему, сказали подвезти для замены модем (Д-Линк 2640U), на завтра я привез модем, мне в течении 10 минут поменяли на новенький TP-Link. После этого проблему как рукой сняло. Сейчас у меня заканчивается 3-ий день тестирования скорости 16/1, сегодня вечером может повышу до 18 мегабит входящих, сказали что запас прочности есть для этой цифры. И все это за 100тыс. До этого было 4/0,5 за 147 000.
    Сервисом (как в офисе так и по телефону) и оператором очень доволен, впрочем, я и байфлай 5 лет был доволен, может потому, что не ломалось сильно ничего и не приходилось сильно бороться с тех поддержкой, а вот с Атлант Телеком, встречался я 2 раза, ужаснейший сервис, в первый раз мне кинули в квартиру провод и сказали что оборудования нет, и забыли на 3 месяца про меня, благо бай флай я как чувствовал и не отключал, после этого отключился. Спустя наверное год, позвонила девочка, и всеми правдами и не правдами уговорила попробовать включить на месяц в тестовом режиме бесплатно, я подключился еще раз и через месяц отключился, были постоянные перебои с коннектом - в итоге просил больше этого дамавика меня не беспокоить).

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12794

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12794
    # 20 октября 2014 15:38
    John 2:

    Daimos, наверное в том, что viewer2007 автоинформатор не устроит все равно.

    Вот давайте не выдумывать за других людей, а говорить только за себя.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29043

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29043
    # 20 октября 2014 15:47

    Daimos, говорю за себя. Почитав на соседней ветке вообще не звоню в ТП АТ. С ТП ДС проблем не было. :D

    IMHO by default.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12794

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12794
    # 20 октября 2014 16:44
    John 2:

    Daimos, говорю за себя. Почитав на соседней ветке вообще не звоню в ТП АТ. С ТП ДС проблем не было. :D

    Говорю за себя - поддержка что АТ что ДС - когда проблемы - не дозвониться, автоинформатора нет.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3125

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3125
    # 20 октября 2014 17:34 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    Подрубился тока што, как поднять? На байфлае было больше.

    О Заскар!
  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15691

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15691
    # 20 октября 2014 17:37
    mamanov:

    Подрубился тока што, как поднять? На байфлае было больше.

    звоните в тех поддержку и спрашивайте, 203-01-01, потом 2, все это в тональном режиме.

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #925353

    Профиль

    1608
    # 20 октября 2014 19:47
    UnKind:

    16/1, сегодня вечером может повышу до 18 мегабит входящих, сказали что запас прочности есть для этой цифры

    Территориально где находишься? Мне на буфлу сказали 21 Мбит линия тянет, но что-то слабо верится.

    Добавлено спустя 35 минут 26 секунд

    Daimos:

    John 2:

    Daimos, говорю за себя. Почитав на соседней ветке вообще не звоню в ТП АТ. С ТП ДС проблем не было. :D

    Говорю за себя - поддержка что АТ что ДС - когда проблемы - не дозвониться, автоинформатора нет.

    Ничего страшного, значит о проблеме известно и ей занимаются. После тп буфлу на такое грех жаловаться.

    Добавлено спустя 12 минут 44 секунды

    p0rtall:

    MaxXP:

    сейчас пользуюсь буфлу. узнал в тп хар-ки линии - 21мбит. если подключиться на айдоммакс скорость такую дадут? икак вообще с качеством интернета у дс?

    Сколько есть столько и дают.
    Мне вот столько дают:

    Модем TP-link 8960
    С качеством судя по ветке всё нормально, но очень много зависит от качества линии, как впрочем на любом провайдере.

    Скажем так. У меня по вине провайдера за 5 лет 2 раза пропадал интернет. (Можт и больше, но видно меня дома небыло в такие моменты)

    Где живёшь?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    142

    10 лет на сайте
    пользователь #1415313

    Профиль

    142
    # 20 октября 2014 20:40

    MaxXP, На АТС возле распределительных шкафов... :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #925353

    Профиль

    1608
    # 20 октября 2014 21:25

    KILLER-S, там ещё место есть?))