Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • xanium Junior Member
    офлайн
    xanium Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #312664

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 15 октября 2010 13:44

    Но у меня сигнализация. Что делать?

    поменяй прибор на gsm пкп.

    Короче космос окончательно испортился.

    не то слово г..о стал.

    ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С КОСМОСОМ?

    не в курсе что ли ?)

    http://www.cosmostv.by/about/news/d5725032778e8d42.html

  • bogdanu Member
    офлайн
    bogdanu Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #217609

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 16 октября 2010 19:15 Редактировалось bogdanu, 1 раз.

    :-?

    :znaika:

    подключился на

    Космос-512 17-09-2010

    подключили повелся на рекламу скорость 64 килобайбт-512 килобит ее нет держится от 23-56 килобайт первых две недели у них была модернизация сервисом скорость была 4-26 килобайт думаю потерпеть немного и отличный нет будет но вот уже 16-10-2010 у меня сейчас скорость 12-34 килобайт и модем постоянно перегружается два дня звонил в тех. поддержку оставляю заявку не кто не перезванивал а сегодня зашел на красную в отдел тех. поддержки сказали что у меня кабель отходит мне его надо подкрутить и все заработает

    ну я так и сделал поджал поджатая и также идет перегруз короче жалею что сними связался да и еще выкинул 55000 руб в месяц а контракт на 6 месяцев на пользование короче так меня разводят если кто столкнулся с такой проблемой пишите в маю тему надо их наказывать за это

    :znaika:

    продаю карточки в наличии есть желтая (дешево)
  • symbianTHEAM Member
    офлайн
    symbianTHEAM Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #317396

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 16 октября 2010 21:58

    кто столкнулся с такой проблемой пишите

    У МЕНЯ НА НИХ ЗУБ

    как то уже поднимали тему про то что нет на большинстве а может и на всех провах заявленной скорости пришли к тому что заяленной скорости в идеале быть неможел,те же нагрузки в часы пик,ширина внешнего канала ,а он для всех один это бтк.Поэтому везде у всех провах будет одинаково,скорость будет зависить от количества юзверей в конкретном месте.

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 16 октября 2010 22:26

    symbianTHEAM,

    я не знаю, какие такие агрументы были у тех, кто пришёл к вышеозвученным выводам, но на анлимах с заявленной скоростью должна быть заявленная скорость. Нужно значит ужимать людей на тарифах с трафиком в часы-пик, а если пользователей уже столько, что каждому остаётся весьма узкий канал, то нужно покупать у бтк более широкий канал. Или как вариант не подключать на анлимы (до недавнего времени вменяемых анлимов на космосе не было). А на тарифах с трафиком нет никакой заявленной скорости.

    Я не могу говорить за людей, которых не знаю, но и у меня на тарифе "Ночной экспресс", и у знакомых на байфлаевском анлиме скорость соотвествовала заявленной.

    Хотя один товарищ на космосе жаловался, что у него на "Серфере" очень низкая скорость.

    Во всяком случае, при отсутствии заявленной скорости на космосе не должны отговариваться словами "ну так линия перегружена", это должно воспрниматься как требующие решения технические неполадки.

    А насчё "зуба" вы почитайте внимательнее, из-за чего он: у человека вылетал за 5 дней трафик, когда он сидел в соц. сети, и он решил,что это КТВ виноват в этом.

  • symbianTHEAM Member
    офлайн
    symbianTHEAM Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #317396

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 16 октября 2010 22:34

    это должно воспрниматься как требующие решения технические неполадки.

    представь кто этим сможет заняться? Для этого нужно с десяток жалоб много денег и толковый адвокат.Как думаешь будет при деньгах пользователь космоса заниматься подобными вещами?Он скорее уйдет к другому прову или ему хватит инета что бы посмотреть почту или подобное.

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 16 октября 2010 22:50

    symbianTHEAM,

    на самом деле это и воспринимается самим КТВ как технические неполадки, более чем уверен.

    Лично я бы связался поначалу с техподдержкой, потом бы написал заявление, если бы первое не помогло.

    Опять же могу говорить только про себя, а у меня всегда была более чем хорошая скорость.

    Насчёт того, как решали проблемы с провисанием скорости люди на анлимах,я ничего сказать не могу. Тов.bogdanu, тут не показатель.

    Нужно брать конкретные примеры, а не рассуждать "если бы да кабы". И притом желательно от людей, в адекватности которых нет сомнений. А то рассказывают люди порой всякие ужасы, а потом оказывается, что это они кнопку ногой случайно нажимали:D

  • symbianTHEAM Member
    офлайн
    symbianTHEAM Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #317396

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 17 октября 2010 22:38

    А то рассказывают люди порой всякие ужасы, а потом оказывается, что это они кнопку ногой случайно нажимали

    все может быть.

  • bogdanu Member
    офлайн
    bogdanu Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #217609

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 18 октября 2010 01:15
    Palach:

    symbianTHEAM,

    на самом деле это и воспринимается самим КТВ как технические неполадки, более чем уверен.

    Лично я бы связался поначалу с техподдержкой, потом бы написал заявление, если бы первое не помогло.

    Опять же могу говорить только про себя, а у меня всегда была более чем хорошая скорость.

    Насчёт того, как решали проблемы с провисанием скорости люди на анлимах,я ничего сказать не могу. Тов.bogdanu, тут не показатель.

    Нужно брать конкретные примеры, а не рассуждать "если бы да кабы". И притом желательно от людей, в адекватности которых нет сомнений. А то рассказывают люди порой всякие ужасы, а потом оказывается, что это они кнопку ногой случайно нажимали:D

    я согласен тех поддержка не как не реагирует на мои звонки и обращения на сайт КТВ

    мало того теперь мой модем перегружаться через 2 минуты и что бы отослать сообщения пытаюсь успеть до перегрузки.

    все началась с четверга ОСТАВИЛ ЗАЯВКУ В ЧЕТВЕРГ ПОТОМ В ПЯТНИЦУ НЕ КТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЛ я В СУББОТУ поехал на красную тех.под. мне сказали что контакты отошли от модема подергайте и подкрутите если нет приедут спецы и все опять починят. В ПОНЕДЕЛЬНИК БУДУ ЖДАТЬ

    Только на анлиме по договору они обещали 512-512 я думаю что здесь вариант что-то доказать т.к на других тарифов не подкопаться

    продаю карточки в наличии есть желтая (дешево)
  • bogdanu Member
    офлайн
    bogdanu Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #217609

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 18 октября 2010 01:34
    Palach:

    symbianTHEAM,

    я не знаю, какие такие агрументы были у тех, кто пришёл к вышеозвученным выводам, но на анлимах с заявленной скоростью должна быть заявленная скорость. Нужно значит ужимать людей на тарифах с трафиком в часы-пик, а если пользователей уже столько, что каждому остаётся весьма узкий канал, то нужно покупать у бтк более широкий канал. Или как вариант не подключать на анлимы (до недавнего времени вменяемых анлимов на космосе не было). А на тарифах с трафиком нет никакой заявленной скорости.

    Я не могу говорить за людей, которых не знаю, но и у меня на тарифе "Ночной экспресс", и у знакомых на байфлаевском анлиме скорость соотвествовала заявленной.

    Хотя один товарищ на космосе жаловался, что у него на "Серфере" очень низкая скорость.

    Во всяком случае, при отсутствии заявленной скорости на космосе не должны отговариваться словами "ну так линия перегружена", это должно воспрниматься как требующие решения технические неполадки.

    А насчё "зуба" вы почитайте внимательнее, из-за чего он: у человека вылетал за 5 дней трафик, когда он сидел в соц. сети, и он решил,что это КТВ виноват в этом.

    уважаем что касается соц сети я на 3g трачу 200 мб в месяц а на космосе мой трафик универсальный вылетал за 5 дней а патом суммы перерасхода .

    продаю карточки в наличии есть желтая (дешево)
  • bogdanu Member
    офлайн
    bogdanu Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #217609

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 18 октября 2010 01:40

    BWMeter- пользуюсь этой прогой здесь все трафик и скорость - все сохраняется по желанию на комп кому надо могу выслать на почту

    в л.с-----------кому надо могу выслать на почту

    продаю карточки в наличии есть желтая (дешево)
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 18 октября 2010 12:16

    bogdanu,

    что-то мне подсказывает, что когда лазишь с мобилы, трафик дополнительно ужимается, в частности картинки. Во всяком случае у меня в опере мини так.

    и если пользуетесь BWMeter, то по идее должны же быть расхождения в биллинге космоса и показаниями проги (вы же намекаете, что у вас трафик "воровали"). И что, есть такие расхождения? Плюс к тому непонятно, как это можно пользоваться программой учёта трафика и убивать его за 5 дней.

    А до перезагрузки модема успевать зачем? Можно набрать одно длинное сообщение и подождать, пока интернет будет работать, а потом его отправить

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 18 октября 2010 12:16

    Так, что BWMetr не помог выяснить куда траффик ушел на универсальном? Не самый лучший тариф нынче у них. Я вот на метеоре был пока не отключился там точно за траффиком следить не приходилось.

    IMHO by default.
  • bogdanu Member
    офлайн
    bogdanu Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #217609

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 18 октября 2010 14:29
    Palach:

    на уневерсальном я был около 2 лет назад поюзал его три месяца и отключился

    продаю карточки в наличии есть желтая (дешево)
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    94

    16 лет на сайте
    пользователь #104923

    Профиль

    94
    # 18 октября 2010 16:43

    После юзанья космос на протяжении лет 5 могу сказать одно:с каждым годом все хуже и хуже.Сейчас все настолько дерьмово,что невозможно нормально даже узнать свой баланс т.е может например показывать,что у тебя осталось 10 ГБ ,а на самом деле осталось 2Гб.Про скорости вообще молчу.

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 18 октября 2010 18:35

    Почему в статистике по трафику списывается больше?

    Вот сегодня пример:

    утром скачаны с ftp 2 файла (всё, больше ничего), общий объем 649,78 МБайт.

    смотрю вечером: списали 757,16 МБайт.

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 18 октября 2010 18:55

    Vot,

    ну вообще всегда в сумме получается немного больше, чем только лишь скачанной полезной инфы выходит: ведь попутно ещё и отправляется что-то. Но цифры, которые вы привели, уж слишком сильно различаются. Может быть вы активно пользовали сайты, включённые во внутренние ресурсы, тот же онлаинер, например?

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 18 октября 2010 19:29

    Palach, я сегодня провел эксперимент. Поэтому исключительно скачал только эти файлы. получилось скачал 650, списали 650+100. а это на 15% больше.

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 18 октября 2010 19:31

    Vot,

    я объяснений придумать больше никаких не могу. Могу разве что тоже поставить что-то оттуда на закачку и отписаться о результатах. Только придётся подождать. т.к. скорость сами понимаете какая

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 18 октября 2010 19:43

    Palach, в общем ищу причину. значит скорее дело не в биллинге. Тут причина в модеме (старый Thomson TCM420 без кнопки выключения), или еще где-нибудь.

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 18 октября 2010 19:51

    а может быть так: при низком уровне сигнала модем не принял пакет, запрашивает его снова; в итоге количество пройденного трафика через модем возрастает?