Dedraman:
tyzzik:
Пежо 406 2,0Hdi (110лошадок),2002 год
появилась течь масляного радиатора (черное масло по ободу радиатора) течет не сильно,вернее не течет а постоянно низ радиатора (МОЖЕТ ПРОКЛАДКИ СГНИЛИ) в масле,я все вытру, а оно опять загрязниться и больше вроде не течет до следущей протирки.при этом давит охлаждающую жидкость при поездки по трассе со скоростью 110-120.крышки менял 3 штуки-не помогло.патрубки ож твердые.температуру (если верить приборке) двигатель набирает медленно (МАКС 80гр -ЛЕТОМ) и постоянно прыгает.
С каких это пор на ХДи масляный радиатор появился? Скорее всего интеркулер имеется в виду, так он не масло, а воздух охлаждает, если появляется масло, значит где-то дырка в нём, что не есть хорошо - авто будет тупить и будет слышен свист турбы.
А что давит ОЖ, так это возможно прокладка головы.
С ОЖ товарищ прав где-то трещина в головке либо прокладка после перегрева, прошёл сам через такое. на 1,9 ТД
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд
JNE:
SerKot:
Вопрос к знатокам. Что может быть причиной повышенной вибрации дизельного мотора, ко всему прочему передающейся на кузов, если подушки в порядке? Проблема появилась полгода назад и потихоньку прогрессирует. Тяга в порядке, двигатель работает ровно, жора топлива нет. На маховик не похоже, хотя иногда (очень редко и давно уже не было) вибрация передается на педаль сцепления. Впервые было замечено на пустом баке, после заправки тема на некоторое время пропала. В машинах разбираюсь не очень, может какое зажигание не выставлено (хотя это наверное все-таки из теории бензинового двигателя)? Двигун 2,2 dci (136 коней), авто X-trail.
Такая же фигня, на еспейсе 2.2dCi, думаю или маховик или форсунки(троит двигатель), весной начну с простого - диагностики форсунок.
Похожая ситуация было до вчерашнего дня, особенно на холостых, на оборотах в движении вообще ни чего. Выяснилось три из четырех форсунок льют. Сейчас все в норме. При этом заводилась в -27. Ехала 125 дальше страшно было кольцевая час пик.