Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Side Senior Member
    офлайн
    Side Senior Member

    1418

    14 лет на сайте
    пользователь #248209

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 1 декабря 2012 13:11

    Belchonok187, 30% от суммы заказа заплатишь и оно твоё.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    ребят, заказал вещь на ибее, дней 5 назад. Ее до сих пор не отправили( нет значка отправки в ибей). 2 дня назад писал проду что за финя - ответил что завтра отправит. В итоге до сих пор не выслана.Может кейс окрыть??

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 1 декабря 2012 13:47
    Side:

    Может кейс окрыть?

    Не получится, слишком рано. Впрочем, для азиатских продавцов с ebay 5 дней - это не повод паниковать. И среди не-азиатских тоже бывает. Просто пригрозите поставить нейтральный отзыв или снизить оценки.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 1 декабря 2012 13:48

    Side, а что прод пишет в лоте по поводу отправки? может только на 8ые сутки отправляет?

  • Belchonok187 Member
    офлайн
    Belchonok187 Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #196836

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 1 декабря 2012 14:19 Редактировалось AleeeLR, 2 раз(а).

    [censored by AleeeLR]

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему.

    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)

  • Side Senior Member
    офлайн
    Side Senior Member

    1418

    14 лет на сайте
    пользователь #248209

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 1 декабря 2012 14:34

    xvarx, пишет отправка на след день после оплаты. Посылка со штатов

  • allvictr Member
    офлайн
    allvictr Member

    274

    15 лет на сайте
    пользователь #157073

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 1 декабря 2012 22:29 Редактировалось allvictr, 2 раз(а).

    -=-=-=

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 1 декабря 2012 22:47
    allvictr:

    что значит не привзывать свою карту к аккаунту ибей

    К Ebay аккаунту карту никто не привязывает . Карта привязывается к Paypal аккаунту .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • allvictr Member
    офлайн
    allvictr Member

    274

    15 лет на сайте
    пользователь #157073

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 2 декабря 2012 00:05 Редактировалось allvictr, 2 раз(а).

    0-0-0

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 2 декабря 2012 00:14

    allvictr, вы определитесь, что вы привязываете и к чему

    allvictr:

    не привзывать свою карту к аккаунту ибей,

    allvictr:

    Не привязывайте Ваш профиль paypal к профилю евау,

    А в соседней темке все правильно сказали.

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • allvictr Member
    офлайн
    allvictr Member

    274

    15 лет на сайте
    пользователь #157073

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 2 декабря 2012 00:57 Редактировалось allvictr, 3 раз(а).

    шшш

  • Rawwi Member
    офлайн
    Rawwi Member

    377

    15 лет на сайте
    пользователь #146962

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 2 декабря 2012 01:01

    Ребята, подскажите как правильно оформить возврат неисправного регистратора купленного на EBAY в Китай? Если, а я думаю что уже и не раз обсуждалось, тока что-то набрести не могу, ссылочкой помогите. Спасибо.

    и лапочка дочка..... :)
  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 2 декабря 2012 01:02

    allvictr, Странный вопрос - как это не сделать ? Не привязывайте свой профиль палки к ебаевскому и все , даже , если ебэй вас об этом попросит .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • allvictr Member
    офлайн
    allvictr Member

    274

    15 лет на сайте
    пользователь #157073

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 2 декабря 2012 01:07 Редактировалось allvictr, 2 раз(а).

    9999

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 2 декабря 2012 10:04
    AleeeLR:

    Side:

    Может кейс окрыть?

    Просто пригрозите поставить нейтральный отзыв или снизить оценки.

    Товарищ куратор, что за глупые советы? А ведь куча новичков может прочитать и последовать им.

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 2 декабря 2012 11:07

    COpATHuK, поясните, пожалуйста, какие методы воздействия предпочитаете вы, если продавец медли с отгрузкой и почему мои вам кажутся глупыми.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 2 декабря 2012 11:54 Редактировалось COpATHuK, 2 раз(а).
    AleeeLR:

    почему мои вам кажутся глупыми.

    читаем внимательно стр. 398-399 этого топика, там состоятся разговор на эту тему между мной и еще одним сторонником "пригрозить" как вы выразились. Будут вопросы-задавайте.

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    AleeeLR:

    какие методы воздействия предпочитаете вы

    За пару дней до времени предположительного открытия кейса пишу проду, что мол так и так, прошло уже 40 дней, товар не получил. Что будем делать? Если говорить про китайцев и недорогие товары, то 90% соглашается сразу сделать рефаунд. Если в отказ и включает бычку, то как положено на 42-43 день открываю кейс. Ебай решает все вопросы. Ну и наверное стоит тут написать для любителей халявы и кидалова продавцов. Если кейсы будут открываться с частотой, которая покажется ебай странной, то вас лишат ebay buyer protection без предупреждения.

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 2 декабря 2012 12:12

    COpATHuK, вы даже не потрудились изучить, о чем идет речь. А она шла о задержке с отправкой товара.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 2 декабря 2012 12:18 Редактировалось COpATHuK, 1 раз.
    Side:

    Ее до сих пор не отправили( нет значка отправки в ибей)

    AleeeLR, где написано, что продавец обязан ставить значок после отправки?

    Я вам отвечал про угрозы негативными отзывами. С них вы быстро соскачили. Надеюсь, что на тех страницах все доступно описано.

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 2 декабря 2012 12:22

    COpATHuK, повторяю еще раз: речь идет о взаимодействии с продавцами в первые дни после покупки, когда они не выполняют свои обязательства. Если они не ставят отметку об отправке (с чем я вообще не сталкивался - это не в их интересах), то должны подтверждать ее письменно. Поскольку открыть кейс просто-напросто нельзя, я предложил мотивировать продавца отправить товар быстрее, пригрозив ему нейтральным (а не негативным) отзывом.

    Все это время я обсуждал только ситуацию с отправкой. Что обсуждали вы и кому отвечали - загадка.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 2 декабря 2012 12:29 Редактировалось COpATHuK, 1 раз.

    AleeeLR, это наверное в крови-желание выкрутиться из любой ситуации. По пунктам:

    AleeeLR:

    Если они не ставят отметку об отправке (с чем я вообще не сталкивался - это не в их интересах), то должны подтверждать ее письменно.

    еще раз, где это написано? Желательно линк на правила ебай.

    AleeeLR:

    Поскольку открыть кейс просто-напросто нельзя, я предложил мотивировать продавца отправить товар быстрее, пригрозив ему нейтральным (а не негативным) отзывом.

    ---About the eBay Feedback extortion policy---
    Buyers aren't allowed to threaten to use Feedback or detailed seller ratings in an attempt to force a seller into providing:
    -- Goods or services that weren't included in the original item's description or purchase price
    -- A refund
    -- A return

    Перевод нужен? Покупатели не имеют права угрожать своими фидбеками и нет разницы какими, негативными или отрицательными.