Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10045

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10045
    # 15 ноября 2015 00:34 Редактировалось Advokatvlad, 5 раз(а).

    В пятницу, после часа отсутствия интернета, исходящая скорость восстановилась до 7.5 Мб/c :ura:
    Что это было? :-?
    Как раз после моего звонка в четверг :roll:

  • smartoman Senior Member
    офлайн
    smartoman Senior Member

    2200

    15 лет на сайте
    пользователь #169805

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 15 ноября 2015 10:03

    Кто-нибудь пользуется файлообменником mega.nz? Не могу понять, что виновато, то ли винда десятая, то ли провайдер. Перестало отображаться содержимое полностью. Заходишь в свой профиль, а там пустота. Браузера пробовал два - хром и файерворкс.

    Xiaomi 14 12/512 RU
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #1764973

    Профиль

    34
    # 15 ноября 2015 11:44 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Добрый день.

    Подключил Космос (безлимит), все приехали установили. Интернет раздается по вифи, на всех мобильных устройствах работает идеально. А вот на компьютере с WiFi модулятором TP-LINK TL-WN727N не очень. Ситуация странная, торенты и загрузки просто летают, а вот обычные странички открываются c раза так 20ого - вечные надписи: ERR_CONNECTION_TIMED_OUT, DNS_PROBE_FINISHED_NO_INTERNET. Пробовал напрямую через кабель, аналогично. Стоит Windows 7 лицензия, компьютер проверен лиц Dr.Web, Wise Care 360 итд.

    WTF?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (16 ноября 2015 11:50)
    Основание: п.п.3.5.18 оффтоп

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 15 ноября 2015 11:49

    JabaJaba, например, DNS Гугла не прописаны этом компьютере? Сетевые настройки в студию :znaika:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 15 ноября 2015 11:51 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    JabaJaba:

    Ситуация странная, торенты и загрузки просто летают, а вот обычные странички открываются c раза так 20ого - вечные надписи: ERR_CONNECTION_TIMED_OUT, DNS_PROBE_FINISHED_NO_INTERNET. Пробовал напрямую через кабель, аналогично.

    Всю скорость тянет скачивание с браузера или торрента, забивается весь канал, возможно поэтому на серфинг не хватает и вылазят ошибки.
    1 В клиенте торрент ограничить скорость и количество соединений
    2 Настроить dhcp в модеме правильно, большей части девайсов прописать статический ip и все настройки вручную.
    3 Ограничить скорость по ip девайсам в настройках маршрутизатора, в хороших приоритет расставляется по человечески, 1 пункт все равно нужно выполнять.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #1764973

    Профиль

    34
    # 15 ноября 2015 12:20
    Адвокат Дьявола™:

    JabaJaba, например, DNS Гугла не прописаны этом компьютере? Сетевые настройки в студию :znaika:

    Elv:

    JabaJaba:

    Ситуация странная, торенты и загрузки просто летают, а вот обычные странички открываются c раза так 20ого - вечные надписи: ERR_CONNECTION_TIMED_OUT, DNS_PROBE_FINISHED_NO_INTERNET. Пробовал напрямую через кабель, аналогично.

    Всю скорость тянет скачивание с браузера или торрента, забивается весь канал, возможно поэтому на серфинг не хватает и вылазят ошибки.
    1 В клиенте торрент ограничить скорость и количество соединений
    2 Настроить dhcp в модеме правильно, большей части девайсов прописать статический ip и все настройки вручную.
    3 Ограничить скорость по ip девайсам в настройках маршрутизатора, в хороших приоритет расставляется по человечески, 1 пункт все равно нужно выполнять.

    Торент тут не причем, я его включаю только на ночь, днем он выключен (т.е. Клиент физически не запущен).

    Вот скрины настроек на компе:

    http://clip2net.com/s/3qkUWnA
    http://clip2net.com/s/3qkUY7Y

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 15 ноября 2015 12:29 Редактировалось Elv, 5 раз(а).

    Какую-то хрень предлагает обновить )))

    Если ip модема 192.168.0.1

    то настройки:
    192.168.0.2-254
    255.255.255.0
    192.168.0.1
    dns 1 , 2

    проверить на вирусы , DNS менять может вирус, вирусы появляются после скачивания с торрентов и тд .

  • Джобулани Member
    офлайн
    Джобулани Member

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #352139

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 15 ноября 2015 20:11

    Столкнулся со следующей ситуацией.
    Т.к. Космос привязывается к мак адресу компьютера, а надо подключить несколько устройств больше двух лет использовали схему подключения кабельного модема к беспроводному маршрутизатору (в маршрутизаторе использовал клонирование мак адреса компьютера). Такая схема позволяла по кабелю подключить к маршрутизатору основной ПК и кучу дополнительных устройств по wi-if: ноутбук, планшет, телефон и т.д. С недавнего времени схема перестала работать, при подключении по проводу и wi-fi на компьютере появляется соединение без подключения к сети. Прямое подключение модем-ПК работает. Созвон с техслужбой космоса к успеху не привёл. Начал грешить на маршрутизатор, но его работоспособность подтвердилась при схеме соединения оптоволоконный модем Байфлай-маршрутизатор. К маршрутизатору подключался по кабелю и wifi. Всё работает как часы. Есть большие подозрения на Космос, т.к. они стали активно продвигать свои wifi модемы в т.ч. в рассрочку. Также перед тем как схема перестала работать были замечены некоторые сбои в работе интернета пару дней. Даже не знаю что делать.

    Corruptissima re publica plurimae leges
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 15 ноября 2015 20:15

    Джобулани, так купите любой нормальный маршик, что вам нравится по цене и характеристикам и юзайте его после модема от космоса. То, как у вас работало до этого, ужасный костыль

    И это пройдет...
  • Джобулани Member
    офлайн
    Джобулани Member

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #352139

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 15 ноября 2015 20:19
    shashka:

    Джобулани, так купите любой нормальный маршик, что вам нравится по цене и характеристикам и юзайте его после модема от космоса. То, как у вас работало до этого, ужасный костыль

    Проблема не в маршрутизаторе, я писал что проверял его с байфлай по той же схеме и всё работало на ура.

    Corruptissima re publica plurimae leges
  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1243

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 15 ноября 2015 21:02

    Вот вечерние лаги с пропаданием пакетов и пинг в кс

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 15 ноября 2015 21:18
    zaxi:

    Вот вечерние лаги с пропаданием пакетов и пинг в кс

    Второй день уже такая фигня.Я в "батлу" играть не могу,а у сына в CSgo слайдшоу.

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10045

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10045
    # 15 ноября 2015 22:15

    Кто-нибудь может показать такой скрин? :conf:

  • fortress Senior Member
    офлайн
    fortress Senior Member

    1483

    15 лет на сайте
    пользователь #168915

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 15 ноября 2015 22:49

    Ребят, кто сталкивался, может подскажите. Бывает такая хрень, что с мобилы (проверял на разных) по спидтесту вход 2 мегабита (усяго-то!), а с компа при этом свои 60 показывает на ура... Причем отчего это зависит - не понимаю, но такое бывает. Как лечить?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 15 ноября 2015 23:31
    fortress:

    Ребят, кто сталкивался, может подскажите. Бывает такая хрень, что с мобилы (проверял на разных) по спидтесту вход 2 мегабита (усяго-то!), а с компа при этом свои 60 показывает на ура... Причем отчего это зависит - не понимаю, но такое бывает. Как лечить?

    С компа по кабелю ? Есть тема wi fi и про эфир 2,4 ггц.

  • AntonKatkov Neophyte Poster
    офлайн
    AntonKatkov Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1756553

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 15 ноября 2015 23:37 Редактировалось AntonKatkov, 1 раз.

    Для оперативного решения вопросов по техническому сервису, удобней будет дублировать запросы в официальную группу со штатной ТП https://vk.com/topic-40358916_26646121?offset=12500! Спасибо.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 15 ноября 2015 23:37 Редактировалось Elv, 1 раз.
    Джобулани:

    Столкнулся со следующей ситуацией.
    Т.к. Космос привязывается к мак адресу компьютера, а надо подключить несколько устройств больше двух лет использовали схему подключения кабельного модема к беспроводному маршрутизатору (в маршрутизаторе использовал клонирование мак адреса компьютера). Такая схема позволяла по кабелю подключить к маршрутизатору основной ПК и кучу дополнительных устройств по wi-if: ноутбук, планшет, телефон и т.д. С недавнего времени схема перестала работать, при подключении по проводу и wi-fi на компьютере появляется соединение без подключения к сети. Прямое подключение модем-ПК работает. Созвон с техслужбой космоса к успеху не привёл. Начал грешить на маршрутизатор, но его работоспособность подтвердилась при схеме соединения оптоволоконный модем Байфлай-маршрутизатор. К маршрутизатору подключался по кабелю и wifi. Всё работает как часы. Есть большие подозрения на Космос, т.к. они стали активно продвигать свои wifi модемы в т.ч. в рассрочку. Также перед тем как схема перестала работать были замечены некоторые сбои в работе интернета пару дней. Даже не знаю что делать.

    Как настроен маршрузитатор и какой ? (ip на wan и dns)

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 16 ноября 2015 00:37
    AntonKatkov:

    Для оперативного решения вопросов по техническому сервису, удобней будет дублировать запросы в официальную группу со штатной ТП https://vk.com/topic-40358916_26646121?offset=12500! Спасибо.

    Так и на сайте есть Онлайн-поддержка, на час меньше, чем в соц.сети, но не стоит того, чтобы там замазаться, если кто не пользует vk (мой случай). Отвечают довольно оперативно или это я так попадал удачно.

  • alex030279 Senior Member
    офлайн
    alex030279 Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #114915

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 16 ноября 2015 01:46

    Заказчык, Ну а есть наоборот большие любители вконтактика. Так что чем больше способов связаться с тех. поддержкой, тем лучше.

  • fortress Senior Member
    офлайн
    fortress Senior Member

    1483

    15 лет на сайте
    пользователь #168915

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 16 ноября 2015 09:37

    Ребят, кто сталкивался, может подскажите. Бывает такая хрень, что с мобилы (проверял на разных) по спидтесту вход 2 мегабита (усяго-то!), а с компа (по кабелю) при этом свои 60 показывает на ура... Причем отчего это зависит - не понимаю, но такое иногда бывает. Как лечить?