Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 16 апреля 2012 12:02

    Евстафий, ипать. И выкинь мотор на свалку через сколько-то-там километров. А еще зарегистрируй изменения.
    Нет, спасибо, я на бензине останусь и не пущу русских кулибиных в машину.
    Дизель развозная, для души бензин.
    И никаких других вариантов нет.
    Откуда я знаю сколько она у меня в стоке едет. Судя по данным и сравнению примерно как твоя, так как машины схожи.
    Смысл покупать иканамичны дизель, чыпаць яго, насиловать мотор и турбино, рисковать ее вылетом, если можно взять мощную шуструю и красиво звучащую бензинку.
    По сабжу, единственный дизель который нравится это 335d кабрио. Там в салоне не слышишь, что это дизель и рвет очень хорошо.
    Но это другой класс машин а не семейный универсал. Ты бы еще автотаз чипанул, ей богу

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 апреля 2012 12:02

    Евстафий,

    Евстафий:

    Даже битурбо? :)

    ну да, как же мы забыли! у нас же на любом дизельном шроте с немецких автосвалок как раз стоит именно би-турбо. особенно на 1,4- 2,0 л "мегаточилах" :lol:

    Евстафий:

    динамики для гражданской езды выше крыши

    про теорию относительности слышали? для меня на моем первом в жизни ВАЗ21013 тоже динамики было "выше крыши".
    потом на "зубиле" 21093 тоже резво скакал по рядам типо ;) причем тут личные ощущения?!
    а если кто на Вайпере V10 катается и ему динамики все равно не хватает? ;) может сколько драйверов столько и динамик?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 16 апреля 2012 12:06

    Dolmetscher, безполезно, я уже говорил про автобан и вкладыши, но как-то не возымел аргумент действия. Белорусы еще покупают по инерции машины по принципу двагодапокатаюивлюди, а время это уже прошло к сожалению.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 апреля 2012 12:08
    Евстафий:

    любой дизельный мотор??? Даже битурбо?

    - давай сюда кривую, посмотрим на этот битурбо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 16 апреля 2012 12:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Dolmetscher:

    Нет, спасибо, я на бензине останусь и не пущу русских кулибиных в машину.

    дело хозяйское, я негативной статистики по профессиональному чиптюнингу не встречал, неквалифицированный чип конечно может навредить...

    Смысл покупать иканамичны дизель, чыпаць яго, насиловать мотор и турбино, рисковать ее вылетом, если можно взять мощную шуструю и красиво звучащую бензинку.

    какого объема и с каким расходом?
    Какого объема нужно взять бензинку чтобы она поехала также динамично как 530d ? Какой получим расход? Или ты не считаешь деньги? Если так то покупай тогда Ламборгини))).

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Daimler:

    ну да, как же мы забыли! у нас же на любом дизельном шроте с немецких автосвалок как раз стоит именно би-турбо. особенно на 1,4- 2,0 л "мегаточилах" :lol:

    :roll: там человек говорил про ЛЮБОЙ дизельный двигатель, читайте внимательнее господа...

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 16 апреля 2012 12:11

    Евстафий, ога а 3,0д при динамичной езде ест паспортные слезы - инфа 100% :trollface:

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 16 апреля 2012 12:12
    Писатель:

    Dolmetscher, безполезно, я уже говорил про автобан и вкладыши, но как-то не возымел аргумент действия. Белорусы еще покупают по инерции машины по принципу двагодапокатаюивлюди, а время это уже прошло к сожалению.

    Ну я просто считаю, что если мотор настроили так на заводе, значит так и должно быть. Давать кому-то там мотор на перепрошивку, с черт знает какими последствиями. Зачем? Достаточно заряженых семейных комбиков если хочется побыстрее. Но насиловать коробку, турбину и сам мотор это перебор и обходится слишком дорого.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 16 апреля 2012 12:13
    nivi44ok:

    - давай сюда кривую, посмотрим на этот битурбо

    искать лениво... смысл в том, что одна турбина дует с низов, вторая додувает на верхах... если ничего не путаю...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 апреля 2012 12:14
    Евстафий:

    По поводу увеличения динамики с набором скорости не все так однозначно:
    разгон 80 км/ч -120 км/ч
    530i - 7.3 сек. против 525d - 6.5 сек. - пропасть (с) ;)
    545i - 5.8 сек. против 530d - 5.4 сек.

    Как видим картина совсем не утешительная для бензина... :)

    - нет, все однозначно, ты просто читать не умеешь:

    разгон 80 км/ч -120 км/ч 4/пер

    . - эти цифры ни о чем

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 16 апреля 2012 12:15
    Евстафий:

    по профессиональному чиптюнингу не встречал

    Ага. "Этого слона еще продать надо". Профессионального чип-тюнинга в РБ нет как класса.
    А если и есть, то его стоимость будет сравнима с заменой мотора.
    Не надо рассказывать, что за 200 баксов тебе сделают конфетку.

    Евстафий:

    Какого объема нужно взять бензинку чтобы она поехала также динамично как 530d ? Какой получим расход? Или ты не считаешь деньги? Если так то покупай тогда Ламборгини))).

    Да нет, проще взять 2,0 чипануть его до данных 3,0 и все. Так?
    Млять, беларуские кулибины круче инженеров БМВ.
    На каких машинах ты ездил, а? А то чувствуется мне, что пыжик первая или вторая.
    Машина это не только расход бензина, это еще обслуживание. Т.к. в РБ цены копеечные на бензин, то и на расход не смотрю.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 16 апреля 2012 12:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Писатель:

    Евстафий, ога а 3,0д при динамичной езде ест паспортные слезы - инфа 100% :trollface:

    в сравнении с бензином сопоставимой динамики да...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 апреля 2012 12:16
    Евстафий:

    смысл в том, что одна турбина дует с низов, вторая додувает на верхах... если ничего не путаю...

    - и что? тут уже тысячу раз перетирали - у дизеля масса поршней больше (из-за сжатия) и инерция больше, соответсвенно при росте оборотов потери в моторе растут быстрее чем у бензина.

    А вторую турбу ставят для уменьшения лага основной, она просто подкруивает основную, когда газов для основной недостаточно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 16 апреля 2012 12:18
    nivi44ok:

    разгон 80 км/ч -120 км/ч 4/пер - эти цифры ни о чем

    для чего-то же их замеряли и привели....

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 апреля 2012 12:21
    Евстафий:

    nivi44ok:

    разгон 80 км/ч -120 км/ч 4/пер - эти цифры ни о чем

    для чего-то же их замеряли и привели....

    - я не знаю, кто и зачем пишет эту лабуду - может маркетологи, чтоб втюхать дизель?

    Почему нет тех же цифр, но для 3 и 5 передач? :-?

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 16 апреля 2012 12:24
    nivi44ok:

    - я не знаю, кто и зачем пишет эту лабуду - может маркетологи, чтоб втюхать дизель?

    Это для европейских междугородних дорог скорее всего.
    тут есть перепады 100-70-100. Типа для того, чтобы не переключать передачу.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 16 апреля 2012 12:26
    Dolmetscher:

    Но насиловать коробку, турбину и сам мотор это перебор и обходится слишком дорого.

    Золотые слова Юрий Венедиктович!
    Евстафий, Послушал бы дядю.... на 307 коробка бензиновая стоит - BE4, которая не терпит больших моментов. На остальных, более тяжелых авто и(или) с более моментных моторах стоит ML5.

    Балять мои крылья
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 16 апреля 2012 12:26 Редактировалось Писатель, 1 раз.
    Евстафий:

    Писатель:

    Евстафий, ога а 3,0д при динамичной езде ест паспортные слезы - инфа 100% :trollface:

    в сравнении с бензином сопоставимой динамики да...

    не будет он есть паспортные слезы при активном использовании. Мой дизель в городе жрет столькоже сколько и бензин. И внимание! у меня исправный двигатель, просто не экономлю а езжу динамично. Нет сейчас разницы в расходе бензина/дизеля в городе, он есть только на бумаге паспортных расходов в инструкции. Сферического коня в вакууме (тех условий что берутся для теста) не существует. смиритесь с этим.
    Я уже писал Лэнд Круйзер 200 жрет в городе практически столькоже дизеля сколько и лексус, и хоть ты тресни. Ниссан ноут бензиновый в городе жрет МЕНЬШЕ чем дизель. Нет той разницы в экономии на современных движках.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 апреля 2012 12:29
    Dolmetscher:

    Типа для того, чтобы не переключать передачу.

    - большинство ж БМВ на автомате, какая разница? а тот псих-гонщик, который купит на ручке - как минимум умеет переключать передачи и выбирать загодя правильную.
    Так что цифры ни о чем - обычно приводят для разных передач.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Писатель:

    Я уже писал Лэнд Круйзер 200 жрет в городе практически столькоже дизеля сколько и лексус, и хоть ты тресни.

    - практически - но ведь меньше? а если ездить много - то сумма может накапать и неплохая? :)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 16 апреля 2012 12:34
    nivi44ok:

    - практически - но ведь меньше? а если ездить много - то сумма может накапать и неплохая?

    Неплохая.... А в стоимость владения включается не только же заправка топливом, но и обслуживание мотора... Где дешевле? На бензине. Практически одинаково, но ведь все равно меньше.... ну и дальше по тексту ;)

    Балять мои крылья
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 апреля 2012 12:34

    Евстафий, отьветьте только на один вопрос. я не говорю, что вы знаете истину, просто интересно ваше мнение-ПОЧЕМУ производители турбодизелей, НЕ ЧИПУЮТ их на заводе в стоке, если эта "простая" операция позволит им получить "мега"преимущества над инжекторами?

    и второе...перестаньте нести бред и вводить людей в заблуждение низким расходом турбодизеля на режимах близких к максимальной мощьности! их нет и никогда не будет по умолчанию, ибо законы физики и механики никто не отменял.
    я когда продал туарега с трубадизелем R5, рассматривал вариант 5,0V10 из-за динамики (3TD даже не смотрел по умолчанию как такое же УГ как у меня было). так вот в пробных заездах на трассе почти на полном газу расход стал зашкаливать за 50-55л!

    весь мир уже давно понял одну вещь, которую тут никак в 550 страниц не могут втемяшить некоторым сказочникам.
    дизель-это двигатель для экономии топлива в режиме установившейся нагрузки. и все! точка!
    и я не говорю что это плохо, каждый решает для себя этот вопрос индивидуально.
    вот только надо честно говорить об этом, а не прикрывать свое желание съэкономить сказками про "момент с низов", "ураганную динамику" и прочий маркетинговый бред для блондинок, которые в машине знают только куда топливо заливать и ключ вставлять.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман